Автор Тема: [WB] Knights the last battle  (Прочитано 792487 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

+1
Ответ #2725 : 12 Августа, 2018, 19:11
Не знаю каков мод "Renaissance " и его ресурсная база, но если заинтересует, то вот с этого мода https://commando.com.ua/mb/modswarband/1475-battle-of-europe.html можно сделать лучший мод про шышнадцатый век! Отвечаю!!! 8-) Тем более автор разрешил использовать модульку

К сожалению, правда почти всегда бывает не остроумна.  (Ф.М. Достоевский)

+1
Ответ #2726 : 12 Августа, 2018, 19:13
Ну, наш товарищ слегка опережает события. :D
Если учесть, что переделку 1429 я начал еще в январе, а закончил только вчера - потенциальный 1503-й(к которому я еще и не прикасался) выглядит ну очень отдаленной перспективой.

PS. По сценам в 1465 есть хорошие новости, но есть и плохие. Я выяснил корень проблем и даже знаю, как их решить. Оказывается, нельзя просто так взять и заменить нативные сцены. Скрипт осадной башни (из-за него как раз и тупят неписи) прописан для всех замков и для его исправления надо ковырять модуль.
Так что впереди много геморроя и отборного мата.

Но мы прорвемся. Я в это верю. 8-)

0
Ответ #2727 : 12 Августа, 2018, 19:21
Если кто-то берется переделывать 1429 la guerre de cent ans, то надеюсь, до лордов руки тоже дойдут. А то в этом моде с с их историчностью просто беда - половина взята из мода Hundred year war, где действие проходит на 50 лет раньше, во времена Дюгеклена. В итоге в моде присутствуют аж четыре поколения герцогов Бургундских например
King has a lot

+2
Ответ #2728 : 12 Августа, 2018, 19:25
Если кто-то берется переделывать 1429 la guerre de cent ans, то надеюсь, до лордов руки тоже дойдут.
В оригинальном la guerre de cent ans исторически верные лорды были сделаны только для Франции. В субмоде это исправлено.

0
Ответ #2729 : 12 Августа, 2018, 21:48
Hurtado@yandex.ru,
Раз уж делается патч, то можно заодно и формации добавить? =/ Помню в оригинале, швейцарская формация пикинеров и алебардщиков сеяла смерть и хаос любому войску. Лишь залпы внушительного числа кулевринеров и аркебузиров могли остановить  бронированный лес копий швейцарцев.
К сожалению, правда почти всегда бывает не остроумна.  (Ф.М. Достоевский)

+2
Ответ #2730 : 12 Августа, 2018, 22:30
Если кто сможет добавить формации - я буду только рад. Сам я в этом ни черта не понимаю. К тому же у меня остались о формациях плохие впечатления ещё со времен KTLB (их пытались вставить в мод). Они были глючные. Войска тупили и иногда вообще переставали реагировать на приказы.

PS
SITREP:
Работа со сценами для 1465 внушает оптимизм. На тестовой осаде в замке Утрехт войска успешно побежали в атаку без приказа. Теперь осталось проверить все сцены, но это уже будет завтра. Из минусов - фикс требует начала новой игры.

0
Ответ #2731 : 13 Августа, 2018, 12:20
Радомир, Вроде бы Battle of Europe в выпущенной альфе включает в себя пока только мульт. Может дождемся и сингла, хотя и прошло уже почти 4 года с альфы.

0
Ответ #2732 : 13 Августа, 2018, 18:54
помню играл в этот мод одним из первых после ознакомления с ВБ, помню что меня бесили пикинёры (или как то так) при штурмах -нелепо выглядело  - с длиннющими пиками лезли на штурм )

+3
Ответ #2733 : 13 Августа, 2018, 19:08
Обновляю ссылку на 1465.
https://yadi.sk/d/eflps75lagL1Aw

Сцены поправлены. Проверить в обороне не получилось (просто хрен дождешься пока кто-нибудь нападет), но в наступлении ИИ ходит в атаку нормально. Мало того, теперь все осадные башни двигаются даже на тех сценах, где раньше просто стояли у стен.

PS
Alisacat007, если всё норм, то можно оформлять как версию 1.2 и перезаливать на gamesource. А старые версии лучше удалить, наверное.
« Последнее редактирование: 29 Ноября, 2018, 19:33 от Hurtado@yandex.ru »

0
Ответ #2734 : 13 Августа, 2018, 19:30
Hurtado@yandex.ru,
Проверить в обороне не получилось

Невозможность атаковать у вражеских ботов при обороне, это и была главная проблема. Потому что когда атакуешь сам, то можно вручную отдать команду.  А в обороне нет. Но надеюсь на лучшее. :)

К сожалению, правда почти всегда бывает не остроумна.  (Ф.М. Достоевский)

0
Ответ #2735 : 13 Августа, 2018, 19:43
Невозможность атаковать у вражеских ботов при обороне, это и была главная проблема
это как? атака при осаде? со стен на осаждающих?

+2
Ответ #2736 : 13 Августа, 2018, 19:44
Hurtado@yandex.ru,
Проверить в обороне не получилось

Невозможность атаковать у вражеских ботов при обороне, это и была главная проблема. Потому что когда атакуешь сам, то можно вручную отдать команду.  А в обороне нет. Но надеюсь на лучшее. :)

 Невозможность самостоятельно атаковать происходила из-за того, что на этих сценах был прописан скрипт осадной башни. Поэтому боты ждали, пока башня(которой нет) доедет до стен. Я переписал скрипты в соответствии с новыми сценами. Так что если свои войска на какой-нибудь сцене идут в бой нормально без команды, значит - скрипт работает. И вражеские тоже пойдут.

0
Ответ #2737 : 13 Августа, 2018, 19:59
это как? атака при осаде?
А ты знаешь, если сцена замка позволяет, и главное условия, я атакую осаждающих. Тем самым я открываю большие перспективы для работы стрелкам. И в этом моде такие замки есть.  :D
К сожалению, правда почти всегда бывает не остроумна.  (Ф.М. Достоевский)

0
Ответ #2738 : 13 Августа, 2018, 20:03
если сцена замка позволяет, и главное условия, я атакую осаждающих. Тем самым я открываю большие перспективы для работы стрелкам. И в этом моде такие замки есть
ну я понял , и хотел сказать ,что не во всех сценах такое возможно - но ты и сам это знаешь, иногда тупо барьер стоит невидимый , который легко убирается с помощью ВРС
------------------------
если по чесноку ,то я не шарю особо в этих делах , но в моде ад1257 редактирую постоянно сцены - надо у  Сябра спросить (при всём уважении) )) - он вроде шарит -нуу., так утверждает
« Последнее редактирование: 13 Августа, 2018, 20:23 от bezumnyi joe »

+2
Ответ #2739 : 13 Августа, 2018, 20:43
Hurtado@yandex.ru, Сегодня не успею, а завтра с удовольствием оформлю 1465 v1.2 в тему. Рад за тебя, всегда приятно победить что-то в ошибках мода.

+1
Ответ #2740 : 14 Августа, 2018, 23:42
Осады работают! :) Качайте!
К сожалению, правда почти всегда бывает не остроумна.  (Ф.М. Достоевский)

-1
Ответ #2741 : 17 Августа, 2018, 09:51
бесили пикинёры (или как то так) при штурмах -нелепо выглядело  - с длиннющими пиками лезли на штурм )
Надеюсь в банерлорде, после поломки стен, пикинеры будут штурмовать в формации. Но надежда слабая. Уже сейчас видно, что варбандизированный движок банерлорда убог, архаичен и не соответствует тренду. А потому многие фишки и плюшки, которые можно добавить при наличии современного движка, на нём или невозможны, либо будут коряво реализованы. :(
« Последнее редактирование: 17 Августа, 2018, 09:55 от Радомир »
К сожалению, правда почти всегда бывает не остроумна.  (Ф.М. Достоевский)

+1
Ответ #2742 : 17 Августа, 2018, 10:11
Радомир, А мне в Баннерлорде хотелось бы увидеть, после взрыва части крепостной стены, конную атаку на осажденных. Хотя бы как это сейчас реализовано в Shadow of Twisted Time

-1
Ответ #2743 : 17 Августа, 2018, 10:51
Alisacat007,
Современные компьютерные технологии позволяют в настоящий момент реализовать практически любую фичу. Например, я хотел бы видеть при штурме замка:
- капелланов, вытягивающих из битвы за руки раненых бойцов.
- гражданских ботов(женщины, дети, старики), бегающих и вопящих в ужасе по пылающему замку
- поле боя с шевелящимися и молящими о помощи ранеными
- обязательно расчленёнку, потому что средневековый бой без отрубленных частей тела, это фикция
- перманентно отступающих с поле боя ботов, как атакующих, так и осаждающих. С возможностью снова вернуться в бой перегруппировавшись. Мораль у всех разная.
- тотальную разрушаемость
- соответствующие анимации (перелезание через препятствия, перемещение ползком, всевозможные прыжки, карабкаться на стену, бороться и душить руками противника, добивание раненых оружием, латным сапогом :crazy:, сдача в плен и т.д. и т.п
До фига, что можно внедрить в игру. Но ничего этого, увы, не будет. Причину указал в прошлом коменте.



К сожалению, правда почти всегда бывает не остроумна.  (Ф.М. Достоевский)

+1
Ответ #2744 : 17 Августа, 2018, 12:48
Радомир, Согласен с тобой в плане официальных разрабов. Вся надежда на моддеров.
--------------------------------
P.S. Уважаемая администрация сайта !!! Похоже возникла небольшая , но раздражающая проблема : При выборе мной положительного лайка (+1), понравившемуся посту уважаемого человека, почему то лайк минусуется. И не только в одном посте. Извините за жирный шрифт.

+1
Ответ #2745 : 17 Августа, 2018, 18:20
варбандизированный движок банерлорда убог, архаичен и не соответствует тренду
Скорее, просто отбаннерлорденный движок варбанда.
Из чего и следуют все дальнейшие выводы...

0
Ответ #2746 : 17 Августа, 2018, 18:53
Вся надежда на моддеров.
Так и есть. Но нельзя забывать, что  моддинг упирается на возможности движка. А движок банерлорда... :cry:
К сожалению, правда почти всегда бывает не остроумна.  (Ф.М. Достоевский)

0
Ответ #2747 : 17 Августа, 2018, 18:57
Hurtado@yandex.ru,
Спасибо за субмод! Годно получилось :D
К сожалению, правда почти всегда бывает не остроумна.  (Ф.М. Достоевский)

0
Ответ #2748 : 17 Августа, 2018, 19:03
Всегда пожалуйста.
Если бы мне кто сказал в 2012-м году, что наш древний мод will rise again в 2018-м - я б поржал. :D

0
Ответ #2749 : 08 Октября, 2018, 12:53
Мой польский друг пропал навсегда?Жаль,классный мод был,доработать бы его.
Не пропал , на всегда, просто устал. Не благодарное дело молдинг.
Переделывать сцены это геморрой, проще отказаться полностью от мода этих сцен. Не смотря на весячие сады, мод атмосферный.
Geboren für den Sieg