Всадники Кальрадии

Новостной раздел => Главные новости => Тема начата: Vanok от 09 Ноября, 2017, 16:45

Название: Дневник разработки Bannerlord: Кузаитский каганат
Отправлено: Vanok от 09 Ноября, 2017, 16:45
Сто лет назад восточные границы растущей Империи уперлись в великое море трав в центре континента. Имперских полководцев не привлекали необработанные земли, на которых нельзя было прокормить легионы. Вместо этого Империя укрепила только что завоеванные торговые города на краю степи, хотя и не считала разрозненные кочевые племена серьезной угрозой. Кузаиты, начаганы, аркиты, кергиты, каракергиты — все эти названия путались в памяти имперских вельмож и пригождались лишь тогда, когда надо было стравить два клана или поднести зарвавшемуся хану чашу с ядом. Степняки прекрасно понимали, в какие игры играет Империя, но каждое племя стремилось возвыситься над другими, а имперский титул, высокородная невеста или сундук золота могли дать преимущество в борьбе за первенство и превосходство. Поэтому они продолжали вести торговлю, совершать набеги и брать плату за «охрану» караванов, предоставив своим оседлым соседям играть в империю.

Но два поколения назад далеко на востоке что-то случилось. То ли подул ветер перемен, то ли возвысился некий могучий полководец — и кочевники пришли в движение. Новые кланы двинулись на запад в поисках свежих пастбищ. Не желая оказаться между молотом и наковальней, племена, обитавшие на границе с Империей, объединились в конфедерацию под предводительством Уркуна из племени кузаитов. Он нанес удар по Империи, опьяненной успехами и утратившей бдительность. Легионы были смяты, торговые города захвачены, а конфедерация Уркуна стала каганатом. Могучие конники стали править городами и селами, устанавливать размер пошлины и раздавать наделы. Уркун обуздал непокорные кланы, которые теперь вели войны лишь под его началом, а не по собственной воле. Все было бы хорошо, но бремя государственности сломило прежний дух единства. Сейчас Кузаитским каганатом правят наследники Уркуна, но каждый клан считает, что именно ему должно принадлежать знамя с девятью конскими хвостами — символ верховной власти.


Думаю, большинству уже стало понятно, что новая запись (http://steamcommunity.com/games/261550/announcements/detail/1450584314912924463) дневника разработки Mount&Blade II: Bannerlord оказалась посвящена следующей державе в списке фракций - Кузаитскому каганату, осевшему кочевому народу, который через пару столетий будет известен уже как Кергитское ханство. Не сложно догадаться, что прообразом кузаитов стали степные народы Центральной Азии. Кузаитский каганат больше всего похож на Монгольскую империю, но свою долю в составление этого государство вложили и другие степняки: авары, древние тюрки, половцы и хазары. Так уж сложилось исторически, что кочевники быстро впитывали культурные особенности покоренных ими народов, вот и в нашем случае чувствуется некое смешение культур, избегать которого стремится разве небольшой народ каракергитов, живущих по заветам предков. Именно им и довелось стать одной из мини-фракций Bannerlord.

Кузаитское войско славится конными лучниками, метко стреляющими на полном скаку. Очень трудно определить «вес» конных лучников для баланса игры с исторической точки зрения. Иногда им удавалось оставаться вне досягаемости противника и побеждать (именно поэтому Красс потерпел поражение от парфян в битве при Каррах), иногда им навязывали ближний бой и уничтожали (так римский полководец Аэций разбил гуннов Аттилы на Каталаунских полях). Даже самый верткий конный лучник не может вечно избегать боя: лошади рано или поздно устанут, их нужно поить, запас стрел тоже не безграничен, да и обоз не стоит оставлять беззащитным. Как правило, величайшие победы конное войско одерживало в решающем столкновении врукопашную: так случилось в битве на реке Калке и при Манцикерте. Все это объясняет, почему в Bannerlord побеждает тот, кто контролирует поле боя. Стрельба на расстоянии лишь предшествует сражению, а конными лучниками будет интересно и командовать, и кидать их в гущу битвы.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Кузаитский каганат
Отправлено: GrimMarauder от 09 Ноября, 2017, 18:39
Я смотрю разрабы начали рассказывать о фракциях, но как-то очень уж неочень... К лору очень не хватает описания основных войск и оружия... Одним лором сыт не будешь и хоочется хоть немного инфы о изменениях после варбанда.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Кузаитский каганат
Отправлено: Тан Сулла от 09 Ноября, 2017, 19:08
По-моему они очень зациклились на "тру-кочевниках", хотя их всегда было мало. Основная масса (если не все), описываемые в истории как "кочевники", являются полукочевыми или полуоседлыми- имели собственные города (либо возводя их в чистом поле, либо они сами развивались из торжищ), сады, поля, иногда и захваченные города, но при этом и огромные пастбища, систему и график кочевания (для каждой территории свои). Аристократия и богачи (баи) часто тупо жили в городах-выезжая раз в год-два на "сафари", а стада пасли наемные пастухи.

p.s. монголы раньше были охотниками- собирателями и перешли к кочеванию (после освобождения степей на востоке) позже- поэтому слова, связанные с кочевым хозяйством, заимствованы в монгольские из тюркских языков.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Кузаитский каганат
Отправлено: NightHawkreal от 09 Ноября, 2017, 20:29
GrimMarauder (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=49005),
Блогов еще много будет.   :)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Кузаитский каганат
Отправлено: Alexey1906 от 10 Ноября, 2017, 06:47
С каждым блогом графика все хуже, такое ощущение что нас постепенно к этому приучают.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Кузаитский каганат
Отправлено: Frony от 10 Ноября, 2017, 11:07
С каждым блогом графика все хуже, такое ощущение что нас постепенно к этому приучают.
Я сперва подумал, что это скрины из варбанда...
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Кузаитский каганат
Отправлено: Jaratam от 10 Ноября, 2017, 15:43
Не оцениваете графику по скриншотам. Были же видео геймплея. Примерно вот так и будет
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Кузаитский каганат
Отправлено: Jurgen от 10 Ноября, 2017, 17:09
А что за фракция, где кальрадский сержант, весь в красном с кавалерией?
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Кузаитский каганат
Отправлено: NightHawkreal от 10 Ноября, 2017, 17:16
РККА  :)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Кузаитский каганат
Отправлено: Marduk от 10 Ноября, 2017, 18:10
На офф форуме в теме появился сам Армаган
Цитировать (выделенное)
  Supporting horses with markedly different proportions is kind of difficult. The animations would be skewed if for example we make the legs shorter. Also, all the horse equipment, saddles, bardings, etc,  are modeled according to default horse proportions. We would have to find a way to adjust all these to different types of horses (or make different sets of equipment for each type). All these problems, of course, can be solved in one way or another but it would take time and effort and I am not sure if this will have a high enough priority to divert resources.

We have some plans to bring in some cheap and simple adjustments though. For example we can make horse heads bigger or smaller, without breaking anything else. Also we already have horses of different sizes. Hopefully, such tricks, together with some artistic touches will be adequate to create unique looks for different horse breeds.
Не знаю так загоняться размером лошадей... тем более сам говорит "навесное оборудование"
для дэфолтных лошадок рисуется.
Мне кстати и старый подход нравился "все в одном" сразу выбираешь себе комплектацию и марку, а не тюнить самому.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Кузаитский каганат
Отправлено: NightHawkreal от 10 Ноября, 2017, 18:24
Лучше бы физикой лошадей занялись.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Кузаитский каганат
Отправлено: Яга от 10 Ноября, 2017, 19:26
Не знаю так загоняться размером лошадей...
Я не заметил, чтоб он "загонялся", но появление его в обсуждении лошадей, удивило. Тем более там не было горячего спора - просто небольшая беседа.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Кузаитский каганат
Отправлено: FinGall от 10 Ноября, 2017, 19:29
Мне кстати и старый подход нравился "все в одном" сразу выбираешь себе комплектацию и марку, а не тюнить самому.
Что попоны отдельно от лошади, это хорошо. Можно будет геральдику сделать.
Лучше бы физикой лошадей занялись.
Они говорили - нет возможности. Делают, что могут.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Кузаитский каганат
Отправлено: NightHawkreal от 10 Ноября, 2017, 19:36
FinGall (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=19251),
А попоны на лошади не красятся?

Они уже пять лет делают что могут, только  это" что могут" больше похоже на "ничего".

И вообще, столько интересных событий в эпохе империи, а нам предлагают огрызки.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Кузаитский каганат
Отправлено: Эрид от 11 Ноября, 2017, 12:55
интересно с чего они взяли, что на Калке было "решающее столкновение врукопашную"? да и при Манцикерте основную роль сыграли именно лучники
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Кузаитский каганат
Отправлено: JoG от 12 Ноября, 2017, 22:57
интересно с чего они взяли, что на Калке было "решающее столкновение врукопашную"?
Из летописей.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Кузаитский каганат
Отправлено: Fddd от 13 Ноября, 2017, 00:51
А что за фракция, где кальрадский сержант, весь в красном с кавалерией?
Вроде как Вландия.
В целом в общем мне понравились кочевники, только вот что то женщины у них совсем не аутентичны (в Варбанде как было, внешность более восточная что ли), а на скриншотах вполне себе европейки(а). Надеюсь подправят этот момент. Всегда не нравилось в Миб 1, что в городах Сарранидов хотя бы тех же, горожане такие же в принципе как и в остальных фракциях (по сути то одеждой и отличались).
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Кузаитский каганат
Отправлено: Тан Сулла от 14 Ноября, 2017, 12:49
А что за фракция, где кальрадский сержант, весь в красном с кавалерией?
Вроде как Вландия.
В целом в общем мне понравились кочевники, только вот что то женщины у них совсем не аутентичны (в Варбанде как было, внешность более восточная что ли), а на скриншотах вполне себе европейки(а). Надеюсь подправят этот момент. Всегда не нравилось в Миб 1, что в городах Сарранидов хотя бы тех же, горожане такие же в принципе как и в остальных фракциях (по сути то одеждой и отличались).
Так большая часть кочевников в истории была не монголоидной (сейчас называют азиатская раса)- особенно все, что западнее Урала т.е. Вост. Европа. Хазары, половцы, печенеги, булгары и пр. были представлены в основной массе европеоидами. Даже население Золотой Орды было по большей части европеоидным (монголоиды были в основном в восточном крыле- будущие казахи). Но европеоиды там были не "блондины", а брюнеты и шатены в основном (средиземноморская раса, особенно понтийский тип).

Представлять кочевников только в виде азиатов, неправильно. Даже нынешние тюркские народы относятся в основном к европеоидам (древние относились к смешанному типу- см. например таштыкская культура).
Наоборот хорошо, что у кочевников в Баннере более реальная внешность, а не только и не столько азиатская.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Кузаитский каганат
Отправлено: NeuD от 14 Ноября, 2017, 22:46
Кузиаты, блин... что за название. КЕРГИТЫ! (жестко, мощно звучит)... Кузиаты... у меня кота Кузя звать, настоящий кузиат.

когда игра выйдет-то, главный вопрос....
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Кузаитский каганат
Отправлено: looterman от 14 Ноября, 2017, 22:47
Я наконец-то понял, они книгу пишут, фентези, а не игру делают