В порядке бреда. Есть такая штука как тесселяция (правда, я сомневаюсь, что турки смогли в нее, так что это просто как пример), есть LOD, есть куча всяких других технологий, названия которых я без гугла даже не вспомню. Все это можно включить и выключить с соответствующими затратами компьютерных мощностей. Да вот даже хотя бы если взять какой-нибудь bump mapping или что-то аналогичное: убери его и внешний вид персонажа (да и не только его) сразу же потеряет значительную долю реалистичности (зато игра на старых ведрах с гайками работать будет). Если ты тестируешь сетевой режим, все эти навороты только мешают. Так что, наличие на одном отдельно взятом скриншоте более примитивного лица, нежели ранее, еще не означает, что старое было отрендерено отдельно, а не запечатлено в самой игре. Понятное дело, оно и не отрицает такого, но мне кажется, что заниматься такими вещами Taleworlds было бы совсем уж глупо. Они же не юбисофты какие-нибудь: им и пиарится смысла нет за счет "уберграфона, да и человеческие ресурсы на подобную ересь у них отсутствуют.
Тесселяция есть(ну и вообще в ней нет ничего сложного, чтобы они не смогли, а тем более целая команда), как и геометрические шейдеры. (см. видос о движке, который вышел очень-очень давно)
А юбисофт таким уже давно не промышляет, все их текущие игры в релизе выглядят лучше, чем на конференциях(на ультра настройках естественно)
Но скорее всего многие изменения => их желание увеличить количество юнитов на карте боя. Быть может в бою и в городах будет немного различное качество детализации.