Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 303
Всего: 307

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Путь Воина v2.2  (Прочитано 389651 раз)

  • Сообщений: 186
    • Просмотр профиля
Кстати с этой системой лута можно вообще повеселиться - находим драку союзника и врагов, берем лошадку, четыре пустых слота и вперед, на заработки,
Да то же мне заработки мечи и копья по 100 динаров к тому же бегай сундук ищи .Какой же это чит facepalm.Единственный достойный внимания объект это лошади.Но я их в луте после боя нахожу и одежду тоже которую на поле не подберешь.Так что прокаченный сбор трофеев меня по прежнему здорово выручает .
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Свидригайло Луцький,
Только вот этот принцип предполагает факт, что остальные тоже "что нашел - то мое", а так тащит только ГГ, а остальные терпеливо ждут.

summer,
Ну с местными лутерами возиться не стоит, а вот в стычке двух фракций дорогого железа будет много. Для сундука есть лошадка, до и он всегда на одном месте. А если еще недалеко от Херсонеса промышлять, то это еще круче.

Дай нашим реалистам волю, так они и доспехи разрешат снимать, притом  с тех, кто еще только падает :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Кстати с этой системой лута можно вообще повеселиться - находим драку союзника и врагов, берем лошадку, четыре пустых слота и вперед, на заработки, делиться не с кем не надо, после боя можно еще помародерить. В результате не нанеся не одного удара, можно получить отличный капитал, в общем, тот же легальный чит что и вожделенное многими раздевание пленных.
собственно, а почему нет?  только если желаешь поднять побольше, нужно и встревать в битвы посерьезнее, а там приходится поглядывать чтобы не прибили случайно... кстати если в битве особо внимание не принимал, много не нарубил, то и лут после боя весьма плачевен )

И я по прежнему недоволен такой потерей коня, может это мой любимый, Вася,  Хоть свист для него сделайте.
любимого коня не бросают... ибо он любимый, а в чужие битвы попадать лучше пешим, и коня можно надыбать и оружие насобирать )

dijkstra,  по поводу городских гарнизонов, вроде там надо поговорить с хозяином таверны 
fritz.m (Труженик)По-моему, больше величина взаимоотношений ГГ и города, с "+5" города "читаются". Но для этого, действительно, бармен - первый чел :)
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
summer, это смотря кто противники, скажем, мне очень нравится обирать польских брутеров, там можно неплохо заработать одними щитами-мечами и лошадкой в кольчуге....
а если реально чит, то "оглушайте"  в конце боя своих неписей, предварительно выдав им оружие подороже, да качаться они будут медленнее,  зато будете получать дополнительную прибыль... хотя это тоже баловство

 
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 1335
    • Просмотр профиля
Для желающих поставить мод "Русь: 13 век" заново
это пропатченная версми?
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Chekan,
Ой не смеши, если сам не полезешь под клинки ничего с тобой не будет, никто на поле боя не хочет убить именно ГГ. А конь для того и нужен, чтобы быстренько убраться оттуда где жарко и к сундуку сбегать.

Любимый конь сам меня найдет и раненного из боя вынесет.  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
NightHawkreal, бывало, особенно когда в армии много конных, сперва раненные отступают во все стороны, а потом с новыми силами мчатся в сечу, у тут как повезет )

вот вырастишь, выкормишь, вот тогда и претендуй, а пока дзуськи )

kurak, да, это сборка "все в одном", под версию 1,153
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
От любого врага можно спрятаться за спиной союзника, это даже на тебя действует.   ;)

Ну дык сделайте возможность "прокачать" коня :) Такого еще никто не делал.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
Rekruttt, давай еще раз напишешь свое мнение по этому вопросу, но через сотенку игровых дней, идет? )
Я не буду юлить и скажу, как есть. Мне понравилась бета "Р13" под ИГ, с её недостатками я научился бороться, прошёл с удовольствием. Нововведения, которые добавлены в альфе под WB, по большей части мне не нравятся. Я наблюдал за обсуждением, но сам играть не хотел. То, что я прочитал в этой теме (тестовое дополнение "Путь воина"), только убеждает меня в неприятии пути, по которому идёт развитие Р13. Я не буду устанавливать мод...
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Я не понимаю как установить полную версию, т.к. нет инсталятора, подскажите пожалуйста.
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Разархивируй и скопируй в папку модульс, только осторожно, после разархивации, открой получившуюся папку и копируй ту, что  в ней.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
NightHawkreal, спасибо, первый раз мод устанавливаю.
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
вроде там надо поговорить с хозяином таверны

Поговорил.
В 2 городах. Гарнизон так и не появился.
Поговорил и с остальными стражниками и жителями. Тот же результат.
Не буду спрашивать - кому пришло в голову так модифицировать мод.
Просто подскажите какие файлы надо поменять, чтобы стало по старому.
Пожалуйста!  :(
fritz.m (Труженик)Не пожалей пяти кило дин на попойки - и будет тебе счастье :) Можно и квестами.
А если есть время (и город достаточно беден) - мини-квест "найди бомжа", эффект как при попойке, но дешевле в 10/3 раза...
  • Сообщений: 186
    • Просмотр профиля
Жаль, что нельзя самому выбирать товары которыми расплачиваются деревни,а то деревенские  склады забиваются зерном там и  курицами разными по 30-60 динаров.Дохода никакого только лишние заморочки.
Свидригайло Луцький (Кузнец)Жаль ;)
fritz.m (Труженик)Ребяты, у вас напряг с арифметикой :) Шесть мешков зерна - кило дин на базаре, примерно столько и давала деревня электронными. И с фантазией напряг: в ближайшем городе строим пекарню и свозим туда дармовые расходники :)
  • Сообщений: 319
    • Просмотр профиля
Как сделать чтобы отображалось состояние оружия(в %). Первый раз начал играть за знатного человека, над оружием было написано например normal и %. Начал новую игру, выбрал проф. воина, эта надпись и % исчезли, теперь узнаю о состоянии оружия когда оно уже ломается :(
  • Сообщений: 1270
    • Просмотр профиля
Как сделать чтобы отображалось состояние оружия(в %)

Немного подкачайся, появится. Две версии появления процентов: или уровень ГГ (в последнем запуске у меня на 9 уровне появились) или уровень владения оружием (это логично, а логика была характерна автору патча).
Заметишь, напиши, будем знать :).
Если кто-то на что-то имеет право, он начинает переговоры, а не войну (брит. лорд Хилтон, 2016)
  • Сообщений: 186
    • Просмотр профиля
Цитировать (выделенное)
fritz.m (Модератор)
Ребяты, у вас напряг с арифметикой :) Шесть мешков зерна - кило дин на базаре, примерно столько и давала деревня электронными. И с фантазией напряг: в ближайшем городе строим пекарню и свозим туда дармовые расходники :)


 

Добавлено: 03 Августа, 2013, 00:50



Цитировать (выделенное)
fritz.m (Модератор)
Пекарня - самое бросовое предприятие (1500), но построенное в нужном месте даёт стабильный доход даже без своих расходников.
Да уже один пак меха перекрывает все мыслимые доходы от села в прошлых версиях, чего же вам ещё надо?
Я же все подробно и по моему понятно написал. Я нигде ни говорил что меня не устраивает доход, я писал , что дешевые товары вскоре забивают все склады не оставляя места под нужные, и их приходится постоянно вывозить.  Эта нудная и лишенная особого смысла работа сильно утомляет.
Что за клондайк? У меня Остёр под рукой - особых богатств не вижу, да и амбар не ломится от товара...
f.m

 

Добавлено: 03 Августа, 2013, 01:01

Дык... Не охота себе посты набивать, вот и отвечаю оперативно, прямо в сообщении :)
f.m
fritz.m (Труженик)Пекарня - самое бросовое предприятие (1500), но построенное в нужном месте даёт стабильный доход даже без своих расходников.
Да уже один пак меха перекрывает все мыслимые доходы от села в прошлых версиях, чего же вам ещё надо? Не иначе - блюдечка с каёмочкой :)
« Последнее редактирование: 03 Августа, 2013, 02:20 от fritz.m »
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
Деревни для миссий показываются не всегда, в частности получил задание на разведку местности и нужно найти Белгород. Там, где он должен быть географически его не нашёл. Остальные разведал с божьей помощью. Может замутить отдельную карту для путешественника, покупаешь и все деревни открыты. Как вам такое предложение?
  • Сообщений: 186
    • Просмотр профиля
Может замутить отдельную карту для путешественника, покупаешь и все деревни открыты. Как вам такое предложение?
Здесь  есть карты у путешественников, их покупаешь они дают бонус к поиску пути , но вообще это мало что дает.Интересней  и полезней была  бы карта которая   открывала бы например какую ту часть глобальной карты.И когда соберешь все части открывалась бы вся карта с деревнями.
fritz.m (Труженик)Хех... Если внимательно просмотреть форум, карту можно отыскать :) Но нужна она лишь при первых прохождениях, потому Кузня и не заморачивается. Хотя логика, конечно, есть
Свидригайло Луцький (Кузнец)+++
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
summer, мне вот интересно, каким образом село, может поставлять круглый год шкуры, зерно или золотые слитки, и денежки выращивать круглый год они по идее тоже не могут, вот и получается - что поспело то от дали в виде дани, сдохла лошадка  в селе - сделают тебе пару шкурок... а дальше как и положено мелкому владетелю, нужно превращать товар в деньги... все логично, будет город - получишь деньгами
кстати села никогда не были основной статьей дохода в игре

вариант с картой такой какой хотелось - реализовать не смогли, оставили как есть
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Rekruttt, судить мод который даже в руках не держал, довольно странное занятие... тем более что альфа мало отличалась от мода под ИГ
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
Chekan, то есть информация, присутствующая на данном форуме и исходящая как от рядовых пользователей, так и от разработчиков, не является достаточной, чтобы делать для себя выводы? Вот это действительно странно.
Возможно, я неудачно выразился про альфу. Когда она вышла, у меня и варбанда-то не было, только ИГ. Появился варбанд у меня в конце апреля, когда я уже много чего начитался о текущей версии Руси...
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
Rekruttt, хоть и альфа, но играбельная вполне:)
Свидригайло Луцький (Кузнец)Какой день? :)
  • Сообщений: 1270
    • Просмотр профиля
Деревни для миссий показываются не всегда

В этой версии уже показываются неразведанные деревни, возле которых держат похищенную девушку и, вроде, в которых нужно собрать налоги (через окно заданий, например). Какие то другие квестовые деревни не показываются? Если опишете конкретнее, больше шансов, что это будет доработано.

А общую карту действительно можно найти на форуме. Я вот для затуманенной 321 нашел для личного употребления :). Но в этом патче не использую за ненадобностью.
 

Добавлено: 03 Августа, 2013, 10:01

Возможно, я неудачно выразился про альфу. Когда она вышла, у меня и варбанда-то не было, только ИГ. Появился варбанд у меня в конце апреля, когда я уже много чего начитался о текущей версии Руси...
А мои оценки Варбандовской альфы были категорически негативны до 321 версии. И к 321 версии приходилось привыкать, внутренне не радуясь некоторым изменениям. 622, по моему, была планкой, не достигнутой в 321. Но 321 версию сыграл вдоль и впоперек, так как это опять была любимая Русь13, перенесенная на продвинутый Варбанд. Именно с ее появлением я снес с компа старую ИГ (не сразу, а когда понял, что не хочу больше ее запускать), которую держал ради этого мода (ну и еще парочки).

А нынешний патч, по моему заангажированному мнению, очень и очень. Странная карма патча, кстати, состоит в том, что его часто критикуют не попробовав или не изучив новые методы игры. Для этого мы и есть, пробуйте - подскажем.
Карма - это да, по себе знаю :) Два месяца присматривался, пока решился попробовать. Наверное, слишком реальное описание отпугивает своим реализмом :)
f.m


Добавлено: 03 Августа, 2013, 10:13

деревенские  склады

Давайте здесь оставим формулировку: усмотрение разработчиков. И возьмем на карандаш.
А как жить с этим, могу попробовать дать совет: не соглашаться на деревни, если они не рядом, чтобы удобно было за один проход собрать весь этот хлам и продать в ближайшем городе. Все равно это не главные строки доходов, как и пекарни ;).
Лишний повод поговорить со старостой, узнать, чем богата деревня - ещё один "нырок" в сторону атмосферности. А во время экспансии - лишний повод пообщаться с главой фракции и лордами на предмет делёжки феодов. Опять же, атмосфера (и плюс-минус в меж-лордовых отношениях).
Жаль, до городов и замков руки не добрались :)
f.m
« Последнее редактирование: 03 Августа, 2013, 14:20 от fritz.m »
Если кто-то на что-то имеет право, он начинает переговоры, а не войну (брит. лорд Хилтон, 2016)
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
Странная карма патча, кстати, состоит в том, что его часто критикуют не попробовав или не изучив новые методы игры.
Действительно, я критик по натуре. И действительно, опираюсь на почерпнутые из обсуждений сведения. Что мешает мне делать выводы? Всего один пример:
а) стрелы в Руси имеют режущий урон вместо колющего;
б) увеличение коэффициентов поглощения/уменьшения урона для брони приводит к ещё большему обесцениванию режущего урона, чем в оригинале;
в) если урон по бронированному персонажу равен нулю, то доспех страдает в большей степени, нежели когда пробивается.
Вывод: по отношению к бронированным персонажам стрелы превращаются из орудия убийства в орудие методичного уничтожения брони.
Допустимо? Допустимо. Но мне не нравится. Мне много чего не нравится, поэтому я просто не хочу пробовать ни текущую варбандовскую Русь, ни спец/дополнение "Путь воина".
Может быть, когда-нибудь мне захочется извращений. А пока можете считать меня редиской.

хоть и альфа, но играбельная вполне:)
И? Неужели надо хвататься за всё, что "играбельно вполне"? Если землю можно есть, то это же не значит, что её надо есть.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC