1
Главные новости / Re: Сказ о том, как чехи из спячки выходили
« : 02 Апреля, 2018, 10:01 »
Если говорить об игре в целом - лично мне, кроме оптимизации и частенькой догрузки локаций(но тут чисто мой собственный пека не очень хорош) выделить из недостатков особо таки нечего. Следует учитывать что это лишь первая часть из трилогии и потому в последующих мы можем ждать определённо куда более лучшего результата. Для первого заплыва Вавра и его студия постарались на славу. А учитывая малый бюджет, собиравшийся фактически с миру по нитке, отсутствие какой-либо базы в качестве основы(студия так же создавалась с нуля), можно сказать что игра получилась весьма и весьма добротной.
Теперь по боевой системе, то, чем команда гордится больше всего. Она сложна, это действительно так. Но могу сказать со знанием дела - это реализм. То есть боевая система которая касается фехтования и всех параметров которые с ней связаны - на 80% совпадают с реалистичными условиями ведения боя в те самые времена.
Не буду голословным фанатиком, но мне крайне нравятся творения, к которым прикладывает руку такой человек как Даниэль Вавра. В его проектах очень сильно видится внимание к деталям и атмосфере(одна только серия Мафия чего стоит). Так что с точки зрения человеческого отношения, определённого геймерского стажа(почти 19 лет) и чисто технической стороны вопроса относительно реализма и атмосферы в игре - я бы дал им твёрдую четвёрку из пяти баллов. Первый проект, сделанный к тому же при минимальных условиях, работа над ошибками и последующие две части из задуманной трилогии дают им право получить солидный кредит доверия со стороны сообщества, по моему скромному мнению.
Теперь по боевой системе, то, чем команда гордится больше всего. Она сложна, это действительно так. Но могу сказать со знанием дела - это реализм. То есть боевая система которая касается фехтования и всех параметров которые с ней связаны - на 80% совпадают с реалистичными условиями ведения боя в те самые времена.
Не буду голословным фанатиком, но мне крайне нравятся творения, к которым прикладывает руку такой человек как Даниэль Вавра. В его проектах очень сильно видится внимание к деталям и атмосфере(одна только серия Мафия чего стоит). Так что с точки зрения человеческого отношения, определённого геймерского стажа(почти 19 лет) и чисто технической стороны вопроса относительно реализма и атмосферы в игре - я бы дал им твёрдую четвёрку из пяти баллов. Первый проект, сделанный к тому же при минимальных условиях, работа над ошибками и последующие две части из задуманной трилогии дают им право получить солидный кредит доверия со стороны сообщества, по моему скромному мнению.