Теги:

Автор Тема: Общие вопросы по модостроению  (Прочитано 763966 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

0
Ответ #3325 : 14 Января, 2017, 21:23
Pavvvell, Огромное вам спасибо за такое детально объяснение.
Решил добавить кукурузу на подобии пшеницы
в сонстантах поменял
на
Добавил кукурузу в Item
В скриптах добавил:
Бонус к духу
потом
количество акров(или как его там)
добавил в села Джелкалы поля кукурузы
и в конце
(кстати,комментарии я не убирал,которые были для описания пшеницы)
После запустил build_module.bat,все прошло без ошибок
запустил игру,пошел в Джелкалу
В джелкале должно быть много кукурузы,только её селам я дал слоты полей кукурузы.Теперь кукурузу можно найти почти в любом городе,но когда я зашел в Тульгу увидел это:
в самой тульге даже больше акров посева кукурузы чем в джелкалы,но в селах меньше(макс 20000 акров,а в селах около джелкалы макс 40000)с чем это связанно?
Ну а так вроде все получилось по вашему совету.
Интересно как это повлияет на всю экономику кальрадии и ещё интересно что можно сделать с кукурузы?) (как из винограда-вино)   

0
Ответ #3326 : 15 Января, 2017, 04:54
Создал диалог с министром где он должен обучать солдат(т.е менять одного на другого)
вот он
и вроде бы меняет Гварда на Саранида,а когда Гварда нет не меняет,но диалог есть всегда,даже когда у меня нету гвардов. Какое нужно вписать условие что бы диалог не появлялся если в отряде p_main_party воинов trp_imper_gvard меньше 1?
Заранее спасибо

 

0
Ответ #3327 : 15 Января, 2017, 05:01
Не то написал.если в отряде p_main_party воинов trp_imper_gvard меньше 1,то у министра диалог будет,но вместо диалога с воином,я просто выбираю (Уйти)

0
Ответ #3328 : 15 Января, 2017, 05:17
  [anyone|plyr, "minister_talk",   [ (main_party_has_troop, "trp_imper_gvard"), ],   "texte", "minister_order",   []],

   [anyone, "minister_order", [], "texte", "minister_order_1", []],
 
   [anyone|plyr, "minister_order_1", [
     (try_begin),
       (main_party_has_troop, "trp_imper_gvard"),     
        (party_remove_members, "p_main_party", "trp_imper_gvard", 1),     
        (party_add_members, "p_main_party", "trp_sarranid_castle_guard", 1),
     (try_end),             
],
    "texte", "minister_talk", []],

    [anyone, "texte", [], "Neve mind", "minister_talk", []],

0
Ответ #3329 : 15 Января, 2017, 16:31
Pavvvell, Теперь все работает,большое спасибо,уже 2 раз выручаете

0
Ответ #3330 : 25 Января, 2017, 23:12
Как заменить иконки на глобальной карте(иконки заменил файл прописал в module.ini а он не загружаеться)

0
Ответ #3331 : 01 Февраля, 2017, 12:54
Как заменить иконки на глобальной карте(иконки заменил файл прописал в module.ini а он не загружаеться)

За привязку иконок к локациям на глобальной карте отвечает файл в МС module_parties.py (или в текстовике parties.txt). Второй вариант подходит для тех, у кого нет Модульки. Там и следует изменять иконки, можно воспользоваться Morgh's Editor'ом для облегчения задачи. Если текстовик, то обязательно редактировать этим редактором.

А за виды иконок отвечает файл module_map_icons.py (в текстовике map_icons.txt)

Module.ini за это не отвечает. Этот файл игра использует для загрузки нужных файлов, описанных в module.ini, и игра знает, что загружать. Да в основном он указывает игре загрузку нужных файлов Натива или МОДа.
« Последнее редактирование: 01 Февраля, 2017, 21:47 от Lord Jamestown »

0
Ответ #3332 : 01 Февраля, 2017, 13:32
Как заменить иконки на глобальной карте(иконки заменил файл прописал в module.ini а он не загружаеться)

Добавление новых объектов на карту мира

+1
Ответ #3333 : 12 Февраля, 2017, 11:28
Lord Jamestown, вот этот скрипт из Руси
предварительно надо добавить Новых горожан, пилигримов, прочую нечисть в module_troops.py
опять же кусок кода из Руси, сразу после "spy_walker_2"
и в module_mission_templates.py в шаблон "town_center" надо добавить следующий триггер:

есть еще интересный мод на эту тему. кажется тоже увеличивает кол-во аборигенов
http://forums.taleworlds.com/index.php?topic=183200.0
http://www.nexusmods.com/mountandblade/mods/3057/?
http://rusmnb.ru/index.php?topic=20498.0

0
Ответ #3334 : 27 Февраля, 2017, 09:23
Влияет ли на производительность в сценах использование цветовой модификации мешей через свойство Uniform color for mesh?

И влияет ли на производительность в сценах геометрия коллизий?
« Последнее редактирование: 01 Марта, 2017, 09:17 от nohead »

0
Ответ #3335 : 28 Февраля, 2017, 23:27
Парни, глупый вопрос, но все же - не могу найти текстуру книги - которые покупают у торговца. Открытые-закрытые. Перекопал кучу текстур-не нашел. Будьте добры-помогите пожалуйста.

0
Ответ #3336 : 04 Марта, 2017, 23:43
Не могу найти текстуру книги - которые покупают у торговца. Открытые-закрытые. Перекопал кучу текстур-не нашел. Будьте добры-помогите пожалуйста.

Alex77892, твои искомые текстуры книг находятся в файле building_details_3.dds, посмотришь нижнюю часть текстуры, увидишь.

0
Ответ #3337 : 08 Марта, 2017, 21:51
Благодарю от души, спасибо. Хотел давно переделать книги на книги Хаоса из Вархаммер))) Пойду заделаю) Спасибо!

0
Ответ #3338 : 29 Марта, 2017, 22:31
Подскажите, пожалуста, такой вопрос. Можно ли узнать код лица юнита (солдата), который стоит в городе в качестве стражника? То есть не диапазон значений между которыми генерируется лицо такого юнита, а код лица уже созданого игрой конкретного юнита?

0
Ответ #3339 : 30 Марта, 2017, 14:40
а код лица уже созданого игрой конкретного юнита?
Вроде бы никак нельзя.
" - Тебе новое личное сообщение со Всадников Кальраби..."

0
Ответ #3340 : 02 Апреля, 2017, 02:38
Я вот подумал, если я многократно загружаю игру, покидаю локацию и возвращаюсь в неё, а лицо персонажа не изменяется, значит код этого лица хранится в сейвах? Реально ли его оттуда скопировать?

Ребят подскажите, как сделать так чтобы шлемы у НПС Героев никогда не снимались? (ни в залах, на в менюшках)

0
Ответ #3342 : 04 Апреля, 2017, 14:34
Реально ли его оттуда скопировать?
Нет.

чтобы шлемы у НПС Героев никогда не снимались?
В mission_templates в нужных миссиях, нужно убрать af_override_head.
" - Тебе новое личное сообщение со Всадников Кальраби..."

0
Ответ #3343 : 04 Апреля, 2017, 22:28
Большой привет, всем уважаемым мододелам, а также неравнодушным  :)

Подскажите пожалуйста какая программа позволяет объединять меши иконок движущихся партий на глобалке?

0
Ответ #3344 : 05 Апреля, 2017, 10:20
Ториер, OpenBRF

0
Ответ #3345 : 05 Апреля, 2017, 13:34
Van, вот спасибо порадовали, она у меня есть  :) И даже подозревал, что она
должна это делать, но поиск по теме ОпенБРФ на всадниках не помог  :embarrassed:

Может еще подскажите где можно ознакомится с описанием этого процесса, или хотя бы какая из функций опена это делает?


0
Ответ #3346 : 05 Апреля, 2017, 14:41
Ториер, ну надо выделить вначале необходимые меши, подвинуть как надо, а потом Selected -> Combine meshes

0
Ответ #3347 : 05 Апреля, 2017, 18:00
Van, огромное спасибо! Все получилось  :thumbup:

0
Ответ #3348 : 09 Апреля, 2017, 01:06
Ребят подскажите, как сделать так чтобы шлемы у НПС Героев никогда не снимались? (ни в залах, на в менюшках)
Чтобы шлем не снимался в залах замков, он должен иметь флаг "гражданское", это делается в ItemEditor.( Естественно, это касается всех предметов одежды, доспехов).
В меню диалогов с собеседников снимаюся только закрытые шлемы, которые имеют флаг-"покрывает голову", то есть-полностью заменяет модель головы шлемом. Нужно убрать этот флаг,и, естественно проследить, чтобы шлем адекватно располгалася на голове, если он закрытый, чтобы ничего не торчало наружу.

+1
Ответ #3349 : 09 Апреля, 2017, 20:21
Можно ли узнать код лица юнита (солдата)
А тебе зачем?

Теги: