Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28881
  • Последний: Lisardlll
Сейчас на форуме
Пользователи: 7
Гостей: 676
Всего: 683

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Ark

Страницы: [1] 2
1
самурайская жилетка, идет в комплекте с обувью и надевается на доспех, добавляя бонусы к броне. И на арене в зимнем городе теплее (шутка).
Это глюк, жилетка на голом теле на арене, и не только в северных городах.
   И, кстати, очень приятная атмосферная музыка
Я сам подбирал треки из множества других игр и не только, приятно, что нравится.

2
Какой смысл должна нести эта тема, если ваше сообщество любую идею сначала затроллит, а потом зальет помоями? Или наоборот, уже не важно.
Кто бы говорил о предустановке...
Я почитал описание мода - мне пробовать не захотелось. Но я, если вы заметили, и ушат помоев не выливал - пусть высказываются те, кто действительно попробовал. Просто, если вам действительно плевать на реакцию Всадников, зачем с самого начала отпускать шпильки? Ведь по всем прошлись, от неадекватных пользователей до роскомнадзора. Рубеж между "я" и "вы" виден невооружённым взглядом, между тем вы вроде не Хома Брут, а мы не вурдалаки. Или всё-таки вурдалаки? Негатив плодит негатив.
И еще вы абсолютно неверно истолковали слова о дальнейшей работе над модом... хотя, что вероятно, вы попросту не захотели понять вторую часть процитированного вами моего сообщения
Что написано чёрным по белому, то и отметил. Я участвовал в разработке "Fallout: Nevada", и мне хорошо известен смысл слов "финальная версия" и "нет причин что-либо менять". Изложите своё толкование - внимательно с ним ознакомлюсь.
Вурдалаки или нет, мне уже становится противно читать эту тему - троллинг перешел уже в оффтоп и кажется, вы сами не понимаете, когда надо остановиться.
Очень рад за вас, разработчик Fallout: Nevada, и считаю, что тему надо удалить. Не закрыть, а именно удалить - таково мое окончательное мнение как автора мода.

3
Там определенно более конструктивное обсуждение
Подобные слова после заявления:
версия мода 1.7 является финальным релизом, и причин для дальнейшей над ним работы я пока не вижу
- вызывают удивление. Для мода сразу обозначена позиция, что это поделка "для своих", удовлетворяющая вкусам небольшой группы знакомых игроков. Какое уж тут конструктивное обсуждение? Критические замечания по делу вам сразу стали выкладывать, но вы их тут же отвергли, типа "не нравится - проходите мимо". Так что всё по-честному. Не стоит обижаться на то, что пользователей, которым по описанию мод понравился, оказалось меньше, чем хотелось.

Да что вы, где это вы увидели в моих словах обиду? Банальная констатация фактов... хотя, похоже, вас сильно задело слово
троллинг
И еще вы абсолютно неверно истолковали слова о дальнейшей работе над модом... хотя, что вероятно, вы попросту не захотели понять вторую часть процитированного вами моего сообщения. В этой теме, возможно, есть и конструктивная критика, но уж явно не такая:
Все выше сказанное мое имха
Поскольку сам автор поста не называет это критикой. А больше сообщений с вашей так называемой критикой я что-то не вижу.
И вот еще один момент. Мне не важно, кому мод нравится, а кому нет, кто желает сообщить о своих впечатлениях, а кто просто поругать. Как я отметил в первом своем сообщении в этой теме, я сижу на Всадниках довольно долго, что видно по дате моей регистрации. И, работая над этим модом, я пытался получить недостающую информацию здесь, что видно по моим сообщениям. Сделайте логические выводы сами, а мне, еще раз повторю, абсолютно безразлично, как воспримет мой мод сообщество Всадников - если бы я знал заранее, что Alisacat007 захочет выложить его сюда, тогда я был бы против, а сейчас уже нет смысла прикрывать тред. Потому что я отлично знал, что для сообщества консерваторов, из которых и состоят Всадники (взять хотя бы невозможность зайти на рутрекер, господи, это интернет, он открыт для всех, и никакие законы не вправе закрывать его) мой мод будет белой вороной в их стае лорных модов. Это как с Обливионом или Сталкером - там тоже есть группы людей, которые категорически неприемлют любой отход в сторону от атмосферности базовой игры и добавления вещей, которые логически никак не увязываются с миром игры. Это ваше право, и я не собираюсь его оспаривать, но мне неприятно, когда человек, имеющий предустановку и заведомо негативное отношение к вещи, которую просят обсудить, все-таки выливает свой ушат помоев, игнорируя то, что другие люди, заинтересованные в поиске необычного или похожего мода, прочтут его комментарий и не захотят пробовать.
P.S. Из двух страниц этого треда лишь один человек, высказавший свое мнение, попробовал этот мод. И вы считаете, здесь полно конструктивной критики? Или вы себе счетчик сообщений набиваете? Или стремитесь показать себя, доказать, что кто-то не прав? Какой смысл должна нести эта тема, если ваше сообщество любую идею сначала затроллит, а потом зальет помоями? Или наоборот, уже не важно.

4
Раз уж так интересовались родной страницей мода, пусть она будет по этой ссылке. Там определенно более конструктивное обсуждение, чем троллинг тут.

5
..без модульки?

походу имеется ввиду ВРС (встроенный редактор сцен) , им же можно и сцены менять\строить\разрушать без МС

...без модульки?

А зачем она там нужна? Меши в сценах, открыть любую и редактировать. Только время останови читом, иначе любой непись наступит на меш и вылет из игры и редактора гарантирован.

имеется ввиду ВРС

именно

Вот тут можно почитать, если что не понятно: http://rusmnb.ru/index.php?topic=8919.0

Очень любопытно и познавательно, тем не менее, версия мода 1.7 является финальным релизом, и причин для дальнейшей над ним работы я пока не вижу.

6
Так проложить
...без модульки?

7
Меши там нормально проложены в этих воротах? Возможно слишком высоко или наоборот ушли в землю, и боты их не видят.
Их там нет. Функционал был добавлен, но не задействован.

8
А тут новые сцены есть? А штурмы замков так же как в нативе проходят, с одной убогой лесенкой? Или переделаны? =/
Новых сцен нет. Я долго пытался их добавить, но без модульки они не работали. На штурмах есть 1, чаще - 2 и кое-где 3 лесенки - так было в Custom Commander.
У пары замков/городов есть второй вход, ломаемый оружием, также большая часть замков с воротами - ворота могут быть открыты изнутри. Тем не менее, войска это игнорируют и не могут пройти через ворота или дополнительный вход - причину этого я не знаю.

9
Никак не думал, что мой простейший вопрос вызовет столь бурную дискуссию :D Родная страница - это тема, которую регулярно посещает автор, либо где он впервые выложил мод. Рутрекер не подходит, поскольку там можно скачать и варбанд, и много чего ещё запрещённого)
Тогда у моего мода нет и не будет родной страницы. Запрещайте себе что хотите.

10
Ark, '' Родная страница '', как я понимаю, это тот сайт, куда автор (ты) выкладываешь новые версии своего мода и кроешь всех кто тебя достал, а автор темы (то есть я ) все это доношу до всей неспокойной аудитории другого сайта и на себя принимаю все плевки и оскорбления.


В таком случае родной страницей мода будет раздача на рутрекере, "курируемая" куда более адекватным соавтором Садирой. А то я могу не сдержаться и начать посылать направо и налево.

11
пройдя по твоим ссылкам на рутрекер и экс.юа. получил сообщения :
Доступ к запрашиваемому ресурсу ограничен по решению суда или по иным основаниям,установленным законодательством Российской Федерации.
Это ваш Роскомнадзор, а мне, хохлу, абсолютно параллельно - у меня в интернете полная свобода.
Может тебе есть смысл родную страницу мода сделать
Ты мне сначала обьясни, что понимается под "родной страницей". Мне этот термин непонятен и неприемлим к моду.
Может заблокировать здесь эту тему ?
Ты ее создал, тебе и решать, я лишь курирую тему по твоей просьбе.

12
А дипломатия есть тут?
Нет.
Вопросы, идеи и пожелания, а также критика - все принимается, но еще раз уточню, что солянка делалась без модульки и большую часть внесенных модификаций изменить уже невозможно никакими программами.
Вот сходу, картинка глобалки, где вперемешку идут названия населенных пунктов то на русском, то на английском, вызывает у меня чувство "недоделанности" мода :D
Пункт 7 из пояснения автора вызывает мягко говоря недоумение и это еще слабо сказано, ну ладно, назло бета-тестерам, а нам то - предполагаемым будущим юзерам и фанатам мода, зачем злиться-то?
Некоторая часть Кастом Коммандера не переведена - несмотря на ну очень большую команду в три человека, мы ленивы и безответственны, и для нас не была проблемой пара-тройка замков на английском. Если уж на то пошло, то вообще весь английский Кастом Коммандер. Включая овер 1000 айтемов, которых нет на скринах, но их названия, естественно, не переведены.
И да, само собой, мод изначально не задумывался как лорный, и можно сказать мы просто вымещали свои фантазии на нем, удаляя лишь то, что не нравилось тестерам.
Пункт 7 - это не пояснение, а чейнджлог патча 1.7. Человек, выложивший мод сюда, неправильно оформил его, вот и все. Посмотрите раздачу на рутрекере, вам будет более понятно, что к чему.
Угу, оставлен огнестрел :blink:... какой-то арбалет-винчестер :blink:... бесконечный хлеб :blink: и тд и тп. вечно живые с хиррургией за 15. :embarrassed:
Ваши тестеры - любители безнаказанного нагибаторства  :D Своими  хотелками они и сформировали целевую аудиторию мода и она точно не нацелена на фанатов модов типа 1257, 12TH, 1429 или брутенвальда и тп.
Имхую, и фанаты мода "типа Дорог Кальрадии", тоже даже скачивать не будут, не та целевая группа.
Все выше сказанное мое имха
Еще раз повторю... Это знаете, как фанат Обливиона жалуется на то, что некий мод добавил в игру полуголых анимешных девочек. К примеру. Вам не нравится - ради бога, ЦА бритенвальды и так далее не понравился - да ради бога. Ныть-то по этому поводу зачем? Не ваше - проходите мимо.
Именно поэтому мы выложили мод на рутрекере и плейграунде вместо Всадников - там нет ярых фанатов лорности, и никто не будет лить помои на мод только по этой причине.

13
Автор мода посетил эту тему. Я тут на Всадниках уже довольно долго сижу (тихо и молча). У мода нет своей страницы (имеется в виду сайт?), не думаю, что она нужна - это солянка, базируемая на Custom Commander 1.357.
Просьба Alisacat007 изменить автора мода на Sentinel (Archer), как указано в оригинале на рутрекере и экс.юа. Остальных можно не дописывать, они разрешают - это моя жена и младший брат.
Вопросы, идеи и пожелания, а также критика - все принимается, но еще раз уточню, что солянка делалась без модульки и большую часть внесенных модификаций изменить уже невозможно никакими программами.

14
Вот уж не ожидал увидеть на этом форуме тред по моей любимой игре.

15
Скорее всего, такого мода нет, но я все же спрошу. Единственное требование к моду - это урон по площади, оружием типа двуручных мечей, кос, других slash-type древковых и двуручных. То есть, при ударе мечом поражается не одна цель, а все, которые стоят на траектории удара меча.


16
Van, спасибо. Там все изменено. Но мне не надо (не обязательно) фракции менять. Мне главное карту, и ее города и деревни.
Я сейчас этот мод в свою солянку добавляю, хоть и спросил про натив. Вещи перенести просто, а вот с картой я первый раз заморачиваюсь.
Если перенести parties.txt и party_templates, разве от этого не заменятся все отряды? Как они к карте относятся? map.txt и map_icons я уже пробовал - карта меняется, а все города и деревни остаются нативными.
Сцены попробую перенести. Там scenes.txt плюс папку со *.sco файлами - этого достаточно?

17
В моде Storm Of The Three Kingdom (а-ля Dynasty Warriors) заменена карта и увеличено количество городов и деревень. Как выдернуть эту карту со всеми составляющими и утащить в натив? Без модульки, ибо ее в Storm Of The Three Kingdom нет.
Плюс интерьеры. В моде изменены некоторые таверны и сражения в городах, плюс сами города, когда в них бродишь. Это, как я понимаю, находится в файлах *.sco, но кроме этого, что-то еще ведь есть? расположение НПС, например. Как эти интерьеры и экстерьеры перенести в натив?

18
Я бы тоже не отказался от такого дополнения. Хотя это желание довольно просто вылечить простым Custom Commander - из ГГ можно делать харизматичного интеллигента с минимумом боевки, а любого из спутников качать как боевую машину, и переключать его как командира в запилах.
Музыка меняется вроде бы просто: заходим вMount&Blade Warband\Modules\Native\Music, открываем любой файл оттуда конвертером, смотрим битрейт и другие параметры, затем конвертируем нашу музыку в ogg с этими же параметрами, и переименовываем, заменяем.
И у меня тоже вопросик есть - в Custom Commander вырезаны претенденты на трон. Они нигде не появляются, а у путников в тавернах нет варианта спросить, где претенденты, хотя из convesations.txt ничего не вырезано. Отсюда вопрос - как претендентов вернуть в игру? А то был глюк - внезапно Свадия разделилась на две фракции и начали войнушки, хотя игрок вообще за северян играл, и близко к свадам не подходил. Только пожалуйста, любым языком и в любой форме, только без модульной системы.

19
Не сочтите за некропостинг, но раз уже эта тема есть, с ну очень популярным обьяснением - для создания новых спутников, оказывается, нужно изучить модульную систему. И все, спутники сами собой появятся. Ответа по теме так и не было дано, поэтому я хочу дать один наполовину ответ, и задать наполовину вопрос.

НПС-спутник[компаньон] добавляется с помощью программы Morgh's Mount and Blade WB/WFAS Editor. Открываем модуль troops.txt, ищем в списке любого сопартийца, например Лезалита или Имиру, выделяем его, нажимаем кнопку Add наверху, и дальше редактируем нового юнита как нам угодно, сохраняем. Для того, чтобы он появился где-нибудь в игре, добавляем его в party_template.txt через тот же редактор. Например, в качестве пленника у каких-нибудь бандитов. У этого способа есть куча минусов, потому что кроме того, что мы скопировали нпс-героя, мы больше ничего не делаем, следовательно:
-Этому НПС нужно установить фракцию player_fraction, иначе он откажется вступать в ваш отряд.
-Этот НПС будет глючить при экипировке - первый раз при выборе в диалоге варианта про экипировку он будет прятать часть амуниции, только во второй раз она появится.
-Этот НПС, даже если он у вас в отряде, будет продолжать спавниться с теми отрядами бандитов, но больше одного раза вы его не сможете к себе взять.
-Этому НПС нельзя давать фьефы и отправлять для получения права на трон - он исчезнет.
-Что-то еще.
А во всем остальном - это вполне нормальный боевой юнит, которого нельзя убить, и можно качать и экипировывать. Для себя сделал таких 6 штук, доволен, что пати героев увеличилась.
Собственно, теперь и вопрос. Все эти минусы, которые я описал раньше, или хотя бы некоторые из них - как их можно убрать, сделав такого "глючного героя" полноценным - хотя бы минус с экипировкой - БЕЗ модульной системы? Подскажите хотя бы, где рыть. А, и то, что у таких вот неписей глючат диалоги, забыл упомянуть. При обращении к нему он отвечает: "Да, НЕТ СТРОК?".  >:(

20
А как разделить владения между двумя фракциями.Всмысле только чтобы две фракции осталось.
Рискну предположить, что единственным ответом будет "с помощью модульной системы", так как здесь пишут исключительно любители питона, ну а редактировать txtшки не любит никто.
Но я вот что скажу - можно до всего дойти самому, пусть даже и с txtшками, все, что не написано беспорядочным набором цифр - данные, которые влияют на игру. Наборы цифр также влияют, но вот их-то как раз и без модульки не разберешь.
Грубой силой что-то сделать можно, а что-то нет. Например, вырезать "лишние" фракции из factions.txt приведут лишь к отказу запуска игры.

21
Я тоже не понял. Но вспоминая, как для некоторых все было просто в Counter-Strike с заменой моделей и т.п., предполагаю, что Генератор Идей подразумевал своим вопросом примерно следующее: "Как создать нового юнита/героя в M&B".
В M&B нет моделей. Есть меши - скелетные анимации, и текстуры, вешающиеся на эти меши. Поэтому, если я заберу у какого-нибудь рыцаря его геральдическую кольчугу, и взамен всуну ему какое-нибудь тряпье, это уже будет "новая" модель, в вашем понимании. А в M&B это будет все тот же юнит, только одетый по-другому. Я тут ссылок не знаю, но вам определенно в сторону Morghs M&B WB-WFAS Editor. Потому что, как я понял, вы хотите создать нового юнита.

22
смертник, это долго и мучительно)
Jeremy Spenser, тебе нужно только текстуры заменить, для уже имеющегося арсенала, или добавить все вещи из одного мода в другой? Если второе, есть более быстрый способ.

1. Копируешь все меши и текстуры из папок Resource и Textures из папки мода, из которого хочешь добавить.
2. Открываешь файлы module.ini обоих модов. В файле мода, из которого собираешься экспортировать, ищешь строчки load_mod_resource = тра-ля-ля, копируешь все эти строчки и вставляешь в module.ini своего.
3. Открываешь файлы item_kinds1.txt обоих модов. Из экспортируемого мода находишь строчку itm_mail_boots_for_tableau - это в нативе последний айтем, если, конечно, мод не изменял уже существующие вещи. Копируешь оттуда все строчки до последней, itm_items_end, и вставляешь в свой item_kinds1.txt перед строчкой  itm_items_end.
После этого обязательно запустить Morgh's Item Editor, проверить список, ну и пусть он обновит количество вещей.
Может, не очень подробно и понятно, ну если суть ясна, а руки прямые, проблем не будет.
Опять же, таким способом можно скопировать далеко не все вещи, если изменялись нативные, а это надо уже сидеть и проверять весь список. Очень жаль, что нет редактора, который бы предпросмотром показывал выделенную вещь в виде текстуры.
И еще один неприятный момент: зачастую предметы могут быть в продаже у определенных фракций. Для того, чтобы перенастроить их, нужен будет Morgh's Item Editor. В нижнем правом углу есть параметр Factions, где можно галочками выбрать фракции, у которых эта вещь будет продаваться. Обычно там ничего не выбрано, это означает, что вещь может быть в продаже где угодно. Некоторые моды, например Phantasy, строго делят предметы по фракциям, и щелкать на каждой вещи эти галочки, убирая их, и апдейтить - долго и муторно.
З.Ы. И да, желательно потом открыть openBRF и провести сканирование модуля на предмет неиспользуемых текстур. Хорошо так разгружает папку текстур, особенно когда дофига нового добавил, и сам путаешься, что к чему.

23
FinGall, спасибо, в редакторе эти флаги можно выставить, и я это сказал, что они стоят. Все равно порой глючит. Текстуры обыскался, нету там прицела.

З.Ы. Я не использую модульную систему. Не потому, что лень научиться, а потому, что не смогу декомпилировать свой мод в нее.

24
Жаль. И еще вопрос. Бывает, одеваешь юнит, выдаешь комплект амуниции, после чего в игре у него иногда чего-то не хватает. Шлема, перчаток, лошади. Вот броня и оружие всегда есть. Неужели есть какой-то параметр, отвечающий за шанс появления у юнита предмета? Ну пусть конь, но не перчатки же. Галочки в редакторе соответствующие стоят. Пробовал по два комплекта вручать, вроде проканывает, но потом опять возникают голозадые юниты. Сейчас проблема как-то сама собой исчезла, но на первых порах голову сломал, так и не догадался, в чем тут дело.

А и еще. С чем может быть связано резкое, в 2-2,5 раза падение фпс, при простой смене в настройках размера сражения? Т.е. ставлю например 90 - идет 100+, ставлю 95 - 90-100фпс, ставлю 101 - все, 34-39 фпс. И так дальше до 150, а если вручную ставить больше этого лимита, то уже падает, но сбалансированно. А вот в этой дырке - с 95 до 101 размера - как-то непонятно. Тесты проводились на повторении одного и того же боя, с пачкой одинаковых юнитов, на варбанде 1.153.

И еще вопросик. Где прицел зарыт, в каких файлах и каких настройках? А то стандартный кружок с точками уже достал.

25
И еще такой вопрос. Перерыл форум Taleworlds, замучал гугл, и был очень опечален тем, что не нашел возможности добавить в Warband такую фичу, как два оружия. Тем не менее, где-то прочитал, что в старых версиях Mount&Blade до 2006 года эта фича была. Собственно, возможно ли ее оттуда вытащить?

Страницы: [1] 2
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC