Forum > Главные новости

Дневник разработки Bannerlord: Абдуллах Накипоглу

(1/8) > >>

Vanok:
Очередной четверг - очередная запись дневника разработки Mount&Blade II: Bannerlord. Сегодня очередь дошла до интервью с еще одним членом коллектива разработки, так что давайте знакомиться: Абдуллах Накипоглу (Abdullah Nakipoglu), аниматор и специалист по захвату движений. Как мы помним, новые анимации персонажа - это довольно важная часть игры, на которую в Taleworlds делают довольно большую ставку. И это отнюдь не преувеличение: когда у разработчиков спрашивают насколько сильно изменилась боевая система, они в первую очередь вспоминают именно о движениях во время сражения. Бег, взмахи мечом, жестикуляция во время диалогов и масса других действий - это те самые детали, от которых напрямую зависит восприятие игры. Чем они реалистичнее, тем серьезнее воспринимается происходящее на экране. Не странно, что в свое время в Taleworlds пришли к решению использовать в продолжении Mount&Blade так называемую систему Motion Capture, а Абдуллах, вполне вероятно, стоял у истоков данного события, ведь к команде он присоединился аж в 2011 году. Впрочем, на самом деле задачи Накипоглу гораздо шире, нежели работа с вышеуказанным механизмом. Он занимается анимацией самых различных направлений, зачастую далеко не только связанных с людьми. Так, к примеру, Абдуллах в свое время довелось оживить движения коров, собак и даже гусей. Соответственно, в качестве источников художника выступают либо специальным образом записанные движения актеров, либо самые обычные видеоролики. Кроме того, периодически Абдуллаху приходится возвращаться к своим предыдущим работам, для того, чтобы актуализировать их в соответствии с нововведениями в движок или просто проверить их работоспособность.

А вот односложного ответа на вопрос о том, что в его работе является самым сложным, Накипоглу дать не смог: в рамках его деятельности наиболее сложной деталью является вся суть работы, то есть создание реалистичных движений. Довольно часто у него спрашивают: можно ли сделать анимации еще более естественными и детализированными? Но ответ далеко не так прост, как кажется: зачастую сделать движения более подробными можно только в ущерб контролируемости персонажа. Например, в Bannerlord мы можем в любой момент прервать свою атаку, использовав блок, или, допустим, начать движение в какую-нибудь сторону во время все того же замаха. Такие действия, вполне возможно, будут выглядеть несколько нереалистично, но борьба с ними приведет к ограничению игрока. Или другой пример: как сообщил разработчик, команде пришлось подготовить целый ворох анимаций получения травм и оглушения - отдельно для каждой части тела, на трех разных уровнях, для четырех разных направлений. При всем этом, движения должны быть достаточно короткими и работающими со схемой реверсивной кинематики. Еще одним нетривиальным действием является анимация лошадей. Чисто теоретически, команда могла бы затащить какую-нибудь клячу в студию, но даже в этом случае снятые данные потребовали очень тщательной обработки. Вместо этого разработчики пришли к решению отрисовать все вручную. В настоящий же момент наш сегодняшний гость дорабатывает анимацию собак, а также пытается сделать падение персонажа с лошади максимально эффектным. Кроме того, допрашиваемый отметил существенные изменения в области инструментария работы. Движок игры позволяет добавлять сразу множество моделей и скелетов на рабочую сцену, а вносимые изменения в исходные файлы моментально обновляются в окне просмотра модели.

Diu:
Если это не фейк, и по противнику действительно можно будет дополнительно наподдать, когда он уже летит с лошади, то кмк это очень здорово

NightHawkreal:
Еще бы из седла бы вылетали не рандомно.

NightHawkreal:
Хочу ГГ в виде гуся.  :D

Alexander von TotenKopf:
« Талант — это неуверенность в себе
 и мучительное недовольство собой
 и своими недостатками, чего я никогда
 не встречала у посредственности. »
                                                              Фаина Георгиевна Раневская

Молодцы турки, стараются ... допиливают  :thumbup:


--- Цитата: Diu от 15 Ноября, 2018, 21:19 ---противнику действительно можно будет дополнительно наподдать, когда он уже летит с лошади, то кмк это очень здорово
--- Конец цитаты ---
ага  и пинать словно мячик раз, так .... несколько.  :o
Чё за пинпонг?

--- Цитата: NightHawkreal от 15 Ноября, 2018, 22:44 ---Хочу ГГ в виде гуся.
--- Конец цитаты ---
Маршал, гони гусей   :p

А теперь о грустном, физика анреал  facepalm на гифке, перс после рубящего удара, почему-то, слетает с коня, хотелось бы знать, почему?
И выглядит это так,  будто его сдёрнули арканом. Впрочем, неудивительно в студии то они чела верёвками тянули. Motion Capture - это конечно хорошо, только вставить бы его туда куда надо.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии