Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 306
Всего: 306

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - BeeryBear

Страницы: [1] 2
2
Мозговой штурм / Re: TES3 Morrowind
« : 19 Февраля, 2011, 16:44 »
Ermilalex, мир TES всегда менялся, он разделён на эпохи, так что не выйдет.

3
Таверна / Re: Парашютные прыжки
« : 14 Февраля, 2011, 22:24 »
*шёпотом* Саныч, вы, должно быть, ошиблись форумом. Тут нет таких...

4
Творчество по M&B / Re: Рушимая дружба
« : 14 Февраля, 2011, 20:32 »
"Батьки" и нестандартный стиль повествования, который я пытался изобразить, лишь моя попытка сделать повествователя просторечивым (слова автора не совсем слова автора  :blink:), дабы создать атмосферу деревни. Исправлять я не стану, это будет неэтично на фоне исправлений WarlocK'a. И кто такой Марти?! Мэри-мужик?
P.S. Батьки с украинского - родители. Я в некоторых русских произведениях встречал это слово, и подумал что можно и себе юзнуть.

5
Таверна / Re: Поздравления!
« : 14 Февраля, 2011, 00:06 »
Chekan, тогда и от меня поздравления ;)

6
Творчество по M&B / Re: Randy's adventures
« : 13 Февраля, 2011, 19:15 »
Irchik, нет нет, я о том что Мери, щенки и Стивены это что-то новое, никто подобного ничего не писал. Не обращайте на меня внимания, всё хорошо.

7
Таверна / Re: Форумная игра: Отгадай-ка
« : 13 Февраля, 2011, 18:36 »
Кондратенко!

8
Таверна / Re: Кто откуда?
« : 13 Февраля, 2011, 00:58 »
Российская Империя, Екатеринославская губерния, Екатеринослав  :blink:

9
Как досадно что не могу вспомнить названия одной из первых игр... Лишь некоторые моменты и стильное меню с цепями и досками, которые перекатывались с потрясающим звуком при нажатии на пункт меню. А ещё там вроде персонаж во весь рост где-то был... И заставка первая, пауки какие-то, волки, лес. Смесь стратегии и RPG, вроде. А ещё первая игра Will Rock.

10
Стратегии / Re: А как вам серия STRONGHOLD
« : 13 Февраля, 2011, 00:41 »
О, Stronghold. Большая часть моего... эм... раннего тролльского детства прошли на одном из его форумов (я недавно нашёл руины. И всё таки я умелый археолог). Теперь почему-то нахожу много общего Стронга с Маунтом...
Alex_Dale, ваша идея, вроде, уже завалена другими страницами, так что напишу тут, что мне понравилось. Но кого это интересует? Stronghold уже давно забыт забит и гораздо менее актуален чем раньше. Или я не прав?

11
Tovarisch, в настройках игры, вроде, внизу галочки на соответствующих настройках поставьте.

12
Творчество по M&B / Re: Randy's adventures
« : 12 Февраля, 2011, 16:12 »
Опс, как всегда фейл. Лучше буду молчать.

13
Творчество по M&B / Re: Randy's adventures
« : 12 Февраля, 2011, 15:23 »
Неужели моя "Таверна" стала основой для описания таверн?! Это не первое произведение в котором я узнаю "что-то своё". Хотя автор предупреждала.
А ещё вот это
Цитата
высера рассказика
Даю... голову на отсечение - я первый кто так выразился на этом форуме!
А ещё все эти Мери, щенки и Стивены. Новизна!  :thumbup:

14
Творчество по M&B / Рушимая дружба
« : 12 Февраля, 2011, 13:52 »
Итак, я решил написать повесть (или не повесть?). Создал новую тему так как я могу гарантировать что я не брошу произведение из-за нехватки фантазии - я составил большой план. Я уже дня два думаю над названием, так что "Рушимая дружба" может не подходить.

Глава 1

     Когда-то, не в самые далёкие времена, жил доживал свои последние года хутор близ небольшого поселения жадного свадийского помещика в красивой зелёной долине овитой кристальными ручьями и зеркальными реками. Хуторок быль не большой: где-то с десяток полтора хижин. Помимо не интересного народу жили в хижинах тех три лучших друга – Алан, Маркус и Робин. Парням было лет по семнадцать, лишь Робину недавно шестнадцать стукнуло.

     Алан жил в самой обычной бедной семье, с отцом, матерью в покосившейся лачуге на конце улочки. Был он парнем смышленым, да и силушку имел, но ленивый! Глаза карие, волосы тёмные – красавец.

     Маркус жил же в мало отличимой семье от Алана. Разве что батьки строги меньше. Он был настоящей непоседой: вечно крутился, делал какие-то резкие движения. Маркус был более открытым и весёлым парнем в отличие от Алана, который держался каких-то глупых принципов, которые ограничивали его. Маркус был белобрыс и имел зелёные глаза.

     Робин, в свою очередь, жил с отцом, без матери, который работал на мельнице хозяина и получал кое-какие привилегии. Отца звали Джозефом, приятный и добродушный человек. Сын унаследовал доброту. Джозеф частенько забирал сына в город, что не очень нравилось того друзьям.

     Конечно, друзья не могли обходиться без ссор и разногласий. У двоих интерес совпадает, а второй сидит в одиночестве. Или что-то типа того, например Маркуса слабость к его соседке Абрил, в которую он влюблён по самую макушку. Они часто скрытно где-то уединялись и что-то друг другу воркотали. Абрил дочь одно очень не хорошего человека, о котором речь пойдёт далее…

*     *     *


     Едва начали петь петухи, едва солнце начало озарять сырую землю хутор был уже готов к труду! Отцы с их сыновьями-парубками шли пасти скот, землю вспахивать для пшеницы, матери шли на огород, оставались готовить обед и ужин. Дети оставались дома с матерями, но с возрастом они отправлялись трудиться со всеми. Лишь изредка и некоторые молодцы оставались дома для мужской работы. Это коснулось Алана и Маркуса. Робин уехал с отцом.

     Алана разбудила возмущающаяся мать, так как все уже давно встали, а спасть долго это просто хамство. Отец уже ушёл. Алан встал с большой, широкой койки, которая занимала примерно чуть менее трети места в жилище, и вышел на улицу в своей помятой со сна большой белой рубахе. Во дворе, около ограды уже стоял готовенький Маркус. Он не сдержал смех.
     - Ты видел себя? – улыбался он.
     - А ты себя? – грубо ответил Алан, потирая глаза и зевая, - ты с прошлого вечера тут стоишь?

     Вдруг послышались крики с другого конца улочки. Друзья выбежали ближе к дороге и увидели как широкий человек в чистых новых одеждах, позади которого стоял отремонтированный дом, ругал бедного дедушку.
     - О-о… - расстроено протянул Маркус, - опять этот! – и стукнул по забору.

     Именно «этот» причина многих неладностей на хуторе. Дело в том, что некоторым людям дают больше прав, чем другим, хотя это обычный крестьянин, как и все. Главное – иметь связи. Джозеф, отец Робина, лишь работает на мельнице помещика, что уже является более престижно, чем пахать дома. Сам «этот» (а это Холаф, но его обычно называют собакой, свиньёй и т.п.) является просто приятелем помещика и скоро готов будет уехать из этого «грязного места». Сам помещик считает, что хутор этот лишний: никаких доходов, только мелкие расходы (это очень важно). Холаф так вредит людям, что они даже пытались и пытаются от него избавиться. Убить. Легко. Но кому? Все страшатся наказания.

     В поселении стало совсем тихо и пусто. Холаф уехал и оставил на хозяйстве своего единственного родственника дочь Абрил, которую не любил и часто бил. Это было на руку Маркусу. Они решили встретиться у реки под хутором. Прогуливаясь вдоль берега под тёплым солнышком, они говорили друг другу приятные слова, но потом разговор плавно перешёл на тему ненависти Холафа к Абрил и как она его не любит. Слова Абрил были очень убедительными, а чувства Маркуса к ней очень страстные и Маркус не мог больше терпеть. Ещё немного погулявши, они попрощались и расстались.

     Алан мирно шёл набирать воду с колодца по велению матери, как к нему подбежал Маркус.
     - Эй, братишка! – улыбаясь, обратился он к Алану.
     - Ну чего тебе? – недовольно ответил друг. – Будешь сидеть без дела – отпорют.
     - Да не волнуйся, - улыбаясь ответил Маркус, - слушай… Помнишь, как Холаф твою мать обидел?
     - Ну ты выбрал тему для разговора, - остановился Алан и повернулся к своему другу.
     - А что? А помнишь, как он корову Джона зарезал? – продолжал Маркус. Алан начал злиться на него. – А помнишь, как он забил старого торговца дубин…
     - Так, довольно! – крикнул Алан. – К чему всё это? Чего ты увязался?
     - Может, проучить этого мерзавца? – почти шёпотом сказал Маркус. Алан вздохнул. – Проучить раз и навсегда?..
     Алан с прищуром начал смотреть в глаза Маркусу.
     - Нет, точно отпорют, - пожал плечами Алан и продолжил путь. Маркус перегородил собой дорогу.
     - Послушай, - с серьёзным видом начал он, - вся деревня хочет, что бы он исчез!
     - Ну и что ты предлагаешь?
     - Давай его… - Маркус осмотрелся, - убьём его?
     - Сдурел? Потом поговорим, - буркнул Алан, оттолкнул от себя Маркуса и пошёл к колодцу.

15
Теперь у меня вообще там деревня с гарнизоном... Ух... Где лучше размещать свои записи в parties и map_icons?

16
DarkPhoenix, задумано mans. Man's. А вообще нет разницы, хоть 123.

17
Цитата
BeeryBear, штатный экстрасенс в отпуске, по этому мы не имеем представления что ты вообще делал
Ах да, забыл.
Цитата
("map_manscamp","Camp", icon_camp|pf_is_static, no_menu, pt_none, fac_neutral,0,ai_bhvr_hold,0,(-47.65, -38.91),[]),
Но мне кажется в коде всё правильно.

18
У меня происходит странная аномалия. У меня должен быть лагерь на карте (статический), но место этого его нет и одна деревня стала нейтральной. Оказывается, что я, игрок, имею этот лагерь во владениях а деревня (оригинальная) прилегающая земля лагеря D: Что же я не так сделал?!

19
shturmfogel, спасибо, всё заработало.
Цитата
попробуй несколько раз сборку запустить (бывает что с первого раза некоторые строчки в ID не добавляются)
Они должны добавляться при конверте?

20
shturmfogel, alex., спасибо за ответы.
В чём проблема? В module_map_icons
Цитата
("manscamp",mcn_no_shadow,"camp_tent", 0.10,0),
В module_parties
Цитата
("map_manscamp","Camp", icon_manscamp|pf_is_static, no_menu, pt_none, fac_neutral,0,ai_bhvr_hold,0,(-47.65, -38.91),[]),

21
Таверна / Re: Отгадай-ка фильм по кадру
« : 08 Февраля, 2011, 19:07 »
Блин, headsoht.
Правильно.

22
Таверна / Re: Отгадай-ка фильм по кадру
« : 08 Февраля, 2011, 18:57 »
Ой, можно я загадаю?! Пазязя!

23
Железо и софт / Re: Лучший браузер
« : 08 Февраля, 2011, 16:29 »
Гогле Чромэ!

24
Лучше бы запретили длинные нордские топорики  =/

25
Цитата
("town",mcn_no_shadow,"map_town_a", 0.35,0),
За что отвечает красный нолик?

Добавлено: 08 Февраля, 2011, 17:16
Цитата
("town_1","Sargoth",  icon_town|pf_town, no_menu, pt_none, fac_neutral,0,ai_bhvr_hold,0,(-17.6, 79.7),[], 170),
За что отвечает выделенное число в конце?

Страницы: [1] 2
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC