Автор Тема: Новости мельком  (Прочитано 11949 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

+12
: 06 Февраля, 2015, 13:04
Maegfaer, уже ранее засветившийся в качестве создателя модифицированного сервера Life is Balanced, при поддержке разработчиков Life is Feudal опубликовал проект Your Own Mod, представляющий собой по сути инструментарий для создания модификаций для игры. Принцип работы проекта прост: создатель мода с помощью представленной программы получает возможность внести необходимые изменения в игру и поднять свой доработанный сервер, а остальным, в свою очередь, потребуется лишь скачать модифицированный клиент. На данный момент Your Own Mod находится в стадии доработки, но создатель обещает довести его до ума в ближайшее время.

Разработчики Gloria Victis выпустили еще одно обновление. В его основу легла система износа и ремонта вещей, что потребовало от создателей сделать вайп всех предметов на сервере. В число других изменений вошли некоторые исправления боевой системы и правки рецептов крафта. Кроме того, команда начала работу над оживлением NPC - теперь они могут давать комментарии (пока что в текстовом виде) на происходящие вокруг события.

"Себя не похвалишь - никто не похвалит" - решила команда Kingdom Come: Deliverance и дала интервью ресурсу redbull.com. В ходе разговора разработчики похвастались своими достижениями и обрисовали некоторые планы. Так, стало известно, что в настоящий момент разработчики работают над преступностью в игре в целом и системой краж в частности. В планах компании также увеличенный по сравнению с изначальной задумкой игровой мир, что обеспечит игрокам от 10 до 20 дополнительных часов игрового времени. Что касается квестов, то разработчики заверили своих фанатов в том, что задания будут представлять из себя нечто большее, чем стандартное "подай - принеси": квесты будут разнообразными и интересными, а во многих из них нам представят несколько вариантов решения.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

+2
Ответ #1 : 06 Февраля, 2015, 13:58
Че-то киндомкамы эти обещания раздают быстрее, чем выполняют :) Вот например, про "интересные квесты". Да, их можно сделать, они почти в любой игре есть, даже совсем уж в дьяблоидах. Но их число будет всегда ограничено в отличие от генераторных. А делать офигенно большой мир (который раз уже увеличивают :)) с офигенно большим количеством офигенно интересных квестов офигенно-офигенно долго. А время всегда играет против разработчика, тем более, технологии развиваются экспоненциально. Задержанная на год игра, которая в случае релиза к заявленной дате стала бы хитом, становится провальной автоматически.

0
Ответ #2 : 06 Февраля, 2015, 15:06
Лучше бы боевку в альфу добавили. Очевидно эти 10-20 часов уйдут на праздное шатание по дорогам.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

+1
Ответ #3 : 06 Февраля, 2015, 15:08
Lemur, не согласен, возможно графически и устареет, но если игру сделать качественной, она не потеряет ничего, возможно кроме игроков эгоистов, которые считаю "сделайте мне поскорее игру чтоб я играл"! Можно много приводить примеров, например gta 5 (вышла PlayStation 3, Xbox 360: 17 сентября 2013 года или PlayStation 4, Xbox One:18 ноября 2014 года) и все кто безумно хотели поиграть уже поиграли, а мы без лишних эмоций дожидаемся её на PC  :) Не совсем точный пример  :) Ну могу сказать тогда про Mount&Blade II: Bannerlord, не ужели вы её не купите если она не в этом году выйдет, а года через 2?  :laught: Думаю ответ очевиден, хотя бы для меня.  8-)
 

Добавлено: 06 Февраля, 2015, 15:13

NightHawkreal, можно и шатание по дорогам сделать оч увлекательным 8-)
« Последнее редактирование: 06 Февраля, 2015, 15:13 от Eskill »

0
Ответ #4 : 06 Февраля, 2015, 15:42
а мы без лишних эмоций дожидаемся её на PC
без лишних эмоций
Oh you...
There is nothing in my heart, that is how I love you
There is nothing in my heart, that is how I hate you

0
Ответ #5 : 06 Февраля, 2015, 15:54
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.

0
Ответ #6 : 06 Февраля, 2015, 16:00
Боже, ну может не все..
без лишних эмоций
   facepalm
 

0
Ответ #7 : 06 Февраля, 2015, 16:37
Eskill,
Если бы слова убивали...  :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #8 : 06 Февраля, 2015, 17:18
А меня вот заинтересовала новость о создании модов для LIF... Мне кажется, это может быть довольно интересно

+1
Ответ #9 : 06 Февраля, 2015, 18:18
не ужели вы её не купите если она не в этом году выйдет, а года через 2?
Я старый, можть не доживу :)
А меня вот заинтересовала новость о создании модов для LIF... Мне кажется, это может быть довольно интересно
Да это могло бы освежить игру, а то скука смертная...

0
Ответ #10 : 06 Февраля, 2015, 19:18
Я старый, можть не доживу

Для такого грех не дожить! ;)

0
Ответ #11 : 06 Февраля, 2015, 19:42
можно и шатание по дорогам сделать оч увлекательным

Ну можно на перекрестке и в кустах поставить по разбойнику, но убивая его в восьмой раз поймешь что это что-то не то :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #12 : 06 Февраля, 2015, 21:17
NightHawkreal, тащемта Беседка для этого фасттревел и сделала.

+1
Ответ #13 : 06 Февраля, 2015, 23:16
Lemur, фасттревелы тоже отличаются, в Моровинде, если не ошибаюсь, можно было путешествовать только в определенные большие города, до деревушек надо добираться самому, а вот в Обливионе - открыл и путешествуй, что очень уж не интересно. Так что в Обливионе можно лишь один раз было попасться к бандитам, а дальше - пролетать мимо. Так что если сделают по принципу "прицепился к каравану до такого города и едешь" то будет супер, а вот если можно будет тпшнуться к любой отрытой ранее деревеньке дереву, то уже не интересно (но это уже зависит от игрока конечно)

+2
Ответ #14 : 07 Февраля, 2015, 00:00
Yurets1066, что порождало в морровинде смертную тоску с одной стороны и упрощало путешествия с другой. Вот у меня в сборку включены моды, где путешествия реально проходят, то есть на силтстрайдере едем, плывем на корабле - вот это интересно. А так - тот же самый фасстревел, просто точек меньше. Деньги там смешные.
Я много играю в Oblivion Association (т.к. в команде разработки). Тут да - моды генерят на дорогах разные энкаунтеры. Но все равно их ограниченное число. Можно запретить фасттревел, можно включить расходы на него, можно добавить транспорт. В итоге все это отвергли, ибо лишний геморрой интереса игре если и добавляет, то лишь на первые 3 часа :)
А если я уже 100500го левела и теоретически в любом случае пройду эти 100500км - мне все равно надо лепиться к кому-то или идти в реалтайме? Почему сон можно проскипать, а нудную беготню нельзя?
Все вот эти "фасстревел неинтересно" не понимаю. Ну неинтересно - не пользуйтесь. Я им часто не пользуюсь, потому что качаться-то надо. Но если знаешь, что идти хрен куда час реального времени и кроме гоблы, которая давно уже не только опасности не представляет, но и не дает опыта, там ничего по дороге нет, почему бы не воспользоваться фасттревелом? Это ж не телепорт, время он высчитает на путешествие.

0
Ответ #15 : 07 Февраля, 2015, 00:34
Lemur, полностью поддерживаю. Никогда не понимал людей, которые из-за собственных неприязней пытаются ограничивать других. Это, видимо, некий сорт зависти - "я сам не хочу пользоваться и другие тоже не должны".
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #16 : 07 Февраля, 2015, 01:20
Lemur, и все же, когда у тебя 100500 лвл, то и денег, как обычно бывает, хоть попой кушай :D поэтому фасттревел за деньги - это интересно (новичок сильно не по пользуется и увидит "случайные" события на дорогах, а  поиграв - это уже ничего не будет стоит, что сделает возможным пропустить тех надоедливых гоблинов). Но как я уже писал
это уже зависит от игрока
Не хочешь путешествовать - и не надо, а хочешь - хоть оппутешествовайся :D

0
Ответ #17 : 07 Февраля, 2015, 01:37
Yurets1066, э... а типа просто чтоб посмотреть эти самые события и покачаться новичок не будет путешествовать? Чисто из-за нехватки денег? Он странный... :D

0
Ответ #18 : 07 Февраля, 2015, 02:11
А теперь внимание вопрос - зачем делать (и гордиться этим) огроменный мир, который жрет уйму ресурсов и который ты не можешь наполнить настолько, что приходиться делать фасттравел, потому что если его не сделать, то народ взвоет от скуки?
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #19 : 07 Февраля, 2015, 03:49
NightHawkreal, а ведь действительно... Но с другой стороны, если ограничиться одним городом/местностью, то он начнет надоедать, в огромном мире же можно убежать на другой конец карты с кардинально другим ландшафтом и постройками в городе. Поэтому и говорю, что фасттревел нужен лишь между большими/средними городами, вокруг которых разворачиваются действия того или иного квеста. А дальше разработчик должен думать, как наполнить эту местность вокруг города, чтобы народ не взвыл от скуки.

Lemur, А вот это уже зависит от проработки мира. Если пройтись от пещеры до пещеры(между которыми 50 метров) шагом интересней, чем фасттревелом, то зачем он тогда вообще нужен? Если же эта затея наскучивает после первого прохода - то... где-то значит разработчик схалтурил :D

0
Ответ #20 : 07 Февраля, 2015, 04:03
Или просто сделать небольшой но очень наполненный мир.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

+5
Ответ #21 : 07 Февраля, 2015, 04:38
Или просто сделать небольшой но очень наполненный мир.
Чтобы потом пришел НайтХоук и начал нудить "а чо такой мелкий мир? Лучше б сделали большой, а то скучно".
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.

0
Ответ #22 : 07 Февраля, 2015, 06:58
NightHawkreal, вот мы живем в огромном, охренеть наполненном мире, на каждом шагу что-то новое. Однако пользуемся транспортом, пешком не ходим. Потому что время - деньги.
Ну вот не хочу идти мочить гоблу сотый раз. Может там и каждый раз новая гобла и в разных кустах - не хочу и все. Есть такое понятие "необязательные квесты", почему бы не быть необязательным дорогам? Да, вот предлагают квест, типа принеси пять черепашьих яиц, получишь сапог из кожи бронтозавра. Можно пойти, можно нет. С дорогами то же самое должно быть. Захотела левая нога - пошел пешком, не захотела - проскипал. Игры вообще кагбэ для удовольствия делают. Я понимаю, что мазохисты есть, но их все же значительно меньше, чем нормальных людей. :)

0
Ответ #23 : 07 Февраля, 2015, 14:52
Damon,
Похоже с возрастом ты разучился думать и теперь в голове одни смехуевечки. Я всегда считал большой и открытый мир(TM) лажей рассчитанной на хомячков -  хочу всего и  больше. Мне очень понравилась Фаранга из первого Ризена - небольшой островок, но буквально на каждом шагу что-то интересное, плюс неплохие подземелья.

Lemur,
Однако это не отвечает на вопрос, зачем нужен большой пустой мир.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

+1
Ответ #24 : 07 Февраля, 2015, 15:38
NightHawkreal, пустой - ни зачем однозначно. Но и маленький переполненный а-ля Готика тоже нехорошо. Я не говорю, что Готика - плохая игра, просто теснота ощущается сильно (впрочем там так и задумано). Ризена этого опять же на сколько хватает? За день-два один раз пройти...
Большой и открытый мир - это не для хомячков, а для свободы выбора и реиграбельности. Я в ТЕС, например, не играю ветки, которые не положены персонажу. Принципиально. Но они должны быть - чтоб я мог потом другим персонажем в них поиграть.
« Последнее редактирование: 07 Февраля, 2015, 15:54 от Lemur »