1
Главные новости / Re: Bannerlord: первая информация с Gamescom
« : 05 Августа, 2015, 19:20 »
там ещё одно видео есть
http://www.youtube.com/watch?v=ZpkrdMAyCmo
http://www.youtube.com/watch?v=ZpkrdMAyCmo
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 4
Гостей: 460 Всего: 464 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Страницы: [1]
1
Главные новости / Re: Bannerlord: первая информация с Gamescom« : 05 Августа, 2015, 19:20 »
там ещё одно видео есть
http://www.youtube.com/watch?v=ZpkrdMAyCmo 2
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Gekokujo V.3.0« : 28 Октября, 2014, 15:04 »
Русификатор вообще никакой, большая часть диалогов не переведены вообще. На русском только меню городов и деревень с замками и так далее по мелочам. Вот бы понять, это окончательная версия русификатора или она ещё будет дорабатываться?
пс. Говорила мне мама "учи английский". 4
Главные новости / Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №6« : 16 Мая, 2014, 15:49 »А если бы гримасы не делали, обе команды занимались бы боевкой Это знаешь как одновременно вдесятером бить одного человека, они будут больше мешать друг друг, чем эффективно калечить избиваемого. Тут так же, пусть люди занимаются тем, чем умеют, нечего художникам и дизайнерам лезть в чужую работу. 5
Главные новости / Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №6« : 16 Мая, 2014, 15:05 »А зачем вообще за что-то браться кроме графики и гримас? Все ведь уже отработано. Лично мне такой M&B не нужен, только будет зря комп грузить. Ни как не пойму, почему все решили что у разработчиков есть выбор одного из двух, либо графика, либо игровая механика? Так же рассуждают люди в группе VK, которые видимо не читали первые 2 блога разработчиков, где говорилось, что игрой занимается несколько команд, соответственно и "графикой и гримасами" и боевой системой занимаются разные люди, хоть они между собой и взаимосвязаны. Вполне возможно что пока одни занимаются лицевой анимацией, другая команда придумывает как реализовать цепное оружие. 6
Главные новости / Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №6« : 08 Мая, 2014, 13:15 »
Разработчики, сделайте игру крайне плохой, а то потом поводов ныть не останется!
7
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение игры« : 07 Мая, 2014, 22:28 »
шестой блог вышел, надеюсь вы уже заметили и готовите перевод. Заранее спасибо
8
Опросы / Re: Насколько важной для вас является графическая составляющая Bannerlord?« : 15 Апреля, 2014, 15:04 »
Графика должна быть лучше чем в Варбанд, иначе будет ощущаться как мод. Не обязательно в плане технологий, но определённо стоит улучшить модель ГГ (судя по скриншотам они уже это сделали), и ещё более важно сделать красивое окружение, потому как деревья, кусты, вода и камни в Варбанд подойдут игре 95 года. Очень нравится окружение в моде polished landscapes.
А так конечно геймплей важнее, и если нужно выбирать между картинкой и новыми игровыми возможностями, то я выберу второе. 9
Таверна / Re: Первая утечка из Taleworlds« : 01 Апреля, 2014, 00:40 »
Чёрт побери, но нельзя же так шутить! фууух моё бедное сердце чуть не треснуло....
10
Архив / Re: Баги/глюки/неточности/ошибки (ОБЯЗАТЕЛЬНО читать пост №1)« : 10 Февраля, 2010, 19:21 »
вот, нашёл такой баг.
он заключается в том, что щит поменял свою раскраску, после того, как ты его приобрёл? Пару слов можно добавить, к тем четырём, что ты уже написал? Краткость, она хороша, конечно, но в меру. [user]yart[/user][/color] Щит меняет свой цвет когда на него тыкаешь, где бы он нибыл, в магазине, инвентаре итд, но он всегда одинакого цвета на тебе, если даже в других местах был другим. никогда не умел объяснять). 11
Action / Re: Серии Call of Duty и Battlefield« : 09 Февраля, 2010, 08:00 »
Где то читал (где точно не помню, вроде бы на ЛКИ), что COD делают две команды разрабов. Чётные одна команда, нечётные вторая. Поэтому 2я, 4я и 6я часть получились просто шикарно (!!!), а 3я и 5я (про 1 сказать не могу, неиграл) УГ. (имхо конечно)
12
Архив / Re: Обсуждение бета-версии (впечатления, мнения, и т.д.) ЧаВо на 1ой стр.« : 06 Февраля, 2010, 03:39 »
мммм....старые модельки лиц больше нравятся))) огромное спасибо, я то уже отчаялся)))
13
Архив / Re: Обсуждение бета-версии (впечатления, мнения, и т.д.) ЧаВо на 1ой стр.« : 05 Февраля, 2010, 23:52 »
Люди добрые, подскажите пожалуйста, можно ли как нибудь поменять новые "лица" на старые из Натива? помогите)
14
Обсуждение модов для M&B (Истории героя) / Re: Мод (Medieval Total War)« : 06 Августа, 2009, 03:03 »
Скачал, запустил, и кое чего не понял....Причём тут Золоая орда и Ереван? О_о
15
Mount & Blade и Warband / Re: Тактика против группы лучников!« : 05 Августа, 2009, 12:18 »
Князь Тьмы, из 40 лукарей, на среднем уровне сложности, по движущийся цели попадают максимум 5-6 человек, и если прикрыться щитом (если он не прокачен, всё равно выдержит), то спокойно можно добежат до самого крайнего из них.
16
Другие игры / Re: Ваш любимый жанр« : 31 Июля, 2009, 21:29 »
Так как я живу играми (а в большинстве случаях в играх), голосую за ММОРПГ.
17
Mount & Blade и Warband / Re: Тактика против группы лучников!« : 31 Июля, 2009, 20:56 »
Лучше не за деревьями и камнями прятаться, а за самими лучниками. К примеру: можно близко подойти к одному из лучников, он сразу перейдёт в ближний бой, и нужно встать по отношению к этому лучнику так, чтобы все остальные лучники были за его спиной. В своего они стрелять не будут и многие из них тоже перейдут в ближний бой. А дальше уже всё зависит от вашего мастерства. Вот.
Страницы: [1]
|