Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 299
Всего: 299

Изменения в патчах Napoleonic wars  (Прочитано 12267 раз)

+4
Автор статьи: Vanok | Дата: 21 Апреля, 2012, 17:23 | Отредактировано: 18 Января, 2018, 23:10
-- Патч 1.120 (2.1) --
  • "Мы добавили телепортирующие двери для использования сценоделами".
  • "На данный момент мы еще не успели закончить новый режим игры (Королевская битва прим.), по этому мы все же решили добавить объекты планировавшиеся для этого гейм мода. Они позволяют игрокам взаимодействовать с ними, после активации коробки, игрок получает или определенное оружие или случайное. Так же это работает для пушек и лошадей".
  • "Добавлена новая система для сценоделов, которая теперь позволяет изменять цвет тумана на картах, для этого было добавлено 3 абсолютно новых объекта".
  • "Были добавлены новые уникальные текстуры: Пирамиды, лилии, пальмы, камыши и кокосы".
  • "Мы так же сделали некоторые изменения в режими командования ботами. Изменения включают в себя некоторые изменения для контроля администрацией, ребаланс, так же теперь абсолютно каждый полк после спавна будет иметь барабанщика и флейтиста или горниста и флаг, админы в панели администратора смогут теперь выбрать как пресекать рэмбоинг, так же сделаны важные изменения в админ панели для этого режима".
  • "Была изменена система логов, теперь там записывается, кто хотел убить вашего коня или ранил вас."
  • "Для моддеров серверов было добавлено огромное кол-во новых опций, кастомные кнопки, кастомный чат, возможно быть отмеченными для клиентов и т.д.".
  • "В админ панели теперь можно включить "групфайт" мод, который полностью отключает стрельбу".
  • "Была добавлена возможность для админов проводить уникальные голосования (К примеру спросить, хотят ли игроки смены карты и это будет проходить, как обычное голосование, выбирая 1 или 2 прим.)".
  • "Была введена новая система вайт листа для админов, владелец сервера теперь может выбирать GUID человека который сможет присоединяться к серверу с админскими привилегиями без ввода пароля".
  • "Для сценоделов были добавлены 80 кастомных болванок (До этого их было всего 20, без возможности увеличения кол-ва прим.), а так же возможность давать картам пользовательские наименования".
  • "Изменения в скриптах на стороне сервера, благодаря чему была многократно увеличена производительность игры. К примеру мы переделали мы полностью изменили код пушек, взрывчатки и разрушаемых объектов".
  • "Нагрузка на центральный процессор сервера теперь в разы ниже, как пример сервер теперь не вылетит из-за взрыва огромного кол-ва взрывчатки..
  • "В дополнение к этому мы переделали ВСЕ коллизионные сетки в игре".
  • "Пушки теперь не простреливают большое кол-во не разрушаемых текстур".
  • "Были добавлены изменения в поведение лошадей, артиллерийская лошадь больше не убегает, а остальных стало легче догнать".

Ребаланс
  • Были изменены хитбоксы персонажей, что бы в лето было проще попасть и сделать ноги меньше.
  • Длинна мечей для кавалерии теперь одинакова. Длинна легких кавалерийских сабель теперь 101. Тяжелые сабли или другие длинные сабли теперь имеют 107 очков.
  • Длинна всех штыков теперь равна 136 единицам. Длинна всех штыков была уменьшена на 2, кроме мушкетов Великобритании (раньше они были самыми короткими)
  • Длинна французского мушкета теперь сравнима с российским образцом
  • Прусский и рейнский егеря теперь имеют кавалерийские ружья на выбор
  • Тяжелые и средние лошади стали более маневренными.
  • Собираться в группы и формировать квадрат (каре прим.) теперь стало жизнеспособной тактикой. Вы сможете разворачиваться в разы быстрее, а кавалерии стало сложнее проходить через людей, особенно с ударом или блоком, так же теперь вы сможете развернуться быстрее. Максимально эффективно этом с использованием пик
  • Броня моряков была переделана до брони обычных пехотинцев, теперь шанс покнуть об них снизился.

Новые возможности
  • Приветственное сообщение будет отображаться при подключении к серверу. В сообщении по умолчанию будет отображаться уникальный идентификатор (Guid)
  • В командовании ботами теперь есть музыканты и знаменосцы.
  • Добавлена ​​опция мгновенного возрождения для администраторов сервера.
  • Добавлен режим Бога. Это делает вас неуязвимым и прибавляет скорость перемещения.
  • Теперь играя за сапера вы сможете размещать только 1 объект за 2 секунды, обычный игрок изменения вряд ли заметит, но это делает все скрипты "спамящих саперов" физически не возможными.
  • В меню на Esc была добавлена ​​кнопка самоубийства.
  • Добавлен режим групфайта с отключением стрельбы.
  • Добавлена ​​опция отключения урона, когда игрок находится далеко от команды в командовании ботами.
  • Пользовательские карты теперь можно выбрать на панели администратора. Владельцы серверов могут выбирать, сколько за сколько карт можно проголосовать, или какие именно карты можно выбрать.
  • Количество доступных пользовательских карт теперь составляет 100 вместо 20!
  • Добавлен баланс для гужевого транспорта артиллеристов
  • Админы теперь могут ограничить линейную пехоту в командовании ботами.
  • Информация сервера теперь изменяется только при изменении карты или раунда.
  • Добавлена артиллерийская гвардия, это обычные рядовые артиллеристы, но имеющие штык.
  • Добавлена ​​возможность для админов иметь пользовательские опросы.
  • Добавлены несколько новых реквизитов для мапперов, таких как пирамида и кокосовые орехи, пальмы, лилии и кеттинги.
  • Добавлены новые используемые сценарии для спавна предметов / лошадей или пушек.
  • Для владельцев серверов добавлено гораздо больше опций: пользовательские кнопки, пользовательский чат, а также настраиваемые ресиверы, которые владельцы серверов могут делать видимыми для клиентов.
  • Добавлена возможность для владельцев серверов создавать свои собственные имена карт (в файле strings.txt), и он синхронизируется с игроками и администраторами.
  • Добавлена возможность изменять названия флагов на пользовательских картах в режиме завоевания
  • Добавлены телепортирующие двери для использования сценоделами.
  • Добавлена новая система синхронизации вайт листа.
  • Добавлена настройка «конкурентный выигрыш». При перезапуске карты, счет не сбрасывается, а тимкил не засчитывается и не влияет на счет.
  • Переработаны мешы тумана на картах.
  • Бонусы теперь работают в командовании ботами, и боты предоставляют бонусы, играя в качестве правильного класса (музыканты, флаг прим.)
  • Увеличение производительности игры
  • Снижение общего использования процессора сервером, что повышает производительность при игре на серверах с большим количеством игроков.
  • Увеличен FPS на всех картах.
  • Артиллерийские лошади больше не убегают, даже когда попадают, нормальные лошади убегают медленнее и только при нанесении урона по ним.
  • Добавлен новый мушкет.
  • Добавлен класс медика.
  • Добавлены новые карты
-- Патч 1.104 --
Исправления баланса
  • Изменена меткость британских и австрийских легких драгунов, чтобы сделать их более сбалансированными с другими классами драгунов.
  • Изменены несколько карт, чтобы сделать их более сбалансированными.

Исправления багов
  • Исправлена ​​ошибка с режимом "Командование ботами", которая не позволяла никому возродиться.
  • Исправлен вылет на стороне клиента, который часто происходил при присоединении к перегруженному серверу.
  • Исправлен эксплойт ближнего боя, который работал путем быстрого переключение мушкета между ближним и дальним боем.
  • Исправлен эксплойт, который позволял игроку мгновенно перезаряжать оружие, которое было недавно поднято с земли.
  • Исправлено много мелких ошибок карт и глитчей, а также точки входа, которые были за пределами границы карты.
  • Исправлено много мелких проблем с навыками классов войск, например, некоторые войска могли покататься на лошадях, в то время как они не должны были, или же могли бежать быстрее, чем войска того же класса.
-- Патч 1.103 --
Новые возможности
  • Добавлены новые Британские боевые единицы: Моряк, Морской пехотинец, Капитан Первого ранга.
  • Добавлен “Первый Гусарский Полк Королевского Германского Легиона” для Британии.
  • Добавлены новые Французские боевые единицы: Моряк, Морской пехотинец, Капитан Первого ранга.
  • Добавлен “Наследного принца 2-й Баварский Пехотный Полк” для Франции.
  • Добавлены пиратские реплики для Британских моряков.
  • Добавлен большой декоративный(big Frigate ship scene prop) фрегат.
  • Добавлен шлюп с возможностью управления.
  • Добавлена гребная шлюпка с возможностью управления.
  • Добавлена одномачтовая гребная шлюпка с возможностью управления.
  • Добавлена двухмачтовая гребная шлюпка с возможностью управления.
  • Добавлена орудийная шлюпка с возможностью управления (без возможности воспользоваться орудиями).
  • Добавлена ракетная шлюпка с возможностью управления (без возможности воспользоваться ракетами).
  • Добавлено много новых интересных карт и исправлены некоторые старые.

Новые карты
  • Битва: Ambush, Saint’s Isle, Forest Palisade, Sjotofta, Naval Battle
  • Штурм: Fort al Hafya, Fort de Chartres, Citadelle Napoleon (Naval), Charge to the Rhine, Siege of Toulon (Naval), Fort George, Fort Bashir, Fort Nylas, Fort Brochet

Общие изменения
  • Если солдат с лопатой в инвентаре умирает, лопата будет автоматически выброшена на землю, чтобы остальные смогли подобрать её и раскопать насыпи, которые могут преграждать путь.
  • Если солдат с банником (шомполом) в инвентаре погибает, банник (шомпол) будет автоматически выброшен на землю, чтобы артиллеристы могли подобрать его и использовать по назначению.
  • Добавлены дополнительные подписи для внутреннего административного чата, таким образом, вы сможете различать администраторов сервера.

Исправления баланса
  • Немного уменьшена длинна кавалерийских мечей: они наносили урон, визуально не касаясь цели.
  • Артиллерия теперь менее точна на дальних дистанциях: это должно сбалансировать её разрушительную силу.
  • На 30% уменьшен радиус разрыва артиллерийских гранат: это должно сбалансировать чрезвычайно мощные ховитцеры и мортиры.
  • Пушечные ядра теперь теряют больше энергии при соприкосновении с землёй, таким образом, они не будут скакать слишком долго.
  • Увеличена точность пистолетов, однако их перезарядка занимает теперь больше времени.
  • Уменьшен урон, наносимый прикладом винтовки в ближнем бою.
  • Увеличена скорость анимации ближнего боя у винтовки.
  • Уменьшено здоровье всех средних и тяжёлых лошадей, чтобы сбалансировать их классы.
  • Несколько усилены Британские кавалерийские шлемы: теперь они наравне со шлемами других фракций.
  • Русская драгунская кавалерия более не использует мушкетоны, они были слишком мощны для этого класса.
  • Шлюпки теперь возрождаются гораздо быстрее.
  • Ряд карт был лучше сбалансирован.

Исправления багов
  • Исправлена ошибка, позволявшая игрокам прятаться внутри некоторых камней.
  • Деревья теперь не мешают полёту пуль вне своей геометрии(collision meshes), также устранена возможность прохождения сквозь некоторые деревья.
  • Исправлена геометрия (collision meshes) мешков с песком, теперь они не будут останавливать пули, пролетающие над ними.
  • Исправлена геометрия (collision meshes) дивана, он больше не останавливает пули, пролетающие над ним.
  • Исправлена ошибка, заставлявшая вашего персонажа двигаться медленнее в режиме ближнего боя.
  • Теперь все юниты одного подразделения перемещаются с одинаковой скоростью.
  • Исправлено несколько ошибочных геометрических лодов (collision meshes).
  • Исправлен ряд ошибок на разных картах.
  • Исправлена ошибка панели администратора сервера, из-за которой, при клике, выбирался не тот игрок, или не выбирался вовсе.
  • Прусской Гвардии барабанщик больше не может ездить на лошади.
  • Исправлен глитч, позволявший переместиться во внутрь здания, начав играть на пианино с его задней части.
  • Исправлен эксплойт, позволявший музыканту одновременно играть две мелодии.
  • Исправлены ошибки в режиме "осада", позволявшие игроку иногда проходить сквозь запертые двери.
  • Сундук с сокровищем (ze_treasure prop) теперь всегда будет выдавать пиратские шляпы игроку, при взаимодействии с ним.
  • Исправлена  ошибка, рандомно создававшая птиц на всех пользовательских картах.
-- Патч 1.006 --
Новые возможности
  • Добавлен "Литовский Уланский полк", полк Литовских лансеров, для России.
  • Добавлен новый кортик для Британских музыкантов и для 95th стрелков, Австрийской пехоты и егерей.
  • Добавлены новые сцены стенных опор - в пустынном и лесном стилях.
  • Добавлены новые стадии разрушения для нескольких стен (они уже использовались на пользовательских картах), а также улучшены их текстуры.
  • Добавлены новые штаны для Французских офицеров.
  • Инженерные земляные укрепления теперь могут быть убраны альтернативным режимом лопаты (режим лопаты переключается клавишей X)
  • Добавлены 10 лучших пользовательских карт, отобранные в конкурсе картоделов.
  • Выпущен полный исходный код для моддеров.

Основные изменения
  • Переделана вся экипировка для России: патронная сумка, ремни и т.д.
  • Переделаны Австрийские полковые знамена.
  • Теперь игроки переходят на шаг, когда сдаются.
  • Улучшены текстуры Британских и Австрийских седел.

Изменения баланса
  • Немного уменьшена длина штыка
  • Увеличена длина кавалерийских шашек
  • Создана предсмертная анимация при верхнем ударе штыком в спину, она стала медленнее.
  • Чембер верхнего удара больше не работает, так как чембер нижнего.
  • Персонаж, сбитый лошадью, лежит на земле немного дольше.
  • Убран урон, который кавалерист мог получить при смерти лошади.
  • Лошади больше не встают на дыбы при фронтовом ударе штыком.
  • Уменьшено количество патронов и урон мушкетона.

Исправления ошибок
  • Исправлен эксплойт, позволявший игрокам респаунить объекты на карте.
  • Исправлен эксплойт, который позволял игрокам появляться с несколькими огнестрельными оружиями.
  • Исправлен эксплойт, который позволял игрокам появляться обнаженными.
  • Исправлен баг, который делал верхние удары неблокируемыми, будучи в режиме приседания.
  • Исправлена ошибка, когда один игрок подбирает гранатомет, а другой его использует, то второй игрок застревает.
  • Исправлены мелкие исторические ошибки Российской униформы.
  • Исправлены зеркальные баннеры над игроками.
  • Исправлено появление обломков стены при её разрушении.
  • Исправлены некоторые текстуры крыш, которые были перевернуты "с ног на голову".
  • Исправлены некоторые случаи, когда нельзя было разместить ящик со взрывчаткой.
  • Убран навык верховой езды у инженеров.
  • Исправлены другие мелкие ошибки карт.
-- Патч 1.005 --
Новые возможности
  • Теперь вы можете сдаться врагу при нажатии кнопки "P"(анг) на вашей клавиатуре (настраиваемо)
  • Добавлена возможность изменения дальности обзора от третьего лица, при нажатии "+" и "-" кнопок на клавиатуре (настраиваемая камера)
  • Добавлена новая карта: Форт Хогенфельс (Fort Hohenfels)
Общие изменения
  • Переделана система попадания и повреждения от верхнего удара штыком. Сейчас она имеет точно такой же расчет как от удара снизу, но все еще нуждается в доработке другого направления блока.
Изменения баланса
  • Изменено значение по умолчанию для саперных точек с 25 до 40 на команду
  • Немного уменьшен радиус поражения штыка по балансным причинам
  • Немного увеличена скорость атаки ружья в ближнем бою из-за уменьшенного урона от бонуса скорости
  • Уменьшен урон ружья в ближнем бою
  • Увеличена скорость всех тяжелых лошадей
  • Немного уменьшен урон мечом в связи с балансом скорости лошадей
  • Ножи и другое крестьянское оружие теперь наносят укол без отдачи
  • Убрана способность укола у крестьянского серпа
  • Перебалансирован вес мечей
  • Увеличена дистанция урона пики
  • Снижена скорость удара пикой, дававшая ей больший бонус урона от скорости и большую зону поражения при ударе
  • Снижена задержка которую получал мечник после того как блокировал верхний удар
Исправления багов
  • Исправлена ошибка когда таймер раунда при режиме осады не совпадал с серверным
  • Исправлена ошибка когда вы могли ударить человека, находящегося на этаж выше вас в здании
  • Решена проблема с Австрийским кирасиром горнистом не имеющим рук
  • Исправлен баг со спавном птиц в земле на случайных картах
  • Исправлено не прекращение музыки во время игры на инструментах при получении удара
  • Сержант русских егерей (Russian Jager Sergeant) переименован в "Сержант" (Sergeant).
  • У сержанта русских егерей теперь есть пули

-- Патч 1.004 --
Исправления ошибок
  • Администраторский чат больше не переключается самостоятельно при использовании букв "I" и "U"
  • Исправлен баг когда лошади могли менять свой цвет при изменении дистанции между ними и игроком
  • Теперь звук попадания по игроку из огнестрельного оружия проигрывается корректно
  • Исправлены проблемы с количеством возрождений у обороняющихся в режиме Штурма
  • Исправлены проблемы с исчезающим счетчиком возрождений
  • Игра больше не вылетает при принятии дуэля во французской локализации
  • Теперь забор можно строить и над другими объектами
  • Консоль сервера больше не возвращает неправильный ответ при установке такого же значения параметра, которое уже установлено
  • Ракетные установки, расположенные на карте теперь восстанавливаются в новом раунде на изначальных местах
  • Исправлен баг, при котором через разрушаемые объекты, уничтоженные в одном из раундов, можно было свободно проходить в следующем
  • Исправлены германская и французская локализация
  • Исправлена проблема с ботами в командирских битвах при отключении одного из игроков
  • Исправлен телепорт при штурмах в случае повреждения стены
  • Повреждения в ближнем бою с малым уроном теперь не вызывают звук "крови"
  • В режиме дуэлей жизни игрока больше не регенерируются при убийстве лошади
  • Спецэффекты и звуки на картах теперь работают так, как их задумали авторы карт

Оптимизация
  • Исправлен код возрождения в режиме штурма с целью оптимизации нагрузки на сервер
  • Еще больше улучшена оптимизация при работающих бонусах
  • На клиентской стороне улучшена оптимизация взрывов
  • Уменьшено время ожидания загрузки карты на сервере
  • Оптимизирована серверная и клиентская части, уменьшены лаги
  • Уменьшено потребление памяти и время загрузки игры

Игровой баланс
  • Русские егеря (Jagers) теперь могут выбирать в качестве вооружения еще и кавалерийский мушкет (вместо ружей)
  • Немного снижена точность пушек
  • Удвоено здоровье ворот
  • Для всех мечей увеличены наносимые повреждения

Общие изменения
  • Добавлена новая карта - Венгерская равнина (Hungarian Plain)
  • Различные обновления и исправления карт
  • В режиме битвы (Battle mode) таймер начинает отсчет после того, как на карте появился первый игрок
  • Переключение режима передвижения на шаг теперь доступно в настройках кнопок управления вместо неиспользуемой кнопки приближения
  • Офицеры русских егерей получили огнестрельное оружие
  • Добавлена русскоязычная локализация
  • В администраторской панели добавлены картинки карт Fort Boyd и Fort Lyon
  • Неоседланные лошади тепреь убегают только когда получают повреждения
  • Добавлена защита от взлома приближения (zoom exploit)
  • В режиме завоевания на карту добавлена иконка, отображающая текущее местоположение игрока
  • Значок игрока (маяк) теперь расположен немного выше
  • Теперь администратор сервера может задать больше жизней (количеств возрождений) для защищающихся, но не более 10
  • Добавлены всплывающие подсказки для открытия и закрытия дверей

-- Патч 1.003 --
  Исправления ошибок
  • Исправлены объекты на карте, не восстанавливашиеся после окончания раунда
  • Убраны серьезные лаги перед окончанием раундов в режиме осады или битвы
  • Исправлена физика бочек
  • Сервера, созданные через клиент, теперь отображаются в списке серверов
  • На серверах, созданных через клиент, теперь работают инструменты администратора
  • Исправлены скрипты телепорта
  • Исправлены вылеты игры при открытии меню строительства на французской версии игры
  • Двери теперь не будут иметь так мало жизни в начале осады
  • Исправлен баг, благодаря которому двери в замках можно было уничтожать несколько раз
  • Исправлен баг с отсутствующим звуком попадания в стены ядер
  • Настройки в администраторской панели теперь работают нормально
  • Если на сервере разрешены пушки, но запрещены ракеты, игроки теперь смогут нормально выбирать вид пушки
  • Исправлен счетчик жизней в режиме осады
  • Исправлена ошибка с лимитами на некоторые классы
  • Прусские гуссары теперь не настолько круче обычных гуссар в битве командиров, как раньше
   Оптимизация
  • Если пушки и ракеты не использовать в течении 4 минут, они будут исчезать
  • Улучшена оптимизация при передачи данных от сервера о взрывах
  • Улучшены скрипты прицеливания пушек
  • Исправлена нагрузка от бонусов
   Игровой баланс
  • Лимит на ракеты по умолчанию теперь 5% от общего числа игроков команды (раньше было 10%)
  • Нагрудной брони у кирасиров стало больше
  • У конной кавалерии слегка увеличился навык владения саблями
  • Уменьшен вес всех флагов - теперь флагоносцы передвигаются быстрее
  Новые возможности
  • Для выделенного сервера добавлена новая команда  max_num_bots <value>, управляющая максимальным количеством ботов, которые могут появиться на карте
  • Добавлены две новых карты режима осады Fort Lyon и Fort Boyd
  • Добавлен специальный администраторский чат (виден только администраторам)
  Общие изменения
  • Наконец-то возвращена пропавшая фляжка у русского гвардейца  (Foot Guard)
  • Такие команды как Slay, Freeze и Beacon теперь отображают только живых игроков
  • Исправлен японский флаг "восходящее солнце"
  • Реорганизована администраторская панель управления
  • Переделан французский перевод
  • Для исправления ряда багов, обновлены многие карты

-- Патч 1.002 --
  • Исправлена нагрузка на сервер при использовании бонусов
  • Исправлен вылет на рабочий стол при нажатии на кнопку "сетевая игра" в главном меню
  • Исправлена ошибка с невидимой формой британского офицера
  • Добавлен новый стартовый экран и изменен загрузочный логотип
  • Теперь расположение последнего игрока команды в режиме "битва" будет показываться не за 1 минуту до конца, а за 3.
  • Некоторые другие незначительные исправления
Теги:
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC