Yurets1066, что порождало в морровинде смертную тоску с одной стороны и упрощало путешествия с другой. Вот у меня в сборку включены моды, где путешествия реально проходят, то есть на силтстрайдере едем, плывем на корабле - вот это интересно. А так - тот же самый фасстревел, просто точек меньше. Деньги там смешные.
Я много играю в Oblivion Association (т.к. в команде разработки). Тут да - моды генерят на дорогах разные энкаунтеры. Но все равно их ограниченное число. Можно запретить фасттревел, можно включить расходы на него, можно добавить транспорт. В итоге все это отвергли, ибо лишний геморрой интереса игре если и добавляет, то лишь на первые 3 часа
А если я уже 100500го левела и теоретически в любом случае пройду эти 100500км - мне все равно надо лепиться к кому-то или идти в реалтайме? Почему сон можно проскипать, а нудную беготню нельзя?
Все вот эти "фасстревел неинтересно" не понимаю. Ну неинтересно - не пользуйтесь. Я им часто не пользуюсь, потому что качаться-то надо. Но если знаешь, что идти хрен куда час реального времени и кроме гоблы, которая давно уже не только опасности не представляет, но и не дает опыта, там ничего по дороге нет, почему бы не воспользоваться фасттревелом? Это ж не телепорт, время он высчитает на путешествие.