Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - гЭнЫк

Страницы: [1]
1
Calradia in Darkness v.1.2
Тотальный ретекстуринг для Натива и Бритенвальды
Обновлено 25.09.2011

Темное Средневековье в Кальрадии + немного весны  :D
Скриншоты:

А если серьезно - я просто перенес Кальрадию из Турции на Север Европы. Сабмод хорошо подойдёт как для мрачных фентезийных модов в стиле Готики, так и для исторических модов про Шотландию, Скандинавию, Данию, Север Руси и т.д. Практически ПОЛНЫЙ ретекстуринг!
Я сделал что хотел - максимальное изменение вида игры при наипростейшей установке, без изменения любых текстовых файлов, сцен, моделей и внутренных настроек игры. Этот мод абсолютно совместим с чем угодно! Просто замените текстуры!
Скачать:

http://narod.ru/disk/26846810001/Calradia_in_Darkness_12.7z.html

Установка - проще не бывает  :D:
Однако...  ;)

Если вы хотите добавить горизонты:
1. Сделайте копию файла "module.ini" оригинальной игры или мода.
2. Откройте файл "module.ini" и найдите такие строчки:
load_resource = terrain_borders
load_resource = terrain_borders_b
замените их на такие сточки:
load_resource = op_terrain_borders_textures
load_resource = op_terrain_borders_materials
load_resource = op_terrain_borders
load_resource = op_terrain_borders_b
и сохраните файл.
3. Поместите 4 файла из папки "Expanded Horizons" в папку "CommonRes" оригинальной игры или мода:
op_terrain_borders.brf
op_terrain_borders_b.brf
op_terrain_borders_materials.brf
op_terrain_borders_textures.brf

А если вы хотите добавить побольше цветочков
1. Сделайте копии 2 файлов - "grass_meshes.brf" и "grass_meshes_b.brf" в папке "CommonRes" оригинальной игры или мода.
2. Поместите 2 файла из папки "Taller Grass" - "grass_meshes.brf" и "grass_meshes_b.brf" в папку "CommonRes" оригинальной игры или мода. Если спросит переписать или нет, отвечайте "Yes to all".


Если вам не понравится мой прицел из мода "Rus XIII Century", восстановите файл "ui_gadgets.dds" из предварительно сохраненной вами папки "Textures" оригинальной игры.
Этот мод (сокращенно "CiD"), наряду с "Polished Landscapes", входит в состав Brytenwalda - Graphic Mod Pack (CiD+PL) 1.37



2
Warband Live Music

Джесси Хопкинс – талантливый композитор, и его музыка просто великолепна! Но Варбанд для меня больше, чем игра, это особый мир, подобный реальному средневековью. Поэтому мне хотелось наполнить ее музыкой, похожей на музыку тех времен, когда еще не звучали камерные оркестры. Когда бродячие музыканты с одним-двумя инструментами зарабатывали на хлеб пением в тавернах и при дворах феодалов, когда во время боя звучали команды боевых барабанов, когда в походе в заплечном мешке одного из воинов обязательно была лютня. Я решил сыграть эту музыку сам, на своих инструментах. Думаю, у меня получится передать атмосферу альтернативного средневековья, оно мне очень близко по духу. Планирую озвучить все фракции, локации и ситуации. В кодировании ничего не понимаю, поэтому буду просто выкладывать треки, а кто захочет – вставит их в игру сам.
Планируется:
Домра - сам
Боевые барабаны - сам
Тамбурин - сам
Дрымба - сам
Голоса - сам
Малый африканский там-там - сам
Хлопки в ладоши, щелчки пальцами. :D - сам
Сопилка, обрезанная сопилка - сам
Жалейка - сам
Лира - сэмплированный мной лично живой инструмент
Цымбалы - сэмплированный мной лично живой инструмент
Хурди-гурди - сэмплированный живой инструмент
и так далее...
Прослушать & скачать на SoundCloud

3
Movie WB View (стильный ретекстур "под кино")
Больше не поддерживается!
Я перепробовал, наверное, все существующие ретекстурные моды, но ни одним из них, даже самыми роскошным типа Polished Landscapes, не был удовлетворен. Потому что мне лично нравится такое звуковое и визуальное оформление игры, которое было бы НЕзаметным и просто помогало играть в соответствующей атмосфере. Я перебрал текстуры из всех ретекстурных модов, попробовал поработать практически со всеми и в результате сделал минималистичный минимодик, основная ценность которого - его ненавязчивость. Это просто хорошо сбалансированный внешний вид и общий "стиль" игры. Ничто не режет глаз, не ни слишком ярких цветов, ни слишком темных, все выдержано в гамме кинопленки. В процессе работы сам вручную сделал несколько текстур (взял с сайта www.cgtextures.com], где текстуры брали разрабы Варбанд и сам Guitekfuitek) вместе с bump-текстурами для DirectX9 и... узнал много интересного. Например, если вы прилепите в игру доски другой ширины, нежели в оригинальной игре, у вас по всем столбам будет идти некрасивая темная полоса. А если поменять текстуру заснеженной стены на другую - ее 3D - поверхность не будет совпадать с текстурой и вид у стены будет корявый. Кроме того, многие поверхности в игре используют ЧАСТЬ отдельной текстуры, так для для баланса приходится обрабатывать отдельные участки текстур. В общем, мои мучения закончились успешно, я доволен видом игры и выкладываю окончательный вариант. Сделано для себя, кому понравится - берите и пользуйтесь на здоровье! Отдельно довел до ума мод Expanded Horizons и привязал его к своему моду. К другим модам он вряд ли прилепится - текстуры не будут совпадать.
Мод абсолютно не нагружает систему и полностью идентичен нативным текстурам! Нагрузка на компьютер после установки мода НЕ ИЗМЕНИТСЯ! Изменится только вид игры. К лучшему  ;)
В процессе работы использовались (я уже не помню, какие остались, какие были удалены) текстуры из:
Realistic Colors
Polished Landscapes (old & new)
Polished Buildings
Mipmap fading
Expanded Horizons (ИСПРАВЛЕНО!)
Real Water
Graphical Boost
Graphical Enchancement
Dalls HD
Colorful Textures
ну и, разумеется, переделка Нативных текстур (многие из которых просто великолепны и не превзойдены пока никакими модами)!


Установка:

Скачать
https://disk.yandex.ru/d/tQbQfcAhZmxCo
http://narod.ru/disk/26845380001/Movie_WB_view.7z.html


Этот мод больше не поддерживается, рекомендую всем мод Кальрадия во Тьме:
https://disk.yandex.ru/d/EOpFtREXEDmmB СКАЧАТЬ Calradia in Darkness [WB]





4
Архив / Анимация "Warband" в "Русь 13 век"
« : 16 Декабря, 2010, 18:18 »
Если можно, без холиваров, пожалуйста!  :D  :D Варбанд - новая анимация. На ней все рубятся в сети. К ней начинают привыкать. После нее великолепный сингл Русь 13 век старая анимация просто убивает (хотя она мне нравилась). Я считаю, что Русь заслуживает быть THE BEST, даже пока тестится и портируется на новый движок. Русь на Варбанде выйдет через полгода-год? Правильно? Ну так вот - при впиливании новой анимации все это время Варбандовские бойцы могли бы играть в сингл Руси без ущерба для навыков сетевых боев, а сейчас в сингл Руси никто не будет играть, если нацелен на сетевое рубилово. Вся работа Кузнецов зависла и потихоньку забывается на фоне всяких Пендоров ТОЛЬКО из-за старой анимации...Несправедливо, блин!

P.S. Кстати, я немного разгребся и опять здесь...

5
мод Русь XIII век, v.0555 (Revision 657)
----------------------------------------------------------------------
Он не мог понять, как тут очутился. Дубовый лесок, рассвет, алый как палые листья, шуршашие под ногами, узкая тропинка – всё это казалось таким родным и знакомым, но хоть убей, не вспомнить почему. На него уставился двумя лицами деревянный столбик у тропинки. С другой его стороны ещё два лика вглядывались вдаль. «Чур» - всплыло в памяти. «Чур, чур»…Чурило! Меня зовут Чурило! Кто я? Откуда? В голове молнией пронеслась мысль: «Вышивка! Вышивка всё расскажет!» И только тут Чурило понял, что из одёжи на нём – лишь кожаные портки да сума перемётная. Не расскажут вышитые на  сорочке звери рыкучие да птицы клевучие, какого он роду-племени, кто были деды-прадеды, каким ремеслом владеют да какими делами славны, сколько сестёр у него да братьев. Ни ножичка чеканного, ни ложки расписной, ни миски с чертами да резами. «Сирота» - промелькнуло в голове. Может, погубили вороги весь род его, пожгли хаты, пашни вытоптали. «А может и изгой» - подумалось далее. Убил кого неправедно, аль ещё горше грех учинил, да такой, что порешили старцы вычеркнуть жизнь его, черным злом запятнанную, из книги судеб родовых.  «И что же делать-то?» - подумал Чурило. Для чего жить, за что биться, что боронить? За что живот свой положить, чьим дедам по смерти поклониться, коль не знает он даже, как величать их? Что людям сказать, коли не может хоть до седьмого колена славные дела рода своего поведать? «Вроде и живой, а вроде и нет меня», подумалось. «Человек-не человек, живой-не живой? А может и не бел свет это? Может, мертвец, упокойничек, да хожу ныне по царству Кащееву?» Но солнце, поднимающееся над обрием, никак чёрным не было. «А! Была - не была! Богам виднее – если уж лишили роду да памяти, значит должно так. А я что ж? Да пойду куда глаза глядят!»
И вскинул Чурило на плечо суму перемётную. А та взяла да и зазвенела. Глядь – а в ней дюжина гривен золотых! Зато ни хлебца окрайца, ни луковицы. Подивился Чурило, да и пошёл по тропинке. Тропинка вывела его к небольшой деревушке – с пяток хаток. Люди подозрительно таращились на здоровенного заросшего детину в одних портках, чьи телеса прорезали старые да страшные шрамы – не иначе как изгой, от коего род отвернулся за дела лихие. Уж очень Чурило не смахивал на обобранного подорожнего, да и рубцы такие остаются от ран, после которых не всяк выживет.
«Здрав будь, мил человек!» - обратился Чурило к селянину,
«Что это за весь? Что за края? Я прибыл издалече, ничего тут не знаю».
Селянин с опаской поглядывал снизу вверх на незнакомца, но учтивая речь и десятки глаз вокруг немного успокоили его.
«Это деревня Менск. Наш князь – Святослав Всеволодович. Ну а края эти Русью кличут. Живём мы тут неплохо – леса здешние зверем пушным богаты, на полях овёс да пшеница родятся, меда тут хорошие, овощи да фрукты в садах зреют, да ещё куры наши ценятся у соседей литвинов. Ты это – коли ведать поболе хошь – иди к старосте нашему, вон он подле избы обретается».
Чурило поблагодарил перехожего да уже прочь направился, как вдруг обернулся да спросил неожиданно для себя самого – «А я из каких земель, по-твоему?»
Селянин помолчал немного, и, улыбнувшись, ответил – «Какого-какого? Вона косая сажень в плечах! Да русича за версту видать! Только вот патлы да бородищу подрезать, чтоб на кнехта не смахивал – и хоть сей час в княжью дружину!»
Попросился Чурило у старосты в наймы – может работа какая найдётся. Да батрака такого всякая хозяйка на подворье принять побоялася. Хотел купить одёжу, сапоги да хоть дубину какую – от людей лихих отмахиваться, да не было ничего в деревне той. Купил тогда Чурило у селян капусты кочан, яблок дюжину, хлеба краюху да курицу печёную (не соврал добрый человек – и впрямь знатные куры в этих краях водятся, да и готовить их умеют) – и направился в город ближайший. Там, говорят, торг большой, на нём и купить можно все что душе угодно, и узнать много чего.

Добавлено: [time]03 Марта, 2010, 00:51:13 am[/time]
Шёл Чурило, да и вспоминалось что-то помаленьку. Вот след волчицы – за зайцем видно гонится, а он вона как след путает! А вот сорока вдали кричит-надрывается, да и вороны спорят-кружатся. Видать, кто-то там от глаз кроется. Кто-то такой, что мертвечина после него остаётся. С удивлением Чурило вспоминал что умеет ходить по лесу, так что травинка не шелохнётся, следы да голоса пташиные-звериные понимать, один раз десяток татей дорожных издали заприметил, да так обошёл, что они о нем и не сведали. Да, видать, подвели Чурилу думы тяжкие о том, что вспомнить силился – как выглянули из-за леса крыши островерхие, встали на пути девять разбойничков. Вон уже и людей на стенах видать, а драки не миновать. «Не тяжка башка-то? Може, снести пособить?» - издевательски спросил главарь. «А ну-ка, кидай сюды суму да портки сымай, а там и иди себе не все четыре стороны!» Обидно стало Чуриле. Не сумы да не портков жаль, что ему, мертвецу беспризорному, за барахлом печалиться, а обидно стало позора Божьего. Пусть и не знает он, как дедов его величать-то, да негоже ему к ним без славы прийти. А так вот – и жизнь бесцельную закончит, и с родом своим увидится, да ещё и похвалят его за смерть славную. Поплевал Чурило на руки, размахнулся…
Многим зубы вышиб, ажно кровь брызгала, да забили его палицами. Всё забрали, только портки оставили, а его связали да за собой таскали – всё поговаривали, какую цену стребуют за такого-то детину на рабском торге. А Чурило всё лежал-отлёживался, силы копил, а сам хворого да немощного из себя показывал – всяко стонал да еле ноги передвигал. А наутро, когда дрыхли разбойнички без задних ног, ужом выкарабкался из пут своих, хотел было за палицу взяться, де что-то ёкнуло в рёбрах побитых, схватил Чурило суму первую что под руку попалась – да наутёк. И вот ведь незадача – оказалась то его сума, вот только золота в ней ополовинилось, да из харчей – только курица недоеденная да кочан капустный.
Город был какой-то неприветливый. Серый, грязный, нечистоты по улицам текут. Ни ставен расписных, ни окошек резных – всё земля да камень. Кернаве город тот звался, литвины там жили. Люди в деревне сразу предупредили – наших там не привечают, потому бороду да патлы брить спешить не надо, а одёжу лучше раздобыть, в какой крещёные ходят мощам молиться. Среди крещёных и наши попадаются, так что и здоровань такой может за паломника сойти. Вот и разгуливал Чурило в купленном за пятак рубище да с посохом аки старец. Да только вот на старца такого что-то все пристально поглядывали, особенно стражники привратные. А уж когда старец к оружнику направился, да купил у него за золото чистое косу военную да два щита, так и вовсе шепоток пошёл улицей. А Чурило ничего этого не замечал, одна мысль в сердце была – отомстить обичикам, что безоружного цепами колотят!  В глаза кинулась коса военная, а как взял её - легла в руки как влитая, будто это и не коса вовсе, а рука своя ж, как…О! Как рогатина! И понял тогда Чурило, что он – из охотников. Да не из тех, что белку в глаз, а из тех, что с рогатиной – на медведя. Тут и шрамы страшные понятны стали. И пошёл Чурило из города литовского в тот лесок, где те разбойнички промышляли. «Пойдёшь дальше без сапог, да оставишь кошелёк!» - ехидно прошептал главарь, увидев бывшего пленника. Но ухмылочки скривились у душегубов, когда потянул Чурило из-за спины длинное заточенное лезвие косы.

Добавлено: [time]03 Марта, 2010, 00:51:39 am[/time]
Когда Чурило намерился собрать скарб с покойничков, мимо промчался верхом гонец подорожний. «Эй, братец! Там из города князь литовский Миндовг с тремя сотнями воев едет какого-то паломника искать! Говорят, тот паломник не писанием святым, а оружьем интересовался!» И ускакал в клубах пыли. Приложил Чурило ухо к земле – и правда – едет войско конное. Бежал Чурило лесами да перелесками, следы путал, ручьи пересекал, лишь подле Новагрудок - замка литвинского -  насилу от Миндовга оторвался! Вдруг глядь – впереди вороньё кружится. Он туда – а там крик да лязг, да вопли смертные. Видит – бьются русичи с литвинами. Да среди русичей много раненых, а литвины все свежие, да всё больше конница. Кинулся Чурило на подмогу. Русичи встали на холме да оборону держали. Кто конный наедет – все сразу отбивались. Вот тут-то и испытал Чурило косу свою на кольчугах-то – махнул раз – и пал конь вражеский бездыханный, махнул второй – и всадник так и не успел встать, упал, брызгая кровью из колец разрубленных. А литвины не стали на холм взбираться. Натягивают арбалеты да и стреляют болтами железными. Вот один русич пал, вот второй прошептал: «Деды, к вам иду!» - а воевода всё на горе стоит да конникам своим наступать не кажет. А стрелы всё собирают свой урожай, а вои всё стоят, кровью истекают, отдышаться не могут. Эх, была не была! – подумал Чурило, перекинул щит капельный себе не леву руку и пошёл на литвинов. Болты на щит принимал, а как дело к рукопашной – брал косу двумя руками – и косил. Кольчуги у литвинов крепкие, да с трёх ударов прорубал их Чурило. И самому топором по рёбрам досталось, да хоть и много крови вытекло, по кости вскользь пошло. Четверых порешил Чурило, пока дружина с холма на это смотрела. Вот затрубил рог победный, закричали вои славу Чуриле, а воевода ему и говорит: «Я, дескать, боярин-воевода Евпатий Коловрат, а ты кто будешь?»
-Чурилой величать меня, боярин!
-Ну спасибо тебе, Чурило, век тебя не забуду и другим расскажу!
А пока сидел Чурило, отдыхал да кровь останавливал, вои по полю бранному мечи да шеломы собирали. Собрали – да и след их простыл. Полдня ходил Чурило по тому полю после них, за бок держался да стонал, нагибаясь – да ничего окромя двух чеканов ржавых не нашёл. Подчистую всё витязи повыбрали, да товарищей своих земле не предали. Чурило бы их схоронил, да сил не было. Поковылял далее Чурило по следам боярина Евпатия с войском в Смоленск-град. К вечеру набрёл на ещё одно поле бранное, да подивился вновь – войско Евпатия не посчастливилось подстеречь дюжине душегубов дорожных – так и лежали убиенные в одних портках – даже лапти с них дружинники посымали! «Чудеса!» – подумал Чурило – «Неужли жадоба такая в войске быть может? Видать, не таков этот бел свет, каков должон быть! Хм, а откуда я знаю, каков он должон быть? Может, и не отсюда вовсе я?» - с такими думами брёл раненый Чурило на восход солнца, в Смоленск.

6
Архив / Сбор звуков для Русь XIII век!
« : 15 Января, 2010, 11:31 »
Господа! Для того чтобы Вы сполна ощутили "эффект присутствия" в 13 веке, мы серьезно занимаемся подбором "звуков окружения" для игры. Это значит, что в дневном городе должны звучать звуки дневного города - разговоры, скрип дверей, чириканье воробьёв и т.д., в ночной деревне - звуки деревенской ночи - мяуканье кота, всхрап спящей лошади, баюканье матери и т.д., в тюрьме - писк крыс и шорохи насекомых, в общем, МЫ СОБИРАЕМ ЗВУКИ! И хотели бы попросить Вас помочь нам в этом важном деле. Если у вас есть лишние полчаса для того чтобы порыться в своих дисках, в играх, компьютере или в Интернете, найти несколько звуков, подходящих для игры, выложить их или дать на них ссылки в этой теме - мы будем ОЧЕНЬ признательны. Да, у нас есть много подобных звуков, но...Для большей реалистичности их должно быть КАК МОЖНО БОЛЬШЕ, для того чтобы они не повторялись. Поэтому даже если у нас скопится 150 мычаний коровы - это хорошо! Со своей стороны гарантируем что особо активных "собирателей" звуков мы обязательно упомянём в титрах мода. И не забывайте перед тем как публиковать ссылки на звук, посмотреть эту тему - вдруг эту ссылку уже кто-то опубликовал? Итак, заранее благодарны и ждём ваших ссылок на КАЧЕСТВЕННЫЕ звуки! Шипяшие, фонящие, грязные, слишком короткие и плохо записанные звуки, подобные большинству из тех, что собраны на сайтах типа http://www.soundterra.ru/, мы использовать НЕ сможем.
 

7
Исправление голосов в новом патче 0.550 Русь XIII век. Максимально нивелирована следующая проблема: новый набор звуков не соответствует уровню звуков Натива - если уровень Нативных голосов\звуков НИКОГДА не поднимается выше -1дб, некоторые новые звуки патча 0.550 не почищены (щелчки, фон) и зашкаливают за 0дб, что приводит к перемодуляции. Проще говоря, это бракованные звуки. Плюс к этому у некоторых боевых криков была вручную сделана замена Sound Variation (рандомное повышение\понижение тона игровым движком дабы один голос звучал как много разных), из-за чего игровой Sound Variation создавал из них неестественно высокие и низкие голоса. Немного работы с компрессором и лимитером - и теперь голоса Русов и Немцев звучат более четко и естественно на фоне новых боевых звуков. Также некачественный звук боевого рога заменён на качественный.
Скачать
Установка
ВНИМАНИЕ!!! ОБНОВЛЕНИЕ АРХИВА!!! Потестил битву. Чуть поднят уровень боевого рога.

8
Для того чтобы вернуть "лето", голубое небо и берёзки в "Русь XIII век", заходим в папку мода "...Mount&Blade\Modules\Rus XIII Century\Textures" и удаляем файлы
А затем помещаем (переписываем\заменяем существующие) в эту же папку эти три файла:
Всё. На Руси снова лето, голубое небо и берёзки.


9
Когда играю под DirectX9, большая часть игры проходит вот в таких тенях квадратами
конфигурация Athlon 64X2 dual 2,77 ГГц 2Гб ОЗУ, видеокарта Nvidia GEforce 6600 128
играю в мод РУСЬ 13 ВЕК, но сколько себя помню, в Натив или любой мод на других видеокартах которые раньше у меня были было то же самое - шахматные тени под DX9.
В чем причина и как с этим справиться?

10
Делюсь опытом как в домашних условиях качественно озвучивать игры.


Эта же инструкция в архиве

11
Национальная музыка для мода "Русь XIII век"
Два варианта музыкального сопровождения к моду "Русь XIII век" в стиле фолк. Создает впечатление путешествия главного героя по разным землям и народам. На землях крестоносцев звучит готическая музыка, в русских городах - бабий хор, у монголов - степные напевы. Сделано "для себя" и таких же любителей фолка :)
Вариант первый, мой:
Вариант второй, альтернативный, от  СергиоОбрегон
Огромное спасибо камраду Damon за часть музыки, скрипты и консультации!

Страницы: [1]