Теги: bannerlord 2 blade 2 

Автор Тема: древковое оружие у пехоты - появится ли смысл?  (Прочитано 26832 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Для этого нужен нормальный строй, то что показали пока выглядит невнятно.
Когда пикинёры толпой бегут, конниками их тоже сложно атаковать. Копьё останавливает коня, а если всадник бот, то для него это плохо заканчивается. Как правило.

Можно в любой толпе застрять, а потом остановившегося удобней бить уже мечами. А вот если на эту толпу с пиками налетит толпа пехоты с топорами....
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Я давно предлагал чтобы упавший всадник тоже терял оружие, но игроки сразу поднимают вой и орут что это испортит игру.
Поддерживаю эту идею. Ну или сделать, что большое оружие выпадет, а кинжал останется.  Вот и реальная польза от запаски будет. Эдакое оружие последнего шанса.

Я вот тут думаю... Если научить ботов держать строй с пиками и чтоб верхний нижний удары они чередовали, то тут тяжко всем кто без щита придётся (ну, кроме стрелков). Особенно если у пики оба удара колющие, как в NW или том же Deluge. Но пикинёров всегда должна быть масса. По одиночке они слишком уязвимы.

В ивенте просто смешно было, 6 пикинёров отгоняли от 6 мушкетёров (я был одним из мушкетёров) 20 вседников. Тот ещё юмор. Хорошо хоть, что всадники видать в роль вжились и не растоптали нас, а так попугали и ускакали вдаль :D

Поддерживаю эту идею. Ну или сделать, что большое оружие выпадет, а кинжал останется.  Вот и реальная польза от запаски будет. Эдакое оружие последнего шанса.
Мало, что упавшего всадника можно добить одним ударом? В мульте 90% случаев они и так не успевают встать.

FinGall,
В Потопе? Тот же гусар еще и тебя зарубит.

А NW это вообще не мод, а недоразумение, заточенное под стреноженные линейные битвы.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Мало, что упавшего всадника можно добить одним ударом? В мульте 90% случаев они и так не успевают встать.
Вообще, речь я вёл в первую очередь о Deluge, а не Napoleonic Wars. Введение потери основного оружия при падении с лошади, на мой вгляд, логична, хотя бы по причине того, что пехотинцы его успешно роняют нанося удары по всадикам.

Ну и по поводу кавалеристов в целом. Если умелый игрок садится играть за всадника - дело запахнет жареным... Так как такой всадник представляет очень большую угрозу для любого противника. С другой стороны, если на коня садатся новичок, то чаще всего лёгкий килл пехотинцам обеспечен. Это, на мой вгляд, справедливо. И я, как пехотинец до мозга костей, ценю и уважаю хороших всадников, не смотря на все те "приятные" моменты в спектаторе, которые они мне доставлвили (а скорее даже благодаря этим моентам). И да, таких всадников, что способны реализовать весь потенциал лошади в мультиплеере, на самом деле не так уж и много. Однако малое количество действительно хороших всадников, на мой вгляд, вовсе не повод для усиления кавалерии как класса.

А NW это вообще не мод, а недоразумение, заточенное под стреноженные линейные битвы.
За это я его и люблю, собственно говоря. Ну и за отличный игровой процесс в целом, даже вне ивентов. Но об этом уже было сказано столь много :)

Leh2012,
Уровень скила игрока мало влияет на то, что многие лошади выдерживают пулю в голову, а пехоте регулярно приходится искать алебарду в траве.


Ага, эта дрянь уже расползалась и по сети и по мозгам.  :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Уровень скила игрока мало влияет на то, что многие лошади выдерживают пулю в голову, а пехоте регулярно приходится искать алебарду в траве.
Согласен. Вот по тому идея утереи всадником оружия и пришлась мне по душе. А как здорово они реализовали поломку лансы. Гусаром там кататься одно удовольствие. Ибо можно по настоящему приломить копьё, а потом ещё кого-нибудь огорошить его обломком. А потом ещё и пистолет достать и выпалить! Здорово кавалерия там ощущается. Но при этом пехоте приходится туго.

Ещё понравилось рейтаром с парой пистолетов. Благодать :)

Leh2012,
Ага, иди донеси ее до Славомира :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

ну даже если пики останавливают коня, то я не часто замечал что всаднику что-то реально угрожает т.к. эти пики так и продолжают тыркаться по нему по 0 урона т.к. дистанцию для удара не держат... и даже в модах где вроде экстра урон ввели максимум что могут сделать такие юниты - это снести коня, но не человека все по той же самой причине(тыркаются по 0 урона). ии таких юнитов нужно значительно прорабатывать и учить их держать дистанцию + отталкивать щитом/ногой/древком оружия... очень надеюсь что разрабы проработают эту ошибку варбанда и бесполезных юнитов в отряде не будет.
в любой непонятной ситуации осаждай Дирим.

Честно говоря, не думаю что разрабы будут на эту тему думать..
В этом нет смысла особого, тут будет 80% усилий и всего лишь 20% результата.. То есть просто кучу усилий кинуть на такую мелочь.

ии таких юнитов нужно значительно прорабатывать и учить их держать дистанцию + отталкивать щитом/ногой/древком оружия...
А еще вводить возможность бить из-за спины впереди стоящего. Без этого даже с пинками строй пикинеров очень быстро пойдет под нож. Или всем придется бегать с короткими копьями (судя по антуражу, видео и заявлениям разрабов, скорее всего оно так и будет).

ШтЫрлиц,
МиБ не имеет понятия строя вообще.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

ШтЫрлиц,
МиБ не имеет понятия строя вообще.

Оригинал - да. Хотя даже эта толпа при построении в три ряда формирует уже нечто похожее на строй, но без взаимодействия рядов все это рассыпается.

В принципе, в видео со сценой осады показывали нечто похожее на строй, если данную идею развить, то есть надежда, что мы наконец-то увидим нормальную пехотную коробку.

Вот вот, будут ли эти ряды взаимодействовать.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Вот вот, будут ли эти ряды взаимодействовать.
Ну, в принципе, это не так уж и сложно. Опять-таки необходимость задним рядам действовать из-за впереди стоящих необходима как воздух. Иначе будет как с теми родокскими пикинерами, когда передние ряды вырезают в рукопашке, а их еще и свои сзади по башке лупят впустую. Реализовать это не так уж и сложно, если прописать тому же древковому оружию с определенным параметром длины возможность действовать "сквозь" своих. С мечниками сложнее, но они и так себя превосходно чувствуют. Больше, в общем-то, ничего и не надо. Того, что уже сейчас есть в варбанде вполне достаточно, разве что добавить возможность составлять подразделения по N человек из одного типа бойцов.

очень надеюсь что этот вопрос проработают и не забьют на него. :D

Пики и копья имеют смысл только у конницы, причем я бы добавила только копья с рыцарским ударом. В остальных случаях они не эффективны. Ну… да, остановить всадника они могут, но дальше пехотные воины с длинными пиками только мешают играть другим ботам, поскольку в ближним бою ничего из себя не представляют. Если бы логика ботов была реализована иначе, возможно был бы смысл. А пока все на поле боя стремятся сбиваться в кучи, пики не имеют смысла. Тот слот, что одтан копейщику лучше отдать мечнику или тяжелому стрельцу как минимум. Впрочем, если под понятием древковое имеются ввиду древковые топоры двуручные, то смысл есть, ровно такой же, как и в двуручном оружии

А вот потеря оружия при падении всадника - идея замечательная и очень бы порадовало (особенно потеря копий у всадников). Упавшие боты теряли бы пики, и переставали заниматься тыканьем ими в ближнем бою. На мой взгляд логична именно высокая вероятность потери длинного копья (удержать трудно в падении), а вот мечей - нет, мечи удержать проще и вероятность падения должна быть намного ниже. В любом случае потеря оружия - идея классная

Копья у пехоты бесполезны, потому что они сделаны через одно место и не имеют своей реальной эффективности.

Проще сделать чтобы спешенный просто выбрасывал пику ( по аналогии когда всадник выбрасывает неподходящее оружие в некоторых модах).
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

В моде ACOK версии 2.2. проблема копейщиков профиксена вроде. Понимаю, что там использованы материалы какого-то другого мода, но тем не менее.
Урон от копий выше, есть построение с копьями против всадников (вот оно то кстати неэффективное), лошади от одного-двух ударов умирают, а сами копья часто ломаются. Полагаю, раз уж мододелы профиксили полезность копий, то и в MBII учтут опыт, сделают хорошо.
Боты на самом деле со сбитыми всадниками копьями действуют неэффективно. Но тут вопрос в смене оружия. Как и в жизни, нужно взяться за меч. Когда я сам бью копейщика, спустя какое-то время он меч все же достает. Просто нужно улучшить ИИ. Надеюсь так и будет.
« Последнее редактирование: 15 Июля, 2016, 07:55 от looklike_apollo »

Полагаю, раз уж мододелы профиксили полезность копий
Вообще-то перечисленные меры не "фиксят" проблему, а ставят костыли.

looklike_apollo,
Урон у копья ничем не поможет.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Можно изменить механику нижнего блока, чтобы колющий удар парировался не постоянно при удержании блока, а только в момент постановки блока и 0.5-1 с после.

Theaetetus,
Боюсь в мульте начнут тыкать из-за угла и через глитчи. Уравновесить можно кстати "наступанием на ноги" как лучнику. Вообще, наколдовать бы что-нибудь с дистанцией...
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Теги: bannerlord 2 blade 2