Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28868
  • Последний: Nedil
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 300
Всего: 300

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - 111Hunter

Страницы: [1]
1
 :embarrassed:  в этом большая часть проблемы...
но буду старатся, вожет чтонибудь и найду...

Добавлено: 19 Декабря, 2008, 23:07:34 pm
а где находиться скрипт команд плотного и разряженного строя?

2
хочу вставить в свой мод построения  как в Timeless kingdoms и Гегемонии...
как это можно реализовать?

3
переделал карту, перестало вылетать...до сих пор не могу понять по какой причине не грузилась карта...
но теперь у меня вознук другой вопрос...в каком txt файле распологаються координаты городов? в parties.txt?

4
Инструментарий / Re: Map editor
« : 14 Декабря, 2008, 17:35 »
у меня проблема:  новая карта (ту что я сделал) не грузиться, игра при загрузке вылетает...все города переместил так чтобы их небыло в воде и в горах.  при сейвах карты предупреждений эдитор не дает...я хчу посмотреть как будет карта непосредственно в игре, а оно вылетает...

5
Таверна / Re: возраст геймеров
« : 14 Декабря, 2008, 11:53 »
через 2 недели будет 17
лично меня удивляет отсутствие игроков младше 14 лет (за редким исключением)... 
я помница с GTA Vice City  и BloodRayne  начинал свой "геймерский" путь...мине тогда лет 11-12 было, эхх золотое детство))

6
Изначальная принадлежность задается в parties. Но она может меняться и для большинства городов она меняется на нужную в script_game_start.
а можно об этом по подробней, плиз

7
Часть2: Редактирование файлов модульной системы

2.3 – Использование объектов в других модулях
Откроем файл module_parties.py. В нем, мы видим другой Python-список - parties = [.
Как видно, структура записи в module_parties.py сильно отличается от module_icons. Это справедливо почти для всех модульных файлов. Изучим подробнее структуру записей, описывающих группы.
Например группа:

("zendar","Zendar",icon_town|pf_is_static|pf_always_visible|pf_hide_defenders, "zendar", pt_none, fac_neutral,0,ai_bhvr_hold,0,(2,46),[(trp_swadian_knight,6,0)]),

чтобы сделать Зендар принадлежащим например фракции Kalridian Empire, нужно поменять fac_neutral на  fac_Kalrid_Empire (такой y нее  ID), правильно?
и вся инфа об этом храниться в parties.txt  или изначальная принадлежность городов фракциям задаеться гдето еще?

8
Инструментарий / Re: Map editor
« : 13 Декабря, 2008, 17:10 »
у меня  проблема с эдитором, я не могу ходить по измененной глобальной карте карте...

9
111Hunter, по скрину понял только, что у тебя 3-й питон.
2.6.1 попробуй поставить.  На офе писали, что с третьим косяки.

ЗЫ Скрин реально ужасен. Текст лучше не скринами делать, а копипастить, причем не только последние строчки, а всю выдачу начиная с запуска.
пасиба за совет, ща попробую...
ЗЫ: копипастить не получилось, вот и впихнул скрин...  хотя конечно стыдно за качство...


у меня теперь  все работает (спасибо знающим людям), но есть вопрос:
файл module_scripts.py пустой, и изза этого вылазят ошибки, т.к.  некоторые модули на него ссылаються...подскажите что там должно быть и в какой форме, а то там даже комментов нету...   

10
Вероятнее всего ты ошибся в орфографии. Стоит только один знак не правильно написать, ничего не получится. Это очень формальный язык.

А вообще ты бы написал, что именно хотел сделать. Так было бы легче тебе помоч.

дело в том что я не менял ВООБЩЕ НИЧЕГО,  кроме инфо файла (там должен быть путь к папке с модулями)

11
у меня проблема с модульной системой, жму build_module.bat и выдате следующее:

12
у меня  проблема с эдитором,  он всетки заработал... я отредактировал в нем карту, хочу протестить а игра вылетает при загрузке
да, и еще как поставить на реках мосты? (у меня с мостами пишет мол они не пральна стоят...тставлю на суше игра не запускаеться)

13
Небольшое руководство от Amfitrion.

Итак. Для правильной работы редактора карт, который можно найти на сайте надо выполнить набор условий:

1. В пути до папки в которую его устанавливаем (у меня c:\program files\M&BMapEditor) не должно быть кириллицы.
2. Во время установки убираем галочку "Run after install"
3. Открываем \M&BMapEditor\editorData\settings.cfg блокнотом
    Напротив "mbPath=" пишем директорию установленной игры. Там тоже не должно быть кириллицы. Использовать
    можно только правый слеш "/"
4. Пишем название редактируемого модуля(папки его) напротив "Mod="

Замечания
- Важно поставить последние драйвера для видеокарты - без них возможны лютые тормоза, неотображение шрифтов и тд.
- Версия игры не важна. Совсем. В любом случае поставив английский патч на версию от 1с мы получаем ту же английскую версию. Я с такой версией играю, и у меня на ней работает редактор
- В некоторых случаях возможны тормоза на неизведанных системах(W7 например). Вероятно нужно поставить дрова, но мой совет радикален (снести и поставить WinXP или висту )
- Читайте встроенный хелп. Он на английском но там ничего сложного
- Вообще редактор не менее требователен к ресурсам чем игра.

Базу карты можно генерировать из 3d модели в формате .obj с помощью конвертера


Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC