Теги: bannerlord 2 blade 2 игры 

Автор Тема: Общее обсуждение Bannerlord  (Прочитано 2620174 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

0
Ответ #5425 : 18 Октября, 2017, 18:33
FinGall, о том и речь  :) + анимация на видео!
И это 2010 год, о чём, кстати, выше уже говорили.
Только скорость передвижения чуть великовата.
Кто там раньше просил привести примеры игр? Любуйтесь.
дед Яга

0
Ответ #5426 : 18 Октября, 2017, 18:51
Red Dead Redemption же консольная игра. Там совсем другое железо

А по дизайну интерьеров у меня есть идея. Замки же в Баннерлоде связаны с деревнями? Пусть богатство помещений замка изменяется в зависимости от благосостояния деревни. С городом аналогично.
« Последнее редактирование: 18 Октября, 2017, 18:55 от Diu »
King has a lot

0
Ответ #5427 : 18 Октября, 2017, 19:05
Red Dead Redemption же консольная игра. Там совсем другое железо

Diu, да, но это 2010 год!
дед Яга

0
Ответ #5428 : 18 Октября, 2017, 19:20
Для сравнения с тем, какой графикой нас хотят удивить в будущем Банере.
Вот игра 2010 года.
http://www.youtube.com/watch?v=U6HrLL5eolw
Особенно лошадки мне показались до боли знакомыми.

Я поделился этим постом на TW:
https://forums.taleworlds.com/index.php/topic,371457.msg8863754.html#msg8863754
Пусть присоединяются к нашей беседе  :)
дед Яга

0
Ответ #5429 : 18 Октября, 2017, 19:36
А я не понимаю, о чём беседа. Как-будто никто не видел игры из 2010. И что-то ни одного дерева я не нашел, одни кактусы, да и вообще настоящая пустыня, ничего красивого, чем нужно попрекать Баннерлорд не вижу.

+1
Ответ #5430 : 18 Октября, 2017, 20:26
И что-то ни одного дерева я не нашел, одни кактусы, да и вообще настоящая пустыня, ничего красивого, чем нужно попрекать Баннерлорд не вижу.
Помню как восхищались шевелящимися гривами и хвостами в Банере. А девушка в последнем интервью расхваливает, как колышется теперь ткань. Словно это нечто новое. Протянут ещё пару лет и графика вообще устареет.
И гл. карта, как её ни украшай, не сравнится с открытым миром. Кстати, там не только кактусы. И птицы летают, и звери бегают. Полное погружение в игровой мир.

+6
Ответ #5431 : 18 Октября, 2017, 22:19
Вы серьёзно, это игра от РокСтаров, не сравнивайте ... с пальцем.
Это разработчики ГТА!!!в эту конкретно игру вложено если не ошибаюсь больше 60.000.000 и совсем не рублей. Они смогли такое выдать на прошлом поколении консолей которое к 2010 было уже слабее среднего ПК. И там только кофе человек 100 разносило. Не сравнивайте такие компании. У тэйлов таких возможностей никогда не было и не будет, это совсем другой уровень и специалистов, а не вчерашние студенты которые у Армаана писали курсовые, и технологий. Да даже дай такой бюджет Тэйлам ничего не изменится, просто ещё и жене дачу отбахает а пилить свою игру и дальше будет ещё пяток.
 Прекращайте заниматься детским садом присоединяюсь в этом к товарищуAlexander von TotenKopf,
Реально думаете никто из разрабов не играл в эту "культовую" игру???
Это дурной тон тыкать чужие работы и говорить, вот смотрите как они, а вы чего так не можете! Срочно мне поменяйте.

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti

0
Ответ #5432 : 18 Октября, 2017, 22:37
На самом деле лошади там совсем не такие.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #5433 : 19 Октября, 2017, 00:10
ничего красивого, чем нужно попрекать Баннерлорд не вижу

Это дурной тон тыкать чужие работы и говорить, вот смотрите как они, а вы чего так не можете!

CE XII, Marduk, ребята, с вами всё в порядке?  :)
Почему вы решили что кто-то тыкает, упрекает?

Все разговоры имеют одну цель - улучшение Баннерлорда. Другой цели у меня (думаю и у других) просто нет. А примеры приводятся для того, чтоб показать что и как можно и нужно.
Ведь многие из разрабов и ожидающих игру просто отказываются замечать графические недостатки и нехватку погружения в атмосферу. Вот и приходится доказывать, показывать.
Всё! Никакого подтекста!
дед Яга

0
Ответ #5434 : 19 Октября, 2017, 00:15
Они вообще похоже ничего не замечают.

Интересно, кого Каллум поймает на завтра?
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

+1
Ответ #5435 : 19 Октября, 2017, 04:47
Все разговоры имеют одну цель - улучшение Баннерлорда. Другой цели у меня (думаю и у других) просто нет. А примеры приводятся для того, чтоб показать что и как можно и нужно.
Ведь многие из разрабов и ожидающих игру просто отказываются замечать графические недостатки и нехватку погружения в атмосферу. Вот и приходится доказывать, показывать.
Всё! Никакого подтекста!
Порыв похвален, но в данном случае я всё же согласен с мнением приведённым выше что не стоит ставит в пример данную игру. Мало ли что жанры по сути разные, так и подход к разработке, финансирование и количество разработчиков работающих над данными играми не сопоставимо.
Если же просто брать ту игру как ориентир того что можно сделать из игры, необходимо учитывать нюансы. Все мы хотим такого уровня проработки мира, но РДР явно не потянет массовые бои или осады, точно также как движок варбанда не потянет такой огромный и детализированный мир (хотя по поводу пустынь тут верно сказали, они изрядно берегут ресурсы).
Короче я за детализацию и создание атмосферных локаций, просто у серии M&B должен быть свой, особый путь)

0
Ответ #5436 : 19 Октября, 2017, 07:07
Так давайте я забабахаю на Турбопаскале 16цветный Миб с разрешением 480х300. И пусть все восхищаются. У меня же нет возможностей, образования и миллионов. Чё за логика?
Если взялся, то делай на уровне. Набрали 80 челов со всего мира и пилят вчерашний день. И неизвестно когда допилят. Сроки же их не ограничивают. Так делайте конфетку сразу.

0
Ответ #5437 : 19 Октября, 2017, 07:33
Если взялся, то делай на уровне. Набрали 80 челов со всего мира и пилят вчерашний день. И неизвестно когда допилят. Сроки же их не ограничивают. Так делайте конфетку сразу.
Ээээх... Я бы тоже хотел, чтобы и графика и открытый мир в M&B2 были на уровне диких земель хост рекона, например.
Но ведь очевидно, что этого не будет. Что-то не могут сделать, что-то не хотят, а до чего-то никак не могут додуматься, потому что не заходят к нам на форум и не читают наши посты. ;)

у серии M&B должен быть свой, особый путь)
И этот путь есть. В чем-то это плохо, в чем-то хорошо, но это объективная данность.
« Последнее редактирование: 19 Октября, 2017, 07:38 от Век »

+5
Ответ #5438 : 19 Октября, 2017, 10:27
На мой взгляд, доводить свои требования к разработчикам до абсурда - самый верный способ лишиться возможности требовать чего-либо вообще.

Не надо превращаться в Кирилла:
« Последнее редактирование: 19 Октября, 2017, 10:32 от Diu »
King has a lot

0
Ответ #5439 : 19 Октября, 2017, 12:02
Яга,
Ваше дело правое, ничего не хочу сказать. Ток я за реальные предложения, как например вы предложили свои улучшения для деревни. А вот с другим проектом сравнивать, не верно.
Цитата: Rauk-tol от Сегодня в 04:47:25
у серии M&B должен быть свой, особый путь)
И этот путь есть. В чем-то это плохо, в чем-то хорошо, но это объективная данность.

Тут точно подметил товарищ Век, добавить, лично мне, нечего.

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti

0
Ответ #5440 : 19 Октября, 2017, 13:26
Товарищи!
Что за маразм тут творится?! Увидел недавно видео про МОДЫ НА BANNERLORD! МОДЫ НА ЕЩЁ  НЕ ВЫШЕДШУЮ ИГРУ!!! РЕБЯТ, ОЧНИТЕСЬ!!!
Просто, просто объясните мне: КАК МОЖНО ОБСУЖДАТЬ НЕ ТО ЧТО НЕ ВЫШЕДШИЕ МОДЫ, КАК МОЖНО ОБСУЖДАТЬ НЕ ВЫШЕДШИЕ МОДЫ НА НЕ ВЫШЕДШУЮ ИГРУ?!!

+4
Ответ #5441 : 19 Октября, 2017, 14:08
Новый блог:
https://www.taleworlds.com/en/Games/Bannerlord/Blog/30
Баттания....

0
Ответ #5442 : 19 Октября, 2017, 14:29
Очевидно сотрудники опять попрятались.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #5443 : 19 Октября, 2017, 14:33
Очевидно сотрудники опять попрятались.
Через неделю же будет:
In next week’s blog we will be talking with Technical Artist, Gökalp Doğan.

Насчет отсутствия у древних кельтов городов это они зря... была же Алезия... хотя мб по ней маловато информации, Цезарь ее только снаружи видел...

А насчет того, как играть за этих голозадых, нет соображений? Мне пока не встречалась удачной фракции, у которой нет ни тяжелой брони, ни маневренных конных лучников.
« Последнее редактирование: 19 Октября, 2017, 14:37 от Diu »
King has a lot

0
Ответ #5444 : 19 Октября, 2017, 14:34
Diu,
Этого он поздно поймал  :)

Я бы, кстати, начал с Империи.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #5445 : 19 Октября, 2017, 14:44
доводить свои требования к разработчикам

Diu, какие требования?! Одни пожелания!!!  :)
дед Яга

0
Ответ #5446 : 19 Октября, 2017, 14:46
Я бы, кстати, начал с Империи.
Да, было бы правильно, на мой взгляд.
И хорошо бы осветили различия между тремя частями империи в разных аспектах: политике и экономике, ближайших целях и интересах, союзах и войнах, возможности найма и формирования войск и их амуниции?
Про остальные фракции в общем все понятно.

0
Ответ #5447 : 19 Октября, 2017, 14:55
Империя кмк будет похожа по стилю игры на вегиров - тяжелая конница и хорошие лучники

Баттания же не имеет аналогов в нативе и дает больше пищи для размышлений по игре за нее. Мб поэтому с нее и начали
King has a lot

0
Ответ #5448 : 19 Октября, 2017, 15:00
Империя кмк будет похожа по стилю игры на вегиров - тяжелая конница и хорошие лучники
Баттания же не имеет аналогов в нативе и дает больше пищи для размышлений по игре за нее. Мб поэтому с нее и начали
Да, наверное, Вы правы на счет причины начала с Баттании, она тоже интересна и нова.
Но если Баттания интересна с точки зрения: как за нее воевать без тяжелой пехоты и стрелковой кавалерии? То Империя интересна в глобальном плане: почему три части? чем отличаются? и т.д.

А насчет того, как играть за этих голозадых, нет соображений? Мне пока не встречалась удачной фракции, у которой нет ни тяжелой брони, ни маневренных конных лучников.
Википедия нам в помощь... будем изучать как было поставлено военное дело у кельтов.
« Последнее редактирование: 19 Октября, 2017, 15:06 от Век »

0
Ответ #5449 : 19 Октября, 2017, 15:07
In next week’s blog we will be talking with Technical Artist, Gökalp Doğan.
Интересно, что такое "технический художник"?
дед Яга

Теги: bannerlord 2 blade 2 игры