Не сочтите за некропостинг, но раз уже эта тема есть, с ну очень популярным обьяснением - для создания новых спутников, оказывается, нужно изучить модульную систему. И все, спутники сами собой появятся. Ответа по теме так и не было дано, поэтому я хочу дать один наполовину ответ, и задать наполовину вопрос.
НПС-спутник[компаньон] добавляется с помощью программы Morgh's Mount and Blade WB/WFAS Editor. Открываем модуль troops.txt, ищем в списке любого сопартийца, например Лезалита или Имиру, выделяем его, нажимаем кнопку Add наверху, и дальше редактируем нового юнита как нам угодно, сохраняем. Для того, чтобы он появился где-нибудь в игре, добавляем его в party_template.txt через тот же редактор. Например, в качестве пленника у каких-нибудь бандитов. У этого способа есть куча минусов, потому что кроме того, что мы скопировали нпс-героя, мы больше ничего не делаем, следовательно:
-Этому НПС нужно установить фракцию player_fraction, иначе он откажется вступать в ваш отряд.
-Этот НПС будет глючить при экипировке - первый раз при выборе в диалоге варианта про экипировку он будет прятать часть амуниции, только во второй раз она появится.
-Этот НПС, даже если он у вас в отряде, будет продолжать спавниться с теми отрядами бандитов, но больше одного раза вы его не сможете к себе взять.
-Этому НПС нельзя давать фьефы и отправлять для получения права на трон - он исчезнет.
-Что-то еще.
А во всем остальном - это вполне нормальный боевой юнит, которого нельзя убить, и можно качать и экипировывать. Для себя сделал таких 6 штук, доволен, что пати героев увеличилась.
Собственно, теперь и вопрос. Все эти минусы, которые я описал раньше, или хотя бы некоторые из них - как их можно убрать, сделав такого "глючного героя" полноценным - хотя бы минус с экипировкой - БЕЗ модульной системы? Подскажите хотя бы, где рыть. А, и то, что у таких вот неписей глючат диалоги, забыл упомянуть. При обращении к нему он отвечает: "Да, НЕТ СТРОК?".