Теги:

Автор Тема: Достижения  (Прочитано 21815 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

+1
: 03 Августа, 2011, 22:15
Техническая часть ачивок уже готова. Графическая в процессе... Самое время придумать эти самые ачивки.
В этой теме прошу предлагать свои идеи ачивок, название, условия, награду и т.п.
Тему создал отдельно специально, что бы обсуждать здесь только достижения.
Самые лучшие ачивки потом будут на голосовании у команды мода, те которые пройдут - попадут в игру.
Вообщем жду предложений.

0
Ответ #1 : 03 Августа, 2011, 22:22
на данный момент от меня то, что и предлагал, рыцарь - для вступления в стражу и получения доступа для найма благородных и
десница- управление королевством как своим собственным

0
Ответ #2 : 03 Августа, 2011, 22:37
на данный момент от меня то, что и предлагал, рыцарь - для вступления в стражу и получения доступа для найма благородных
Условие какое сделать? Определенное количество известности?
десница- управление королевством как своим собственным
А поточнее если? Что конкретно делать будет? Наверно что-то вроде маршала лучше? И какое условие?

0
Ответ #3 : 03 Августа, 2011, 22:44
Появилась идея разделить ачивки на три вида:
1) золотые - очень сложные достижения, за них самая большая награда
2) серебряные - сложные, средняя награда
3) медные - средней сложности, маленькая награда
Иконки первых будут золотые по краям, вторые - серебряные и т.п.

0
Ответ #4 : 04 Августа, 2011, 00:37
идея с достижениями хорошая,нужно только не торопясь обдумать,что бы азарт был ,мне вот не понравилось как в Пендоре сделали эти достижения,по началу цепляло,а затем я на них внимания перестал обращать...

0
Ответ #5 : 04 Августа, 2011, 07:12
идея с достижениями хорошая,нужно только не торопясь обдумать,что бы азарт был ,мне вот не понравилось как в Пендоре сделали эти достижения,по началу цепляло,а затем я на них внимания перестал обращать...
Ну у нас ачивки несколько другие получаются, не как в остальных играх. У нас это часть геймплея, например что бы нанимать благородных сначала надо получить достижение "рыцарь".

0
Ответ #6 : 04 Августа, 2011, 09:12
Предложения.

+1
Ответ #7 : 04 Августа, 2011, 11:27
Соцработник - убил 10 лутеров :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #8 : 04 Августа, 2011, 11:35
 :D,во во и я про что и говорю главное не переборщить со всеми этими достижениями...

0
Ответ #9 : 04 Августа, 2011, 11:38
Цитировать (выделенное)
Детоубийца. Вы убивали детей - надежду пустыни. Вы чудовище!
;)

а вообще хорошая задумка с ачивками, сам давно хотел сделать, да все руки не доходят
и выглядит привлекательно и играть будет интереснее намного :)
высший пилотаж - сделать ачивки с позитивными и негативными бонусами, как в старом добром Fa..... сами знаете какой игре :)

0
Ответ #10 : 04 Августа, 2011, 20:33
 возможность найма благородного рекрута.
есть задумка про свое королевство - только востановление таргариенов. а чтобы за остальные фракции душа не болела, ввести вместо маршала, десницу. наделить правами управления вроде как свое королевство... тоесть решение всех вопросов войны и мира . наделение замками, перетягивание под свои знамена лордав побежденной фракции( улучшить )
и  получение звания десницы забить на отношение с 15 лордами должны быть скажем =60, состоять в ордене фракции.

0
Ответ #11 : 04 Августа, 2011, 20:56
Цитировать (выделенное)
есть задумка про свое королевство - только востановление таргариенов.
эту идею поддерживаю,тут нужно квестовую линию проработать хорошенько....

0
Ответ #12 : 05 Августа, 2011, 13:25
Цитировать (выделенное)
есть задумка про свое королевство - только востановление таргариенов.
эту идею поддерживаю,тут нужно квестовую линию проработать хорошенько....
Я что-то не уверен, что стоит ограничивать свободу. Может восстановление таргариенов как один из вариантов просто иcпользовать?  Я бы, например, хотел свой дом создать. Не думаю что это сильно помешает.
Я согласен, что надо сделать цепочку квестов для того что бы свой дом получить, но тогда придется жениться на дени, иначе как ты стал таргариеном непонятно. А если ты хочешь жениться, например, на старшей дочери старков? тогда уже желание иметь свой дом и жениться по своему выбору несовместимы. Для кого то это конечно фигня, но все таки это ролевая игра.
Если будем делать квесты для каждого из домов, то можно наверно в конце стать десницей, а потом еще можно жениться на дочери главы дома( у всех вроде есть) и самому стать главой (  быть во главе старков многие хотят наверняка). Но конечно что бы это все было достаточно трудно. А если просто свой дом создавать, то там тоже своя линейка.
Ну вот как то так я думаю.
« Последнее редактирование: 05 Августа, 2011, 13:33 от EarlCherry »

0
Ответ #13 : 05 Августа, 2011, 13:34
звание десницы даст полномочия короля в пределах фракции.мне кажется основание своего дама не вяжется

0
Ответ #14 : 05 Августа, 2011, 14:09
создание своего дома я думаю лишнее, а вот карабкаться по карьерной лестнице с помощь брака нормально  :thumbup:, жизнено так сказать

0
Ответ #15 : 05 Августа, 2011, 14:25
звание десницы даст полномочия короля в пределах фракции.мне кажется основание своего дама не вяжется
Тогда хоть добавить возможность попасть в семью через брак. Десница десницей, а королем побывать хочется.
Кстати в варбанде довольно хорошо все это сделано. Основываешь свое королевство и тебя все считают выскочкой, а потом породнишься с кем нибудь и тебя принимают как короля. Мне кажется в рамках вестероса это ничуть не хуже. Кто сказал, что никто не мог захватить замок а потом объявить себя королем. Единственное что ег отут же бы поставили на место, но это как раз в механике игры и есть. Вообщем я за то, что бы дать возможность создать свой дом. Я тогда смогу сделать что бы можно было в самой игре переодевать юнитов своей фракции на свой лад , как было в ОиМ (с поправками на баланс - крестьян в барахло, рыцарей в латы и т.п.). Мне кажется чем больше возможностей тем лучше, все таки это игра.

0
Ответ #16 : 05 Августа, 2011, 14:28
создание своего дома я думаю лишнее, а вот карабкаться по карьерной лестнице с помощь брака нормально  :thumbup:, жизнено так сказать
Согласен, просто выбор то всегда должен быть.

0
Ответ #17 : 05 Августа, 2011, 14:29
Невяжется, свой дом. У нас король севера, железных островов и т.д.  в 7 королевствах может быть только 7 королей, без собственного дома.

0
Ответ #18 : 05 Августа, 2011, 14:36
Serega, это уже пожеланию то-ли денерис охмурять, то-ли в другой фракции утверждаться, и десницу получать....
а чтоб жизнь мачо не казалась малиной, надо для охмурения дени что-то завернуть, стихами не обойдемся :D
EarlCherry, приписка король ничего не дает. если у десницы полномочия те-же.
а свое королевство в мире мартина как  в машине 5 колесо. и вроде можно, но не надо..
ну это лично мое мнение
Serega, в 8. талли еще. а вольные города есть мысля без лордов и они не воюют.
торговля всем на свете оружием рабами наемниками ну и пираты. это идея. надо в условиях модульной смотреть как реализовывать

0
Ответ #19 : 05 Августа, 2011, 14:40
Serega, это уже пожеланию то-ли денерис охмурять, то-ли в другой фракции утверждаться, и десницу получать....
а чтоб жизнь мачо не казалась малиной, надо для охмурения дени что-то завернуть, стихами не обойдемся :D
EarlCherry, приписка король ничего не дает. если у десницы полномочия те-же.
а свое королевство в мире мартина как  в машине 5 колесо. и вроде можно, но не надо..
ну это лично мое мнение
Serega, в 8. талли еще. а вольные города есть мысля без лордов и они не воюют.
торговля всем на свете оружием рабами наемниками ну и пираты. это идея. надо в условиях модульной смотреть как реализовывать
Дак я просто ролевую часть игры люблю. Одно дело ты там какая-то пешка, другое - король)))
Просто видишь одно дело не добавлять что-то лишнее, другое дело вырезать уже какие-то имеющиеся плюхи. Просто в играх не очень хорошо ограничивать возможности.

0
Ответ #20 : 08 Августа, 2011, 19:10
Timur3745
По экономике скорее всего будет. а за остальное спасибо, есть интересные мысли

0
Ответ #21 : 08 Августа, 2011, 19:17
Цитировать (выделенное)
Да есть еще пожелание как будущего потребителя Вашего продукта сделать более наглядную, продуманную и управляемую экономическую систему.
это обязательно будем реализовывать,ну и здесь нужно грамотно подходить к этому вопросу,если есть идеи ,то пиши рассмотрим ....

0
Ответ #22 : 08 Августа, 2011, 19:34
Нет по экономике к сожалению ничего особо путного не надумал... Кстати почему бы вам не открыть отдельные темы по экономике (пока застолбить денежную систему заолотой = дракон = 10 или 100 серебрянных - оленей=100 медных - звезд). И тему по квестам, куда потихоньку сценарий квестов и текстовку собирать...
Есть кстати еще несколько идей по игре, оно Вам нужно?

0
Ответ #23 : 08 Августа, 2011, 19:39
Timur3745 по квестам будет позже. а идеи в общих вопросах по моду можно выкладывать.

0
Ответ #24 : 12 Августа, 2011, 14:35
Ачивка "тень правителя". См. http://rusmnb.ru/index.php?topic=11663.msg436805#msg436805

Теги: