Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 291
Всего: 292

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: War Thunder (архив обсуждения)  (Прочитано 154993 раз)

  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25 : 11 Февраля, 2013, 11:26 »
Leshanae
Неслучайно они стали ключи раздавать направо и налево: В ВоВП действительно много проблем, отторгающих публику, из-за чего онлайн так сильно упал. Здесь не о чем спорить, Килкен прав, бульболёты гораздо менее играбельны и народ закономерно выбирает то, что ему нравится.
Спорил то я как раз по этому поводу  :), что массы выбирают улиток.
Возможно мы просто не поняли друг друга
  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #26 : 11 Февраля, 2013, 16:23 »
Честно говоря, мне не интересен ни один, ни другой проект. Играл и в то и в то чисто ради интереса, т.е. не совсем голословен, но, как уже писал, не вирпил я в принципе. Возможно, war thunder и лучше, я всего лишь обратил внимание на явное искажение в посте. Если речь идет о динамике активных игроков, то так и надо писать ИМХО, а не сравнивать онлайн в целом.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #27 : 11 Февраля, 2013, 18:19 »
Не хотел бы я оказаться в таких боях в танке, ой как бы не хотел...
А чего так? Боитесь, что Вас с воздуха затопчут и с морей забросают?

Во-первых, в танках НИКАК нельзя прокачать экипажу перки, не играя на этом самом танке.
Да не ужели?! :o То-то я удивляюсь, как у меня на "семерке" экипаж с тремя перками оказался! :D На первый же бой! Наверное Гремлины постарались!
Во-вторых, в танках не пересаживаешься на "нагибающую машину рвущую младшие уровни", т.к. уровни боев повышаются с уровнем танка, причем в боях сталкиваются машины более-менее одинаковых уровней. Больше того, игра на младших уровнях гораздо комфортнее игры на десятках. В тундре сейчас ты, вылетев на 2-3 левеле, спокойно можешь встретить в бою какой-нибудь МиГ-15 (было дофига прецедентов), которому ты не можешь сделать ВООБЩЕ НИЧЕГО, т.к. даже если на нем летает полный нуб, сливающий энергию, он даже после виража легко отрывается от тебя.
Вы, батенька в танки то, давно играете? По началу и в ВоТе легко можно было оказатся на "МС-1" с "Маусом" в одной команде(или в противоположных, как повезет).


  • Сообщений: 2189
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #28 : 12 Февраля, 2013, 11:37 »
А чего так? Боитесь, что Вас с воздуха затопчут и с морей забросают?
 (нажмите для открытия / скрытия)
Так не бойтесь! И мореманам, и летунам будет чем занятся по мимо атак отдельных танков! Морякам, так точно. Морские бои, продолжительнее сухопутных, пока они там друг с другом разберутся, у вас уже танки кончатся! Это первое.
А второе; а под 5-8-ю артами, под камнями сидеть, в ВоТе, не напрягает? Если "Улитки" здраво подойдут к формированию танковых потасовок, то арт-боев по типу печальных посиделок ВоТ не будет.

Ой вот только не надо ля-ля. Плавали знаем. В той же тундре половина истребителей чем занимается весь бой? Прально, расстреливает наземные цели, ибо с другим истребителем схватишься, как оно там обернется хз, а тут вот он сладкий едет, медленный, картонный, беззащитненький такой.

Да не ужели?!  То-то я удивляюсь, как у меня на "семерке" экипаж с тремя перками оказался!  На первый же бой! Наверное Гремлины постарались!
 (нажмите для открытия / скрытия)
Прокачать экипаж на фарм-танке из серебрянных никак не получится, а?(таких как Т-34; ПЗ-4; КВ-1-2 и т.д.) А потом сбросив все за серебро, переучить на нужную, топовую машину, не выходит?

А вы, стесняюсь спросить, в Тундру летаете? Чем отличается прокачанный экипаж от непрокачанного в Тундре именно знаете? И сколько у вас уйдет времени ,чтобы прокачать экипаж до 100% (я даже не говорю чтобы сделать асов) без покупки ускоренной прокачки экипажа представляете?

Вы, батенька в танки то, давно играете? По началу и в ВоТе легко можно было оказатся на "МС-1" с "Маусом" в одной команде(или в противоположных, как повезет).
 (нажмите для открытия / скрытия)
Песочница то появилась не сразу, а соотношение +/- 3 ЛВ, появилось только летом 12-го года. А до этого, можно было на СТ5 оказаться против СТ8-9!
ВоТ то еще пока тоже ОБТ, они и до версии 1.0... не допилились еще. (При этом, ИМХО, уже скатившись в УГ близкое к Танкам Онлайн!).

А вы, батенька ничего не путаете? Я зарегистрирован в танках летом 11 года. Тогда было для большинства танков четкое соотношение +/-2 уровня. Тогда уже была песочница и на танках 1-2 я вообще выше этой песочницы НИКОГДА не попадал.


В качестве заключения.

Мне сам продукт Тундры сейчас нравится гораздо больше чем ВОВП, но я в него не  играю. Потому что он тупой. А у картошек еще тупее. Это вам мое ИМХО.
Танки гораздо интереснее, разнообразнее по тактике.
Я отвечаю за то, что я говорю, но я не отвечаю за то, что вы слышите

  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #29 : 12 Февраля, 2013, 12:09 »
Возможно мы просто не поняли друг друга
Ну, я-то вас понял, я говорил о
я всего лишь обратил внимание на явные искажения в постах
:)

Во-первых, в танках НИКАК нельзя прокачать экипажу перки, не играя на этом самом танке.
JoG, ну можно же.
Вы, батенька в танки то, давно играете? соотношение +/- 3 ЛВ, появилось только летом 12-го года.
Подозреваю, что до лета 2012 вы в танки играть и бросили, потому что там +/-2.

А чего так? Боитесь, что Вас с воздуха затопчут и с морей забросают?
под 5-8-ю артами, под камнями сидеть, в ВоТе, не напрягает? Если "Улитки" здраво подойдут к формированию танковых потасовок, то арт-боев по типу печальных посиделок ВоТ не будет.
Если такой тип боёв будет выдержан в стиле ИБ, то по сравнению с авианалётом, перенерфленная арта в WoT покажется вам кодлой дворовых мальчишек, пытающихся запинать танк футбольными мячами.

Не раз уже говорилось, что посиделки зависят не столько от количества арты, сколько от нежелания игроков хоть что-то делать. Не будет арты - они на этой карте так же будут сидеть в кустах и за камнями, только высовываться пострелять почаще, а рашеры-олени на них всё чаще орать "крисо читор из инвиза убил!11".
« Последнее редактирование: 12 Февраля, 2013, 14:38 от Leshanae »
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #30 : 12 Февраля, 2013, 14:51 »
Ой вот только не надо ля-ля. Плавали знаем. В той же тундре половина истребителей чем занимается весь бой? Прально, расстреливает наземные цели, ибо с другим истребителем схватишься, как оно там обернется хз, а тут вот он сладкий едет, медленный, картонный, беззащитненький такой.
Как то история учит, что неспециализированные машины ВМВ, нихрена танкам сделать не могли.(как пример, безуспешные атаки Ki-84 на Хингане, по Т-34) А против специализированных, танки оснащались уже зенитным вооружением(пример ИС-2; ИСУ-152).
А вы, стесняюсь спросить, в Тундру летаете? Чем отличается прокачанный экипаж от непрокачанного в Тундре именно знаете? И сколько у вас уйдет времени ,чтобы прокачать экипаж до 100% (я даже не говорю чтобы сделать асов) без покупки ускоренной прокачки экипажа представляете?
Минуточку! Было сказано, что невозможно перки прокачать в танках не гоняя на данном образце техники! Это был ответ на "невозможность прокачки", а вВы сразу переводите стрелу на Тундру! Тундровые расклады, пусть останутся Тундровыми, а ВоТовские- Вотовскими!
А вы, батенька ничего не путаете? Я зарегистрирован в танках летом 11 года. Тогда было для большинства танков четкое соотношение +/-2 уровня. Тогда уже была песочница и на танках 1-2 я вообще выше этой песочницы НИКОГДА не попадал.
А я зарегистрирован 10. 2010. и поначалу, такое было сплошь и рядом. Лишь когда число активных бойцов перевалило за 50К, стало возможным создать песочницу. И небыло четкого соотношения летом 11-го года +/- 2 уровня! Я редко ездил во взводах, львиная доля боев соло и тот же КВ-152(5-го уровня), в боях 8-9ур. бывал постоянно! Так же как и Т-34, и ПЗ-4, в боях с 8-м уровнем. Как то, если мне память не изменяет, 8 минус 5, дают 3-уровня разброс. Не говоря уже за 9 минус 5. Такое соотношение(+/-2), появилось лишь летом 12-го года, а до этого, вполне часто вы выскакивали с "дыроколом" против КТ.

В качестве заключения.

Мне сам продукт Тундры сейчас нравится гораздо больше чем ВОВП, но я в него не  играю. Потому что он тупой. А у картошек еще тупее. Это вам мое ИМХО.
Танки гораздо интереснее, разнообразнее по тактике.
Для меня, танки, уже не интереснее и неразнообразнее. Видимо я просто раньше начал и отслеживал как ВоТ превращается в УГ, на подобии Т-О, с его высосанными из пальца машинами.

 

Добавлено: 12 Февраля, 2013, 15:25

Подозреваю, что до лета 2012 вы в танки играть и бросили, потому что там +/-2.
То есть вы хотите мне сказать, что бой 5-6-7-й уровни не происходит? До 11.2012г. попадал в них постоянно. А это как бе три уровня, а не два!
Если такой тип боёв будет выдержан в стиле ИБ, то по сравнению с авианалётом, перенерфленная арта в WoT покажется вам кодлой дворовых мальчишек, пытающихся запинать танк футбольными мячами.

Не раз уже говорилось, что посиделки зависят не столько от количества арты, сколько от нежелания игроков хоть что-то делать. Не будет арты - они на этой карте так же будут сидеть в кустах и за камнями, только высовываться пострелять почаще, а рашеры-олени на них всё чаще орать "крисо читор из инвиза убил!11".
Да конечно! Хорошая арта, даже в числе двух штук, может устроить противнику реальный экстерминатус. ВГ с этим пытается боротся путем тотального нерфа арты, но этим только разбалансирует игру. Может за последние три месяца, у вас там, и сидят под камнями даже если совсем без арты, но вменяемые игроки всегда вели бой по человечески, т. е. бодрыми Пышь-Пышь. За наплыв оленей и уход вменяемых игроков благодарите тот же ВГ. Их политика к этому и сводится.
« Последнее редактирование: 12 Февраля, 2013, 15:26 от Sinden »
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #31 : 12 Февраля, 2013, 17:55 »
За наплыв оленей и уход вменяемых игроков благодарите тот же ВГ. Их политика к этому и сводится.
Именно поэтому из танков и ушел, и полностью согласен что это политика варгейма, которая ведет их в полную тьму.

Кстати гайжин банит неадекватных товарищей, после бана они как шелковые, а вот варгейминг уже похоже никого не банит, возможно самым неадекватным игрокам, чат игровой на час закроют, но все понимают что это не решение.
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #32 : 12 Февраля, 2013, 20:35 »
То есть вы хотите мне сказать, что бой 5-6-7-й уровни не происходит? До 11.2012г. попадал в них постоянно. А это как бе три уровня, а не два!
Выходишь ты в бой на танке 6 уровня. Попадаешь к танкам 8. Это +2 от твоего уровня; попадаешь к 4 уровням - это -2. Если так не понятнее, то у вас какая-то странная математика в школе была.
Их политика к этому и сводится.
Именно поэтому из танков и ушел, и полностью согласен что это политика варгейма, которая ведет их в полную тьму.
Логика - вообще атас! Сами подумайте: смысл компании выгонять из своего проекта потенциальных плательщиков?)

Ну а насчёт бодрого пыщъ-пыщъ: если игрок не понимает, что в этом месте ему скорее всего прилетит чемодан, и остановился посреди поля устроить бодрое снайперское пыщъ-пыщъ, то это его проблемы. Арта таких дураков любит, хе-хе.
Разбалансировка игры путём нерфа арты?... Да уж...

И снова куча аргументов против ВГ высосана из пальца. Ну не смешите уже.
Выделенное курсивом строкой выше - это аргумент не играть самим, но за чистую монету такое выдавать при обсуждении - по-детски смешно :)
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #33 : 12 Февраля, 2013, 20:56 »
Логика - вообще атас! Сами подумайте: смысл компании выгонять из своего проекта потенциальных плательщиков?)
В этом случае компания потеряет неадекватных игроков (совсем неадекватных!), вменяемые юзеры будут вести себя корректно, а в противном случае уйдут вменяемые игроки, которые донатят. Я думаю что не надо объяснять, школота приносит в разы меньше денег, чем те кто работают, и не задротят сутками в игре.

PS Атас логика у вас (стих получился :) ), получается если я плачу, то всех игроков могу послать далеко и надолго, в разных формах и т.д. Но за оскорбление ГМов и самого проекта бан, как то не логично они работают. Слишком много заморочек.
К тому же про пожизненый бан сразу никто и не говорил, но если человек не понимает раз 10 подряд, то нужен ли он компании?
« Последнее редактирование: 12 Февраля, 2013, 21:42 от KILKEN »
  • Сообщений: 2189
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #34 : 12 Февраля, 2013, 21:50 »
Как то история учит, что неспециализированные машины ВМВ, нихрена танкам сделать не могли.(как пример, безуспешные атаки Ki-84 на Хингане, по Т-34) А против специализированных, танки оснащались уже зенитным вооружением(пример ИС-2; ИСУ-152).

Так, давайте разберемся, мы тут за историю трём или за игры? Речь шла о том, что Джог не хотел бы оказаться в танке (виртуально) если в этом же бою будут летать бомберы, штурмовики, и в море будут плавать кораблики. И я как бы с ним согласен, потому как в Тундре танки - мясо для набива экспы для нубов.

Минуточку! Было сказано, что невозможно перки прокачать в танках не гоняя на данном образце техники! Это был ответ на "невозможность прокачки", а вВы сразу переводите стрелу на Тундру! Тундровые расклады, пусть останутся Тундровыми, а ВоТовские- Вотовскими!

Ок. Если строго рассматривать слова о том, что невозможно прокачать перки не катаясь на танках, то да, вы правы. Но мне кажется, стоит обратить внимание на суть. А суть такова, что в Тундре присутствуют элементы Гонибаблоиногебай, в ВоТ таких элементов нет. Конкретно, в танках можно усилить свой танк поставив на него доп.модули (которые продаются за серебро и стоят не вот чтобы очень дорого), и прокачав перки (которые тоже качаются относительно быстро, как минимум 2 первых. Причем невозможно взять и купить сразу 9 перковый экипаж. В Тундре нет доп.модулей и усилить самолет можно только прокачивая экипаж, а это, на минуточку, лучший обзор, живучесть, эффективность бортовых стрелков (которая ОФИГЕННО отличается у прокачанного и непрокачанного экипажа), и заметьте можно реально просто вложить бабла и сделать экипаж сразу полностью прокачанным.

А я зарегистрирован 10. 2010. и поначалу, такое было сплошь и рядом. Лишь когда число активных бойцов перевалило за 50К, стало возможным создать песочницу. И небыло четкого соотношения летом 11-го года +/- 2 уровня! Я редко ездил во взводах, львиная доля боев соло и тот же КВ-152(5-го уровня), в боях 8-9ур. бывал постоянно! Так же как и Т-34, и ПЗ-4, в боях с 8-м уровнем. Как то, если мне память не изменяет, 8 минус 5, дают 3-уровня разброс. Не говоря уже за 9 минус 5. Такое соотношение(+/-2), появилось лишь летом 12-го года, а до этого, вполне часто вы выскакивали с "дыроколом" против КТ.

Вы сказали и повторяете, что в баланс уровень+2 появился только летом 12 года. Я не играл в 10 году и могу поверить в то, что во времена ОБТ действительно не было этого разделения. Но уж в 11 году, когда я катался, кстати большей частью во взводе с товарищами (а вам должно быть известно что взводы балансит выше), попадал чаще всего в бои нормального +2 уровня. Другое дело, что, во-первых, было реально меньше народу и чаще танк попадал в нижнюю часть таблицы чем сейчас, а во-вторых, некоторые машины (например КВ, когда он был просто КВ) пытались понерфить повысив его балансовый вес, и он мог попадать в бои до 9 уровня включительно. Но, повторюсь, в большинстве случаев балансировка танков не была выше декларируемой "уровень танка+2"


Да конечно! Хорошая арта, даже в числе двух штук, может устроить противнику реальный экстерминатус. ВГ с этим пытается боротся путем тотального нерфа арты, но этим только разбалансирует игру. Может за последние три месяца, у вас там, и сидят под камнями даже если совсем без арты, но вменяемые игроки всегда вели бой по человечески, т. е. бодрыми Пышь-Пышь. За наплыв оленей и уход вменяемых игроков благодарите тот же ВГ. Их политика к этому и сводится.

В этом заключается основная проблема большинства игроков в танки. В том, что они не умеют играть АДЕКВАТНО. Потому что не бывает, чтобы всегда кустродрочить или всегда "по человечески" "бодро пыщь-пыщь", а бывает что когда-то надо так, а когда-то так. И разница между хорошим игроком и плохим заключается в том, что плохой игрок бодро едет и едет и стреляет или не менее бодро подрачивает в кустиках, а хороший знает куда он едет, зачем он едет именно туда, что он будет делать когда туда приедет, и что делать если вдруг что-то пойдет не так когда туда приедет.
Я отвечаю за то, что я говорю, но я не отвечаю за то, что вы слышите

  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #35 : 13 Февраля, 2013, 01:11 »
Выходишь ты в бой на танке 6 уровня. Попадаешь к танкам 8. Это +2 от твоего уровня; попадаешь к 4 уровням - это -2. Если так не понятнее, то у вас какая-то странная математика в школе была.
Да все понятно, просто показывая 3 уровня, я и свой учитываю, с ним же тоже дратся приходится! Отсюда и +/- 3. Если считать +/-2, то по мне, это 4-5;5-6;6-7 и т.д. Т.Е. выехал ты на КВ-2 против Т1, это два уровня с минусовым уклоном, ты в топе. Если КВ-2 и ИС, то это два уровня с плюсовым уклоном, ты в опе! :) Так как то.
Логика - вообще атас! Сами подумайте: смысл компании выгонять из своего проекта потенциальных плательщиков?)
Вы очень сильно ошибаетесь, считая что, донатом занимаются только взрослые люди!

Разбалансировка игры путём нерфа арты?... Да уж...
Да, милейший, именно разбалансировка! Арта  является крупнокалиберной, медленно стреляющей и стреляющей навесной траекторией, установкой.
И снова куча аргументов против ВГ высосана из пальца. Ну не смешите уже.
Выделенное курсивом строкой выше - это аргумент не играть самим, но за чистую монету такое выдавать при обсуждении - по-детски смешно :)
  Хотите реальных аргументов против ВГ? Так я, Вам такую простыню могу настрочить, что читать устанете!
 

Добавлено: 13 Февраля, 2013, 02:07

Так, давайте разберемся, мы тут за историю трём или за игры? Речь шла о том, что Джог не хотел бы оказаться в танке (виртуально) если в этом же бою будут летать бомберы, штурмовики, и в море будут плавать кораблики. И я как бы с ним согласен, потому как в Тундре танки - мясо для набива экспы для нубов.
У Вас "семерка" имеется в ангаре? Посмотрите на нее внимательно, там сверху такая хренотень стоит и это не антенна, и не радар, и не дальномер. Это-ДуШКа, крупнокалиберный, универсальный пулемет. Могущий стрелять как по наземным, так и по воздушным целям. Переключение между стволами придумали еще в косматых, конца девяностых, играх. Или, если турели на бомберах управляются виртуальным бортстрелком, то почему не может управлятся так же зенитный пулемет?
Ок. Если строго рассматривать слова о том, что невозможно прокачать перки не катаясь на танках, то да, вы правы. Но мне кажется, стоит обратить внимание на суть. А суть такова, что в Тундре присутствуют элементы Гонибаблоиногебай, в ВоТ таких элементов нет. Конкретно, в танках можно усилить свой танк поставив на него доп.модули (которые продаются за серебро и стоят не вот чтобы очень дорого), и прокачав перки (которые тоже качаются относительно быстро, как минимум 2 первых. Причем невозможно взять и купить сразу 9 перковый экипаж. В Тундре нет доп.модулей и усилить самолет можно только прокачивая экипаж, а это, на минуточку, лучший обзор, живучесть, эффективность бортовых стрелков (которая ОФИГЕННО отличается у прокачанного и непрокачанного экипажа), и заметьте можно реально просто вложить бабла и сделать экипаж сразу полностью прокачанным.
Да ерунда! Придумает народ как отличать этих самых баблонагибателей, будут просто наваливатся на него вдвоем-троем, чтоб жизнь малиной не казалась. Такие орлы, наоборот, первыми в землю втыкатся будут. А потом, со временем, все выровяется. И да!
Вы сказали и повторяете, что в баланс уровень+2 появился только летом 12 года. Я не играл в 10 году и могу поверить в то, что во времена ОБТ действительно не было этого разделения. Но уж в 11 году, когда я катался, кстати большей частью во взводе с товарищами (а вам должно быть известно что взводы балансит выше), попадал чаще всего в бои нормального +2 уровня. Другое дело, что, во-первых, было реально меньше народу и чаще танк попадал в нижнюю часть таблицы чем сейчас, а во-вторых, некоторые машины (например КВ, когда он был просто КВ) пытались понерфить повысив его балансовый вес, и он мог попадать в бои до 9 уровня включительно. Но, повторюсь, в большинстве случаев балансировка танков не была выше декларируемой "уровень танка+2"
Ну значит Вам, некисло перло с балансировкой! О себе такого сказать не могу, перед летом 12-го года, на 34-ке, около 700 боев подряд, провел с танками 8-го уровня. КВ тоже бросало постоянно к 8-9-у уровням, но с ним то как раз тогда, было пох куда засунут! Это сейчас КВ-2 кастрировали до невозможности, а тогда и поединки с 9-м уровнем можно было вытащить при грамотном ведении боя.
В этом заключается основная проблема большинства игроков в танки. В том, что они не умеют играть АДЕКВАТНО. Потому что не бывает, чтобы всегда кустродрочить или всегда "по человечески" "бодро пыщь-пыщь", а бывает что когда-то надо так, а когда-то так. И разница между хорошим игроком и плохим заключается в том, что плохой игрок бодро едет и едет и стреляет или не менее бодро подрачивает в кустиках, а хороший знает куда он едет, зачем он едет именно туда, что он будет делать когда туда приедет, и что делать если вдруг что-то пойдет не так когда туда приедет.
Это то Вы можете мне не объяснять, я конечно не самый толстый в мире игрок и играл только соло-рендом(хотя и гонял немного взводом), но вроде получал приглашения в достаточно серьезные кланы по результатам рендомных боев.(имеется в виду имеющие свои провинции на ГК). Значит все же не самый тупой из участников баталий.
« Последнее редактирование: 13 Февраля, 2013, 02:07 от Sinden »
  • Сообщений: 2189
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #36 : 13 Февраля, 2013, 10:11 »
У Вас "семерка" имеется в ангаре? Посмотрите на нее внимательно, там сверху такая хренотень стоит и это не антенна, и не радар, и не дальномер. Это-ДуШКа, крупнокалиберный, универсальный пулемет. Могущий стрелять как по наземным, так и по воздушным целям. Переключение между стволами придумали еще в косматых, конца девяностых, играх. Или, если турели на бомберах управляются виртуальным бортстрелком, то почему не может управлятся так же зенитный пулемет?

Сегодня в Тундре все наземные цели прикрыты зенитной артиллерией. И станционарные, такие как артиллерия, и подвижные такие как танковые или моторизованные колонны. Однако живут эти цели ровно столько сколько требуется штурмовикам, чтобы долететь до них. Более того, в Тундре два бобра за несколько минут выносят полностью станционарный аэродром (по крайней мере так было до НГ когда я летал там), а уж аэродром извините это цель вообще то довольно рискованная для авианалета. Прикрывать свою наземку в тундре никто не собирался и не собирается. Ибо для этого необходимо ну уж очень серьезное командное взаимодействие, которого нет, не было и не будет в рандомных боях. Если вы думаете, что контингент через 0,5 года после релиза Тундры будет хоть как-то по составу отличаться от того контингента, который сейчас имеется в танках, то я могу только позавидовать вашему оптимизму и вере в людей.


Да ерунда! Придумает народ как отличать этих самых баблонагибателей, будут просто наваливатся на него вдвоем-троем, чтоб жизнь малиной не казалась. Такие орлы, наоборот, первыми в землю втыкатся будут. А потом, со временем, все выровяется. И да!
 (нажмите для открытия / скрытия)
Вы видимо, в ВоТе, не встречались на 34-ке с КВ-5. Или на т-44(старом) с Типом, когда он только появился? Эти танки, как премиумные, балансились максимум на восьмой уровень. При этом тип был сильнее любого из существовавших тогда СТ8. По факту он был уровня 8,5, а встречаться с реальными машинами ему не приходилось!Но находили же способы как их вынести!

Я напомню, что Тип 59 был снят с продажи именно потому, что он не отвечал требованиям к премиумной технике. А именно был одним из лучших СТ8. Что касается, того что кто-то будет вычислять донатов и валить их хором, я сильно в этом сомневаюсь. Чёто никто в танках хором на Львов не бросается. Скорее уж всем станет понятно, что есть порог входа в игру, это n рублей для прокачки экипажа на нескольких самолетах.

Ну значит Вам, некисло перло с балансировкой! О себе такого сказать не могу, перед летом 12-го года, на 34-ке, около 700 боев подряд, провел с танками 8-го уровня. КВ тоже бросало постоянно к 8-9-у уровням, но с ним то как раз тогда, было пох куда засунут! Это сейчас КВ-2 кастрировали до невозможности, а тогда и поединки с 9-м уровнем можно было вытащить при грамотном ведении боя.

Я тогда, когда качал Т-34 как раз считал что мне не прет с балансировкой. Это сейчас я понимаю, что выше 7 уровня все равно его не кидало. КВ с шайтан-трубой, как нагибал, так и нагибает, тем более что сейчас голдовые снаряды можно покупать за серебро.
Я отвечаю за то, что я говорю, но я не отвечаю за то, что вы слышите

  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #37 : 13 Февраля, 2013, 11:10 »
Вот и фанаты war thunder получили своей же палкой себе по голове. В то смысле, что и их топик заофтопили.  :p

А теперь попрошу всех желающих поговорить про танчики перейти в другой раздел форума. Здесь обсуждается совсем другая игра. Спасибо за внимание.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #38 : 13 Февраля, 2013, 12:39 »
Вот и фанаты war thunder получили своей же палкой себе по голове. В то смысле, что и их топик заофтопили.  :p

А теперь попрошу всех желающих поговорить про танчики перейти в другой раздел форума. Здесь обсуждается совсем другая игра. Спасибо за внимание.
Vanok! Никакого оффтопа. Просто, когда идет обсуждение Тундры, аналогии приходится приводить, так как Тундра пока еще слишком молода, а сравнивать то надо с успешными проектами. Не с WoWP же ее, унылым сравнивать. Вот и получается, что аналогии на танках ищутся. Да и предполагаемый ввод в Тундре сухопутных сил, тоже заставляет сравнивать с ВоТом. Так что это никакой не оффтоп.
 

Добавлено: 13 Февраля, 2013, 13:36

Сегодня в Тундре все наземные цели прикрыты зенитной артиллерией.
Чепуха! Уже после года действия ВоТ, появилось достаточное кол-во думающих игроков, при рендомных боях, способных провести грамотный раш на СТ, сговорившись буквально за десять сек перед началом боя в чате. Сам неоднократно в таких рашах участвовал. Сейчас правда, картина изменилась, в связи с оттоком адекватов и массовым притоком оленей и нубов, а так же простотой прокачки до высоких ЛВ.
Я напомню, что Тип 59 был снят с продажи именно потому, что он не отвечал требованиям к премиумной технике. А именно был одним из лучших СТ8. Что касается, того что кто-то будет вычислять донатов и валить их хором, я сильно в этом сомневаюсь. Чёто никто в танках хором на Львов не бросается. Скорее уж всем станет понятно, что есть порог входа в игру, это n рублей для прокачки экипажа на нескольких самолетах.
Тип был снят
А вот КВ-5, не однократно, кооперативом, на 6-7 уровнях выносили. Так что будет народ сговариватся, и будут втыкать в землю этих самых акуеть- ВП.
Я тогда, когда качал Т-34 как раз считал что мне не прет с балансировкой. Это сейчас я понимаю, что выше 7 уровня все равно его не кидало. КВ с шайтан-трубой, как нагибал, так и нагибает, тем более что сейчас голдовые снаряды можно покупать за серебро.
Я ж и говорю; везло Вам!
Но здесь мы действительно, отклоняемся от сути, а суть была в том, что появление песочницы в Тундре, равно как и разделение по терпимым уровням (+/-2) станет возможно с постепенным увеличением кол-ва активных бойцов. Экскурс в историю балансировки ВоТ и был предпринят с целью указать на то, что и там, по началу, нах никто не заморачивался особым разделением и бросало машины по всей шкале.
« Последнее редактирование: 13 Февраля, 2013, 13:36 от Sinden »
  • Сообщений: 704
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #39 : 14 Февраля, 2013, 00:27 »
Нафлудили то :)

Критики War Thunder - скиньте пожалуйста свои ники в игре чтобы стату глянуть. Мне интересно, сколько нужно играть в эту игру, чтобы критиковать кучу внешних недочетов игры и при этом обойти существенные недочеты игры, которые по сути много серьезней выше названных вами.
  • Ник в M&B: DRZ_Dimonikus
  • Сообщений: 2189
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #40 : 14 Февраля, 2013, 10:05 »
Sinden, я продолжать не буду, ибо похоже мы говорим о каких-то разных играх. Видимо ВОТ в который вы играете, отличается от ВОТа в который я играю довольно сильно.

Dimonikus, Мой ник собсна известен. Он одинаков и в танках и в Тундре.
Я отвечаю за то, что я говорю, но я не отвечаю за то, что вы слышите

  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #41 : 20 Февраля, 2013, 22:43 »
2. За эталон, я так понял, ты берешь ИЛ-2, ну-ну. Могу ответить твоими же словами, характеристики крафтов, ФМ и ДМ в ИЛ-2 "вызывают приступы гомерического хохота у посвященных".

За эталон я беру современные симы: RoF, Il-2: CloD, DCS World. Ил-2 2001 (2004) года выпуска на "современный" сим уже не тянет, не так ли?
3. Про Спитфайр Mk. II можно поподробней (я серьезно). Просто, смотрел видео как делали озвучку, так там звук записывали с реальных самолетов, команда прилично поколесила по миру в поисках сохранившихся самолетов. При таком подходе к звуку и так лажануться с внешним видом, чет у меня в голове не укладывается.

Тебе не кажется... кгм... немного странным вооружение этого пепелаца? Абсолютное, подавляющее большинство Спитов 2 несли 8х7.7-мм браунингов.
Тебя не смущает наличие уродского пылефильтра на всех Спитах Mk. V? Можно посчитать процентное соотношение количества Spitfire Mk.V/Trop к соличеству нормальных пятерок. Думаю, будет где-то 1 к 10, если не меньше.
Тебе не кажется забавной комбинация из старого крыла тип С (2х20-мм, 4х7.7-мм) и увеличенного руля направления на Спите Mk.IX? ЕМНИП, увеличение размера РН произошло уже после введения нового крыла тип Е (2х20, 2х12.7). То есть пепелац, который красуется в ангаре мог получиться только нетрадиционным способом: например, в ходе ремонта/апгрейда ранее выпущенного Спита где-нибудь на ремзаводе. Это типа серийный самолет, да? Кстати, какого фига у него 60 снарядов на ствол в магазине (или это у двойки/пятерки по 120 на ствол)?
"Характеристики крафтов взяты совершенно от балды. Это тем более забавно, если учитывать, что принцип построения ФМ там, скорее всего, один в один как в Ил-2. Уж могли правильные коеффициенты подьемной силы оттуда потянуть..."  Тут ты не прав, факторов влияющих на ФМ в Тундре на порядок больше чем в ИЛ2, отсюда и сложность настройки ФМ, на форуме неоднократно писали, мол хорош изобретать велосипед, возьмите настройки из ИЛ-2 и делу край, разрабы ответили что это невозможно и дали развернутый ответ почему.

Факторы факторами, но принцип формирования ФМ в ВТ такой же, как в Иле - коеффициенты подьемной силы задаются вручную для разных секций крыла. Я не верю, что, например, включение эффекта реактивных патрубков ВНЕЗАПНО замедлило "дважды настроеные" Спитфайры на 50-80 км/ч относительно их реальных аналогов, в то время как какая-то "летающая бочка" (название, данное реальными пилотами, между прочим) Буффало развивает какие-то совершенно феерические скорости у земли.
4. Графику крутят практически в каждом патче, ища приемлемую картинку, так что говорить про "адский ад" еще рано.

Пожуем-увидим, в принципе, рендер уже изменился в лучшую сторону. Хотя пока у них завалы ББ то в желтизну, то в синеву, а иногда в разных точках одной картинки наблюдается завал и туда и туда одновременно(!).
А еще мне очень нравится "пиксельный камуфляж" некоторых самолетов (причем не только тех, которые открываются за определенные достижения, но и дефолтных).
В аркаду вообще не вхожу, летаю только в РБ. Поподробней можно, что ИЛ-2 и современные симы "симулируют" лучше?

Физику (загадку "сколько бипланов может затаранить Киттихок, прежде чем убъется?" на оффоруме видели?) и ЛТХ самолетов (сколько там выдает Спитфайр F.Mk.IXc на 7000 м? В реальности серийные экземпляры должны выдавать 650-660 км/ч, а со 150-октановым бензином - еще больше. Ла-7 дальше уфолетит на 720 км/ч в горизонте? Ла-5ФН дальше выдает +40-60 км/ч даже по отношению к идеально вылизаному эталонному реальному самолету? У "дважды настроеных" Спитфайров "пятерок", уже и так урезанных улитками до "тропического" варианта, всё также перепутан наддув?), способ применения ("стратеги", работающие по танковым колоннам ИРЛ? Не, не слышал), характеристики вооружения (снайперские попадания одиночными бомбами по эсминцам с 5000 м? Они упрлс?), процедурность ("отсечь" пробитый непротектированный бак от топливной системы и сохранить бОльшую часть топлива? Не, не слышал), и, наконец, собственно "войну".
 

Добавлено: 20 Февраля, 2013, 23:10

Не хотел бы я оказаться в таких боях в танке, ой как бы не хотел...

А чего так? Боитесь, что Вас с воздуха затопчут и с морей забросают?

1. Победы добывает армия (т.е. в случае тундры - танки).
2. Роль авиации - поддерживать наступающие/обороняющиеся войска (т.к. коммуникаций и прочих заводов у нас тут нет, стратегические бомберы летают на уничтожение танковых колонн). Т.е. уничтожать танки. В свою очередь, танки против авиации - бесильны более чем полностью. Даже если введут управляемые людьми ААА.

Кстати, судя по просачивающейся информации, в улиткотанках будет много очень интересных вещей. Например, в отличии от ненависного КВГ с его "засветами", видимость будет "честной". Т.е. замаскированный кустами, строениями и прочей фигней танк будет не виден. А теперь вопрос: на какой день после релиза в доступе появятся моды с прозрачными текстурами?

Во-первых, в танках НИКАК нельзя прокачать экипажу перки, не играя на этом самом танке.

Да не ужели?! :o То-то я удивляюсь, как у меня на "семерке" экипаж с тремя перками оказался! :D На первый же бой! Наверное Гремлины постарались!

Я ошибся с фразой. Я имел в виду, что для того, чтобы прокачать перки, нужно играть. Опыт в танках не покупается (кроме прокачки экипажа до 100% основной специализации, что есть эквивалентом "тренировки" экипажа под определенный тип самолета в Тундре). В Тундре же для прокачки перков можно "просто задонатить" (с). И, кстати, да, можно сравнить эффект от перков в танках и эффект от перков (стрелки или "сопротивляемость перегрузкам", например) в Тундре. А также время, необходимое для их прокачки.
Всё остальное пропускаю, скажу только, что в танки играл так: русский ЗБТ -> русский ОБТ -> западный ЗБТ (NA) -> западный ОБТ (NA) -> западный релиз (NA) (включая постоянные бои на ГК в течении последних 4-5 месяцев), поэтому, как и Борода, немного недоумеваю с аргументов.
« Последнее редактирование: 20 Февраля, 2013, 23:19 от JoG »
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 2830
  • Skype - daimeipad
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #42 : 22 Февраля, 2013, 07:51 »
Тебе не кажется... кгм... немного странным вооружение этого пепелаца? Абсолютное, подавляющее большинство Спитов 2 несли 8х7.7-мм браунингов.
И вообще он должен идти под литерой b.
Кстати, какого фига у него 60 снарядов на ствол в магазине (или это у двойки/пятерки по 120 на ствол)?
А разве не по 60?
Я не верю, что, например, включение эффекта реактивных патрубков ВНЕЗАПНО замедлило "дважды настроеные" Спитфайры на 50-80 км/ч относительно их реальных аналогов, в то время как какая-то "летающая бочка" (название, данное реальными пилотами, между прочим) Буффало развивает какие-то совершенно феерические скорости у земли.
Мне кажеца, что во всем виноват баланс. Могли ведь просто тупо перенести все ТТХ из ил-2, но тогда возникла бы проблема с отсутствием баланса, особенно по начальным машинам. Вот разрабы  и стали искать золотую середину... а в итоге буффало летает, как метеор, а я гажу кирпичами, когда такая машина мой спитфайр гоняет.
Et sermo meus et praedicatio mea non in persuasibilibus sapientiae verbis sed in ostensione Spiritus et virtutis, ut fides vestra non sit in sapientia hominum sed in virtute Dei.
  • Сообщений: 704
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #43 : 22 Февраля, 2013, 08:51 »
Ходят слухи, что WoWP позаимствовали элементы управления :)
  • Ник в M&B: DRZ_Dimonikus
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #44 : 22 Февраля, 2013, 10:51 »
Тебе не кажется... кгм... немного странным вооружение этого пепелаца? Абсолютное, подавляющее большинство Спитов 2 несли 8х7.7-мм браунингов.
И вообще он должен идти под литерой b.
Нет. Литерные индексы пошли с пятерок. В литературе мелькают обозначения Mk.IIA/Mk.IIB, но, ЕМНИП, в то время они не использовались.

Кстати, какого фига у него 60 снарядов на ствол в магазине (или это у двойки/пятерки по 120 на ствол)?
А разве не по 60?
В крыле тип С уже были барабаны по 120 снарядов на ствол.

Мне кажеца, что во всем виноват баланс. Могли ведь просто тупо перенести все ТТХ из ил-2, но тогда возникла бы проблема с отсутствием баланса, особенно по начальным машинам. Вот разрабы  и стали искать золотую середину... а в итоге буффало летает, как метеор, а я гажу кирпичами, когда такая машина мой спитфайр гоняет.
Дык они говорят, что баланс подгоняется экономическими факторами, а не тюнингом характеристик.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 2830
  • Skype - daimeipad
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #45 : 22 Февраля, 2013, 12:02 »
Нет. Литерные индексы пошли с пятерок. В литературе мелькают обозначения Mk.IIA/Mk.IIB, но, ЕМНИП, в то время они не использовались.

Я видел обозначения еще Ib... опять же в литературе.
Не знаю насколько это аутентичный источник, но все же:
http://www.spitfireperformance.com/spitfire-I.html
http://www.spitfireperformance.com/l1007.html
http://www.spitfireperformance.com/Spitfire_IB_K4257_R6770_Summary_of_Trials.jpg
Литер a, b, c нет, но факт использования пушек есть… в принципе литеры используют (K-9787, K-9793, L-1007), но немного не так.

В крыле тип С уже были барабаны по 120 снарядов на ствол.

А двойка уже с таким крылом пошла в производства или они его потом допиливали?

Дык они говорят, что баланс подгоняется экономическими факторами, а не тюнингом характеристик.

Это чтоли стоимостью машины или ремонта? По-моему они врут.
 

Добавлено: 22 Февраля, 2013, 14:26

Вот еще кстати. Обратил внимание, что кабина очучаеца, как неудобный интерфейс и все, в Ил-2 погружение было более сильным.

А вообще игра мне нравииица.
« Последнее редактирование: 22 Февраля, 2013, 14:26 от Daime »
Et sermo meus et praedicatio mea non in persuasibilibus sapientiae verbis sed in ostensione Spiritus et virtutis, ut fides vestra non sit in sapientia hominum sed in virtute Dei.
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #46 : 23 Февраля, 2013, 02:35 »
Ходят слухи, что WoWP позаимствовали элементы управления :)
Ну, во-первых, с управлением им помогали 777. Кто это, ты знаешь, и почему "позаимствовали" звучит применительно и к WT тоже разберёшься :)
Ну, а во-вторых, скачай да попробуй. Но лучше примерно через недельку: будет патч на это обновление - картошка обосралась и забажила управление клавой, осталось чуть ли не всего 5 кнопок навсё-провсё. Впрочем, пока не вышел этот патч, народ уже сам запилил заплатки и всё вроде как работает. Патч вышел осне годным, но количество и крутизна ошибок зашкаливают, в т.ч. и с производительностью что-то - будут заплатки в скором времени. Отзывы о патче: в подавляющем большинстве положительные, но тундра пока решает, ибо сама механика игры другая и ФМ лучше, а также не так требовательна к железу.

/оффтоп


Теперь по теме, дабы шибко тут не выглядеть. Вам должно быть интересно:

Праздничный стрим с разработчиками WarThunder (возможна кривость ссылки, а может на момент написания этого сайт адово тормозил - надо будет проверить к началу)

Гостями стрима будут Юдинцев Антон (Генеральный Директор) и Клячман Геннадий (Координатор Сообществ РУ). В роли ведущего будет выступать Евгений Squier.
Первую часть стрима Гена и Женя будут летать в Исторических Боях, обсуждать предстоящее обновление и многое другое. Под конец стрима к ним присоединится Антон и ответит на вопросы пользователей.
Начало: Сб 23 Февраля 15:00
« Последнее редактирование: 23 Февраля, 2013, 03:09 от Leshanae »
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #47 : 25 Февраля, 2013, 16:05 »
С 2012-го года  на тесте. Полет нормальный. Пока самый лучший (ИМХО) онлайн симулятор. Не без огрехов конечно. Но загнать в ангар столько самолетов - мне не удавалось ни в одной игре.
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #48 : 25 Февраля, 2013, 20:24 »
Нет. Литерные индексы пошли с пятерок. В литературе мелькают обозначения Mk.IIA/Mk.IIB, но, ЕМНИП, в то время они не использовались.

Я видел обозначения еще Ib... опять же в литературе.
Не знаю насколько это аутентичный источник, но все же:
http://www.spitfireperformance.com/spitfire-I.html
http://www.spitfireperformance.com/l1007.html
http://www.spitfireperformance.com/Spitfire_IB_K4257_R6770_Summary_of_Trials.jpg
Литер a, b, c нет, но факт использования пушек есть… в принципе литеры используют (K-9787, K-9793, L-1007), но немного не так.

Пушки - были. Другой вопрос - СКОЛЬКО их было по сравнению с вариантом 8х7.7.
Буквы, скорее всего, появились только в послевоенных исследованиях. В то время писали так, как в этих отчетах - Spitfire Mk. I/II armed with cannons. "Пятерки" пошли уже с индексами - Spitfire Mk.Va/b/c.
В крыле тип С уже были барабаны по 120 снарядов на ствол.

А двойка уже с таким крылом пошла в производства или они его потом допиливали?

Его внедряли по ходу. Я могу ошибаться, но, вроде, у двоек/пятерок сначала было по 60 снарядов на ствол, потом (с внедрением универсального крыла тип С) увеличили до 120. Т.е. в теории все Mk.Vb должны иметь по 60 снарядов на ствол, абсолютное большинство пушечно-пулеметных двоек - тоже. Хотя, после ознакомления с кое-какой литературкой по Спитам я понял, что ничего о них не знаю. До полной картины нужен Morgan&Shacklady, а их у меня нет.
Дык они говорят, что баланс подгоняется экономическими факторами, а не тюнингом характеристик.

Это чтоли стоимостью машины или ремонта? По-моему они врут.

Дык говорят же :).
Вот еще кстати. Обратил внимание, что кабина очучаеца, как неудобный интерфейс и все, в Ил-2 погружение было более сильным.

Дык половина приборов не работает или работает не так, как нужно, смысл в такой кабине-то... :)
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 704
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #49 : 26 Февраля, 2013, 11:59 »
Интересно, почему об историчности ЛТХ WoWP в принципе спора нет.
  • Ник в M&B: DRZ_Dimonikus

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC