Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 271
Всего: 272

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Дневник разработки Bannerlord: Актуальные вопросы  (Прочитано 28541 раз)

  • Сообщений: 942
  • Выдана победителю творческого конкурса
    • Просмотр профиля
+8
« Ответ #25 : 07 Сентября, 2018, 18:58 »
Gospella,
Устал повторять, что я не жду после самого первого видоса банерлорда. То есть проблема не во мне. А в вас... 

Зачем же ты каждый раз комментируешь банерлорд " просто мод" , " не жду " , " плохой движок"? . Не проще разве вообще не комментировать так часто ,то что тебе не нравится ?
Он настолько привык ждать, что ему кажется, что иначе невозможно

Очередная "великая" цитата от лутемана ,где он сам домыслил ,сам себя в этом убедил и написал на форум.А ты себе не изменяешь чертяга ,молодечик  ;)
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #26 : 07 Сентября, 2018, 19:12 »
Yurets,
Батрачить придется чтобы войска нанимать.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 246
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #27 : 07 Сентября, 2018, 21:00 »
Это с одной стороны логично, а с другой странно. Ведь тогда владелец замка/города должен быть сюзереном по отношению к владельцу рядом расположенной деревни. А это может быть, если деревню ему даровал этот самый владелец замка/города, который ею и владел.
Не обязательно, "васал моего сюзерен васал", то что владелец деревни отдаёт владельцу замка/города, тот должен передать королю, как и было в реальности, налоги сначала собирались в райцентре(в городе/замке) а потом оправлялись в королевскую казну))))).
Кстате да можно ещё и ввести процентик для короля.))))))))))))
  • Ник в M&B: Иоан
  • Сообщений: 965
    • Просмотр профиля
-4
« Ответ #28 : 07 Сентября, 2018, 21:53 »
Очередная "великая" цитата от лутемана ,где он сам домыслил ,сам себя в этом убедил и написал на форум.А ты себе не изменяешь чертяга ,молодечик 
Нет, опять ты все перепутал. Это всего лишь объективный взгляд со стороны.
Конечно же, сподвижники религии верующих в Баннерлорд это яростно отрицают. Но всё же ...
IMHO - Имею Мнение, Х.. Оспоришь
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
+4
« Ответ #29 : 07 Сентября, 2018, 22:03 »
сподвижники религии верующих в Баннерлорд
Свидетели 7 Года
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 166
    • Просмотр профиля
+4
« Ответ #30 : 07 Сентября, 2018, 22:21 »
Я думаю, что постройка замков в деревнях, реально имела бы смысл если бы они влияли на логистику, на данный момент как я себе понимаю армия может пройти через пол государства, и атаковать столицу или там любой крупный город. В реальности замки преграждали путь снабжению, замок на важном дорожном перекрестке, или у важной реки артерии нельзя было просто пройти. Ну тоесть можно, но как итог любой пробившийся вперёд попадал в окружение.
В стиме FourtyFourz
  • Сообщений: 166
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #31 : 07 Сентября, 2018, 22:22 »
А длительная осада сковывала большие силы даже без штурма, таким образом задерживая продвижение в глубь страны.
В стиме FourtyFourz
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #32 : 07 Сентября, 2018, 23:13 »
В реальности замки преграждали путь снабжению, замок на важном дорожном перекрестке, или у важной реки артерии нельзя было просто пройти. Ну тоесть можно, но как итог любой пробившийся вперёд попадал в окружение.
расскажи об этом монголам - не могли/не хотели/не было смысла брать замок - не брали , тупо мимо
 запросто проходили, к крупным городам, и никто даж не пытался их "окружить",  и таких случаев - много, особенно в западных походах, в тч на Русь
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 1187
    • Просмотр профиля
-4
« Ответ #33 : 07 Сентября, 2018, 23:22 »
Не проще разве вообще не комментировать так часто ,то что тебе не нравится ?
Гегель в гробу переворачивается от такой логики. 
К сожалению, правда почти всегда бывает не остроумна.  (Ф.М. Достоевский)
  • Сообщений: 942
  • Выдана победителю творческого конкурса
    • Просмотр профиля
+4
« Ответ #34 : 08 Сентября, 2018, 07:37 »
Не проще разве вообще не комментировать так часто ,то что тебе не нравится ?
Гегель в гробу переворачивается от такой логики. 

Ну так зачем тебе все время одно и тоже писать в любой теме по баннерлорду ,всем уже ясна твоя позиция . Тут люди новости обсуждают знаешь ли ...
зы Гегель одно и тоже высказывал по любой теме? :D ;)
Это всего лишь объективный взгляд со стороны.
Забавно слышать от субъективного лица мысли , которые выдает как объективные на основе своих домыслов ... Ну я же говорю сам домыслилил ,сам принял решение на основе своего предположения.Разговор с тобой короткий ,для меня собеседник ты так себе .да и флуд все это :p
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
+4
« Ответ #35 : 08 Сентября, 2018, 08:40 »
АИ и в ВБ логикой не блистал, думаю в бандерлоге будет тож самое - кааак начнёт всё сносить или строить.. facepalm в этом не было б проблем в плане дисбаланса, если бы на карте было сотни замков и тысячи аулов, но карта то -маленькая
Проблема только в одном. В убогом движке, на котором не возможен ни адекватный АИ, ни революционные фичи. С другой стороны, чего ещё ждать от данного мода на варбанд?!
В Варбанде донный движок это факт, но движок Баннерлорад никто из нас в глаза не видел.
Что значит революционные фичи? Убогая кривая анимция движений из ТЕС вот уже 10 лет?
Анвил ( двигло ассасина, раз речь идет) хорош только для самого Ассасина. Да есть уже версии анвилнекст 2.0
Когда на нем ввпустили Rainbow 6 siege, сколько там было косяков так двиг не подходил для сетевого шутера.
С фо хонором до сих пор есть эксплоиты, во многом изза движка, вроде простая проблема а только через год после запуска смогли исправить?

ККД на крайэнжине тоже с массой проблем связанных именно с дидком сам Вавра говорил, что сложновато с ним.

А уж извините то, как обосрались разрабы андромеды использовав Фростбайт, потом признавшись движок хорош, но использовать его для такой РПГ было ужасной ошибкой( их правда заставила ЕА)
Цитировать (выделенное)
    Всякий раз, когда вы пытаетесь сделать что-то, для чего предназначен движок, например транспорт, Frostbite очень хорош. Но когда вы делаете что-то, для чего движок не предназначен… все становится намного труднее. 


Я сам во многом считаю, что сейчас проще было бы взять тот  же UE или даже Unity. Но для такой игры как Баннерлорд свой движок архиважен, это моды без каких либо ограничений.
 Выпуск проектов на базе игры как Викинги например. Плюс для самой студии это большой шаг вперед как издателя и разработчика, крутые дяди должны иметь свои движки.
Да и сама концепция игры подразумевающая два режима глобальный и тактический от 1-3 лица скорее всего требует немного иной логики работы этого самого движка. В Варбанде вроде даже два Апи для этого было.
Вот хорошая цитата
Цитировать (выделенное)
Движок одновременно является фундаментом дома и вешалкой театра. От его возможностей зависит весь процесс непосредственной разработки игры. Правильно выбранный движок помогает разработке и двигает ее вперед. Ошибочный выбор может стать проблемой даже после релиза и даже похоронить проект на стадии ранней разработки.     

« Последнее редактирование: 08 Сентября, 2018, 08:56 от Marduk »

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 166
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #36 : 08 Сентября, 2018, 09:17 »
В реальности замки преграждали путь снабжению, замок на важном дорожном перекрестке, или у важной реки артерии нельзя было просто пройти. Ну тоесть можно, но как итог любой пробившийся вперёд попадал в окружение.
расскажи об этом монголам - не могли/не хотели/не было смысла брать замок - не брали , тупо мимо
 запросто проходили, к крупным городам, и никто даж не пытался их "окружить",  и таких случаев - много, особенно в западных походах, в тч на Русь

Это скорее исключение, опять таки их успехи как и Атиллы как и турков, скорее связаны с тем что их ведение войны в корне отличалось от того к чему привыкли в этих регионах, но рано или поздно все они выдохлись. И либо принимали местные реалии крепостей, замков и оседлости (Турки) Либо в течении 30 лет от них не оставалось ни следа (Гунны)
В стиме FourtyFourz
  • Сообщений: 965
    • Просмотр профиля
-3
« Ответ #37 : 08 Сентября, 2018, 11:55 »
Забавно слышать от субъективного лица мысли , которые выдает как объективные на основе своих домыслов ... Ну я же говорю сам домыслилил ,сам принял решение на основе своего предположения.Разговор с тобой короткий ,для меня собеседник ты так себе .да и флуд все это
Если тебе не нравится моя точка зрения, почему же ты ее комментируешь ?
Причем, так старательно и систематично.   ;)
« Последнее редактирование: 08 Сентября, 2018, 12:36 от looterman »
IMHO - Имею Мнение, Х.. Оспоришь
  • Сообщений: 989
    • Просмотр профиля
    • internetwars.ru
  • Фракция: Норды
"Делай, что должно. И будь, что будет."
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #39 : 08 Сентября, 2018, 18:47 »
замечательные комменты под видео, которое выше приведено  :D :
Цитировать (выделенное)
Это игра детства и не только потому что жду ее с детства
Цитировать (выделенное)
Эй ты! тот кто играет! перестань путать удар ногой и диалог!
ну и ряд других
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 1187
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #40 : 08 Сентября, 2018, 19:14 »
Что значит революционные фичи? Убогая кривая анимция движений из ТЕС вот уже 10 лет?
Анвил ( двигло ассасина, раз речь идет) хорош только для самого Ассасина.
Анимации из ТЕС или Ассасина пусть остаются там где есть. Речь о движке от топовых компаний.  На котором можно будет реализовать фичи, любые анимации и т.п.

Ну так зачем тебе все время одно и тоже писать в любой теме по баннерлорду ,всем уже ясна твоя позиция . Тут люди новости обсуждают знаешь ли ...
А я не люди? 
К сожалению, правда почти всегда бывает не остроумна.  (Ф.М. Достоевский)
  • Сообщений: 1187
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #41 : 08 Сентября, 2018, 19:20 »
замечательные комменты под видео, которое выше приведено  :D :
Цитировать (выделенное)
Это игра детства и не только потому что жду ее с детства
Цитировать (выделенное)
Эй ты! тот кто играет! перестань путать удар ногой и диалог!
ну и ряд других

Ты привёл самые толерантные комменты. 
К сожалению, правда почти всегда бывает не остроумна.  (Ф.М. Достоевский)
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #42 : 08 Сентября, 2018, 19:21 »
Ты привёл самые толерантные комменты. 
ну так я ж блюду правила сайта - никаких матов  :)
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
+4
« Ответ #43 : 08 Сентября, 2018, 19:51 »
Анимации из ТЕС или Ассасина пусть остаются там где есть. Речь о движке от топовых компаний.  На котором можно будет реализовать фичи, любые анимации и т.п.

И на каком позвольте спросить движке это все предлагаете реализовать?

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 457
  • Skype - gjrfytn2
    • Просмотр профиля
    • Моя музыка
+3
« Ответ #44 : 08 Сентября, 2018, 21:25 »
И на каком позвольте спросить движке это все предлагаете реализовать?
Присоединяюсь к вопросу. И можно, пожалуйста, ответить с конкретной аргументацией, а не в стиле «у баннерлорд движок отстой, а вот этот — другое дело, офигенный, надо было на нём.»
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #45 : 08 Сентября, 2018, 22:44 »
преждевременно оценивать новый движок , однако не думаю, что там будет что то революционно прорывное
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #46 : 08 Сентября, 2018, 23:04 »
С одного ресурса интервью Явуза
Цитировать (выделенное)
 

Turkish interview with Armağan Yavuz(translated most important parts)
All questions and answers are paraphrase and summary.

@ 4:11Q: You are a company which is making their own engine, can you tell us about this more?

Armağan: The most beneficial thing of making our own engine is we know what kind of engine our game needs so for example when you look some new games, they look pretty good on screen but when 30 or more npcs start to be spawn, game starts to slow in performance but ours doesn't.

@ 5:39Q: You said you are improving AI and you don't want to see all AI are doing the same thing in battlefield. How can the game involve this amount of npcs at the same time? Can you tell us about this more?

Armağan: We want to make very huge battles but while we do this, we don't want sacrifice certain things. For instance, even an AI of one soldier or movements of one of the horse's mane are important for us. We can make battles which involve 10000 soldier but as I said we don't want to sacrifice certain things. In sinleplayer, we can do battles like 300vs300 sometimes 400vs400 with ease but we don't know the highest limit.

@ 9:15Q: Why is taking so long to make this game?

Armağan: Our game is a complex game and maybe we are very perfectionist company. When these two factor comes together, some process can be prolonged. For example, our UI were made from scratch for 3 times but we are so happy about the third one. Another example is that we made our main map from scratch with a new techonology just a few months ago. So we can remake some features from scratch again and again until we are happy about it but I think we are at the end of the process of remaking things again and again.

 
« Последнее редактирование: 08 Сентября, 2018, 23:18 от Marduk »

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 1187
    • Просмотр профиля
-5
« Ответ #47 : 08 Сентября, 2018, 23:39 »
И на каком позвольте спросить движке это все предлагаете реализовать?
Это элементарно Уотсон! Ничего изобретать не нужно. Нищеброды, рукожопы и откровенные халтурщики Тейлы, дискредитировавшие себя по полной, продают права на банерлорд топовой игровой компании. Беседка, Юбисофт, Рокстар. Не важно. Главное чтобы, это была знаменитая игровая компания с миллиардными оборотами и сотнями млн. геймеров,  юзающих их продукты.  И эта компания, изучив приобретение, создаёт под неё движок. Пара лет разработки и перед нами шедевр, типа ГТА, ТЕС. Всё просто!
К сожалению, правда почти всегда бывает не остроумна.  (Ф.М. Достоевский)
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+4
« Ответ #48 : 08 Сентября, 2018, 23:49 »
Все их "шедевры" давно скатились в яму.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 457
  • Skype - gjrfytn2
    • Просмотр профиля
    • Моя музыка
+3
« Ответ #49 : 08 Сентября, 2018, 23:53 »
Ничего изобретать не нужно.
компания, изучив приобретение, создаёт под неё движок
Ну-ну.

Впрочем, я и не надеялся от вас услышать что-то убедительное.

А что касается меня, то в игры тех «топовых» компаний, которые вы перечислили, я не играл уже не знаю сколько лет. Если их продукция кажется вам шедевральной, то это лишь ваше восприятие. Для меня как раз они себя дискредитировали.

P.S. Надо же, не мне одному так кажется. Кто бы мог подумать... Где же сотни миллионов преданных геймеров?!
« Последнее редактирование: 08 Сентября, 2018, 23:57 от gjrfytn »

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC