Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 243
Всего: 244

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Дневник разработки Bannerlord: Глобальная карта  (Прочитано 20188 раз)

  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
bezumnyi joe,
Он впечатления блогов на 5 растянет, что бы мы постепенно впечатлялись...

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 1837
    • Просмотр профиля
https://www.taleworlds.com/Images/News/blog_post_45_taleworldswebsite_04.jpg
эта карта должна была впечатлить юзеров по словам Каллума?

Неужели не нравится? :laught:

Основаны лишь на игровом опыте. Неоднократно в разных играх наблюдал проблемы у НПС с поиском пути на сложных картах.
На мой непрофессиональный взгляд город на глобальной карте, как точка с заданными координатами является более простым объектом по сравнению с городом, как "физическим" объектом, который нужно обходить, который делают в Баннерлорде.

Ну горы они как-то обходят же. Так же и города будут
  • Ник в Minecraft: Yurets1257
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 2084
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
Я правильно понял, что такой глобалки, как они показывали раньше, больше не будет? :-\ если так, то мне печально, ибо основанная сценэдиторе глобалка будет грузить комп. гораздо больше и сложнее в разработке ИМХО, и как уже написали о 1257 AD можно забыть...
Хотя это и будет графически красивее...
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 1728
  • Выдается лицам, победившим в одном из тотализаторов форума
    • Просмотр профиля
Неоднократно в разных играх наблюдал проблемы у НПС с поиском пути на сложных картах.
На мой непрофессиональный взгляд город на глобальной карте, как точка с заданными координатами является более простым объектом по сравнению с городом, как "физическим" объектом, который нужно обходить, который делают в Баннерлорде.

Сложная карта - это лабиринт с несколькими тупиковыми ветками. А пройти через огромное поле с нечасто разбросанными отдельными небольшими объектами сможет и ИИ написанный на коленке. В лесу же в деревья боты не тупят?
  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Через шесть лет они переделывают глобалку...
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
Неужели не нравится?
я до сих пор под впечатлением - до следующего четверга буду такой ходить
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 2766
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
и как уже написали о 1257 AD можно забыть
Не, здесь что-то мододелы придумают.
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
Я правильно понял, что такой глобалки, как они показывали раньше, больше не будет? :-\ если так, то мне печально, ибо основанная сценэдиторе глобалка будет грузить комп. гораздо больше и сложнее в разработке ИМХО, и как уже написали о 1257 AD можно забыть...
Хотя это и будет графически красивее...
это если проецировать на Варбанд.
Всё таки использование ресов в их новом убер " движке " будет более рационально.
По сложности, вам конечно виднее...

по видеокарте требования будут средние хватит и какой 1060 (3гб) или 1050ти
Это же жесткие :o требования.
ну я предполагаю конечно, скорее для высокого качества графических настроек. в стиме к графической подсистеме требования очень низкие(пока по крайней мере)
процессорозависимой игра точно будет

но это лишь моё мнение...
« Последнее редактирование: 22 Июня, 2018, 20:32 от Marduk »

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 935
    • Просмотр профиля
https://www.taleworlds.com/Images/News/blog_post_45_taleworldswebsite_04.jpg
эта карта должна была впечатлить юзеров по словам Каллума?

нет-переделка городков...на первый взгляд они одинаковые.....но присмотритесь повнимательнее(я в вас верю)




Какие то уж очень большие города на карте, которая похоже уменьшилась...
Но наверное ручками все можно будет переделать 8-) :)

а откуда информация что уменьшилась?не поделитесь источником?
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
нет-переделка городков...на первый взгляд они одинаковые.....но присмотритесь повнимательнее(я в вас верю)
я должен этим впечатлиться? не напрасно 7 лет всё же потрачено- 2 минуты впечатлений супротив 7 лет ожидания -
(я в вас верю)
лучше в них верь
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
bezumnyi joe,
Каллум считает неделями, вот показал нам и мы тут восхищаемся 7 дней
И Скунса нам в помощь, что бы не теряли веру в объект восхищения...
Так что всё норм.
Ждем интервью, узнаем что было самое трудное, над чем работает, любимую фракцию...


Через шесть лет они переделывают глобалку...

Всё не теряешь надежды на переделку боевки? Смотришь и ей займутся годика через 2-3 :D
« Последнее редактирование: 22 Июня, 2018, 23:35 от Marduk »

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
И Скунса нам в помощь
я не критикую скунса - он лишь оптимист или заступник или хз, кто он-может адвокат;мне не нравится долгострой, поэтому пишу так - но свято верю как и скунс, что игра выйдет
-------------------------------
чувствуешь грусть в моём сообщении? ))
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
Каллум считает неделями
а мы - годами?
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Marduk,
Все не теряю надежды поиграть в игру.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
NightHawkreal, ты -маршалл форума, мне вот интересно, в начале пути к Великому Флуду Неиссякаему - ты вряд ли был стольк краток?
(не восприми за упрёк - респект)
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 965
    • Просмотр профиля
ты -маршалл форума, мне вот интересно, в начале пути к Великому Флуду Неиссякаему - ты вряд ли был стольк краток?
(не восприми за упрёк - респект)
Попробую ответить на вопрос, заданный не мне.

Анекдот:
На улице недалеко друг от друга подрабатывают два гитариста - молодой и старый. Молодой музыкант показывает суперскоростную технику, "пилит" по всему грифу, сногсшибательно импровизирует, а старый скромно стоит в сторонке и извлекает вдумчиво пару-другую нот. Около молодого гитариста - никого, около старого - толпа народу.
Один слушатель не выдержал, подошел к старому музыканту и спрашивает:
"Как так получается, что тот молодой музыкант быстро играет, показывает фантастическую технику, и его никто не слушает, а вы спокойно играете несколько нот и вас слушает толпа народу?"
Старый музыкант подумал и ответил: "Он только еще ищет свою ноту, а я уже нашел..."
IMHO - Имею Мнение, Х.. Оспоришь
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
Цитата: looterman link=22348.msg7523252#msg7523252 date=1529706731
Попробую ответить на вопрос, заданный не мне.
это не ответ  :), ты рассказал историю, которая и так понятна - вопрос был в том, что бы писать коротко и редко - надо  прежде 30К комментов захерачить?  :D
---------------------------
мне осталось немного - скоро догоню :crazy:
« Последнее редактирование: 23 Июня, 2018, 05:11 от bezumnyi joe »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
перефразирую чутка - на каком этапе ты понял, что до(икс)уя? 7к? 15к ? 23к?или тока недавно, около 33 к? без обид, маршал, результат -достойный
« Последнее редактирование: 23 Июня, 2018, 05:43 от bezumnyi joe »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 3876
  • За активный вклад в развитие сайта За материальную помощь сайту За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
Из всего вышесказанного я делаю вывод : Из-за жестоких требований к железу анонсированной игры интерес к старичку Warband еще долго не иссякнет. Лишь бы мододелы не забили на него.
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Я правильно понял, что такой глобалки, как они показывали раньше, больше не будет?  если так, то мне печально, ибо основанная сценэдиторе глобалка будет грузить комп. гораздо больше и сложнее в разработке ИМХО, и как уже написали о 1257 AD можно забыть...
Хотя это и будет графически красивее...
Печально. Но будем надеяться на лучшее, что к моменту выхода игры, комп не придётся обновлять ещё раз.

Сложная карта - это лабиринт с несколькими тупиковыми ветками. А пройти через огромное поле с нечасто разбросанными отдельными небольшими объектами сможет и ИИ написанный на коленке. В лесу же в деревья боты не тупят?
Хорошо, если так.

лучше в них верь
:thumbup:
« Последнее редактирование: 23 Июня, 2018, 21:09 от Век »
  • Сообщений: 1837
    • Просмотр профиля
и сложнее в разработке
Но если я правильн понял - разрабам стало наоборот легче :)
  • Ник в Minecraft: Yurets1257
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 935
    • Просмотр профиля
нет-переделка городков...на первый взгляд они одинаковые.....но присмотритесь повнимательнее(я в вас верю)
я должен этим впечатлиться? не напрасно 7 лет всё же потрачено- 2 минуты впечатлений супротив 7 лет ожидания -
(я в вас верю)
лучше в них верь
кого то и ролик киберпанка не впечатлил-кого то новые замки впечатлили...люди разные ....если вы потратили 7 лет зря вина ли это чья то?  ;)
и моя вера в них не мешает мне верить и в вас -не волнуйтесь :3
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
я не критикую скунса - он лишь оптимист или заступник или хз, кто он-может адвокат;мне не нравится долгострой, поэтому пишу так - но свято верю как и скунс, что игра выйдет

Так и я не критикую! Он словно пастырь не дает овцам сбиться с пути ведущему к свету :)

Marduk,
Все не теряю надежды поиграть в игру.

Вот что долгострой животворящий делает.

« Последнее редактирование: 23 Июня, 2018, 13:43 от Marduk »

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 965
    • Просмотр профиля
О, Каллум новые картинки выложил. Переделывают, переделывают.

а откуда информация что уменьшилась?не поделитесь источником?
Так Каракюрт Катлама месяца 2 назад писал про это. Ты не в курсе что ли ?
IMHO - Имею Мнение, Х.. Оспоришь
  • Сообщений: 933
    • Просмотр профиля
Посмотрел внимательно скриншоты, и что могу сказать:
1) Ребята только начали переделку карты (см. поселения в дали, они ещё старого типа)
2) Navigation mesh все ещё сгенерирован(очень надеюсь, что именно сгененирован, а не руками его делают) для старой карты, как раз на последнем скриншоте видно, что navigation mesh идеально вписывается под старые иконки городов и под новый замок ещё не адаптирован.
  • Ник в M&B: Flanir

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC