Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 268
Всего: 272

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Richard J. Stanley

Страницы: [1]
1
Мне вот было всегда интересно: с чего взяли, что вегиры - это Русь? В оригинале-то имена у них такие же "турецкие", как и у остальных, а юниты: "Vaegir knight" - какие рыцари могут быть у Руси? Они больше на Венгрию смахивают.

2
Низар-потому что не похож на русского
Ага, типа Бахештур или Дешави похожи :D

3
А вот почему Дешави многим ненравиться непойму.
Однажды взял её для интереса. Во втором бою всадила мне в спину стрелу. Тут же уволил (правда, потом остыл и взял снова). Я вот заметил, что она многим игрокам поначалу норовит стрельнуть в спину, а потом становится полезным соратником - типа извиняется.

4
Это когда же Дешави говорит, что родилась на севере? С Мательд не путаете? Дешави, вроде бы вообще не говорит о своём месте рождения. А негры в игре, конечно, нужны, там ведь представлены разные нации и всё такое... Негры, это типа, из дальних земель, как Низар.

Лично мне не нравятся Бахештур и Рольф. Ну, Рольф, понятно, бандит и брехло, от него непрокачанного ни в бою, ни в жизни ИМХО нет толку. А вот Бахештур... Помню, на него все жаловались, мол, он колдует и издевается над мёртвыми врагами. Слово за слово - ушёл Бахештур и началась полоса неудач в боях. Не иначе сглазил :D

5
Холнист, у меня тоже такое было в Сарготе/Смерхольме, я уже спрашивал в "Багах и глюках", да никто не ответил :( Я никак не смог избавиться, пришлось заново начинать.

6
Может у них двусторонние пики :)
Вот бы и анимировали это как удар другим концом пики. Я вообще к тому, что это очередной пример, когда ИИ может много чего такого, чего игроку нельзя. Игрок длинным копьём не может ударить, если враг в мёртвой зоне, слишком близко, а ИИ может (при том, что если у ИИ короткое копьё, то такая штука проходит, вблизи он наносит где-то 1-2 очка повреждений). Ну на то он и ИИ: и длинной пикой ударить вблизи, и коротким пехотным копьём рыцарский удар сделать.

7
Хм, вот в первом посте написано:

"11) при хороших личных отношениях вражеские лорды вас не беспокоят, а их деревни дают рекрутов" ---- Да ничего подобного, беспокоят, ещё как! А деревни дают рекрутов при хороших отношениях с деревней, а не с лордом.

"12) "несовместимые" NPC мирно живут в месте, если поддерживать хорошую мораль в отряде (еда, победы, лидерство)" ---- Тоже позволю себе не согласиться. У меня в отряде было полно еды, постоянные победы, отличный боевой дух, но компаньоны всё равно ругались и уходили, даже если в отряде помимо их врага был их друг.

Добавлю и своё наблюдение. Как известно, если лошадь становится хромой, то после выздоровления она теряет характеристику. Допустим, если у нас был "Тяжёлый Гунтер", после ранения он станет "Хромым Гунтером" (а не "Хромым Тяжёлым Гунтером"), а после выздоровления имеем просто "Гунтера". Таким образом можно сделать из "Чахлой" лошади обычную.


8
Я привел пример киргитских пехотинцев. Кстати эти товарищи вполне опасны и один на один и против пешего. Особенно для не имеющих щитов поскольку наносят очень большой, часто смертельный урон на расстоянии большем, чем другое оружие ближнего боя.
Кстати, эти типы каким-то образом умудряются нанести сильный урон и вблизи, т.е. когда острие копья за спиной их противника даже во время замаха (т.е. банально нельзя уколоть, но они всё равно колят). Неужели пихают насмерть? :D

9
Mount & Blade и Warband / Re: Давно ли вы с нами?
« : 25 Января, 2009, 19:50 »
А где же в опросе версия 0.202 Warrider? :D Потому что я ещё в неё играл. Правда, потом был большой перерыв и следующей оказалась уже 0.903.

10
Здравствуйте! Столкнулся с таким вот багом, может у кого-то тоже встречалось. Значит, взял в Сарготе квест на освобождение похищенной девушки, нашёл бандитов, заплатил выкуп и повёз девушку обратно. По пути заехал в Тир. Приезжаем в Сапргот - и что же? По идее девушка при въезде в город сама должна начать диалог, сказать "Спасибо, до свидания", но этого не происходит! Пытаюсь сам с ней поговорить, а она лишь спрашивает "Мы уже приехали?", и мне остаётся лишь сказать "Нет". Пробую у гильдмастера отказаться от задания, но при выборе в диалоге с ним пункта "Я отказываюсь от задания" он отвечает "Идёт, только сделай всё в лучшем виде" :blink: И ничего не происходит! В итоге квест висит в журнале, похищенная девушка болтается в отряде и постоянно спрашивает "Мы уже приехали?".

Я-то не особо возражаю против лишнего компаньона в отряде, но ведь она бесполезна! Оружие/доспехи/коня ей не дашь, к тому же будучи пехотой она тормозит конный отряд (хоть там на одну десятую, но всё же), в конце-концов занимает слот в отряде. Что в таком случае делать?

В принципе, я давно начал новую игру, но мало ли, вдруг такое снова произойдёт? Игра 1С с неофициальным патчем, из модов - только Ребаланс.

Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC