Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28867
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 303
Всего: 303

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Работа с анимацией, вопросы и ответы  (Прочитано 134327 раз)

  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #500 : 31 Октября, 2016, 21:43 »
Рипарариен, ну в модульке/итем эдиторе можешь найти свойства itcf_shoot_crossbow, itcf_shoot_pistol и itcf_shoot_musket, а также itcf_reload_pistol и itcf_reload_musket, которые ставят предметам соответствующую анимацию из animations файла - ready, release и reload. может пригодится.
  • Сообщений: 79
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #501 : 03 Ноября, 2016, 21:37 »
Рипарариен, ну в модульке/итем эдиторе можешь найти свойства itcf_shoot_crossbow, itcf_shoot_pistol и itcf_shoot_musket, а также itcf_reload_pistol и itcf_reload_musket, которые ставят предметам соответствующую анимацию из animations файла - ready, release и reload. может пригодится.

Спасибо. Попробую обойтись без модульки за её отсутствием.
  • Ник в M&B: Pretty_cool_lad_Ripararien
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #502 : 03 Декабря, 2016, 11:52 »
Подскажите, пожалуйста: каким образом можно замедлить передвижение юнитов в бою? Либо же вовсе отключить бег (оставить только ходьбу). В модах L'Aigle и 1812 Russian Campaign (как раз товарища Рипарариена, вроде) все носятся как угорелые по карте, а на деле в те времена шаг был прописан, любое ускорение — разрушение формации → хаос → поражение. :)
  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #503 : 04 Декабря, 2016, 12:16 »
RaRra,
Можете попробовать сильно увеличить вес всей одежды. Тогда все солдаты будут вынуждены медленно ходить :).
Также в модульке есть команда (agent_set_speed_limit, <agent_id>, <speed_limit(kilometers/hour)>),
где agent_id - определенный человек на поле боя, а speed_limit(kilometers/hour) - лимит на движение, в км/ч.
« Последнее редактирование: 04 Декабря, 2016, 12:23 от Mechanic00 »
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #504 : 05 Декабря, 2016, 09:02 »
Спасибо! Буду пробовать.
  • Сообщений: 79
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #505 : 05 Декабря, 2016, 21:20 »
Понадобавлял полсотни новых предметов в эдиторе Морфа, проверил в игре через читменю - там показываются только старые предметы, новых нет. Может, лимит стоит, нельзя больше 1833?
  • Ник в M&B: Pretty_cool_lad_Ripararien
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #506 : 08 Декабря, 2016, 00:00 »
Рипарариен, лимит есть , но какой не помню (давно уже как забросил модинг в мибе, многое подзабыл)
Но встречались моды , где лимит был увеличен . Значит есть решение   ,  только осталось найти как  :)
Ээм , а вы в итеме к 1833 приплюсовали то количество которое добавили?  (1833 +50(кол.ваших предметов) = 1883)
« Последнее редактирование: 08 Декабря, 2016, 00:06 от сикомор »
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 79
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #507 : 08 Декабря, 2016, 16:56 »
Рипарариен, лимит есть , но какой не помню (давно уже как забросил модинг в мибе, многое подзабыл)
Но встречались моды , где лимит был увеличен . Значит есть решение   ,  только осталось найти как  :)
Ээм , а вы в итеме к 1833 приплюсовали то количество которое добавили?  (1833 +50(кол.ваших предметов) = 1883)

Да, приплюсовал.
  • Ник в M&B: Pretty_cool_lad_Ripararien
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #508 : 08 Декабря, 2016, 20:48 »
Какая анимация проигрывается когда персонаж получает удар по блоку?

И еще вдогонку, где найти анимацию перезарядки нативного пистолета?
« Последнее редактирование: 08 Декабря, 2016, 21:04 от NightHawkreal »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #509 : 09 Декабря, 2016, 21:38 »
NightHawkreal,
если я не ошибаюсь, проигрывается анимация с названием defend_направление_видоружия_parry
например, при получении удара по нижнему блоку одноручного меча проигрывается анимация defend_forward_onehanded_parry_1.
анимация перезарядки нативного пистолета с названием reload_pistol в файле skeletons.brf, анимация anim_human, кадры с 22650 по 22860.
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #510 : 10 Декабря, 2016, 23:25 »
Mechanic00,
Я вроде ее менял, но все равно срабатывает не то, что нужно.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #511 : 10 Декабря, 2016, 23:43 »
NightHawkreal,
если хотите откатить свои изменения, копируйте код из натива.
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #512 : 10 Декабря, 2016, 23:49 »
Я знаю, хотя я помню что где менял.  И вообще у меня две копии МиБ :) Тут проблема мне нужно чтобы при блоке работала нужная мне анимация, при установке блока она работает, а вот в момент когда бьют по оружию, работает что-то другое.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #513 : 11 Декабря, 2016, 00:29 »
NightHawkreal, Что именно? Там вроде бы несколько анимаций поставлено на одну и ту же роль (parry_1, parry_2, parry_3) с разным временем проигрывания, учтите это.
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #514 : 11 Декабря, 2016, 00:58 »
Mechanic00,
Короче, я пытаюсь сделать чтобы для блока персонаж использовал левую руку, ну знаешь, блокировать удары дагой и все такое, руку персонаж подставляет, но когда отбивается любой удар, кроме нижнего ( с этим там вообще не ясно, почему-то подставляются обе), когда раздается звон от удара, персонаж на секунду использует правую.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #515 : 11 Декабря, 2016, 15:32 »
NightHawkreal, флаг arf_stick_item_to_left_hand там не работает?
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #516 : 11 Декабря, 2016, 16:32 »
Это же только для оружия?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #517 : 11 Декабря, 2016, 16:51 »
NightHawkreal, Не знаю. А разве мы сейчас не об оружии говорим? :)
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #518 : 11 Декабря, 2016, 17:03 »
Мы говорим о руках  :) , для оружия все равно надо потом перчатку делать.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 79
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #519 : 23 Декабря, 2016, 14:38 »
Игра вылетает с Unexpected end of reading file actions после того, как удалил оттуда пару строчек отсутствовавшего в игре дедаловского осп. Как это исправить? Удалил потому, что возможно, были причиной предыдущих вылетов.
  • Ник в M&B: Pretty_cool_lad_Ripararien
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #520 : 31 Января, 2017, 00:08 »
Всем привет, кто-нибудь знает можно ли в игру конвертировать  модель со скелетом с более чем 32 костями? И еще интересен вопрос анимированого оружия. Буду признателен любой помощи.
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #521 : 04 Марта, 2017, 18:54 »
На сервере будут отображаться новые анимации для игроков со стандартным клиентом?
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #522 : 03 Июня, 2017, 16:06 »
Всем привет, такой вопрос - как можно синхронизировать движения костей разных скелетов при работе с анимацией в 3Ds Max? Работаю над анимацией всадника, но положение всадника относительно коня приходится вручную в каждом кадре выставлять, отчего анимация получается не плавной, дерганной. Как-нибудь можно зафиксировать для части кадров анимации расстояние между костью abdomen всадника и костью spine_2 лошади и может копировать все движения и повороты кости spine_2 для кости abdomen, а не вручную двигать всадника относительно лошади?
Буду очень благодарен за помощь:)
  • Ник в M&B: Ivkolya
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #523 : 20 Февраля, 2019, 23:39 »
Не анимацией единой похоже воюем.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #524 : 16 Августа, 2019, 02:13 »
Где можно найти анимацию перезарядки пистолета в основной игре (в ani_attacks нет)?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC