Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 290
Всего: 293

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Доработка Prophesy of Pendor 3  (Прочитано 2672226 раз)

  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9200 : 21 Октября, 2018, 20:32 »
Но ведь он как раз движется сплошняком, по крайней мере в игре разделения на верх и низ я не вижу. А вот в архиве да, висит в воздухе.

Потому что здесь скиннинг весь сделан к кости головы.
Не знаю, зачем (приделывание всего шлема к голове бессмысленно, эффект от не-скиннутного шлема будет 100% такой же) и кем. В Перизно тот же самый пак используется без скиннинга шлемов.
Кроме того, шлемы со скиннингом криво смотрятся в инвентаре, и для них зачастую делуют отдельный меш без скиннинга чисто для инвентаря.

А вот пример шлема с профессиональным скиннингом.
Верх приделан к кости головы, низ - к шее/торсу (не помню точно, какая там кость), причем с плавным переходом.
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9201 : 15 Февраля, 2019, 20:54 »
Добрый день!
Подскажите как добавить компаньонов в prophesy of pendor 3.9.3. Часа 4 потратил на поиски, но не нашел то что искал.
Пол года назад играл в prophesy of pendor 3.9.2 и находил какой то готовый файл с 3 или 4 компаньонами из Native или Warband (в сумме было ~24 компаньона).
Помогите найти пожалуйста, уже голову себе сломал...
Заранее спасибо!
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9202 : 11 Марта, 2019, 11:29 »
Благородные Всадники Кальрадии, выручайте деревенского селюка.Короче, при создание королевства выбрал Раверстенскую культуры, так как люблю играть через лукарей, но нацелен был в основном на орден рейнджеров серебряного тумана, уже вступил к ним в орден, повысил отношения, больше 300к влил, а потом оказалось, что они из черных пендорских лукарей качаются.В общем беда.Можно ли как-то изменить уже принятую культуру своего королевства??Заранее спасибо
  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9203 : 11 Марта, 2019, 11:39 »
VeiroNa, вроде бы у министра где-то можно культуру поменять. Потеряете при этом 20 чести кстати

Но для меня например главный источник черных пендорских лучников - это не пендорская знать, на которую нужно престиж тратить, а сарлеонец барон Элдред, мой любимый соперник. У него их всегда куча с собой, можно глушить палицей и из плена вербовать. Он вдобавок садист, с такими по-любому нечего хорошие отношения поддерживать...
King has a lot
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9204 : 11 Марта, 2019, 12:25 »
Проверил, нету такого диалога у министра, возможно нужно какое-нибудь специально условие?
А есть ли возможность в скриптах подправить, чтоб в любой момент можно было изменить культуру, и без потере чести?
Это было бы просто идеально :crazy: при такой возможности можно такую солянку из войск сделать :cry:
  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #9205 : 11 Марта, 2019, 12:44 »
Проверил, нету такого диалога у министра, возможно нужно какое-нибудь специально условие?
Напомню на всякий случай, что полноценным министром может быть только компаньон и жена, у местного непися урезанный функционал.
А так - культуру поменять точно можно, и кроме как у министра вроде бы негде
King has a lot
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9206 : 11 Марта, 2019, 15:34 »
Добрый день. Нужен твик на более качественный ассортимент у обычных торговцев. Есть ли такой? Заранее спасибо :)
  • Сообщений: 3232
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9207 : 11 Марта, 2019, 17:42 »
на более качественный ассортимент у обычных торговцев.
В чит-магазине есть ВСЕ
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9208 : 12 Марта, 2019, 05:17 »
В чит-магазине есть ВСЕ
А можно по подробнее, первый раз слышу об этом, где находится?
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9209 : 12 Марта, 2019, 05:43 »
В чит-магазине есть ВСЕ
Уже нашел, спасибо за подсказку, жаль только там нету вооружения, по типу Благородные доспехи, Мастерские мечи, Норовистые кони.
  • Сообщений: 127
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9210 : 21 Марта, 2019, 11:27 »
Уже нашел, спасибо за подсказку, жаль только там нету вооружения, по типу Благородные доспехи, Мастерские мечи, Норовистые кони.
В чит-магазине все вещи без модификаторов.

Зато есть уникальные вещи, что, на мой взгляд, снижает интерес к самой игре. Возможно, чит-магазин создан для разработчиков и мододелов
« Последнее редактирование: 21 Марта, 2019, 11:30 от Алигерн »
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9211 : 26 Марта, 2019, 18:59 »
В чит-магазине все вещи без модификаторов.

Зато есть уникальные вещи, что, на мой взгляд, снижает интерес к самой игре. Возможно, чит-магазин создан для разработчиков и мододелов

Мод тупо построен, с помощью "плясок с бубном,"  вокруг фракции нордолы. Вставлено оккуенное количество "заборов", с целью сдержать эффективную прокачку игрока.  Как следствие, сильнейшая задержка геймплея и малоприятное потеря реального времени. У людей реально теряется интерес к моду, да и ко всему M&B. Думаю, данное положение - ошибка авторов мода.

Игроки, осознавая не пропорциональную потерю своего личного времени, пытаются доступными способами ускорить развитие игры, как можно скорее дойти до победного финиша - применяют твики. Как-то ругать их за подобное желание - не совсем корректно. По большому счету, заботу о своем комюнити должны пропагандировать авторы мода. Но, это не совсем так....

В качестве подтверждения, могу понять реальную популярность стримера с ником Леопард. Его принцип совершенствования  данного мода - игрок, как главная фигура игрового процесса. В его модификации, нордолы одна из рядовых минорных фракций - и это правильно.
« Последнее редактирование: 26 Марта, 2019, 19:08 от bulava74 »
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 3232
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #9212 : 26 Марта, 2019, 19:12 »
После прочтения выше написаного актуален новый лозунг -,,Даеш к каждому моду кнопку ,,Финал игры,,
Это что бы долго не мучится с игрой и максимально ускорить процесс
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9213 : 26 Марта, 2019, 19:24 »
После прочтения выше написаного актуален новый лозунг -,,Даеш к каждому моду кнопку ,,Финал игры,,
Это что бы долго не мучится с игрой и максимально ускорить процесс

Интерес обывателя к чему-либо сохраняется довольно непродолжительно. По моей игровой практики, независимо от вида программы, не большее 48-72 часов реального времени. Дальше начинаются проблемы с адекватностью восприятия геймплея и получение положительного морального эффекта.  Отсюда вывод - затяжка игрового процесса ведет к отрицательному отношению к данной программе.

PoP намеренно затянут по физическому времени и это от него отталкивает. Игрок, после 40 часов реального времени, начинает понимать, что его тупо "кидают". Оттого и ищут, как обойти сей "казус"  - интересно ведь ,что там в конце игры. Но никто не желает "убиваться" 30 суток реального времени, без перерыва на обед ;).
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 3232
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #9214 : 26 Марта, 2019, 20:48 »
Если не нравится долгий процесс то переходи на ,,Денди,,  или играй в Домино
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #9215 : 26 Марта, 2019, 21:43 »
Если не нравится долгий процесс то переходи на ,,Денди,,  или играй в Домино

Ваш ответ из серии: "сам дурак". Когда нечего сказать в ответ, всегда аргументация подобна.
А PoP - идиотский мод. Не играйте в него уважаемые человеки. Если вы не будете его адаптировать, включать твики, то гарантировано получите огромную лепешку дерьма - негативного впечатления.
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #9216 : 26 Марта, 2019, 22:56 »
Вставлено оккуенное количество "заборов", с целью сдержать эффективную прокачку игрока.
Это какие же?
Бонусы к статам и навыкам от выполнения ачивок?
Куалисные эликсиры?
Халявные рандомные бонусы от богов?
Прям так сдерживают, так сдерживают, ваще нереально прокачаться. 7 уровень к концу игры набрал, силу еле-еле до 15 дотянул. Ужас.
У людей реально теряется интерес к моду, да и ко всему M&B.
РоР вышел около десятка лет тому назад, и каким-то образом сей ужасно неинтересный мод годами держал первое место по популярности и переигрывался сотнями тысяч игроков вновь и вновь.
Чудеса.
Интерес обывателя к чему-либо сохраняется довольно непродолжительно. По моей игровой практики, независимо от вида программы, не большее 48-72 часов реального времени.
Скажите это тем, кто в крупные варбандовские моды вроде РоР наигрывает по 1,5-2к внутриигровых дней.

В общем, слишком толсто. Попробуйте потоньше.
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9217 : 27 Марта, 2019, 01:25 »
Вставлено оккуенное количество "заборов", с целью сдержать эффективную прокачку игрока.
Это какие же?
1. Бонусы к статам и навыкам от выполнения ачивок?
2. Куалисные эликсиры?
3. Халявные рандомные бонусы от богов?
Прям так сдерживают, так сдерживают, ваще нереально прокачаться. 7 уровень к концу игры набрал, силу еле-еле до 15 дотянул. Ужас.
У людей реально теряется интерес к моду, да и ко всему M&B.
4. РоР вышел около десятка лет тому назад, и каким-то образом сей ужасно неинтересный мод годами держал первое место по популярности и переигрывался сотнями тысяч игроков вновь и вновь.
Чудеса.
Интерес обывателя к чему-либо сохраняется довольно непродолжительно. По моей игровой практики, независимо от вида программы, не большее 48-72 часов реального времени.
5. Скажите это тем, кто в крупные варбандовские моды вроде РоР наигрывает по 1,5-2к внутриигровых дней.

В общем, слишком толсто. Попробуйте потоньше.

Позволил себе разбить ваши аргументы на пункты, с целью оптимального ответа.

1). Для того, что-бы выполнить простейшую из них, уничтожение одной из орд Джаты, пришлось отыграть более 400-х дней игрового времени. Или, если брать физическое время, более 40 часов. При этом, перс был импортирован из другого мода 42 уровня с хорошей прокачкой стат и, самое главное, с неплохим заделам по финансам - более 5кк "рубликов". На одевание спутников потрачено более 1,5кк. Начиная игру с нуля, без импорта ГГ,  данное время растянется, как минимум, в 1,5 раза. Не, можно было бы стравить  между собой армии разных  миноров, но это уже вопрос тактики игры, а не концептуальность самого мода.
Про остальные ачивки не берусь сказать - просто плюнул на их выполнение.

з.ы. Играя в другую интерпретацию PoP, с командой из 34-х спутников, на 300-й игровой день  собрал более 6,0 кк денег, одел спутников не менее чем на 4,0кк и самое главное, с данной командой удавил орду Джата численностью в 1300 бойцов - без чьей либо помощи. Поверьте, это правда, без использование чит меню. Был только один - стартовый "чит", задание  "на соль и специи". Мне понравилось!  :thumbup: Если есть желание, могу скинуть скрины.

2). Куалисные эликсиры опять-же выползают из пункта 1. Не уничтожил минорное войско - нет куалис. Про потраченное время сказано выше.

3). Бонусы от богов так ничтожны, что просто смешно говорить об их эффективности для игрового процесса. От них не холодно и не жарко. Так, что-то "тренькнуло" в сообщениях - реальной отдачи почти ноль. Не серьезно считать за бонус получение топового лука, если твой стиль игры прямо противоположен "подарку" - например ты миленишник(игра клинком), или  отыгрываешь за полеарм, или за арбалетчика.

4). PoP действительно одна из первых любительский модификаций и к ней, за столь долгое время, наработано множество улучшение геймплея. В том числе, благодаря вашим стараниям, за что вам благодарность и уважение.
Но о чем это говорить? Ровно о том, что игроки не желают играть  в ванильный мод - жалко потраченного  времени. Людей не обманешь - возникает понимание, что отыграв какое-то количество времени, нет ощутимого продвижения по игре. Отсюда запрос на твики, PoP Helper  иные инструменты по изменению программного кода.

5). Насчет потраченного кем-то времени...
Я, когда-то, отыграл в WoT более 23 000 часов, в HoI IV  - более 2500 часов. У каждого индивидуума в мозгах свои "тараканы". Это не говорит о том, что оно полезно для других. Мы сейчас говорим о моде Prophesy of Pendor. И, затратив небольшое количество реального времени на игру, сразу становится понятно - мод самым беспардонным образом "затянут". Да, он более проработан, чем иные "творения", но... В своей ванильной интерпретации, он категорично не дружелюбен к игроку.
« Последнее редактирование: 27 Марта, 2019, 02:38 от bulava74 »
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #9218 : 27 Марта, 2019, 02:45 »
bulava74, "с целью оптимального ответа" аннотирую ваш пост кратко: отсебятина и мутотень.
Мог бы, конечно, сейчас накатать праведной аргументации пост, но мне лень и жалко времени...

А PoP - идиотский мод. Не играйте в него уважаемые человеки. Если вы не будете его адаптировать, включать твики, то гарантировано получите огромную лепешку дерьма - негативного впечатления.
PoP действительно одна из первых любительский модификаций и к ней, за столь долгое время, наработано множество улучшение геймплея. ...
Но о чем это говорить? Ровно о том, что игроки не желают играть  в стандартный мод - жалко потраченного  времени. Людей не обманешь - возникает понимание, что отыграв какое-то количество игрового времени, нет ощутимого продвижения по игре. Отсюда запрос на твики, PoP Helper  иные инструменты по изменению игрового кода.
Следуя такой логике, можно дойти и до того, что и Mount&Blade в целом - неудачный проэкт, идиотская игра. Вот уже 10 лет игроки дорабатывают да дорабатывают... Вот уж досадили, так досадили разрабы...
"Не играйте в него уважаемые человеки. Если вы не будете его адаптировать, включать твики, то гарантировано получите огромную лепешку дерьма - негативного впечатления"
  • Сообщений: 268
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9219 : 27 Марта, 2019, 04:23 »
Если вы не будете его адаптировать, включать твики, то гарантировано получите огромную лепешку дерьма - негативного впечатления.
Отыграл 700 дней(имею 2 города с 3к солдат,маршал Сарлеона 45 лв) и ответственно заявляю : Никакие твики в принципе и не нужны .Было поставлено : гарнизон в деревне ,уменьшение интервала времени для вербовки пленных ,компаньены не уходят,сокращение времени апгейда кузнецом ордена и экономика Пендора .Из всего реально оказалось востребована экономика Пендора ,а все остальное просто оказалось не надо и отыграв  много дней впечатления только позитивные ,кроме ребаланса рунного оружия и дурацких пропорций при штурме городов .Когда практически независимо от числа твоих войск ,в битве на улицах города выходит в 3 раза больше солдат противника чем у тебя .Вот  это и надо твикать .

  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9220 : 27 Марта, 2019, 04:30 »
Для того, что-бы выполнить простейшую из них, уничтожение одной из орд Джаты, пришлось отыграть более 400-х дней игрового времени.
Не, можно было бы стравить  между собой армии разных  миноров, но это уже вопрос тактики игры, а не концептуальность самого мода.
И какая именно религия не позволяла стравить? Религия "в моде есть такая возможность, но Я НИХАЧУ ЕЙ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ, а виноваты в этом разрабы"?

Играя в другую интерпретацию PoP, с командой из 34-х спутников
Какой-нибудь - прости Астрея - Сплендор с анимешками?
Нет, спасибо, его скринов нам не надо.

наработано множество улучшение геймплея
Эти улучшения геймплея стали появляться пару лет т.н.
А о сабмодах - российском и китайском на 3.6 - большая часть игроков из других стран и слышать не слышала. Равно как и о Хелпере. И это не помешало ванильному РоР заработать статус лучшего мода.

Это не говорит о том, что оно полезно для других. Мы сейчас говорим о моде Prophesy of Pendor. И, затратив небольшое количество реального времени на игру, сразу становится понятно - мод самым беспардонным образом "затянут".
Ничего в нем не затянуто. При знании его механик и наличии рук в нужном месте его можно застимролить довольно быстро.
Я вот только не пойму, нахрена вам это.
Варбанд - это песочница, а не сюжетное РПГ, где хочется добраться до конца, рассправиться со злодеем, посмотреть, чем все закончится и т.д. Это песочница, где просто бродишь туда-сюда, участвуешь в войнах, сражаешься с минорами, развиваешь отношения с лордами, не торопясь строишь свое королевство и т.д.
Вы не в ту игру сели играть, если вам лишь бы побыстрее ее закончить.
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9221 : 27 Марта, 2019, 05:17 »
..... Я вот только не пойму, нахрена вам это.
Варбанд - это песочница, а не сюжетное РПГ, где хочется добраться до конца, рассправиться со злодеем, посмотреть, чем все закончится и т.д. Это песочница, где просто бродишь туда-сюда, участвуешь в войнах, сражаешься с минорами, развиваешь отношения с лордами, не торопясь строишь свое королевство и т.д.
Вы не в ту игру сели играть, если вам лишь бы побыстрее ее закончить.

Во-оот, мы добрались до самого главного.
Ванила игры, M&B - абсолютно не законченна. Можно сказать, она брошена разрабами где-то на трети своего потенциала. То тут то там торчат хвосты не завершенного геймплея, торчат наметки на множество не реализованных сюжетных линий. Более-менее сделана боевка, остальное оставлено на потом, которое не наступило.

Подумалось, что авторы мода Prophesy of Pendor как-то исправят данную ситуацию.

Но нет. Придумав хороший большой мир и добавив множество фракций, а так-же разнообразив снаряжение, они не изменили саму концепсию игры - просто бродилка. Бродилка, но с серьезными ограничениями для поступательного развития игрока.
Начав чистого нового героя и когда отыграв 150 игровых дней, я все еще охотился на бандитов, имел какие-то жалкие 50к динаров и не мог по серьезному  удавить группу Джату, мне стало как-то "кисло".
Понятно, что полез искать помощи в твиках.  Как убедился, я не одинок в своих желаниях - существует огромный запрос от игрового комьюнити на исправления мода. Само существование данной темы форума,  с её наличием 370 страниц -  подтверждение сего факта.

О чем это говорит?
Повтор ранее сделанного заявления: "В своей ванильной интерпретации, мод категорично не дружелюбен к игроку." 8-)

з.ы. "Нахрена вам это?" Ну, хотя-бы для того, что-бы скорее перейти к другому моду, например к любимому вами "Perisno - The New Beginning" или "Русь XIII".
« Последнее редактирование: 27 Марта, 2019, 05:39 от bulava74 »
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9222 : 27 Марта, 2019, 05:58 »
Отыграл 700 дней(имею 2 города с 3к солдат,маршал Сарлеона 45 лв) и ответственно заявляю : Никакие твики в принципе и не нужны .Было поставлено : гарнизон в деревне ,уменьшение интервала времени для вербовки пленных ,компаньены не уходят,сокращение времени апгейда кузнецом ордена и экономика Пендора .Из всего реально оказалось востребована экономика Пендора ,а все остальное просто оказалось не надо и отыграв  много дней впечатления только позитивные ,кроме ребаланса рунного оружия и дурацких пропорций при штурме городов .Когда практически независимо от числа твоих войск ,в битве на улицах города выходит в 3 раза больше солдат противника чем у тебя .Вот  это и надо твикать .

Играя в иную интерпретацию мода, на игровой 430-й день полностью уничтожил фракцию Равенстерн,  имел  во всех крепостях и городах порядка 6,0 к войск и динаров около 3,0 кк. Все крепости и замки, а так-же деревни проапгрейдил по максимуму, затратив на это туевую хучу бабла. Имел порядка 10 куалис - не ставил определенной задачи по их максимальной концентрации.
И это еще наслаждался геймплеем - особо не гнался за эффективностью.
Где-то к 650-700 игровому дню планируется забрать не менее половины карты. Сдерживает слабый приток вассалов - со многими лордами в отрицательных отношениях.

СКО не создал, так-как не вижу смысла в его существовании. Достаточно тех, что иммется. Мои 34 "гаврика" выносят на раз  любую армию любой фракции. Нолдоры - одни из всех списка миноров. Небольшие проблемы есть от магнусов - действительно сильная фракция

Замечу, ни разу не пользовался ни чит-меню, ни дополнительными твиками: только то , что предоставлено в данной интерпретации мода. Вот  такой результат - есть оптимальное развитие. Естественно,  эмоции абсолютно положительные. Пока не начал играть в ванильную версию мода, меня не интересовала настоящая ветка форума. Зачем "грузить" себя дополнительно -  так все прекрасно!
Когда приступаешь к  новой игре, как-то не думаешь о ее ущербности - оно потом само выползает. Как с данным модом.


« Последнее редактирование: 27 Марта, 2019, 06:48 от bulava74 »
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 3232
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9223 : 27 Марта, 2019, 12:45 »
Не нравится- Не играй, и хныкать не придется.
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9224 : 27 Марта, 2019, 13:09 »
Не нравится- Не играй, и хныкать не придется.

Ответ из серии: "сам дурак".
Когда нет грамотной аргументации оппоненту, то и произносят подобные изречения.
Как стало понятно, ранее произнесенные выводы о недружелюбности мода к игроку,  абсолютно верны. С чем вас и поздравляю, господин "адвокат". Поучитесь думать мозгами, прежде чем что-то сказать.
« Последнее редактирование: 27 Марта, 2019, 13:13 от bulava74 »
  • Фракция: Родоки

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC