Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 633
Всего: 634

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Что можно было бы добавить в боевку Bannerlord  (Прочитано 93065 раз)

  • Сообщений: 4909
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #350 : 04 Сентября, 2017, 10:30 »
Если бы верхняя часть туловища поворачивалась (и наклонялась), как верхом на коне, вот это бы могло улучшить боёвку. И обзор увеличить.
Вроде говорили, что боты теперь научатся поворачивать голову в стороны. Но боюсь ГГ это не грозит.
Сейчас немного песок просыпится: ещё с релиза варбанда ветераны игры напоминают - используйте тильду, смотрите по сторонам пока бежите. Играл на прошлой неделе на ig_battlegrounds - там довольно высокий уровень игроков, так на пути к флагу пару игроков с копьями конница в спину сносила. Про лукарей молчу(хотя я и с копьём пару раз умер в попытке остановить врага). Другой пример - два года назад немного поучаствовал в тренировках сборной, ребята очень скиловые, однако про тильду забывают и от этого глупо сливались. Это я все к тому что функция есть, ей не пользуются, а от того что ей добавят анимацию лучше не станет.

При повороте влево с правым блоком ты заблокируешь левый удар по тебе(от лица противника правый) так что это есть в варбанде.
« Последнее редактирование: 04 Сентября, 2017, 10:33 от Рамон »
  • Ник в Discord: Ramon#5734
  • Ник в M&B: Ramon
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #351 : 04 Сентября, 2017, 16:26 »
Воруете идею уважаймый))... я уже предлагал сделать свой баннер с конями и шахматами
О, как!?
Тогда на пальму первенства не претендую. Я так, закрепляю вывод в памяти повторением.
  • Сообщений: 672
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #352 : 04 Сентября, 2017, 17:16 »
используйте тильду
просветите невежду, это что?
По ночам только десять процентов людей
Могут спокойно спать.
Остальные не могут уснуть,
Им нужна сигарета перед сном.
  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #353 : 04 Сентября, 2017, 17:24 »
Это я все к тому что функция есть, ей не пользуются, а от того что ей добавят анимацию лучше не станет.
Говорилось же о  том, что поворотом (наклоном) корпуса можно уклониться от удара, если я правильно понял. А верчение камерой, с привязанной к этому действию анимацией, позволит  всем увидеть, куда в данную минуту смотрит игрок.
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
  • Сообщений: 672
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #354 : 04 Сентября, 2017, 17:34 »
А верчение камерой, с привязанной к этому действию анимацией, позволит  всем увидеть, куда в данную минуту смотрит игрок.
я думаю, что это будет смотреться убого.
представь, если я захочу посмотреть назад. конечно, это может выглядеть, как оглядывание через плечо, но может и выглядеть, как неестественное выворачивание позвоночника на 180 градусов.
По ночам только десять процентов людей
Могут спокойно спать.
Остальные не могут уснуть,
Им нужна сигарета перед сном.
  • Сообщений: 931
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #355 : 05 Сентября, 2017, 21:51 »
Можно добавить еще фичу из cRPG: когда игрока сбивает с ног лошадью или дробящим оружием, есть возможность откатится на пару метров в сторону, и избежать добивания в лежачем положении, когда нет возможности заблокировать удар :)
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #356 : 05 Сентября, 2017, 22:08 »
Shamble Suede,
Неплохая идея, только мне страшно представить как это там реализовано.  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 931
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #357 : 06 Сентября, 2017, 20:51 »
NightHawkreal, на видео не могу найти никак.
Реализовано нормально, насколько позволяет движок, единственный момент - если проделывать на месте, где не хватает пространства(в проеме ворот и т.п.), тогда игрок просто вертится на месте, выглядит смешно :D Но главное  - работает, и действительно позволяет уйти от неминуемой смерти, если получается =/
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #358 : 06 Сентября, 2017, 21:17 »
Shamble Suede,
Я именно про то как это выглядит, МиБ все таки не слишком поощряет борьбу в партере.

А идея и правду верная, например, в паре с теми же подсечками. Надо бы в список внести.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1917
    • Просмотр профиля
    • Куратор стимовский
+1
« Ответ #359 : 06 Сентября, 2017, 23:14 »
Цитировать (выделенное)
8. Возможность для стоящего на месте всадника приказать лошади ударить копытами назад.


а так же устроить легкую или тяжелую или газовую атаку

https://www.youtube.com/watch?v=1Q8YQjbIszc
НЕ боись \  НЕ ленись! ПОДПИШИСЬ! [куратор стимовской]

  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #360 : 06 Сентября, 2017, 23:43 »
Howard M,
В Кальрадии народ привычный.  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 931
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #361 : 10 Сентября, 2017, 22:11 »
NightHawkreal, нашлось пока только такое :( :D

Так оно выглядит, если в процессе двигать очень быстро мышью влево или вправо, а иначе катился бы достаточно ровно =/
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #362 : 11 Сентября, 2017, 03:47 »
Кальрадский брейк.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 225
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #363 : 11 Сентября, 2017, 20:03 »
Возможность отскока вправо-влево как в первом ризене, была бы интересна.
  • Фракция: Торговцы
"...я искренне сожалею – и вы также пожалеете вместе со мной – о тех временах, когда в передних короля Франции слонялась толпа назойливых, тощих, злых, сварливых и вечно недовольных дворян – псов, которые в день битвы, однако, брали врага мертвой хваткой..."
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #364 : 15 Сентября, 2017, 11:21 »
вот выдержка из предварительного обзора Мордхау
Цитировать (выделенное)
Фехтование - да товарищи, мы дождались - это действительно полноценное фехтование с полным контролем ситуации, и реалистичным влиянием экипировки и оружия. Даже больше - вы можете проводить почти все приемы из учебников по владению оружием и при этом вам не нужно ломать пальцы. Уникальная система управления сделала маленькое чудо, хотя назвать его маленьким не получается  - во время бугуртов на альфе, люди которые реально владеют оружием, спокойно разваливали по несколько игроков одновременно.
4) Хардкорность  - если в материалах разработчиков еще были вопросы по выживаемости персонажей и системе попаданий, то альфа все расставила по своим местам. Никаких мегаживучих персонажей, никакого бессмертия и не пробиваемых доспехов. Надел тяжелый латный доспех - молодец, конечно рубящие удары мечом тебе нипочем, вот только точный укол в подмышку или булаву в лицо никто не отменял, оделся легко, чтобы быстро бегать и проводить быстрее атаки аки гашинин - умница, но только не удивляйся, когда тебе перерубят ноги или руки первым же ударом алебарды.

для тебя уже есть игра, от баннера старичка можешь уже отстать))

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #365 : 15 Сентября, 2017, 11:24 »
вы можете проводить почти все приемы из учебников по владению оружием
А есть джойстик в виде эфеса меча? Или парады и рипосты предлагается мышкой и клавиатурой изображать?

И повторю, Carthago delenda est лично мне бы не хотелось бы превращения Баннерлорда в хардкорный слэшер
« Последнее редактирование: 15 Сентября, 2017, 11:35 от Diu »
King has a lot
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #366 : 15 Сентября, 2017, 11:55 »
Diu,
Не вам одному, но уважаемый маршал пытается убедить нас недалёких в нашем в заблуждении в обратном).

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #367 : 15 Сентября, 2017, 12:02 »
вот выдержка из предварительного обзора Мордхау
Я слышал другие отзывы, далеко не столь восторженные. Что касается брони и ее пробивания, то тут совсем уж дезинформация, даже в дневниках разработчиков говорилось, что латы просто позволят выдержать одно-два лишних попадания (хоть мечом, хоть чем), но  оружие ударного действия против нее несколько эффективнее и это собственно подтверждается роликами из альфы. Странный, короче, обзор.
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #368 : 15 Сентября, 2017, 12:12 »
вот выдержка из предварительного обзора Мордхау
Смотрится "вкусно". Не ошибусь, если скажу, что понравится немногим.
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #369 : 15 Сентября, 2017, 12:33 »
Рама,
За игрой не слежу, но слышал что довольно многие вещи вносятся которых не было первоначально, да и это из альфа обзор так понимаю. Но за игрой не слежу, вам виднее конечно)

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 672
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #370 : 15 Сентября, 2017, 20:54 »
И повторю, Carthago delenda est лично мне бы не хотелось бы превращения Баннерлорда в хардкорный слэшер
Цитируя почётного маршала форума:"Но и второй варбанд нам тоже не нужен" "Я его конечно люблю, но зачем мне два?"
По ночам только десять процентов людей
Могут спокойно спать.
Остальные не могут уснуть,
Им нужна сигарета перед сном.
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #371 : 15 Сентября, 2017, 23:50 »
Marduk,
Судя по видео здесь одни слова.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #372 : 20 Сентября, 2017, 22:18 »
Вот еще что можно было бы добавить - общую мораль армии.

Мне одна вещь в боях M&B не очень нравится, считаю ее нереалистичной. Например, в связи с баттлсайзом армия врага разделена на N порций. N-1 порций уже уничтожены, все солдаты убиты или ранены. Последняя же выходит на бой как ни в чем не бывало. Неужели им неизвестна судьба их товарищей, или она не капли их не волнует? Не правильнее ли сделать так, что при уничтожении большей части армии остальные пускались наутек без боя?

Сделать спасбросок морали. Если он провален, бросаем кубик уже мы. Если неудача - противник бежит, успех - появится выбор, добить их (в бою как обычно) или отпустить
King has a lot
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #373 : 20 Сентября, 2017, 22:36 »
Это. Не. Боевка.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #374 : 21 Сентября, 2017, 14:11 »
Вот еще что можно было бы добавить - общую мораль армии.
В игре чем меньше отряд, тем он быстрее. Поэтому лучше сделать так. Если из-за потерь скорость врага становится больше чем у ГГ, то он не посылает подкрепление, а бежит. А иначе нет смысла.
  • Ник в M&B: Fin___Gall

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC