Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 383
Всего: 385

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Разработка карты Village. Условные обозначения.  (Прочитано 15262 раз)

  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
Одна из сложных против нордов карт. Всем советую выучить следующие обозначения, чтобы в ТС моглы быстро обозначить место противника. Естественно, названия могут меняться в силу привычки и т.п., но пока так.



отредактировано
Мейн - главная улица города
Мангейт - башня с лестницей и поднимающимися воротами. вправо от респа атакеров
Центральная - центральная башня+крыша с ней
Бекдор - башня у треба
Барн - вход наверху карты (редко используется)
Респ - точки респаунов
Треб - требуше
Кат - катапульта
Рынок - рынок и лесница у рынка со стороны атакеров
Гнездо - две крыши над требучетом
Глитчи - мостики на крыши в районе катапульты+ сами крыши
Тупик - тупик и забор напротив респа атакующих
Подсадка - забор у треба, который перепрыгивается
Две крыши - две крыши
Пятак - площадь перед восточной башней и рынком
Вылазка - лестница изнутри на стену
Арки - переулки с арками и узкими проходами от катапульты к центру


Добавлено: 31 Октября, 2009, 05:22
Вчера встал вопрос: как отдефить обе точки?
один раз тактически удалось через "Вылазку" сделать вылазку и удачно. Но такие маневры нельзя повторять несколько раз. Разделение на два и более отрядов грозит истреблением ибо все уже поняли - у нападающих есть преимущество в количественном векторе атаки.
Особенно если это норды с их метательными топориками или вегиры с дротиками.

Естественно, мы попробуем быть на ДВУХ КРЫШАХ, на ЦЕНТРАЛЬНОЙ БАШНЕ и т.п.
Мы можем резко менять количество лучников/арбалетчиков и пехоты. Ну а пока - подумаем.
« Последнее редактирование: 02 Ноября, 2009, 14:57 от NeuD »
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 306
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 31 Октября, 2009, 12:37 »
Круто нарисовал! Настоящий разбор тактики, сразу видно у Неуда опыт в этом деле есть.
По обозначениям есть предложения немного упростить:

Дефенс заменить на Ворота
Глитчи заменить на... что-то заменить, предлагайте. Что такое глитчи? :)
Мейн заменить на наше Центр.
  • Сообщений: 2735
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 31 Октября, 2009, 13:32 »
Не знаю что за глитчи, но название запоминающееся! ) {Народ я на глитчах болтами выношу шведов на восточной башне!!!}

NeuD молоццом!
  • Ник в Discord: BlackCorsair
  • Ник в M&B: BlackCorsair
  • Ник в Minecraft: BlackCorsair
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 25792
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #3 : 31 Октября, 2009, 14:17 »
Если бы еще названия более русскоязычные были (мейн - площадь, дефенс - ворота). А так неплохо. Правда, не обозначены стратегически важные крыши, а они тут тоже важную роль играют. Обозначить их можно как-то вроде "крыша перед вылазкой" и т.п.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 31 Октября, 2009, 14:32 »
Мне совсем не нравится. Налицо перегрузка информацией, малополезной в полевых условиях. Но это мое имхо. Я в любом случае заморачиваться на подобные тонкости не буду. Если в команде нормальные люди (а не дебилы, которые никого не слушают и мчатся, сломя голову, по траектории точка респа-враг-глупая смерть), то достаточно сказать несколько фраз (например, атакуем слева, держаться вместе, стрелки на стены, идем по центру) и всем все ясно. А такая подробная карта нужна разве что затем, чтобы из спектатора подсказать соратникам, где заныкался враг, не более того.
Ну да ладно, не буду вмешиваться в высоконаучные разговоры о тактике и стратегии ведения многопользовательских сражений=)
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 31 Октября, 2009, 14:32 »
нет парни. менять только по явному смыслу. обьясняю почему именно так. когда у вас будет в разработке 3-4-5 карт, вы поймете некоторые принципы, по которым даются названия. А я их знаю уже давно:
1. названия должны быть явные, что люди сразу их запомнили.
2. названия могут быть именно по карте
3. желательно хорошо и просто произносимые
4. всегда должны быть странные нелогичные пару названий, свойственных только этой карте

центр или мейн - без разницы и то и другой слышно и понятно без дополнительных. как приживется так и будет.
глитч - перемычка, сленговое слово. четко запомниться и будет ассоциироваться с конкретным местом на конкретной карте.
банан - хуже чем дуга (банан маленький. если на какой нить карте будет маленький полукруглый забор - назовем бананом). для этой карты дуга - более понятная.
ворота - тоже не пойдет - ворота там ВНИЗУ, а дефенс - это крыши, где часто толкуться защитники. так как в этой точке часто будет драка, то верх/низ надо разделить. к тому же слово ВОРОТА - оно само по себе явное на том месте и запонимать его не надо. Все же инфа должна быть минимальной и точной.
крыша перед вылазкой - длинно и долго, но название само прийдет пока играть будем.
(насчет стратегически важных этих крыш у меня есть сомнения, если чесно, но это личное. игра покажет. я их не обозначил, потому как практически не видел там игроков, кроме пары лучников иногда - улицы здесь важнее)


Добавлено: 31 Октября, 2009, 14:39
Damon перегрузки нет, поверьте мне на слово. в том же COD названий на картах больше, они всегда будут нужны. легкий пример со вчерашней баттлы на этой карте.

когда мы в третий раз пошли на ВЫЛАЗКУ - половина нордов ждала нас под стенами, еще 3-4 зашли от тупика.
мы с Евгеном потратили ВСЕ ВРЕМЯ СЛЕДУЮЩЕГО РЕСПА, чтобы обсудить дальнейшие действия, но так и не поняли друг друга, потому что там УГЛОВ, КРЫШ и ВПРАВО ВЛЕВО - очень много. Если бы названия были бы уже готовы - одно слово решило бы направление нашего тотального всеобщего удара. А так мы прососали время, пытаясь понять кто что из нас имеет ввиду и куда ВСЕМ двигаться.

Добавлено: 31 Октября, 2009, 14:48
теперь о тактики защиты двух точек.
мысль первая:
1. нужен дозорный. видимо это стрелок на центральной башне или выбегающий на вылазку (хотя там не видно, если пойдут по ЛЕВОЙ ДУГЕ). Человек дающий инфу о том, куда пошли атакеры.
2. все остальные либо сидят на респе (с него можно добежать до любой точки ) и перекрывают улицы.

мысль вторая: дозорный на центральную башню, все остальные - на ДВЕ КРЫШИ.

мысль вчерашняя: вылазка, но мы это уже знаем. этот прием надо ИНОГДА применять. но не часто. надо иметь еще пару вариантов.
« Последнее редактирование: 31 Октября, 2009, 14:48 от NeuD »
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 602
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 31 Октября, 2009, 15:57 »
Вчера же проверял (не с секундомером конечно :)) - сразу после старта дозорному защитников быстрее всего добежать до восточной башни и подняться на лестницу. На центральную башню примерно так же по времени, тем более если респишься вообще близко к ее лестнице. И так, и так получается быстрее, чем до лестницы на вылазке.
Те кто в начале бежит в сторону вылазки получаются самой мобильной группой - оттуда можно либо за стену, либо в тупик, либо на пятак.
Крыши справа от центральной башни, над рынком, над вылазкой и две крыши можно использовать для перекрестного огня.
И если играть за нападающих, то бегать строго под стенкой. Чтоб не запалили :)
  • Сообщений: 2735
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 31 Октября, 2009, 17:04 »
Я как то играл за нордов-нападающих на этой карте то ли против свадов, то ли против родоков, суть что с арбалетами.

Так вот они почти не давали ни единого шанса, у них много арбалетчиков, они занимали все три башни, и чучуть пехоты защищали эти башни. Еще при первой возможности они занимали точку "две крыши", но только если у них оставались на это силы.

Так вот даже если все норды ломились на какую то из башен, то теряли большую часть народа от выстрелов с соседних башен. а остатки потом уже добивались постепенным сужением кольца арбалетчиков.

То есть тут что эффективно было - куда ни поворачиваешься, отовсюду можешь получить болт в спину, и нордовские жирные щиты не спасли.

Вот такую тактику мы не смогли применить вчера, ибо дигались одной плотной группой, ну и плюс у нас лучники были а не арбалетчики))
  • Ник в Discord: BlackCorsair
  • Ник в M&B: BlackCorsair
  • Ник в Minecraft: BlackCorsair
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 25792
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #8 : 31 Октября, 2009, 18:16 »
NeuD, в том то и дело, что не все твои названия явные и легко запоминающиеся. И не все могут использоваться так, как ты их ввел на разных картах. Не обижайся, дело хорошее делаешь, но в таких ситуациях всегда решало народное творчество. Как людям удобнее, так они и называют. Что удобнее, то и становится общепринятым.

Так, к примеру:
Цитировать (выделенное)
центр или мейн
Центр предполагает географический центр. Мейн - вообще непонятное обозначение. Между тем, на данной карте это как раз площадь. И в таком виде она понятнее всем. Для большей ясности можно говорить: на площади у ворот, на площади у башни и т.п.

Цитировать (выделенное)
глитч - перемычка, сленговое слово. четко запомниться и будет ассоциироваться с конкретным местом на конкретной карте.
Не думаю. Чтобы запомнилось, должно быть понятным. Как пресловутый "анал" в контре.

Цитировать (выделенное)
банан - хуже чем дуга
Здесь согласен - дуга в данном случае наиболее подходящее значание. И на других картах тоже пригодится

Цитировать (выделенное)
ворота - тоже не пойдет
Кто мешает говорить "в воротах", "на воротах"? Опять же, проще понять что конкретно предполагается

Цитировать (выделенное)
дефенс - это крыши, где часто толкуться защитники
Опять же нет никакой необходимости придумывать колесо. Крыша - она и в Африке крыша + дополнительное позиционирование (см. первый пункт моего поста). А дефенс не только на крыше может быть. А если будет карта, где и крыши есть и другие "дефенсы"?

В общем, предлагаю все же не зацикливаться на искусственных понятиях. Русский язык не только богат, но еще и интуитивно понятен.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 137
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 31 Октября, 2009, 18:30 »
Цитировать (выделенное)
Мейн - вообще непонятное обозначение.
от англ. main - главный,основной; в случае варбенда - это главная и самая большая улица на карте,все понятно.
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 31 Октября, 2009, 18:32 »
ну смена профиля с пехоты на лучников или наоборот - я считаю это ДОЛЖНО быть постоянно и происходить по мере понимания происходящего. И этому надо учиться. часть команды должна успешно юзать оба профиля. чтобы создавать проблемы и не быть предсказуемыми. но частота и целесообразность смены завитсит от ситуации.

2 Vanok - а крыш на этой карте очень много. Эта картинка - мой маленький проект. Любой другой чел может сделать тоже самое, а народ решит по своему, даже если и будет путать в игре крыши, заборы и башни и т.п. Даже если в тимспике, где иногда плохо слышно, народ будет говорить "на площади у башни", даже если оставшись 1х1, будет кричать "на воротах, нет, в воротах" и твой тиммейт, не расслышав, где именно (на или в) повернется спиной к противнику, даже если варбенд - игра англоязычная и термины РЕСП, ДЕФ, СТАН, ЧАРДЖ уже применяются да и разговор в игре в тексте идет на английском языке.

Добавлено: 31 Октября, 2009, 18:51
- где лучник?
- на крыше!
- на какой крыше?
- ну справа, да ты не туда смотришь! левее смотри!
- так справа или слева!
- омг! на крыше, на которой мостики, ведущие к катапульте!!
- а, понял, щас! от мля, как это!
- ну я же тебе кричал - он на крыше! чо ты умер?
- ну я не понял на какой...

_______________________________

- где лучник?
- на глитче!
- ясно.
« Последнее редактирование: 31 Октября, 2009, 18:51 от NeuD »
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 1574
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 31 Октября, 2009, 20:27 »
- где лучник?
- на крыше!
- на какой крыше?
- ну справа, да ты не туда смотришь! левее смотри!
- так справа или слева!
- омг! на крыше, на которой мостики, ведущие к катапульте!!
- а, понял, щас! от мля, как это!
- ну я же тебе кричал - он на крыше! чо ты умер?
- ну я не понял на какой...

Аж до такого доходит? Неужели не видно самому?
Сори за оффтоп.
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Вчера успешно защищали за вегиров против нордов.
Обозначения:
Center tower
main tower
side ladder
cat
treb
backdoor
Это - места, куда надо идти и где замечен противник. Остальное - по ситуации. Т.е. если в указанное место идет народ, то часть разделяется и идет в обход.
Все делалось без какого бы то ни было войсчата - просто сообщениями в чате. Выходило успешно - при одинаковом количестве народа проиграли всего 1 или 2 раза из где-то 8 или 9. В большинстве случаев защищали обе цели.
Координировал, в основном, я.
Один лучник (я) оставался в центре на крыше и смотрел, куди идут норды, благо с центра это отлично видно. Один бердышник плюс, иногда, лучник, был около основного входа. Несколько человек шли к требюше. Если видели, что основная группа нордов шла через основной вход, то народ ломился к катапульте, если через боковую лестницу или сзади - то оставались у требюше.
Лучники на крышах в большинстве случаев позволяют выигрывать рукопашный бой внизу даже при численном меньшинстве. Если надо было - то спрыгивал вниз, в бой, благо скимитар дает неплохие шансы даже против щитовика.
Правда состав у нас был, ЕМНИП, немного сильнее, чем у нордов (у нас было 2 довольно сильных бойца, в т.ч., наверное, лучшая лучница/арбалетчица Варбанда - Julia, ну и остальные - середнячки), хотя много ников были мне незнакомы.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 25792
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
Цитировать (выделенное)
- где лучник?
- на глитче!
- ясно.

Не смешите меня. Ровно такой же диалог двух дураков (а иначе я представить не могу) можно придумать и с вашими терминами:

- Где лучник?
- На глитче
- На каком наифг глитче?
- Ты чо, не знаешь, что такое глитч?
- Нет, скажи нормально.
- Блин, глитч - это тыры-пыры... далее по мтодике Neud
- Гм. А где этот глитч
--- немая сцена ---

Так что, давайте все же рассмотрим термины объективно, без применения подлых уловок с целью выставить точку зрения оппонента в дурном свете надуманными примерами.

Собственно, при ваших терминах уточнения все равно нужны. Нельзя дать собственные имена каждому закоулку. Все равно придется либо сразу говорить с уточнением, либо от вас потребует наводящих вопросов.

Что до общения с буржуями, то у вас тут тожене все гладко: половину обозначений они также не поймут. Так что, тут надо либо изначально на командный бой со знакомыми затачивать, либо тогда вообще забить на все эти обозначения и смотреть, что придумают буржуи.

Так что, тут каким боком повернешь,так и получится. Ну и, повторюсь, я не против такой системы и всячески поддерживаю введение понятных обозначений. Но зацикливаться конкретно на том, что ваш вариант наиболее правильный - не советую. Нужно уметь и чужую точку зрения воспринимать.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
ваша точка зрения ошибочна, поэтому я ее не буду воспринимать, уж простите. Обьяснять более не буду, почему это так. Все же нельзя твердить вечно одно и тоже.

Добавлено: 01 Ноября, 2009, 02:16
теперь о защите деревни:
можно делиться на две группы примерно по 4 стрелка/2 щитоносца и запираться на центральной и на дефе. куда пойдут атакеры - тех перекрестно долбят стрелки. щитоносцы ТУПО не пускают на лесницах никого.

тут есть небольшой рюанс - надо вовремя сообразить когда идет раш катапульты и перехватить его. Сегодня опробовали эту тактику и остались живы, правда проиграли катапульту.

[modbreak=Vanok]Что ж, дело ваше. Считаете всех остальных дураками - ваше право. Но не обижайтесь, если однажды докажут, что дурак вы.[/modbreak]

Добавлено: 01 Ноября, 2009, 02:33
+ скорее всего названия Северная, Арочная и Рыночная улица (она слишком близка к Мейну и башне), а так же Левая дуга не приживутся, так как там мало что происходит. Катапульта = Cat, требучет = TREB. Еще будет видимо введен термин "Подсадка у Треба" (забор который перепрыгнуть можно)
если "Дефенс" слово не нравится - то на какое заменить верхний уровень? нижний уровень - это Мейн и Треб, а верхний и башню? Хайтреб? можно назвать ГНЕЗДО.

JoG main tower - это что было? Восточная башня или Западная? можно заменить на Главную или мейн.


Добавлено: 01 Ноября, 2009, 02:36
Vanok Я не считаю ВСЕХ дураками, не обобщайте и не приписывайте мне ЧУЖИЕ мысли. Я считаю некоторые МНЕНИЯ и ОБСУЖДЕНИЯ ошибочными или дурацкими, поэтому не намерен их рассматривать.

[modbreak=Vanok]В таком случае, ваше мнение не стоит и гроша. Удивляюсь, что вы еще делаете на этом форуме, если не намерены рассматривать чужие мысли. Своими и в каком-нибудь ЖЖ поделиться можно с отключенными комментариями.[/modbreak]
« Последнее редактирование: 01 Ноября, 2009, 02:45 от Vanok »
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 602
    • Просмотр профиля
Харэ собачиться. Всё равно не переспорите друг друга - видно же. А заставить оппонента принять свою точку зрения или отстоять свою это, можно подумать, наиважнейшее дело всей жизни.

Предлагаю альтернативу мэйну - центральная площадь. Нижний уровень вообще можно называть "площадь", "улица", "пятак" или чем-то другим земным. А верхний, соответственно, "крыши" и "башни".

Кстати, после таких обсуждений, даже просто читающие форум, но не играющие в он-лайне, точно запомнят, что такое глитчи и дефенс :D.
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
NeuD, Vanok ну зачем ссориться-то? Идите на десматч сервер, подеритесь лучше  :D

JoG main tower - это что было? Восточная башня или Западная? можно заменить на Главную или мейн.
Main gate, main tower - это башня с подьемными воротами. Соответственно backdoor, back gate - это хм... "западная" башня, "черный ход". Используется еще barn gate - ход в город сбоку от черного, где есть "амбар", в котором можно спрятаться (используется реже, т.к. туда редко кто ходит).
Эти обозначения уже приняты и широко используются англоязычным комьюнити. Зачем придумывать что-то другое? Улицы, по которым ходят, обознаяаются по отношению к позиции игрока словами flank left, flank right (обойти слева/справа). ИМХО, этого вполне хватает.

Glitch, по английски - это "затруднение", "трудность", поэтому среди англоязычных тестеров это слово вызовет, скажем так, недоумение.
Defence - "защита". Защищать можно и center tower, и ladder (в этом случае народ встает на крыши и простреливает боковые лестницы). Это тоже вызовет непонимание.

Еще раз раскрою те ключевые фразы, которые уже используются (в кавычках - перевод, как желательно называть по-русски у нас в ТС):

Сenter tower - "центральная башня" и крыша около нее.
Main gate - "основной вход" с подьемными воротами, и территория около него (в т.ч. соседняя лестница)
Ladder (Side ladder) - вход в город по лестнице, расположенный ближе всего к респауну атакующей стороны плюс крыши соседних домов, с которых по этой лестнице стреляют ("лестницы").
Backdoor, back gate - "черный вход" с соседними крышами (одна из точек обороны).
Barn gate - вход около хозяйственного помещения, в которое можно зайти (barn) ("амбар", "амбарный вход" - да, тупо, но зато коротко).
Cat - не кот, а "катапульта" и территория около нее.
Treb - "требюше" и площадь около него.
[Attacker name] spawn, [attacker name] respawn - территория респауна атакующей стороны, за стенами ("респаун").

Желательно еще как-то внятно назвать те крыши на... гм... север (как на карте) от центральной башни, куда по лестницам любят залезать лучники. Внятно - это так, чтобы англоязычные пользователи сразу, без дополнительных обьяснений, поняли, о чем идет речь. Словосочетание "ladder roofs", ИМХО, неконкретное, т.к. можно подумать, что это крыши домов около боковых лестниц. Но пока ничего лучше не придумал.
Не уверен, подходит ли здесь ориентирование по сторонам света, т.к. ИМХО, здесь они могут быть выбраны совершенно произвольным способом.
В принципе, если двигаться в группе, то можно обозначать направление "по часам", как на Западе в авиации (12 часов - прямо перед собой, 6 часов - сзади, 3 часа - справа, 9 часов - слева и т.п.)
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля

для JOG - моя раскладка названий была для русскоязычных тиммейтов. Мне трудно предположить, что кланы будут международными. Ваша раскладка названий - это как раз либо для паблика, где все, либо для смешанной команды (во что я не верю). Но можно сделать картинку карты, используя и ваши разведданные :))) Одно сразу уточню - двусложные словосочетания в ТС, когда связь не очень или шум баттлы или эхо - плохо усваиваются, поэтому сокращения.

итак:
Мейн (main) - центральная улица или площадь
Централ / Центральная башня + крыша около нее (остается)
Мангейт (main gate) (упрощая для русского уха) - была Восточной башней с лесницами
Подсадка (ladder) - лесница напротив респа атакеров и забор к требучету, который можно перепрыгнуть.
Бекдор (backdoor) - Западные ворота внизу
Барн - вход у амбара
Кат - катапульта
Треб - требушет
Вылазка - лесница у рынка (защита может сделать вылазку там и перехватить атакеров)
Тупик - он и есть тупик, там лесница от респа на ДВЕ КРЫШИ
Две крыши - (остаются)
Глитчи - мостики на севере от центральной башни, если смотреть от респа атакеров
(про это слово я узнал от русского про-игрока, играющего в европе, там гличами називались перемычки и мостики поверху на картах, поэтому я и здесь это обозначил так же)
Гнездо - крыши у Треба (хорошо слышиться да и там часто есть бои)
Рынок - улица и рынок, где есть лесница со стороны атакеров (на сцене карты там рынок)
Пятак - площадка у главных ворот.
Названия улиц убираю - они не живучи, но сверху от катапульты там часто бегают атакеры по улицам, назову одним словом АРКИ

Собсна все. Вечером нарисую новую редакцию. Кто захочет - тот выучит и будет применять либо приживется еще что-нить.

Добавлено: 02 Ноября, 2009, 14:58
карта отредактирована.
« Последнее редактирование: 02 Ноября, 2009, 15:07 от NeuD »
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 306
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
Ванок, больше чем уверен, что Неуд имел введу, что тебе не надо знать что такое Глитч. Глитч - уникальное обозначение определенной зоны на карте вот и все. Если игрок не знаешь где Глитч, то он не выучил обозначения на карте, а если он не выучил обозначение на карте, то он не допускается на игру-противостояния двух кланов вообще.
Я был в кланах по Red Orchestra, Arma, Counter-Strike и везде было такое правило.

А вот то что Глитч можно было б заменить на что-то более менее распространенное и интуитивно понятное - это уже другой вопрос.

[modbreak=Vanok]Разговор идет о создании общепринятых терминов. Для всех игроков, а не конкретного клана.[/modbreak]
« Последнее редактирование: 03 Ноября, 2009, 20:35 от Vanok »
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
зато логичное - глитч (затруднение) - там же на крышу соседнюю не так просто запрыгнуть. трудно :)))
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
продолжаю вливать сюда инфу по данной карте...
Как защищать эту долбанную деревню?
Попробую вспомнить и описать варианты (априори - обе команды одного уровня):

1. классическая оборона ТРЕБА. Это пассивная оборона, нацеленная на удержание счета.
Если ваша сторона уже ведет в счете на пару раундов больше. Так же можно сыграть первый раунд, чтоб понять кто против тебя. Тотальный минус этой тактики - проигранная катапульта. Небольшой плюс - есть шансы удержать треб. Если же атакеры сразу прессуют треб и разделились на группы - есть шанс даже победить. Особенно если подловить тех, кто прыгает через забор в ПОДСАДКЕ.

2. Вылазка - на карте отмечено место - это лестница через забор. ВСЕ игроки могут поучавствовать в тотальной резне. Но лучше, если это будет удар в спину. Против лохов или неожиданно может пройти. В общем, иногда надо применять.

3. Амбуш у катапульты - по верхней дуге соответсвенно снаряженные идет подлавливать тех, кто пойдет на катапульту...

4. Амбуш из центра - в общемто тоже самое. удар в спину. Главное - время и глаза.

5. Расселение стрелков по крышам, гличе, центральной башне. В централе надо держать вход парой щитовиков. Тут есть особенность - те стрелки, кто на гнезде у треба - могут долбить тех, кто штурмует централь. А те, кто в централе - обстреливают противника у треба. Тоже вариант.

6. Толпа на двух крышах+стрелки на централе... Пока не пойму преимущество или недостаток этого действа.

Повторюсь - ЭТО НЕ РЕЦЕПТЫ ВЫИГРАТЬ ВСЕГДА. Это варианты обороны, которыми надо жонглировать оргу карты (командиру стороны) согласно складывающейся игре и его интуиции.

Добавлено: 05 Ноября, 2009, 20:03
2Vanok - я пишу это не для всех, а для тех, кто будет играть со мной в миксе или команде когда-нить. На всех - не угодишь, поэтому заниматься этим и не стоит.
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
Еще одна фича на этой карте за атакеров:
кратчайший путь к КАТАПУЛЬТЕ лежит через Мейнгейт, башню.
Атакеры высылают туда КОННИКА, который поднимает лестницу. Итенно в этот момент по таймингу туда прибегают атакеры пешие. В башне надо уметь БЫСТРО перескакивать вниз через перила и мчаться к КАТЕ. Если защита держить ТРЕБ и не тусуется в центре - разбить КАТЮ легче легкого.

Видел сегодня еще момент - защита была нордами. На ГЛИТЧИ забрались лучник и пару пехотинцев с топорами и по крышам побежали к КАТЕ. Жаль атака пошла на треб. :)
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 252
    • Просмотр профиля
Так, ребят, к марту 2010 года накопится туева хуча терминов. С мэйном и дефенсом вроде понятно (все-таки не такой уж неуч в английском), но ведь появятся еще всякие "глитчи". Так что же мне не играть в Варбанд с вами? Выучить термины постараюсь, карту скачал, вот только чего не хватает, так это вида с третьего лица.
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
пару раз сгоняешь карту и все будет ясно. много терминов не будет. по этой карте - все скорее всего. другие карты - проще и тшательной разработки не особо требуют.
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
Еще одна мысль про дефенс: если тотально всех защитников собрать в районе АРКИ и выслать к требу и кате по слухачу, то при начале стука отряд дефенсеров сможет добежать до любой из этих точек до того, как их обрушат. Будет замес, но победит скилл или удача. Надо бы проверить тайминг этой идеи. Основная мысль - расположить дефендеров так, чтобы можно было защитить любую точку, не распыляя сил... На паблике так не организовать народ...

Добавлено: 12 Ноября, 2009, 01:03
да, сегодняшний вечер подтвердил мою мысль - если даже остаться на респе у центральной башни (но лучше все же спрятаться в переулке), то защита может успеть на любую точку Треб и Кат. Как только проследили или услышали - гоу гоу. Так как звук в варбанде убогий, то лучше высылать по 1 челу глядеть, слушать. нпрмр - конника - успеет ускакать и сообщить. А дальше - групповые стычки. И не надо ломать голову - куда побежали атакеры, а если удалось взять пару раундов - то можно играть на удержание у треба. только всем вместе.

Добавлено: 12 Ноября, 2009, 01:04
при этом можно даже без лучников быть либо всего пара лучников на башню в центре.
« Последнее редактирование: 12 Ноября, 2009, 01:04 от NeuD »
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC