Теги:

Автор Тема: [Plug-in][MS] Warband Script Enhancer (WSE)  (Прочитано 232338 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

0
Ответ #325 : 17 Августа, 2016, 13:18
K700,
Благодарю ! Теперь все пошло .

0
Ответ #326 : 19 Августа, 2016, 00:56
 Господа.. Тут такое дело странное.. Многие знают что при помощи WSE можно добавить больше 100 предложенных стандартной модулькой анимаций.  Так вот как бы это дико не звучало мне их потребовалось гораздо больше 100 и вроде всё работало как и обещали в WSE .  я добавлял их после  лошадиной  всё работает на ура. Но когда к серверу присоединился человек то с его компа анимация не работала в место нужной использовалась стандартная. Если анима смещалась то и игрок смещался  но использовал стандартную а не нужную аниму.    Я потом специально проверил,  поменял местами анимацию вставил её в слот стандартной сотни и всё заработало.
  Кто нибудь знает что можно с этим сделать, почему такой эффект?  Как сделать так что бы присоединившиеся игроки видели анимацию так же как игрок создавший сервер?  (WSE only supports version 1.153)

0
Ответ #327 : 19 Августа, 2016, 08:06

Посмотрите, например, мод Mercenaries. там более 100 анимаций и нет WSE. Возможно в ранних версиях движка были такие ограничения. но сейчас нет. WSE никоим образом на это не влияет. Другое дело, что с помощью WSE теперь можно сделать персональную анимацию для каждого агента

0
Ответ #328 : 19 Августа, 2016, 13:40

Посмотрите, например, мод Mercenaries. там более 100 анимаций и нет WSE. Возможно в ранних версиях движка были такие ограничения. но сейчас нет. WSE никоим образом на это не влияет. Другое дело, что с помощью WSE теперь можно сделать персональную анимацию для каждого агента

Можно сделать больше 100 используя ещё 100слотов для лошади это проверенно там их условно разделили на лошадиные и на человеческие а так это всё общие слоты. А мне необходимо WSE потмоу что даже 200 слотов не хватает.. Mercenaries скорее всего лошадиные и использует. У меня по мимо этого не работает смена расы в мультиплеере.  Команды по смене расы тупо игнорится. ( но допустим огненные стрелы работают которые можно сделать WSE ключ) У меня есть подозрение что это из-за ключа активации. У меня два ключа на Эпоха турнира (которая говорят не подходит для WSE но на котором я делал мод) И 2 ключа для стим версии. 
 Но ща не пойму почему стимовский ключ не активируется в этом клиенте выдаёт  ошибку активации.   Надо что ли стимовский клиент качать как то ?  Непонятно тогда где его взять мне же 1.153 версия нужна, она самая стабильная WSE и ключ стима ей учитывается как тут пишут.

0
Ответ #329 : 19 Августа, 2016, 15:11
1)Повторяю, в современном движке нет никаких ограничений по анимациях. Возможно в ранних билдах, том же 1.153 и были, потому советую использовать 1.168
2)ключи не оказывают никакого влияния на wse 4.3.3. я вырезал кривую проверку лицензионного ключа
3)самая стабильная wse 4.3.3, поскольку там пофиксена масса багов и отключена пара глючных фич, которые периодически крашили сервер.

0
Ответ #330 : 22 Августа, 2016, 03:07
1)Повторяю, в современном движке нет никаких ограничений по анимациях. Возможно в ранних билдах, том же 1.153 и были, потому советую использовать 1.168
2)ключи не оказывают никакого влияния на wse 4.3.3. я вырезал кривую проверку лицензионного ключа
3)самая стабильная wse 4.3.3, поскольку там пофиксена масса багов и отключена пара глючных фич, которые периодически крашили сервер.
  Спс  за полезную  инфу буду иметь в веду.
    А я вот в своём моде на  1.153 разобрался там не знаю на счёт последующих версий.  Но 1.153 с WSE походу есть придел анимаций.

0
Ответ #331 : 24 Августа, 2016, 08:51
1166 не советую, там достаточно багов само по себе.
battle time не проблема перекомпилировать под wse 4.3.3.
насчет лагов, у вас возможно  много триггеров перебирающих всех агентов в каждом фрейме, надо оптимизировать
расы можно менять и в 3.2.0 и в 4.3.3, для игроков нужно прописать не только скин, но и труп в начале module_troops

["multiplayer_profile_troop_male","multiplayer_profile_troop_male","multiplayer_profile_troop_male", tf_hero|tf_guarantee_all, 0, 0,fac_commoners,
   [itm_leather_jerkin, itm_leather_boots],
   0, 0, 0, 0x000000018000000136db6db6db6db6db00000000001db6db0000000000000000],
  ["multiplayer_profile_troop_female","multiplayer_profile_troop_female","multiplayer_profile_troop_female", tf_hero|tf_female|tf_guarantee_all, 0, 0,fac_commoners,
   [itm_tribal_warrior_outfit, itm_leather_boots],
   0, 0, 0, 0x000000018000000136db6db6db6db6db00000000001db6db0000000000000000],

["multiplayer_profile_troop_undead","multiplayer_profile_troop_undead","multiplayer_profile_troop_undead", tf_hero|tf_undead|tf_guarantee_all, 0, 0,fac_commoners,
   [itm_tribal_warrior_outfit, itm_leather_boots],

и так далее, в каком порядке скины, в таком и multiplayer_profile_troop'ы

+1
Ответ #332 : 27 Августа, 2016, 10:56
самая стабильная wse 4.3.3
Это верхняя строчка? Почему основное сообщение темы не обновляется?
Достижения еще не работают (со Стим исполняемым файлом)???


0
Ответ #333 : 27 Августа, 2016, 11:30
Вопрос не ко мне, я разрабатываю wse, а не веду эту тему.

последняя версия в шапке
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,324890.0.html

не работают, в планах нет порта wse на стим

0
Ответ #334 : 27 Августа, 2016, 18:07
Вопрос не ко мне, я разрабатываю wse, а не веду эту тему.

последняя версия в шапке
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,324890.0.html

не работают, в планах нет порта wse на стим

Ты отписываешься, а куратора нет для обновления.

0
Ответ #335 : 04 Сентября, 2016, 00:51
   Спасибо за инфу. Не было возможности сразу проверить. Вот вчера проверил добавил и в скинс и в гейм_меню на сингл и в модуль_труперс(как показал прям назвал undead ) Но в мульте при создании персонажа только две расы. Поискал меню выбора персонажа для мульта так нечего и не нашол.
 Я помниться писал код 
« Последнее редактирование: 04 Сентября, 2016, 01:13 от Петрон »

0
Ответ #336 : 04 Сентября, 2016, 07:05
смена расы при нажатии кнопки или при ношение такого то броника например... ( так вот такие коды работали только на ботах )
теперь будет работать. у меня раса назначается сразу при заходе на сервер. Насчет выбора расы из меню создания мультиплеерного персонажа я не эксперементировал, но подозреваю что оно захардкодено

0
Ответ #337 : 07 Сентября, 2016, 22:57
  А по каким правилам кода ты раздаёшь расу если не  секрет?  подскажи пож ото  что то уж и не знаю как что делать с этим.... Ты путём сменой одного солдата на другого ( с др расой) меняешь? Или просто тупо одну расу на другую?  :-\ 
« Последнее редактирование: 07 Сентября, 2016, 23:12 от Петрон »

0
Ответ #338 : 08 Сентября, 2016, 07:06
(player_get_gender, ":player_gender", ":new_player_no"),
         (try_begin),
            (eq, "$g_halloween", 1),
            (try_begin),
               (this_or_next|eq, ":player_gender", tf_male),
               (eq, ":player_gender", tf_female),
               (troop_set_slot, ":troop_id", slot_troop_player_gender, ":player_gender"),
            (try_end),
            (player_set_skin, ":new_player_no", tf_undead),
         (else_try),
            (gt, reg96, 0),
            (try_begin),
               (this_or_next|eq, ":player_gender", tf_male),
               (eq, ":player_gender", tf_female),
               (troop_set_slot, ":troop_id", slot_troop_player_gender, ":player_gender"),
            (try_end),
            (player_set_skin, ":new_player_no", reg96),
         (else_try),
            (try_begin),
               (this_or_next|eq, ":player_gender", tf_male),
               (eq, ":player_gender", tf_female),
               (troop_set_slot, ":troop_id", slot_troop_player_gender, ":player_gender"),
            (else_try),
               (troop_get_slot, ":player_gender", ":troop_id", slot_troop_player_gender),
               (player_set_skin, ":new_player_no", ":player_gender"),
            (try_end),
         (try_end),

0
Ответ #339 : 01 Ноября, 2016, 21:11
Updated
-Added fadd operation.
-Re-fixed dropped items with high ids not being displayed correctly on clients (bug #3157, fix available only in non network compatible mode)

WSE v4.3.4 (for Warband 1.168)

0
Ответ #340 : 16 Ноября, 2016, 17:18
Updated
-Added trigger: ti_on_agent_turn.

WSE v4.3.5 (for Warband 1.168)


0
Ответ #341 : 17 Декабря, 2016, 23:20
Updated
-Fixed bug: ogp_server crashes with long map filenames.
-Removed limit for troop_set_attribute.

WSE v4.3.6 (for Warband 1.168)

0
Ответ #342 : 13 Января, 2017, 09:21
Updated
-Ported to 1170

WSE v4.4.0 (for Warband 1.170)
1.170 exes

Please, report of any bugs.

0
Ответ #343 : 22 Января, 2017, 11:37
Updated
-Fixed crash with AgentAttackCollidesWithPropHook.

WSE v4.4.1 (for Warband 1.170)

+1
Ответ #344 : 09 Февраля, 2017, 15:13
Updated
-Added dict_load_file_json and dict_save_json operations.

WSE v4.4.2 (for Warband 1.170)

Now saved dictionaries can be easily read and edit in usual text editor.

0
Ответ #345 : 22 Марта, 2017, 20:41
Updated
-Added dict_from_url_encoded_json, dict_to_url_encoded_json and str_decode_url operations.

WSE v4.4.3 (for Warband 1.170)

Now it is possible easily serialize dictionaries and share them with web server.
To workaround warband crashes due symbols {} used urlencode over json.
Код: ("ms") [Выделить]
(dict_create, "$g_test_dict"),
(dict_set_str, "$g_test_dict", "@key1", "@value"),
(dict_set_int, "$g_test_dict", "@key2", 145),
(dict_to_url_encoded_json, s3, "$g_test_dict"),
(send_message_to_url, "http://yoursite.com/json.php?json={s3}"),
Код: ("php") [Выделить]
$dict = json_decode(urldecode($_GET['json']))
Код: ("php") [Выделить]
$dict['test'] = 'value1';
$dict['3fg'] = 3535;
$json = urlencode(json_encode($dict));
echo $json;
Код: ("ms") [Выделить]
  ("game_receive_url_response",
    [
            (store_script_param, ":num_integers", 1),
            (store_script_param, ":num_strings", 2),

            (try_begin),
                 (eq, ":num_strings", 1),
                 (neg|str_is_empty, s0),
                 (dict_create, "$g_test_new_dict"),
         (dict_from_url_encoded_json, "$g_test_new_dict", s0),
            (try_end),
    ]
  ),

0
Ответ #346 : 31 Мая, 2017, 20:06
Updated
-Added script wse_savegame_loaded.

WSE v4.4.4 (for Warband 1.170)

+2
Ответ #347 : 07 Июня, 2017, 18:10
Updated
-Lua scripting support.
-Added operation send_post_message_to_url_advanced.
-Fixed operation dict_from_url_encoded_json.
-Operation dict_to_url_encoded_json now created json is writen in a single line.

WSE v4.5.0 (for Warband 1.170)

Thanks AgentSmith for awesome work on Lua scripting support https://forums.taleworlds.com/index.php/topic,363754.0.html

Since the GET is limited to url size,  you can use send_post_message_to_url_advanced to transmit a large amount of data, eg dictionaries.

Код: ("ms") [Выделить]
("send_post_request",
    [
        (try_begin),
  (dict_create, "$g_test_dict"),
            (dict_set_str, "$g_test_dict", "@key1", "@value"),
            (dict_set_int, "$g_test_dict", "@key2", 145),
            (dict_to_url_encoded_json, s3, "$g_test_dict"),
            (assign, reg1, 1),
            (str_store_string, s4, "@string"),
            (send_post_message_to_url_advanced, "@http://yoursite.com/json.php", "@Mount Blade HTTP", "@json={s3}&string={s4}&int={reg1}"),
        (try_end),
    ]), 

Код: ("php") [Выделить]
$dict = json_decode(urldecode($_POST['json']))

0
Ответ #348 : 09 Августа, 2017, 21:59
Updated
-Fixed lua game.call_script not working for some reason.
-Added operation dict_erase.

WSE v4.5.1 (for Warband 1.170)

0
Ответ #349 : 20 Августа, 2017, 18:09
Updated
-Fixed precision loss for agent_get_..._modifier operations.
-Added operation agent_get_ranged_damage_modifier.

WSE v4.5.2 (for Warband 1.170)

Теги: