Всадники Кальрадии

Новостной раздел => Главные новости => Тема начата: Vanok от 19 Июля, 2018, 23:49

Название: Дневник разработки Bannerlord: Статистика боя
Отправлено: Vanok от 19 Июля, 2018, 23:49
Несколько недель подряд сотрудники Taleworlds радовали нас относительно крупными дневниками разработки Mount&Blade II: Bannerlord, содержащими интересные сведения об игре. Сегодня же, похоже, был объявлен "разгрузочный день", а поэтому тема вышла довольно слабая: статистика (https://steamcommunity.com/games/261550/announcements/detail/1663402222602582459) после битвы. И не то, что бы она была совсем уж неинтересной, ведь затрагивается в ней довольно интересный вопрос, но по большей части ее изменения и так уже известны игрокам, ведь показан данный функционал был еще пару лет назад во время демонстрации других особенностей игры. Но давайте обо все по порядку. Информация о проводимых сражениях, как во время них, так и после - это довольно важный инструмент контроля над ситуацией, а также чуть не единственный способ понять, к чему вообще привели действия игрока и его армии. В первой части серии разработчики смогли предложить нам достаточно ограниченный набор такой информации - лог сражения и послебоевую статистику. В Bannerlord же нам обещают более широкий функционал. Если откинуть старый-добрый лог сообщений, который никуда не делся, то в первую очередь это экран информирования, который можно открыть прямо во время сражения - его то турки как раз уже и засветили. Желающие разглядеть его внимательнее могут обратиться к свежим скриншотам, расположившимся в специальном альбоме нашей галереи (для совсем ленивых: раз и два). Интерфейс экрана дает исчерпывающие сведения о составе войск (с разделением по юнитам), количестве убитых, раненных и бежавших с поля битвы, а также некоторые другие параметры, значение которых нам почему-то решили не пояснять. Единственное, что здесь может удивить фанатов проекта - это решение Taleworlds ввести в игу живую симуляцию автобитвы. Если раньше указанное действие приводило к моментальному завершению боя, то теперь мы сможем самостоятельно наблюдать за битвой, не вмешиваясь в нее. Само собой, с возможностью ускорить ход времени или вовсе, как раньше, пропустить все зрелище мимо себя. Ну а фанаты сетевого режима, возможно, углядят здесь прототип инструмента для просмотра сохраненных битв, что, кстати говоря, разработчики им уже успели пообещать в далеком прошлом.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Статистика боя
Отправлено: CKyHC от 20 Июля, 2018, 00:33
это конечно важно но куда важнее шапка это у чела или волосы

(https://s8.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2018/07/f025e3487cf950894b4fb9da1d503dc1.png) (https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=f025e3487cf950894b4fb9da1d503dc1)


и шо эта за фаерболы над головами (это не герб щит у мужика слева белый(не попал в кадр)

(https://s8.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2018/07/c5e60ed96b167d481b6ffea11fca1f11.png) (https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=c5e60ed96b167d481b6ffea11fca1f11)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Статистика боя
Отправлено: Век от 20 Июля, 2018, 06:33
Мнда... :-\
Ещё одна возможность убедиться, что не каждый рак сойдёт за рыбу, даже на безрыбье.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Статистика боя
Отправлено: хокк от 20 Июля, 2018, 09:06
я не сразу понял - это дреды. :crazy:
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Статистика боя
Отправлено: воин Тан Суллы от 20 Июля, 2018, 09:34
Мне кажется, что в бою у игрока не должно быть возможности посмотреть сколько точно осталось врагов и кто кого убил, это заметно упростит сражение, в общем, легальный чит. Надеюсь на какой-нибудь хардкор режим, в котором это будет отключено.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Статистика боя
Отправлено: Marduk от 20 Июля, 2018, 10:20
воин Тан Суллы (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20935),
так это дело, ТАБ просто не нажимайте :)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Статистика боя
Отправлено: воин Тан Суллы от 20 Июля, 2018, 11:24
Marduk (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=23464), ну это сложно, тут нужен самоконтроль  :)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Статистика боя
Отправлено: Век от 20 Июля, 2018, 11:24
ТАБ просто не нажимайте
ну это сложно, тут нужен самоконтроль
:laught:

это дреды.
:laught:

Единственное, что здесь может удивить фанатов проекта - это решение Taleworlds ввести в игу живую симуляцию автобитвы.
Лично я авторасчет использую, когда результат боя ясен заранее, рандомные потери роли не сыграют и не хочется тратить время на ручное сражение.
Большие, серьёзные и значимые бои я, наверное, как любой игрок, провожу в ручном режиме.
Тратить время для того, чтобы смотреть на ничего не решающий бой? Или рассчитывать, что ИИ лучше тебя сыграет в серьёзном сражении... Лично я не буду.
Позволю себе предположить, что эта возможность в сингле будет использоваться исчезающе редко.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Статистика боя
Отправлено: Yurets от 20 Июля, 2018, 12:21
Тратить время для того, чтобы смотреть на ничего не решающий бой? Или рассчитывать, что ИИ лучше тебя сыграет в серьёзном сражении... Лично я не буду.
Позволю себе предположить, что эта возможность в сингле будет использоваться исчезающе редко.
А я наверное этот способ буду использовать :) Моментальные бои мне как-то не по вкусу, а такие, что всегда можно остановить автобой и самому подключится - мне нравятся куда больше.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Статистика боя
Отправлено: NightHawkreal от 20 Июля, 2018, 13:01
хокк (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=40306),
Саранид же. )

воин Тан Суллы (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20935),
Да не сильно то поможет, потому что вряд ли будет понятно что делать чтобы исправить ситуацию, если убивают наших.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Статистика боя
Отправлено: Diu от 20 Июля, 2018, 13:05
Кмк будет очень круто, если при мгновенном автобое и бое в режиме симуляции будут одни и те же потери
А то автобои в Варбанде совершенно к совсем другим результатами приводят

так это дело, ТАБ просто не нажимайте
Тут еще вроде бы проблема в том, что к списку потерь миникарта пристроена, так что либо ничего, либо и то и то вместе
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Статистика боя
Отправлено: FinGall от 20 Июля, 2018, 14:04
ну это сложно, тут нужен самоконтроль
В Варбанде открываешь миникарту и все потери налицо. Ничего нового.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Статистика боя
Отправлено: GrimMarauder от 20 Июля, 2018, 16:04
Не густо... Если бы сделали полный обзор интерфейса( и в бою и на глобалке и персонажа итд), то было бы хоть что-то , а так - просто заглушка для новости, особенно с учётом того что уже показывали в видосиках с демонстрацией боёв.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Статистика боя
Отправлено: NightHawkreal от 20 Июля, 2018, 16:26
Diu (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=34991),
Маловероятно - комп не понимает, что пехотинец на поле боя всаднику ничего сделать не может.

GrimMarauder (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=49005),
Четвергов еще много.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Статистика боя
Отправлено: Marduk от 20 Июля, 2018, 23:23
Тратить время для того, чтобы смотреть на ничего не решающий бой? Или рассчитывать, что ИИ лучше тебя сыграет в серьёзном сражении... Лично я не буду.
Позволю себе предположить, что эта возможность в сингле будет использоваться исчезающе редко.
А я наверное этот способ буду использовать :) Моментальные бои мне как-то не по вкусу, а такие, что всегда можно остановить автобой и самому подключится - мне нравятся куда больше.
Кмк будет очень круто, если при мгновенном автобое и бое в режиме симуляции будут одни и те же потери
А то автобои в Варбанде совершенно к совсем другим результатами приводят

Симуляция имеется ввиду, раньше автобой и сразу результат, а в этом варианте перед вами  экран итогов и на нем начинают меняться цифры, постепено, будем наблюдать кто погибает, а кто нагибает, и в это время в голове представлять как кава чарджит или лучники накидывают. Если надоест, можно пропустить и сразу увидеть итоговые цифры.
Цитировать (выделенное)
Тот же экран покажет результаты автобоя, что позволит делать симуляцию битвы интереснее, ведь боевые потери растут постепенно, а не сразу. Но, конечно, игрок сразу может пропустить всю битву.     
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Статистика боя
Отправлено: Havoc от 21 Июля, 2018, 10:24
Заметили на скриншоте столбик, который вроде как должен отображать возможность повысить солдата? Напротив вландийских рыцарей тоже есть цифры. Интересно, что это может означать - повышение до ранга убер-рыцарей или будет доступно просто какое-то улучшение? Надеюсь, это не просто бесполезное обозначение, что они накопили опыта на улучшение, но как бы улучшать-то некуда.

А вот про симуляцию быстрой битвы на глобальной карте я понял не так, как Ванок написал. Единственное отличие от варбандовской системы, судя по вялому описанию из дневника, в том, что потери будут накатывать с ещё меньшими шагами, то есть система будет подкидывать, кто кого убил, давать экспу, плашку улучшения и килл одному солдату, с другой стороны давать ранение или смерть другому солдату. То есть чисто математика, без полной симуляции на поле боя.

P.S. Хотя нет, Ванок примерно так и написал.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Статистика боя
Отправлено: воин Тан Суллы от 21 Июля, 2018, 12:35
В Варбанде открываешь миникарту и все потери налицо. Ничего нового.
Да, мне в Варбанде тоже это не нравилось.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Статистика боя
Отправлено: FinGall от 21 Июля, 2018, 18:06
То есть чисто математика, без полной симуляции на поле боя.
А почему не сделать сцену боя без участия в нём ГГ? Это же не сложно. Какая разница, как автобой считает. Всё равно будет несоответствовать реальным потерям в бою.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Статистика боя
Отправлено: Безумный ДЖО от 21 Июля, 2018, 19:22
воо - тут одни профи собрались - даже прокомментировать некого - поэтому напишу, что жду игру с нетерпением и..всем счастливо )
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Статистика боя
Отправлено: Marduk от 21 Июля, 2018, 21:21
То есть чисто математика, без полной симуляции на поле боя.
А почему не сделать сцену боя без участия в нём ГГ? Это же не сложно. Какая разница, как автобой считает. Всё равно будет несоответствовать реальным потерям в бою.
А смысл? Ведь говорили, что можно передать компьютеру управление войсками запустите и смотрите.

Автобой нужен что бы ускорить процесс.

воо - тут одни профи собрались - даже прокомментировать некого - поэтому напишу, что жду игру с нетерпением и..всем счастливо )
Да что можно прокоментить в блоге об батл репорт экране.
Тут люди понапридумывали себе сами и обсуждают.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Статистика боя
Отправлено: Век от 22 Июля, 2018, 06:35
Тут люди понапридумывали себе сами и обсуждают.
Обычная ситуация. :laught:

Симуляция имеется ввиду, раньше автобой и сразу результат, а в этом варианте перед вами  экран итогов и на нем начинают меняться цифры, постепено, будем наблюдать кто погибает, а кто нагибает, и в это время в голове представлять как кава чарджит или лучники накидывают. Если надоест, можно пропустить и сразу увидеть итоговые цифры.
Тренажёр по прокачке фантазии до 80 lvl? facepalm
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Статистика боя
Отправлено: FinGall от 22 Июля, 2018, 14:14
Автобой нужен что бы ускорить процесс.
Или если нужно тупо выбить гарнизон крестьянами. Чистая математика.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Статистика боя
Отправлено: looterman от 23 Июля, 2018, 20:44
Тут люди понапридумывали себе сами и обсуждают.
Я давно уже говорил, что не надо Баннер выпускать
Тут люди и так уже мысленно в него играют, воображают, представляют. Не надо им мешать.
Будет первая компьютерная игра вслепую
А выпусти игру - кто-то ведь и разочароваться может, если когнитив сдиссонирует или диссонанс скогнитирует
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Статистика боя
Отправлено: Безумный ДЖО от 23 Июля, 2018, 22:04
воо - тут одни профи собрались - даже прокомментировать некого - поэтому напишу, что жду игру с нетерпением и..всем счастливо )
нафига минус 1 ? не завидуйте
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Статистика боя
Отправлено: looterman от 24 Июля, 2018, 18:01
нафига минус 1 ? не завидуйте
Минусы - это хорошо.
Плюсов любой дурак наполучать может легко.
Поэтому - видишь минус - значит умные люди одобряю
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Статистика боя
Отправлено: Marduk от 24 Июля, 2018, 21:10
Тренажёр по прокачке фантазии до 80 lvl?
С такими блогами без фантазии никуда).
Или если нужно тупо выбить гарнизон крестьянами. Чистая математика.
Предположу, что инструмент симуляции боев поможет отбалансить войска в автобое. А то в варбанде это и правда было нелепо.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Статистика боя
Отправлено: looterman от 24 Июля, 2018, 21:40
Минусы - это хорошо.
Плюсов любой дурак наполучать может легко.
Поэтому - видишь минус - значит умные люди одобряю

Зачем плюсов наставили ??? Совсем не уважают !
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Статистика боя
Отправлено: Век от 25 Июля, 2018, 06:33
Минусы - это хорошо.
Плюсов любой дурак наполучать может легко.
Поэтому - видишь минус - значит умные люди одобряю
Зачем плюсов наставили ??? Совсем не уважают !
А Вы провокатор знатный, как я посмотрю... :laught:
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Статистика боя
Отправлено: looterman от 25 Июля, 2018, 08:56
А Вы провокатор знатный, как я посмотрю...
Стараюсь как могу.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Статистика боя
Отправлено: Безумный ДЖО от 01 Августа, 2018, 21:08
что здесь может удивить фанатов проекта - это решение Taleworlds ввести в игу живую симуляцию автобитвы. Если раньше указанное действие приводило к моментальному завершению боя, то теперь мы сможем самостоятельно наблюдать за битвой, не вмешиваясь в нее
так в модах на вб такое тож было, не ? единственное , что этого вроде не было -
с возможностью ускорить ход времени
видимо имеется ввиду перемотка?
Цитировать (выделенное)
А Вы провокатор знатный, как я посмотрю
а нафига поддаваться на провокации , если даже она была (а её имхо не было) ? да ещё стока минусов налепили человеку
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Статистика боя
Отправлено: Van от 01 Августа, 2018, 21:28
а нафига поддаваться на провокации , если даже она была (а её имхо не было) ? да ещё стока минусов налепили человеку
Ну ему же нравится :laught: