Всадники Кальрадии

Модификации => Разработка модов => Гражданская Война в России => Тема начата: Rockwell от 13 Июля, 2015, 12:34

Название: Технические вопросы
Отправлено: Rockwell от 13 Июля, 2015, 12:34
Данная тема посвящена исключительно проблемным вопросам технического характера.
 

Добавлено: 13 Июля, 2015, 12:38

После установки последнего патча почему-то начало выбрасывать из режима редактирования - теперь для того, чтобы что-либо заменить в сценах, приходится очень часто выходить и сэйвиться, потому как в какой-то момент вдруг выбрасыает.

Кроме того, при попытке войти в редактирование AI-мешей редактор подвисает, а затем игра просто закрывается с информацией о том, что Windows, де, пытается найти возможность исправления бла-бла-бла. 

Есть у кого какие-либо соображения на этот счет?
Название: Re: Технические вопросы
Отправлено: NightHawkreal от 13 Июля, 2015, 19:56
Из редактора вылетает вообще или когда уже что-то поставил?
Название: Re: Технические вопросы
Отправлено: Rockwell от 13 Июля, 2015, 20:05
Из редактора вылетает вообще или когда уже что-то поставил?
По-разному. Иногда только зашел - сразу вылетел. Иногда что-то убрал - вылетел. Иногда только поставил - вылетел. В объектах полигонов немного.
Название: Re: Технические вопросы
Отправлено: syabr от 13 Июля, 2015, 22:34
Кроме того, при попытке войти в редактирование AI-мешей редактор подвисает, а затем игра просто закрывается с информацией о том, что Windows, де, пытается найти возможность исправления бла-бла-бла. 

У меня такое происходит в последнее время довольно часто, и не только при редактировании. С редактированием - вопрос, не сильно ли холмиста местность? Пару раз делал высокие горы, и там редактор вообще сходил с ума. Либо выбивал что слишком много вершин, либо все меши попросту перепутывались в воздухе(без вылетания, но тоже крайне неприятно)
(http://savepic.net/6894088m.jpg) (http://savepic.net/6894088.htm)
В данном случае проблема решается уменьшением всех высоких точек и сглаживанием острых углов, либо прокладкой меш вручную.
Название: Re: Технические вопросы
Отправлено: NightHawkreal от 13 Июля, 2015, 23:03
Rockwell (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=3648),
Нет, в смысле если зайти на нативную карту, вылет будет?
Название: Re: Технические вопросы
Отправлено: Rockwell от 19 Июля, 2015, 13:39
И еще баг:
в какой-то момент в перечне фракций (Factions), где должно быть, в общем-то, всего шесть, вдруг появляется седьмая {!}Slavers. То же самое было и в Blue&Grey. В принципе, она особо как и не мешает, потому что при нажатии на нее ничего не происходит, но сам факт несколько раздражающий.
Есть у уважаемых коллег какие-либо соображения на этот счет?
Название: Re: Технические вопросы
Отправлено: Rockwell от 22 Июля, 2015, 17:49
О несколько странном поведении openBRF:
Кто-нибудь из уважаемых коллег обращал внимание, что означенная программа почему-то не очень любит цилиндр при формировании колижн-меша на его основе? Это при том, что все остальные элементарные стереометрические фигуры воспринимаются openBRF-ом совершенно нормально. И что бы это значило?
Название: Re: Технические вопросы
Отправлено: Rockwell от 27 Июля, 2015, 12:29
Обратил внимание еще на одну особенность движка Warband: он почему-то совершенно не воспринимает в качестве элементов коллижн-мешей ряд формоизменений куба,в частности: утонение по одно из осей до определенной толщины (какой, пока не установил) с последующим наклоном относительно горизонтальной поверхности, а также применение "досок" со сквозными отверстиями (bridge). Тайна сия великая есть, поэтому приходится извращаться, дабы создать адекватный коллижн-меш.
Название: Re: Технические вопросы
Отправлено: Rockwell от 11 Августа, 2015, 09:33
Мне вот интересно, коллеги - какое максимальное количество полигонов должно быть на локации, чтобы игра не висла? Понимаю, что, в первую очередь, это зависит от мощности "железа", оперативной памяти и т.п., тем не менее, наверное, имеется какое-то максимальное число полигонов, которое не стоит превышать.
И второй вопрос - полигоны коллижн-мешей тоже считаются?
Название: Re: Технические вопросы
Отправлено: NightHawkreal от 11 Августа, 2015, 15:18
Старайся чтобы предметы друг на друга не наезжали.
Название: Re: Технические вопросы
Отправлено: Rockwell от 11 Августа, 2015, 16:05
Старайся чтобы предметы друг на друга не наезжали.

Не наезжают, тут как раз все чисто.
Название: Re: Технические вопросы
Отправлено: syabr от 13 Августа, 2015, 17:14
Rockwell (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=3648),
Здесь не в максимальном количестве предметов дело. Я однажды вылетел всего с двумя мелкими предметами на всю локацию, причём абсолютно ровную, сильно уменьшив их. Типичные советы: не ставить всё одной кучей близко друг к другу, не уменьшать и не растягивать сильно,  не делать очень высоких гор (где то я уже кидал скриншот, что там может получиться). Вообще  всю корявость под домами или где ещё не видна  стараюсь максимально сглаживать. Много мелких предметов не стоит класть рядом. И поменьше деревьев, их комп просчитывает очень тщательно, и когда много - будет лагать. Если соблюдать все эти рекомендации, можно построить громадный город и ничего не вылетит. Однако не стоит забывать, что в итоге множество таких наполненных сцен сильно увеличат общий вес мода. Если я что то забыл, можно заглянуть в мои гайды на коммандо)
Название: Re: Технические вопросы
Отправлено: Rockwell от 13 Августа, 2015, 17:42
Благодарю, коллега syabr (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932), ))

В принципе, иногда действительно случаются необъяснимые явления. Например, единственное, что я помню из институтского курса электротехники, это то, что цепь не работает либо по причине наличия контакта там, где его не должно быть, либо отсутствия контакта там, где он должен быть. Однако время от времени вроде все есть , что нужно, и нет ничего лишнего, а она, зараза такая, все равно не работает))
Название: Re: Технические вопросы
Отправлено: Rockwell от 07 Октября, 2015, 13:28
Проблема, что называется, "с бородой", но так до сих пор и не нашедшая решения.
Речь идет о моделях деревень на карте, в частности, относящихся к Бухарскому Эмирату. Изначально, как и положено, они выглядят стилизованными среднеазиатскими кишлаками с мечетью и домами специфической формы. Однако, стоит картинке прийти в движение, как модель среднеазиатской деревни заменяется моделью европейского поселка. Да и европейские поселки время от времени почему-то самопроизвольно сменяются моделями "нативных" поселений.
В Mod Tools, в разделе Party, все модели прописаны правильно, согласно map_icons и всему прочему.
Кстати, на движке Mount&Blade Classic подобного никогда не было.
Консультации со сведущими специалистами, увы, результата не дали.
Возможно, кто-нибудь из уважаемых коллег подскажет, где собака порылась, и как эту проблему решить.
Заранее признателен.
Название: Re: Технические вопросы
Отправлено: Pavvvell от 07 Октября, 2015, 22:09
Надо лезть в модельку и менять скрипт process_village_raids, либо называть свои иконки также как натовские. Естественно их должно быть столько же. и лучше закоментировать в ини нативовский архив с ними.
Название: Re: Технические вопросы
Отправлено: Rockwell от 07 Октября, 2015, 22:31
Надо лезть в модельку и менять скрипт process_village_raids, либо называть свои иконки также как натовские. Естественно их должно быть столько же. и лучше закоментировать в ини нативовский архив с ними.
Спасибо, коллега) В принципе, я так и называл, закладывал иконки под нативовскими именами. Тут немного другое - просто одна одель моего производства заменяет вторую модель моего же производства. Наверное, нужно действительно полезть в модульку.
Название: Re: Технические вопросы
Отправлено: Calif_Nikita от 25 Февраля, 2016, 15:56
Rockwell (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=3648), у меня такая проблема:
При запуске версии варбанд у меня открывается нативская карта, да и название войск на английском, как это исправить?
Название: Re: Технические вопросы
Отправлено: Rockwell от 25 Февраля, 2016, 16:59
Calif_Nikita (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20310), карта пока и должна быть "нативовской" - она еще не менялась. Однако названия должны быть уже далеко не "нативовские", это я гарантирую.
Исходный мод - на английском, был, есть и будет (я делаю только на английском, русификацией не занимаюсь). Если у Вас стоит какой-то "русик", советую выбросить и пользовать английскую версию. Но это уже на Ваше усмотрение).
Кроме того, если у Вас Warband "пиратка", то "косяки" будут непременно.
Название: Re: Технические вопросы
Отправлено: Komrad 87 от 28 Августа, 2016, 19:18
Есть ли русификатор к моду?Сам мод понравился хоть и не доделан,люблю эту эпоху,но с моим знанием английского играть сложновато.
Название: Re: Технические вопросы
Отправлено: Сергей. от 27 Сентября, 2016, 22:20
Наверно не в той теме я пишу, но просто не нашел куда обратиться. Суть проблемы в следующем скачал клиент Mount&Blade Warband 1.153, установил мод WB_CWR_14, но вот ЭТО точно не Россия. Все те же королевства Кальрадии однако экипировка и оружие именно времен Гражданской войны. Это что? Нужен русификатор? Не все перевели? В чем загвоздка?
Название: Re: Технические вопросы
Отправлено: Rockwell от 27 Сентября, 2016, 22:40
Карта Кальрадии, но все названия населенных пунктов и иже с ними полностью изменены. Работа выполняется на английском, и будет выполняться исключительно на английском. Если кто захочет заняться руссификацией - нет вопросов, сам я этим заморочиваться не собираюсь. Лучше на 1.168 и выше, не уверен, что на 1.153 все будет отображаться корректно.
Название: Re: Технические вопросы
Отправлено: Pryanik71 от 28 Ноября, 2016, 17:38
Здравствуйте, скажите пожалуйста как можно помочь вашему моду, если его еще не забросили? Сам я немного умею моделировать, немного работать в фотошопе, интересуюсь историей того времени и знаю более-менее английский язык, также есть доступ к хорошему микрофону и возможность редактировать музыку и звук.
Название: Re: Технические вопросы
Отправлено: syabr от 28 Ноября, 2016, 17:41
Не забросили. Я вполне тут и всегда готов к сценоделию и тестированию. Rockwell несколько занят, непременно дождитесь его, задания раздаёт он)
Название: Re: Технические вопросы
Отправлено: Pryanik71 от 29 Ноября, 2016, 01:41
Жду- не дождусь)
Название: Re: Технические вопросы
Отправлено: Diu от 29 Ноября, 2016, 15:19
А есть ли у этого мода тема, в которой обсуждаются общие вопросы по геймплею и, дай бог, прохождению?
Название: Re: Технические вопросы
Отправлено: syabr от 29 Ноября, 2016, 21:04
Да, геймплей можно обсуждать тут: http://rusmnb.ru/index.php?topic=20612.0 (http://rusmnb.ru/index.php?topic=20612.0)
Прохождение от гемплея собственно недалеко ушло. Можно там же.
Название: Re: Технические вопросы
Отправлено: Pryanik71 от 07 Декабря, 2016, 17:04
Что-то не выходит никто на связь
Название: Re: Технические вопросы
Отправлено: syabr от 07 Декабря, 2016, 17:12
Я писал, Rockwell крайне занят. Можно пока поиграть в мод чтобы лучше с ним ознакомиться.
Название: Re: Технические вопросы
Отправлено: joker7by от 16 Января, 2017, 10:20
Как с механикой мода, удалось ли сделать перезарядку винтовки после выстрела?
Название: Re: Технические вопросы
Отправлено: Pro Killer от 18 Декабря, 2017, 19:17
А русификация есть?
Название: Re: Технические вопросы
Отправлено: syabr от 18 Декабря, 2017, 19:44
Русификатор https://yadi.sk/d/GAe2FBME3EB3gH (https://yadi.sk/d/GAe2FBME3EB3gH)  Автор Nelldir
Название: Re: Технические вопросы
Отправлено: Rockwell от 08 Июня, 2018, 18:16
Откопал актуальную на сегодняшний день (хоть и достаточно старую) версию мод-клона под номером 15.

Что в ней изменилось по сравнению с версией 14?

1. Закончены сцены всех городов. За села еще не брался.
2. Обновлен ряд кабинетов командующих.
3. Теперь во фракционных магазинах можно купить обмундирование только этой фракции, либо нейтральное (включая казачье, потому как наемники)
4. Приличный огнестрел теперь в лавке не купишь - для этого придется пройтись по трактирам/чайханам, дабы отыскать торговца с "черного рынка" (Black Market Dealer), у которого есть что-то более достойное.
5. Моделька броневика, которая теперь катается по большой карте вместо конной фигурки главгероя.

Понимаю, что это даже не в "час по чайной ложке", но все-таки...)))

Да, чуть не забыл - ссылка для скачивания:
https://files.fm/u/pqs6wesx (https://files.fm/u/pqs6wesx)
Название: Re: Технические вопросы
Отправлено: Alkirus от 13 Июня, 2018, 12:39
Огромное спасибо за обновление любимого мода! Ни в коем случае не бросайте работу.
Название: Re: Технические вопросы
Отправлено: Rockwell от 12 Августа, 2018, 00:33
Очередная "косметическая" версия клона № 0.16, называется "sUNRise". Что нового:

1. Вместо Кайзеррайха введена фракция УНР - Украинская Народная Республика (собственно, название "sUNRise" как раз и является игрой слов, поскольку, с одной стороны, переводится как "Рассвет", но, в то же время, содержит аббревиатуру UNR, Ukrainian National Republic).

2. Бывшие военнослужащие Кайзеррайха перешли в разряд наемников, и теперь вместо единой кавалерийской линейки казаков появилась двухуровневая (пехотно-кавалерийская) линейка австро-венгро-немцев.

Ссылка на скачивание: https://files.fm/u/u55cw5xj (https://files.fm/u/u55cw5xj)
Название: Re: Технические вопросы
Отправлено: Pushok от 13 Августа, 2018, 14:29
Гражданин Роквелл, на текущий момент ваша разработка идёт совместно с командой Крушение Империи на ОиМ или самостоятельно? В любом случае, отменная работа с УНР.
Название: Re: Технические вопросы
Отправлено: Rockwell от 13 Августа, 2018, 14:33
Уважаемый Pushok, я - одиночка, так что все делаю самостоятельно) Признателен за столь высокую оценку данного "долгостроя". Очень надеюсь, что, введя УНР, никому не наступил на "политическую" мозоль)
Название: Re: Технические вопросы
Отправлено: Pushok от 13 Августа, 2018, 14:58
Я считаю, что те, кому наступили на мозоль переживут. Вы многократно давали публике понять, что мод на стопроцентную историчность не претендует. Не сочтите за назойливость, но стоит ли ожидать крупных изменений в других фракциях?
Название: Re: Технические вопросы
Отправлено: Rockwell от 13 Августа, 2018, 15:13
Уважаемый Pushok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=22865), каких-либо существенных изменений в других фракциях не предполагается.
Название: Re: Технические вопросы
Отправлено: Pro Killer от 21 Января, 2020, 05:08
Руссификаторы, которые мне удалось найти не совсем актуальны, есть ли актуальный/нормальный руссификатор на версию 0.16/0.17?
https://yadi.sk/d/GAe2FBME3EB3gH (https://yadi.sk/d/GAe2FBME3EB3gH) (самый лучший вариант, но как минимум вся ветка УНР осталась Кайзеррайхом, и еще куча несостыковок)
https://yadi.sk/d/_NSOKAvwyjhQgQ (https://yadi.sk/d/_NSOKAvwyjhQgQ) (Самый худщий вариант, много не переведенно)
https://yadi.sk/d/BNdO6kV8i2hB9 (https://yadi.sk/d/BNdO6kV8i2hB9) (Старый перевод на версию 0.13)
Название: Re: Технические вопросы
Отправлено: syabr от 21 Января, 2020, 19:55
Pro Killer (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=31862),  раз уж вы нашли две моих ссылки, должны были обратить внимание и на комментарии) Я несколько раз напоминал, что автор русификацией не занимается.
Название: Re: Технические вопросы
Отправлено: Pro Killer от 22 Января, 2020, 12:43
syabr (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932), благодарю что ответили, я это прочел и понимаю, я имел ввиду может кто то уже перевел лучше и актуальнее версию 0.17, и не прочь поделиться переводом.
Название: Re: Технические вопросы
Отправлено: Олег от 07 Февраля, 2020, 17:00
Pro Killer, вы играете в этот мод, даже в 20 году. Вот и я играю и все еще надеюсь, что автор может и выпустит новую версию, не смотря на свой рабочий график, на выход баннерлорда. Игр по тематике гражданской войны нет, почти нет и этот мод самый проработанный. Ассасин про 1917 г. не сравнится с этой игрой. Так хочется игру в стиле готики (скайрима) только чтобы была не фэнтэзи, а  отчасти историчный период про революцию. Чтобы не бегали орки, да ящеры.
Название: Re: Технические вопросы
Отправлено: Олег от 07 Февраля, 2020, 17:04
Rockwell (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=3648),
Уважаемый Pushok ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=22865[/url]), каких-либо существенных изменений в других фракциях не предполагается.

Как ваше здоровье? Про игру спрашивать не стану, понимаю, что как обновится вы сами опубликуете на сайте.
Яшка цыган, классно сделан. женщины революционерки также. Немного юмора, смотрю скачет Маруся Никифорова, обрадовался еще одному персонажу женского пола, напал на нее, а там мужик с бородой. ) С Яшки содрал скальп с серьгой и подарил другому персонажу-спутнику (украинцу), так он стал выглядеть как настоящий Запорожский казак, обрадовался этому, подарил захваченную в бою трофейную саблю мусульманскую,   суровый спутник получился.