Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28867
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 258
Всего: 260

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [WB][M] Star Wars: Bear Force II  (Прочитано 186358 раз)

  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
+4
« : 02 Июня, 2011, 10:52 »
Данная сетевая модификация, как ни трудно догадаться, создается по вселенной Звёздных Войн (если точнее, в рамках периода "Войны клонов"). Ее разработчики поставили цель создать действительно интересный и необычный мод, наполненный неординарными решениями. В ходе сетевых сражений, игрокам предстоит встать на сторону республики или сепаратистов (Торговой федерации), для каждых из которых доступны самые разнообразные классы вроде пехоты клонов, джедаев, ситхов, дроидов и многих других. У каждого класса действует уникальная механика вроде использования силы, стилей сражения на световых мечах и даже джетпаков. Кроме того, в Bear Force II было включено большое количество различных предметов экипировки, в том числе оружия (мечи, бластеры, ракетницы, гранаты и другое) и брони, добавлены новые звуки, музыкальное оформление и уникальные игровые режимы. Интересными являются и такие решения, как возможность самостоятельно настроить внешний вид своей экипировки и автоматический режим ведения огня для стрелкового оружия.

Автор: Highlander и его последователи
Под игру: Warband 1.153
Русификатор: Отсутствует

Тема на TaleWorlds| Скачать модульную систему
mega.co.nz/#!os91XBCZ!KS3np07F62Lnc1ydEXTMBVfA0pwjdoMig5aOBywwddk

Скачать мод


Много узнать сможешь ты, страницу проекта посетив официальную пройдя по ссылки этой телепортирующей на TaleWorlds Forum

Скриншоты сможешь увидеть ты, наполняющие ожидаем томительным тебя, следуя в Галерею нашу

Глазам видео твоим откроется  если нажмёшь на ССЫЛКУ эту немедленно
« Последнее редактирование: 22 Сентября, 2023, 21:08 от syabr »
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 02 Июня, 2011, 14:27 »
The twin blasters are one item that fires two lasers each time.

хм
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 02 Июня, 2011, 17:09 »
NightHawkreal, хехе, как я и предполагал в теме со скриншотами.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 02 Июня, 2011, 17:11 »
Вообщем то тоже неплохо :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 111
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 07 Июня, 2011, 17:36 »
Гламурный Боба Фет? Фантазия автора не знает границ))
  • Ник в M&B: Zorro
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 07 Июня, 2011, 19:06 »
Во первых это не Боба, во вторых - это просто демонстрация возможностей настройки.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 08 Июня, 2011, 23:35 »
На видео, на 42 секунде и 1:45 можно заметить что-то, сильно напоминающие отбивание лазерным мечем бластерного огня, не уж то Highlander сумел это сделать?
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 08 Июня, 2011, 23:38 »
Да это имеено оно. Он много чего смог сделать.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 08 Июня, 2011, 23:50 »
 :o
Я в шоке как это возможно, я тут уже кучу времени думаю как это можно сделать, и тут, на тебе. Но возможности модульки не позволяют такого сделать, нельзя получить ни позицию снаряда, ни управлять им, с ними вообще нельзя что либо делать, только лишь заспаунить и эффекты прилепить, и то, это можно только с помощью WSE. Хз, может это вовсе и не снаряды =/ или же автор использовал что-то наподобие того же WSE, только не доступное широким массам. =/
В общем, пошел по мыло и веревку...
« Последнее редактирование: 09 Июня, 2011, 00:03 от Leon473 »
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 09 Июня, 2011, 09:16 »
Я слышал что снаряды еще иногда летят в стрелков :) Если он кому то даст этот скрипт - я его найду и забью щитом :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 09 Июня, 2011, 11:33 »
:o
Я в шоке как это возможно, я тут уже кучу времени думаю как это можно сделать, и тут, на тебе. Но возможности модульки не позволяют такого сделать, нельзя получить ни позицию снаряда, ни управлять им, с ними вообще нельзя что либо делать, только лишь заспаунить и эффекты прилепить,
чистый теоретикрафт: а зачем управлять снарядом? достаточно учесть попадание в игрока, наличие блока и заспаунить еще один исходящий снаряд.
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 09 Июня, 2011, 12:09 »
чистый теоретикрафт: а зачем управлять снарядом? достаточно учесть попадание в игрока, наличие блока и заспаунить еще один исходящий снаряд.
Если снаряд попадет в игрока, то ему на несется урон, и воспроизведется анимация попадания. Но можно попробовать поиграться с флагами анимаций блоков, может и получится сделать, чтобы когда игрок держит блок, то на попадания он не реагировал. Также сделать, чтобы при попадании игроку прибавлялись хит поинты, равные по количеству тем, сколько отнял снаряд. хз заработает ли. Но в любом случае, спасибо leechina, за идею :) сам как то не додумался давать снаряду попасть в игрока, всегда думал как его остановить.
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 09 Июня, 2011, 12:39 »
если подумать, все несколько сложнее, ведь снаряд должен "блокироваться" только из передней полусферы.
т.е. нужен еще какой-то скрипт распознающий.
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 09 Июня, 2011, 13:04 »
если подумать, все несколько сложнее, ведь снаряд должен "блокироваться" только из передней полусферы.
т.е. нужен еще какой-то скрипт распознающий.
Да я вот тоже об этом подумал, если так сделать как я писал выше, то: 1) балванчик не будет реагировать на попадания со всех сторон; 2) скорее всего он не будет реагировать также на попадания по нему любым остальным оружием.
А так, то распознать с какой стороны по нему попали не проблема.
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 09 Июня, 2011, 13:17 »
Нашел старый фич лист
Facts.
There are two-handed and one-handed versions of the lightsaber models, and you can deactivate them and activate them with a button press which isn't really helpful other than looking cool or to spam the zwoom sound.
Non jedi/sith can't use lightsabers they pick up because they can't activate them.
Light side is op.
You can have multiple force powers which you can switch through.
Using force push you can choke someone for a prolonged time and throw them in any direction (Including towards you so you can hit 'em while they're down.)
You can block lasers by blocking any direction with your lightsaber, and sometimes it bounces back to the shooter doing low damage and stunning them for a millisecond.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #15 : 09 Июня, 2011, 14:14 »
если подумать, все несколько сложнее, ведь снаряд должен "блокироваться" только из передней полусферы.
т.е. нужен еще какой-то скрипт распознающий.
Да я вот тоже об этом подумал, если так сделать как я писал выше, то: 1) балванчик не будет реагировать на попадания со всех сторон; 2) скорее всего он не будет реагировать также на попадания по нему любым остальным оружием.
А так, то распознать с какой стороны по нему попали не проблема.
если распознать - не проблема, то неужели проблема распознать был ли поставлен блок (любой) лайтсейбером и предотвратить урон/проиграть анимацию блока?
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 09 Июня, 2011, 15:30 »
Цитировать (выделенное)
- выбран лайтсейбер
- снаряд из передней полусферы
- задействован блок (любой)
- тип бластерного заряда (тупо цвет)
Все это можно сделать. Сделать чтобы не было урона тоже можно, только в этом есть своя загвоздка, так как по сути, урон все равно будет наносится, балванчику просто будет прибавляться ровно столько жизни, сколько у него отняло попадание, так что есть возможность того что он все равно умрет, если попадание будет смертельным. Чтобы не вдаваться в подробности, скажу просто - шанс что это случится есть, но не большой.
Основная проблема в стане, точнее анимации, которая воспроизводится когда в бота попадают. Ее задает движок, поэтому просто отключить ее нельзя. Но экспериментальным путем было выявлено, что она запускается через долю секунды после того, как срабатывает тригер, который определяет что в бота попали, а этого достаточно чтобы задать боту другую анимацию, которая не даст запустится аниме попадания. Можно сделать анимацию отбивания снарядов (если я правильно понял, то под блоком ты ее имеешь ввиду), или же просто продублировать анимации блока, но с другим набором флагов, и задавать нужную.
Заспаунить нужный снаряд в рандомном направлении тоже можно.
Малость запутано вышло :)

Теоретически - вполне реальный способ сделать отбивание, буду пробовать на практике.
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 09 Июня, 2011, 16:20 »
Можно сделать анимацию отбивания снарядов (если я правильно понял, то под блоком ты ее имеешь ввиду), или же просто продублировать анимации блока,
ты совершенно прав, именно это я и имел в виду. и по поводу преодоления стана - изящное решение, если сработает.
а вот с добавлением жизни... тут, имхо, борода выходит, т.к. риск смерти будет высоковат, особенно если уже ранен.
а нельзя сначала добавить, а потом отнять? ;)
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 149
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 09 Июня, 2011, 16:45 »
А мод для сингла или для мультиплеера?
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 09 Июня, 2011, 16:49 »
Цитировать (выделенное)
а нельзя сначала добавить, а потом отнять? ;)
... и поделить! :D :laught:
могу ошибаться, но по моему триггер ти_он_агент_хит срабатывает раньше, чем отнимается  ХП у агента
т.е. если вызвать здоровье агента из этого триггера, то оно будет равно 100% (при первом попадании), попадание, вызвавшее срабатывание триггера, здоровье еще не отняло


Цитировать (выделенное)
А мод для сингла или для мультиплеера?
шиза косит наши ряды?  :blink: Первый пост из принципа наверное не читаем
« Последнее редактирование: 09 Июня, 2011, 16:53 от shturmfogel »
  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 09 Июня, 2011, 17:53 »
shturmfogel, спасибо за инфу. В принципе, может быть, ибо тригер срабатывает раньше чем задается анимация и сообщение о полученном уроне. Если урон наносится действительно после срабатывания тригера, то получится что жизнь как раз сначала будет добавляться.
  • Сообщений: 149
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 09 Июня, 2011, 18:29 »
Цитата: shturmfogel

Цитировать (выделенное)
А мод для сингла или для мультиплеера?
шиза косит наши ряды?  :blink: Первый пост из принципа наверное не читаем

За шизу можно и схлопотать. И ряды кстати не ваши. Нет, я не удосужился прочитать первый пост, но спасибо что так любезно ответил.
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 10 Июня, 2011, 15:34 »
Сейчас может глупость скажу, но не до конца понял смысл фразы "Режим одиночной игры не предвидится."...

Одиночного режима ВООБЩЕ не будет, или не предвидится в ближайшем будующем?? :)
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 10 Июня, 2011, 16:12 »
На этот вопрос на оффоруме обычно ругаются :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24 : 10 Июня, 2011, 18:10 »
Призрак Кайзера, если ты к тому, что "все возможно в этом мире", то да, синглплеерная версия ВОЗМОЖНА. А еще возможно, что я стану президентом мира. Или, скажем, возможно, что Конец Света наступит в 2012. Вероятность перечисленных событий имеется.
Что же до конкретной фразы, то она означает, что синглплеерную версию на данный момент никто не разрабатывает.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC