Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 396
Всего: 398

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Батька Бухло

Страницы: [1] 2
1
Знаете, господа администраторы, я достаточно богат, чтобы купить эталонную версию вашего продукта за реальные бабки. Но если эта ваша "последняя" версия вылетает почти при каждом входе-выходе "в таверну", после "взятия города", беспричинно то гаснет то восстанавливается "морская карта" (независимо от игрового "дня" или "ночи"), я за такую вашу эталонку не дам ни гроша.
Так как остальные ваши или околоваши "ОиМ" работают успешно на моем компе, вывод о недостаточном качестве данного вашего продукта очевиден. Я сам разработчик и вижу, что ваш продукт состряпан из заплат, созданных разными "дизайнерами". В нем нет единой идеи. Куски не стыкуются. Последовательность нарушена, конец непонятен.
 

Чуть не забыл главного:


Опытные разработчики допускают период бесплатного тестирования своей продукции. Если она подходит покупателю, тот её покупает после окончания оговоренного срока.
Похоже, что вы не из таких.
Я привык сначала получать стулья, а затем платить за них деньги.

2

Дополнение


Если вы хотите противника утопить и у вас "хвост" из кучи лишних кораблей, чтобы извлечь из них пользу, советую предпринять следующее:
  • Нажать на пункт ускорения в три раза, не меняя курс флагмана
  • Дождаться, когда "хвост" выстроится в линию
  • Дать команду всем кораблям "хвоста" стать на якорь
  • Вступить в бой с флагманом, маневрами заманивая противника на пространство перед бортами вашего хвоста
Идеальное построение эскадр - это буква "Т", когда ваша линия кораблей будет шляпкой буквы, а линия кораблей противника - её ножкой.
Запомните, именно так победили японцы под Цусимой русскую эскадру во главе с самоуверенным Рожественским.

В эскадре сейчас 3 линкора 1 ранга и 3 манильских галеона. Ощущаю перебор, так как после очередной победы добавляется всего по 1 очку известности. Но продавать жалко, все апгрейчены до максимума. Хвост под завязку набит самым дорогим грузом: украшениями и товарами из метрополий. Это важно для строительства муниципальных зданий в захваченных портах, хотя строительство многих из них потеряло смысл после объявления "государства игрока" (считаю это непродуманностью игрового сюжета)

3
Огнем и Мечом 2: На Карибы / Re: Флот в игре
« : 17 Августа, 2015, 19:23 »
Внимательно прочитал "труд" модератора, разлагающий флот по рангам, и советы.
Ну очень важно! Докторская прямо таки.
Вначале я тоже думал, что следует особо тщательно подходить к выбору флота.
Поиграв месяц, пришел к противоположному мнению.
Скорость корабля подавляющего значения в битве не имеет. Абсурд? Тогда обратите внимание на факт, что флот противника идет на вас в атаку, мягко говоря, не на всех парусах. Вы всех обгоните на самом своем медленном корыте.
Лучшим кораблем из начальной группы является "военный бриг". "Военный шлюп" еще лучше, но его можно достать только поссорившись с "державами". Его следует менять только сразу на "линейный 1 ранга".
Далее "прикупать" корабли не советую, так как это не способствует росту "известности".
В бою следует избегать выстрела противника "всем бортом", и победа гарантирована. Ветер в этой игре на победу в морском сражении влияния не оказывает. На абордаж следует брать только конвои, причем до обретения таланта супер-пупер торговца, после чего смысл в нападении на конвои пропадает.
 

Добавлено: 17 Августа, 2015, 19:34

Уважаемый Администратор, если вы хотите узнать подробности "недостаточной детализации" судов, то "прогуляйтесь", скажем, по линейному 1 ранга. Под ютом, где стоит штурвал, есть некая постройка. По идеи это штурманская рубка. Там есть дверь для входа и окно. Палубой ниже, если не ошибаюсь, находятся шканцы, где располагается каюта капитана. Там уже двери нет. Сомневаюсь, чтобы главный человек на корабле вылезал к построенной пред ним команде через иллюминатор.

4
Огнем и Мечом 2: На Карибы / Re: Флот в игре
« : 17 Августа, 2015, 18:57 »
Флот в игре хорош, детализирован основательно, не не окончательно полно. Это лучшее, что в игре есть.

5
Задумка интересна, но реализована отвратительно.

6
Делать много причесок опасно, так как особо гламурные геймеры (чуть не написал геи) не смогут начать игру, зациклившись на выборе оных.

7
Зря вы выгнали из команды талантливых разработчиков, делавших "ОиМ" по восточной Европе. Неужели вы надеетесь, что прогу с тупиковыми сюжетами и дырами кому-то захочется купить?

8
Господа, не путайте, не доски нужны, а лес. Кроме того, требуется "абгрейт" судна. Это по условиям игры, но так как игра сделана через одно место, в итоге ничего этого не надо. Не заморачивайтесь на ремонт, главное - не допустить пожара. При пожаре ремонт невозможен. Прочности корпуса вполне хватает до конца битвы, даже если у вас бриг, а против вас эскадра. Если пожар - тонет под фанфары даже линкор.
 

Добавлено: 17 Августа, 2015, 18:35

Кстати, про аддон. Сюжет интересный, романтический прямо таки, но реализация ниже среднего. Много тупиков. К примеру, "таланты", где требуется абгрейтить "содержание пленных" для реализации некоторых. Такого и умения то нет, разве что в более старой версии. Или "талант" 100% найма в армию пленных. После его "обретения" не нашел пункт меню, где пленных можно уговорить совершить предательство. Странно, что создав "государство игрока" обнаружил, что вход в "свои" порты стал платным. Да и нанимать в казармах стало некого, так как они оказались "недоступными" для губернатора.

9
У пиратов слаба армия, но зато нет налогов при входе в любой порт фракции. Последнее с продвижением игрока теряет смысл, так как умелое использование "дырок" в игре позволяет не только пополнить бюджет от вычета налогов, но и разом построить все муниципальные строения сразу после захвата города. У пиратов слаб флот? Вы вскоре поймете, что сила флота не имеет значения. Задался целью "дослужиться" до адмирала и председателя с одним кораблем и не перевезя ни единицы продукции из "А" в "Б". Получилось! Корабль мой был военным бригом, матросы дослужились от "опытных" до "ветеранов". Дальше стало неинтересно. Отловил армаду к себе во флотилию из 3 линейный 1 ранга и 3 манильских. "Хвост" только мешает в сражениях и не дает известности. Ставлю его на якорь и топлю всех флагманом. Продать накопленное "безмерным трудом" жалко.

10
Наивно захотел пополнить свое войско из пленных, для чего отбирал элиту. Даже с дуру талант реализовал на 100% согласие вступить в мою армию. Когда представилась необходимость, пункта призыва их в свою армию не нашел. Он в старых играх был в меню "Лагерь", где сей пункт сейчас.
 

Добавлено: 17 Августа, 2015, 17:51

Т.е. его пройти можно только в самом начале?
А если забить на него, на другие не повлияет?
Этот квест после одной из битв первого дня подвисает как задание до самого конца. Я стал адмиралом и председателем, а квест все висит, мол ждите "незнамо чаво".
 

Добавлено: 17 Августа, 2015, 17:54

Кстати, здесь многие квесты подвисают. Так нашел "источник молодости" во Флориде, он вроде как конечный, но "выкопка клада" стабильно выкидывает из игры. На 20-й раз плюнул.

11
Это самое начало, советую переиграть заново. Проблем в этой игре выше крыши, перезаписывайтесь после каждого шага, если не хотите начинать со старта.

12
Игра ужасно надоела за неделю. Худшая из всех, произведенных данной фирмой. Сражения однообразные, крепости однотипные, морские битвы лучше сразу переводить в абордажные схватки, тогда хоть что-то проявится интересное. Сюжет нулевой, некоторые клады отыскать невозможно.

13
Варбанд и Похождение Лжедмитрия по кровным друзьям из восточной Европы стоят тоже, но проблем не вызывают. Карибы сносил и ставил из разных источников - проблема стабильная, вылетает по-черному. Читал иные отзывы - я не одинок. Может подскажете, какая версия последняя и где качнуть?

14
Британцы и французы - извечные наши враги  >:(. Голандцы - отцы нашего флота (вспомним, у кого учился царь Петр ;)) и имеют флаг подобный нашенскому. Испанцы по игре имеют самую мощную сухопутную армию. Пираты - бандиты с большой дороги с слабы в битве на суше. Тема игры предлагает играть за ангосаксов, но я выбрал испанцев   8-) и бью поганых европейских воров и финансируемых ими бандитов всей мощью захваченного у них флота.   

15
"Дослужился" до "адмирала"   :p и "председателя" за 32 игровых дня :D. В эскадре 5 линкоров и карака. Очень жаль, что игра не позволяет оставить "лишние" корабли в одном из своих городов (как в Порт-Рояле). Приходится таскать ненужную обузу, которая в морском бою только мешает. Если каждому кораблю эскадры давать "команду" из предлагаемых, бой превращается в хаос. Захваченные абордажем корабли тоже не подарок, на них надо передать часть своего экипажа, что ослабляет флагман. После захвата корабли пытаются тупо топить ядрами все вокруг, меняя продуманный план боевых действий. В итоге морской бой реально контролируется до первого абордажа.

В итоге выработал Рецепт идеального морского сражения:


1) Прокачивать на верфях только флагман, причём только опциями, добавляющими скорость и манёвренность.
2) Оставлять место в эскадре по количеству кораблей, которые предполагаю захватить. Как правило, это один линкор высшего ранга в мощной эскадре или 2 караки (галеона) в конвое.
3) После начала боя вести флагман прямо на флагман противника, указав цель для отображения информации о контроле численности команды на ней.  Ветер в морском сражении в этой игре никакого влияния не имеет. В случае боя с конвоем остальным кораблям эскадры сразу дать команду бросить якорь.
4)  Своим пушкарям отдать команду зарядить картечь. Флагман должен набрать максимальный ход и оторваться от своих.
5) Маневрируем перед целью, не давая ей шмальнуть по флагману всем бортом (ремонт шибко дорог), шмаляя попеременно по ней своими бортами до обнуления команды противника, затем сразу на абордаж. Подходить надо аккуратно, без тарана (ремонт шибко дорог, причем обоюдный). Абордажный бой не составит труда, от команды противника будет выставлено не более 3-х бойцов, вы даже не успеете добраться до места сражения, чтобы воспользоваться сабелькой.
6) Обязательно дождаться сообщения о том, что битва выиграна, иначе после нажатия на "Таб" может оказаться, что ваш флагман захвачен перебитым экипажем противника.
7) Собрать урожай и включить захваченный корабля в свою эскадру.
8) Не стараться захватить следующий корабля противника, если его команда по численности близка к вашей, уводить флагиан из-под выстрела всем бортом, предоставив довести дело до конца кораблям обузы, помогая им топить противника ядрами, не подставляясь под выстрелы "всем бортом".
9) В ходе боя нажать "Ремонт", после боя тоже (если активна клавиша), передать на флагман экипаж с соседних кораблей, отремонтироваться в своем городе с доком (последнее не обязательно, если ремонт шибко дорог).   

16
Иногда на игровой карте появляется город, выделенный зелёным шрифтом, внизу которого написано "(Государство игрока)". Что это означает? Город не мой, вхожу туда без проблем даже если он относится к враждебной фракции, но пошлину взимают. Штурмом его взять игра не допускает. 

17
Игра вылетает при заходе-выходе в порт, таверну, тормозит во время боя на суше. Игровая карта через пару посещений портов чернеет и восстанавливается только рестартом игры. Похоже, старых разработчиков уволили, а новые не потянули. В итоге получилось хуже Восточно-европейского варианта и Порта-Рояля (откуда слизана карта).  В итоге начал перезаписываться перед каждым портом, битвой, таверной...

18
Отсутствовал неделю на вашем сайте (ну, работал, а не как некоторые), и не узнал.
1. До свидания, господа, некогда изучать ваши прибамбасы, есть ещё дела.
2. Игра остоертела. Нет ничего нового. Разве что снять стресс, нагружая головы врагов.
 

Добавлено: 21 Апреля, 2013, 00:27

Ну, прямо как не знаю где: одни короли, да графы в сопроводжении и обучении. Ваши Сиятельства, как мне, простому смерду, пройти тюрьму от Алексея Мих. без чит-кодов. Набрал "известности", взял палицу на 13 сил, лучший щит и бомбы, но бьют, сабаки охранники! (с пистолем и палашом не прошомже однозначно).  Если применить ALT+CTTL+F4 - все упадут, конечно, но их надо победить, если играть "честно". Какие будут советы от хранителей "чести" для поддержания оной?

19
Если судить по игровому сюжету о "Чёрном гетмане", он мне показался наимным, запутанным, нереальным, далёким от состоявшейся истории. Правда, говорят, если из истории убрать ложь, это ещё не значит, что в ней останется одна только правда. История - наука политическая и переписывается всякий раз в угоду нового правителя. Но дважды "задурить головы хлопцев" - это перебор даже для фантастического романа.
Не использован также лежащий на поверхности потенциал с наличием Генерального писаря, так и не удосужевшего написать знаменитое письмо турецкому султану.  Что-нибудь близкое к "Тарасу Бульбе" было бы больше к месту, чем фэнтези о волшебном перначе, единственное свойство которого состояло в наличии несколько большего урона.
Впрочем, это лишь моё мнение, большенству "гетман" может быть пришёлся по вкусу, особенно украинцам.

20
Спасибо за совет. Я видел сундуки, но никогда их не открывал, за исключением на поле боя, не додумался, попробую. Всегда таскал перспективный хлам с собой.Что касается авторов, пишущих романы по играм, мне их жаль: неужели не хватает умишка написать что-либо своё?
Я приветствовал бы обратное, когда игры рождаются по романам. Кстати, я недавно закончил роман-дилогию на 1700 тыс. символов. Хотя и надеюсь, что напечатают "за счёт редакции", более подумываю о создании собственного сайта, так как перспектива выкладывания из кармана 100 т.р. на печать с последующей заботой о распространении меня не прельщает, а надежды на "халявный" вариант тают.

21
Огнем и Мечом / Re: Тактики боя ОиМ
« : 06 Апреля, 2013, 15:47 »
Тактика проста:
  • Когда отряд мал:
    F1 F1 - держать позицию. Далее воевать самому, по возможности с тыла.
    Не выбирайте противника "не по зубам".
  • Когда отряд вырос, но не дошёл до уровня элиты:
    F1 F2 - Все за мной; F2 F1 - Сформировать один ряд. Далее следует осмотреться. Если противник атакует, ищите поблизости возвышенность или реку, ведите всех туда, где командуете "держать позицию". После того как побегут пикинёры - "в атаку". Если защищается, перестрелку вести имеет смысл при наличии элитных стрелков, если их нет, сразу в атаку, чтобы не дать противнику обустроиться на горушке. Лично на врага, желательно на командующего, а не пикинёров. Если заминка на пикинёрах, перенацельте своё нападение на них, обойдя с тыла, те кто успел, последуют вашему примеру. Ваша задача - заставить пикинёров бежать, а не перебить до последнего. Как появятся "новые враги", перенацеливайте "за мной" на них. Когда и эти враги побегут - "все в атаку".
  • Когда отряд из элиты:
    Отойти в сторону и наблюдать, как ваше воинство лихо сносит вражескую армию. Чтобы не скучать, постреляйте по лошадям конных врагов, не желающих отступать.

22
Спасибо за адрес, просвятился. Обычно армия набирается стихийно, из того, что выпадет на замену летально ушедшего воинства после просмотра списка освобождённых пленников. Даже при штурме крепостей обычно этого хватает на покрытие потерь, иногда приходится мучительно выбирать: взять мурзу или панцерника. Тогда беру кого меньше в отряде, для общей сбалансированности.

23
Забрали пернач или нет, не столь важно, я про странность энда. Кстати, куда пернач можно деть из инвентаря? Багаж - разве не инвентарь? Передать его спутнику проблемотично, так как для этого у принимающего должно быть 18 силы.

24
Естественно, в игре я отдыхаю, поэтому играю на минимальной сложности, чтобы была возможность попить кофе и т.п., а не тупо нажимать на ЛКМ на скорость. По поводу огнестрела при штурмах, заметил одну особенность:
Если прорываться по лестницам через стены, обстрел ведётся только на подходе к стенам. Если войска на стенах, противник перестаёт вести массированный огонь, а при приближении лишь лихорадочно меняет мушкет на саблю и обратно. При врывании через проломы и ворота огонь ведётся постоянно, поэтому падёж войска выше. Качайте хирургию отряда и падёж не будет летальным!   

25
У меня сразу несколько версий. Стоит и золотая, но ей играть скучно из-за слабо продуманной торговли, отсутствия линейки жизни у лошади и эмблемы отряда над головой в битвах. Великие битвы в этом отношении интереснее.

Страницы: [1] 2
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC