Всадники Кальрадии
Модификации => Разработка модов => Гражданская Война в России => Тема начата: Rockwell от 13 Июля, 2015, 12:34
-
Данная тема посвящена исключительно проблемным вопросам технического характера.
Добавлено: 13 Июля, 2015, 12:38
После установки последнего патча почему-то начало выбрасывать из режима редактирования - теперь для того, чтобы что-либо заменить в сценах, приходится очень часто выходить и сэйвиться, потому как в какой-то момент вдруг выбрасыает.
Кроме того, при попытке войти в редактирование AI-мешей редактор подвисает, а затем игра просто закрывается с информацией о том, что Windows, де, пытается найти возможность исправления бла-бла-бла.
Есть у кого какие-либо соображения на этот счет?
-
Из редактора вылетает вообще или когда уже что-то поставил?
-
Из редактора вылетает вообще или когда уже что-то поставил?
По-разному. Иногда только зашел - сразу вылетел. Иногда что-то убрал - вылетел. Иногда только поставил - вылетел. В объектах полигонов немного.
-
Кроме того, при попытке войти в редактирование AI-мешей редактор подвисает, а затем игра просто закрывается с информацией о том, что Windows, де, пытается найти возможность исправления бла-бла-бла.
У меня такое происходит в последнее время довольно часто, и не только при редактировании. С редактированием - вопрос, не сильно ли холмиста местность? Пару раз делал высокие горы, и там редактор вообще сходил с ума. Либо выбивал что слишком много вершин, либо все меши попросту перепутывались в воздухе(без вылетания, но тоже крайне неприятно)
(http://savepic.net/6894088m.jpg) (http://savepic.net/6894088.htm)
В данном случае проблема решается уменьшением всех высоких точек и сглаживанием острых углов, либо прокладкой меш вручную.
-
Rockwell (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=3648),
Нет, в смысле если зайти на нативную карту, вылет будет?
-
И еще баг:
в какой-то момент в перечне фракций (Factions), где должно быть, в общем-то, всего шесть, вдруг появляется седьмая {!}Slavers. То же самое было и в Blue&Grey. В принципе, она особо как и не мешает, потому что при нажатии на нее ничего не происходит, но сам факт несколько раздражающий.
Есть у уважаемых коллег какие-либо соображения на этот счет?
-
О несколько странном поведении openBRF:
Кто-нибудь из уважаемых коллег обращал внимание, что означенная программа почему-то не очень любит цилиндр при формировании колижн-меша на его основе? Это при том, что все остальные элементарные стереометрические фигуры воспринимаются openBRF-ом совершенно нормально. И что бы это значило?
-
Обратил внимание еще на одну особенность движка Warband: он почему-то совершенно не воспринимает в качестве элементов коллижн-мешей ряд формоизменений куба,в частности: утонение по одно из осей до определенной толщины (какой, пока не установил) с последующим наклоном относительно горизонтальной поверхности, а также применение "досок" со сквозными отверстиями (bridge). Тайна сия великая есть, поэтому приходится извращаться, дабы создать адекватный коллижн-меш.
-
Мне вот интересно, коллеги - какое максимальное количество полигонов должно быть на локации, чтобы игра не висла? Понимаю, что, в первую очередь, это зависит от мощности "железа", оперативной памяти и т.п., тем не менее, наверное, имеется какое-то максимальное число полигонов, которое не стоит превышать.
И второй вопрос - полигоны коллижн-мешей тоже считаются?
-
Старайся чтобы предметы друг на друга не наезжали.
-
Старайся чтобы предметы друг на друга не наезжали.
Не наезжают, тут как раз все чисто.
-
Rockwell (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=3648),
Здесь не в максимальном количестве предметов дело. Я однажды вылетел всего с двумя мелкими предметами на всю локацию, причём абсолютно ровную, сильно уменьшив их. Типичные советы: не ставить всё одной кучей близко друг к другу, не уменьшать и не растягивать сильно, не делать очень высоких гор (где то я уже кидал скриншот, что там может получиться). Вообще всю корявость под домами или где ещё не видна стараюсь максимально сглаживать. Много мелких предметов не стоит класть рядом. И поменьше деревьев, их комп просчитывает очень тщательно, и когда много - будет лагать. Если соблюдать все эти рекомендации, можно построить громадный город и ничего не вылетит. Однако не стоит забывать, что в итоге множество таких наполненных сцен сильно увеличат общий вес мода. Если я что то забыл, можно заглянуть в мои гайды на коммандо)
-
Благодарю, коллега syabr (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932), ))
В принципе, иногда действительно случаются необъяснимые явления. Например, единственное, что я помню из институтского курса электротехники, это то, что цепь не работает либо по причине наличия контакта там, где его не должно быть, либо отсутствия контакта там, где он должен быть. Однако время от времени вроде все есть , что нужно, и нет ничего лишнего, а она, зараза такая, все равно не работает))
-
Проблема, что называется, "с бородой", но так до сих пор и не нашедшая решения.
Речь идет о моделях деревень на карте, в частности, относящихся к Бухарскому Эмирату. Изначально, как и положено, они выглядят стилизованными среднеазиатскими кишлаками с мечетью и домами специфической формы. Однако, стоит картинке прийти в движение, как модель среднеазиатской деревни заменяется моделью европейского поселка. Да и европейские поселки время от времени почему-то самопроизвольно сменяются моделями "нативных" поселений.
В Mod Tools, в разделе Party, все модели прописаны правильно, согласно map_icons и всему прочему.
Кстати, на движке Mount&Blade Classic подобного никогда не было.
Консультации со сведущими специалистами, увы, результата не дали.
Возможно, кто-нибудь из уважаемых коллег подскажет, где собака порылась, и как эту проблему решить.
Заранее признателен.
-
Надо лезть в модельку и менять скрипт process_village_raids, либо называть свои иконки также как натовские. Естественно их должно быть столько же. и лучше закоментировать в ини нативовский архив с ними.
-
Надо лезть в модельку и менять скрипт process_village_raids, либо называть свои иконки также как натовские. Естественно их должно быть столько же. и лучше закоментировать в ини нативовский архив с ними.
Спасибо, коллега) В принципе, я так и называл, закладывал иконки под нативовскими именами. Тут немного другое - просто одна одель моего производства заменяет вторую модель моего же производства. Наверное, нужно действительно полезть в модульку.
-
Rockwell (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=3648), у меня такая проблема:
При запуске версии варбанд у меня открывается нативская карта, да и название войск на английском, как это исправить?
-
Calif_Nikita (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20310), карта пока и должна быть "нативовской" - она еще не менялась. Однако названия должны быть уже далеко не "нативовские", это я гарантирую.
Исходный мод - на английском, был, есть и будет (я делаю только на английском, русификацией не занимаюсь). Если у Вас стоит какой-то "русик", советую выбросить и пользовать английскую версию. Но это уже на Ваше усмотрение).
Кроме того, если у Вас Warband "пиратка", то "косяки" будут непременно.
-
Есть ли русификатор к моду?Сам мод понравился хоть и не доделан,люблю эту эпоху,но с моим знанием английского играть сложновато.
-
Наверно не в той теме я пишу, но просто не нашел куда обратиться. Суть проблемы в следующем скачал клиент Mount&Blade Warband 1.153, установил мод WB_CWR_14, но вот ЭТО точно не Россия. Все те же королевства Кальрадии однако экипировка и оружие именно времен Гражданской войны. Это что? Нужен русификатор? Не все перевели? В чем загвоздка?
-
Карта Кальрадии, но все названия населенных пунктов и иже с ними полностью изменены. Работа выполняется на английском, и будет выполняться исключительно на английском. Если кто захочет заняться руссификацией - нет вопросов, сам я этим заморочиваться не собираюсь. Лучше на 1.168 и выше, не уверен, что на 1.153 все будет отображаться корректно.
-
Здравствуйте, скажите пожалуйста как можно помочь вашему моду, если его еще не забросили? Сам я немного умею моделировать, немного работать в фотошопе, интересуюсь историей того времени и знаю более-менее английский язык, также есть доступ к хорошему микрофону и возможность редактировать музыку и звук.
-
Не забросили. Я вполне тут и всегда готов к сценоделию и тестированию. Rockwell несколько занят, непременно дождитесь его, задания раздаёт он)
-
Жду- не дождусь)
-
А есть ли у этого мода тема, в которой обсуждаются общие вопросы по геймплею и, дай бог, прохождению?
-
Да, геймплей можно обсуждать тут: http://rusmnb.ru/index.php?topic=20612.0 (http://rusmnb.ru/index.php?topic=20612.0)
Прохождение от гемплея собственно недалеко ушло. Можно там же.
-
Что-то не выходит никто на связь
-
Я писал, Rockwell крайне занят. Можно пока поиграть в мод чтобы лучше с ним ознакомиться.
-
Как с механикой мода, удалось ли сделать перезарядку винтовки после выстрела?
-
А русификация есть?
-
Русификатор https://yadi.sk/d/GAe2FBME3EB3gH (https://yadi.sk/d/GAe2FBME3EB3gH) Автор Nelldir
-
Откопал актуальную на сегодняшний день (хоть и достаточно старую) версию мод-клона под номером 15.
Что в ней изменилось по сравнению с версией 14?
1. Закончены сцены всех городов. За села еще не брался.
2. Обновлен ряд кабинетов командующих.
3. Теперь во фракционных магазинах можно купить обмундирование только этой фракции, либо нейтральное (включая казачье, потому как наемники)
4. Приличный огнестрел теперь в лавке не купишь - для этого придется пройтись по трактирам/чайханам, дабы отыскать торговца с "черного рынка" (Black Market Dealer), у которого есть что-то более достойное.
5. Моделька броневика, которая теперь катается по большой карте вместо конной фигурки главгероя.
Понимаю, что это даже не в "час по чайной ложке", но все-таки...)))
Да, чуть не забыл - ссылка для скачивания:
https://files.fm/u/pqs6wesx (https://files.fm/u/pqs6wesx)
-
Огромное спасибо за обновление любимого мода! Ни в коем случае не бросайте работу.
-
Очередная "косметическая" версия клона № 0.16, называется "sUNRise". Что нового:
1. Вместо Кайзеррайха введена фракция УНР - Украинская Народная Республика (собственно, название "sUNRise" как раз и является игрой слов, поскольку, с одной стороны, переводится как "Рассвет", но, в то же время, содержит аббревиатуру UNR, Ukrainian National Republic).
2. Бывшие военнослужащие Кайзеррайха перешли в разряд наемников, и теперь вместо единой кавалерийской линейки казаков появилась двухуровневая (пехотно-кавалерийская) линейка австро-венгро-немцев.
Ссылка на скачивание: https://files.fm/u/u55cw5xj (https://files.fm/u/u55cw5xj)
-
Гражданин Роквелл, на текущий момент ваша разработка идёт совместно с командой Крушение Империи на ОиМ или самостоятельно? В любом случае, отменная работа с УНР.
-
Уважаемый Pushok, я - одиночка, так что все делаю самостоятельно) Признателен за столь высокую оценку данного "долгостроя". Очень надеюсь, что, введя УНР, никому не наступил на "политическую" мозоль)
-
Я считаю, что те, кому наступили на мозоль переживут. Вы многократно давали публике понять, что мод на стопроцентную историчность не претендует. Не сочтите за назойливость, но стоит ли ожидать крупных изменений в других фракциях?
-
Уважаемый Pushok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=22865), каких-либо существенных изменений в других фракциях не предполагается.
-
Руссификаторы, которые мне удалось найти не совсем актуальны, есть ли актуальный/нормальный руссификатор на версию 0.16/0.17?
https://yadi.sk/d/GAe2FBME3EB3gH (https://yadi.sk/d/GAe2FBME3EB3gH) (самый лучший вариант, но как минимум вся ветка УНР осталась Кайзеррайхом, и еще куча несостыковок)
https://yadi.sk/d/_NSOKAvwyjhQgQ (https://yadi.sk/d/_NSOKAvwyjhQgQ) (Самый худщий вариант, много не переведенно)
https://yadi.sk/d/BNdO6kV8i2hB9 (https://yadi.sk/d/BNdO6kV8i2hB9) (Старый перевод на версию 0.13)
-
Pro Killer (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=31862), раз уж вы нашли две моих ссылки, должны были обратить внимание и на комментарии) Я несколько раз напоминал, что автор русификацией не занимается.
-
syabr (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932), благодарю что ответили, я это прочел и понимаю, я имел ввиду может кто то уже перевел лучше и актуальнее версию 0.17, и не прочь поделиться переводом.
-
Pro Killer, вы играете в этот мод, даже в 20 году. Вот и я играю и все еще надеюсь, что автор может и выпустит новую версию, не смотря на свой рабочий график, на выход баннерлорда. Игр по тематике гражданской войны нет, почти нет и этот мод самый проработанный. Ассасин про 1917 г. не сравнится с этой игрой. Так хочется игру в стиле готики (скайрима) только чтобы была не фэнтэзи, а отчасти историчный период про революцию. Чтобы не бегали орки, да ящеры.
-
Rockwell (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=3648),
Уважаемый Pushok ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=22865[/url]), каких-либо существенных изменений в других фракциях не предполагается.
Как ваше здоровье? Про игру спрашивать не стану, понимаю, что как обновится вы сами опубликуете на сайте.
Яшка цыган, классно сделан. женщины революционерки также. Немного юмора, смотрю скачет Маруся Никифорова, обрадовался еще одному персонажу женского пола, напал на нее, а там мужик с бородой. ) С Яшки содрал скальп с серьгой и подарил другому персонажу-спутнику (украинцу), так он стал выглядеть как настоящий Запорожский казак, обрадовался этому, подарил захваченную в бою трофейную саблю мусульманскую, суровый спутник получился.