1
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 23 Мая, 2016, 12:56 »
bezumnyi joe, а как ты хотел?
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 0
Гостей: 375 Всего: 375 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 1
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)« : 23 Мая, 2016, 12:56 »
bezumnyi joe, а как ты хотел?
2
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)« : 21 Мая, 2016, 08:34 »
Это тебе здесь не ответят, лучше ищи по-раньше на страницах.
4
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)« : 20 Мая, 2016, 21:06 »У меня волны 3 обычно до 200 человек доходит, потом сражение заканчивается (размер битвы на максимум).И за сколько сражений ты закончил?не понял- скока волн имеешь ввиду? сражение одно было. 5
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)« : 20 Мая, 2016, 19:41 »И за сколько сражений ты закончил?В M&B бои нередко выигрываются именно числом.мой рекорд около 500 рыцарей против 3200 разных юнитов (несколько армий) в чистом поле 6
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)« : 19 Мая, 2016, 22:07 »По крайней мере на сразу.как ты хочешь в Палестине христиан нанимать?если я завоюю Зимбабве и приму христианство- рекруты не станут белыми )) 7
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)« : 19 Мая, 2016, 18:35 »Мне показалось не стены, а здания.Деньги дают и продукты если строить будешь там.какие нахрен деньги и продукты там дают ? )) у стен чисто защитная функция- после постройки усадьба не дымится почти никогда или никогда- то бишь бандосы не нападают 8
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)« : 19 Мая, 2016, 15:36 »усадьбу никто не будет штурмовать никогда, на неё только бандиты могут напасть, о чём оповестит дым Деньги дают и продукты если строить будешь там. Добавлено: 19 Мая, 2016, 15:39
Мечом (лучше благородный) или саблей (аналогично). Можно ещё тяжёлой косой (не проверял). И пики с рыцарским ударом никуда не делись. 9
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)« : 19 Мая, 2016, 14:31 »Сначала, скорее всего, несколько раз пройдём оригинал.Представьте примерно такой же мод на движке от Bannerlord'а. Сказка наверноеда ,скоро будем играть - когда кто нибудь сделает ) 10
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)« : 18 Мая, 2016, 17:32 »Ходят слухи что к концу и этого года мы не дождемся Баннерлорда. В лучшем случае какая-нибудь бетта-версия. Не удивлюсь, если в продажу первыми выпустят квантовые процессоры а не Баннерлорд.В этом году точно что-то будет, ведь в стиме она уже так скажем "зарегана". Добавлено: 18 Мая, 2016, 17:33 Представьте примерно такой же мод на движке от Bannerlord'а. Сказка наверное 11
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)« : 18 Мая, 2016, 04:12 »
Я понимаю, но так же интересней.
12
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)« : 17 Мая, 2016, 20:09 »У Руси Новгород, Галицко-волынское княжество, монголы и пару городов и крепостей Литвы. а захват св. земли- она и так у крестоносцев вся - кроме ИерусалимаНу а после захвата они пересераются чьей стране это по праву принадлежит и всё достаётся, скажем, папе римскому. Добавлено: 17 Мая, 2016, 20:10 Ну или арабам, если за них идти. 13
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)« : 17 Мая, 2016, 18:38 »
Ну например объединение Руси или захват Святой земли, не много заданий самое основное, чтобы в итоге стать правителем.
14
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)« : 17 Мая, 2016, 15:42 »Сюда бы хоть немного сюжета и игра была бы в 100 раз интересней на мой взгляд.)Так я точно не завоюю Европу до выхода Bannerlord'ааналогичную задачу не могу решить уже года 3 примерно )) 15
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)« : 16 Мая, 2016, 20:10 »
Так я точно не завоюю Европу до выхода Bannerlord'а.
16
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)« : 15 Мая, 2016, 16:14 »
Это скорее всего что-то с самой игрой, потому что в каждом моде так, но это началось только в этих модах, даже в нативе такого не было.
Добавлено: 16 Мая, 2016, 04:07 И ещё проблема с флагами. Когда вступаю в бой и моих воинов флаг становится не как у меня (я если что без союзников воюю). И щит мой всегда красится не в мой флаг. 17
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)« : 14 Мая, 2016, 20:54 »
Ребята, такая проблема. В любой версии (и субверсиях) Когда создаю перса, через некоторое время его внешность меняется на какого-то страшилу и приходится менять как было. Это правится как-нибудь?
18
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)« : 06 Мая, 2016, 12:43 »
А кого вы знаете из толмачей?
20
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)« : 05 Мая, 2016, 21:12 »
Здесь есть мододелы? Ищу файл где титул можно поменять.
21
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)« : 05 Мая, 2016, 18:48 »
Народ,кто знает, где в файлах найти, что когда вассалы переходят к тебе становятся "Лордами"? Хочу переименовать на "Князей" хотя бы.
22
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)« : 04 Мая, 2016, 18:20 »Если память меня не подводит, то в нативе можно было в меню королевства не только название но и титул менять.Чуваки, вот когда вассал переходит к тебе он меняет звание на "Лорд", а можно как нибудь изменить, чтоб он скажем был "Князем". В идеале конечно хотелось каждому отдельно ставить, но это уже я "зажираюсь". 23
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)« : 04 Мая, 2016, 16:31 »
Чуваки, вот когда вассал переходит к тебе он меняет звание на "Лорд", а можно как нибудь изменить, чтоб он скажем был "Князем". В идеале конечно хотелось каждому отдельно ставить, но это уже я "зажираюсь".
24
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)« : 04 Мая, 2016, 14:07 »
Глупый вопрос конечно, но что происходит при экспортировке перса, не только внешность же экспортируется?
25
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)« : 03 Мая, 2016, 16:49 »
А чем субверсии отличаются от 1.13, кроме того что в первых деревень очень много.
|