Теги:

Автор Тема: Механика Умений и Навыков  (Прочитано 21588 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

0
: 18 Апреля, 2010, 19:54
УМЕНИЯ
1)Атлетика – все ясно.
2)Сильный удар- влияет ли на скорость(по аналогии с сильным выстрелом)? На шанс сбить с ног?
3,4)Сильный выстрел, Сильный бросок- чем выше навык тем точнее(прицел сильнее[и быстрее?]  сужается)
Т.е. для лука с требованием 2 имеет смысл качать навык выше 6 для точности[и скорости?].
Нужны конкретные % на сколько возрастает.
5)Владение оружием – при прокачке, набор Навыков(до уровня указанного в В.о.)  происходит быстрее.
На сколько % быстрее ?
6)Шиты- на сколько % увеличивается скорость и область защиты?
7)Атлетика- На сколько % увеличивается скорость? И как вес амуниции влияет на скорость в % ?
8)Езда верхом- На сколько % увеличивается маневренность и скорость? Увеличивается ли натиск?
9)Стрельба верхом- Нужны конкретные %/цифры штрафов на силу выстрела и точности!
10)Грабитель – все ясно, мусор.
11)Тренер-все ясно.

12)Следопыт –интересно что за информацию мы получим на 10+4 уровне это абсолютно бесполезного навыка.
13)Тактика- нужны конкретные цифры/%/итд преимущества!
14)Поиск пути- все ясно.
15)Наблюдатель- все ясно.
16)Кладовщик- все ясно.

17)Перевязка - какова базовая скорость исцеления отряда(за 1 час например)?
18)Хирургия- каков базовый шанс не быть убитым?
19)Первая помощь- все ясно.
20)Конструктор- На сколько % ускоряет?
21)Убеждение- нужны конкретные цифры сколько и для чего! (на мораль[уговорить] нпс влияет?)
22)Захват пленных- все ясно.
23)Лидерство- все ясно.(как влияет[если влияет] на мораль нпс в % ? )
24)Торговля- цифры базового штрафа?

НАВЫКИ(разное оружие)-  Что конкретно дает рост навыка? Нужны цифры.
« Последнее редактирование: 18 Апреля, 2010, 23:08 от xde »

0
Ответ #1 : 18 Апреля, 2010, 21:48
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #2 : 18 Апреля, 2010, 23:04
xde, ты не поверишь!

http://rusmnb.ru/e107_plugins/content/content.php?content.61

И как это копирка(притом устаревшая) описания из игры отвечает на мои вопросы?

0
Ответ #3 : 18 Апреля, 2010, 23:33
xde, ты не поверишь!

http://rusmnb.ru/e107_plugins/content/content.php?content.61


И как это копирка(притом устаревшая) описания из игры отвечает на мои вопросы?

С какой стати она устаревшая?
А на конкретно твои вопросы отвечает банальная внимательность в игре. О каждом навыке написано в подсказке к нему. Навыки влияют только на то, что о нем написано, больше ничего. Рекомендую ознакомиться с другими статьями на сайте, так как, примеру, о на шансе сбить с ног написано в статье про боевую систему в варбанд. По факту: с ног сбивает сильная атака оружием. Да, сильный удар повышает саму атаку и, поэтому, опосредованно влияет на шанс, но прямой зависимости нет.

По крайней мере часть вопросов можно изучить самостоятельно. Остальная часть требует наблюдения за игрой.
« Последнее редактирование: 19 Апреля, 2010, 14:15 от Damon »
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #4 : 19 Апреля, 2010, 00:17
Админ выспись  :) Если тебе нечего сказать по делу не флуди.


Банальная внимательность не дает ответа на мои вопросы(цифры). Про отсутствие прямой зависимости в комп игре - оч смешно.
Атлетика увеличивает скорость на 1,5% , 2,5% или  3% за очко? - так доступнее?




« Последнее редактирование: 19 Апреля, 2010, 00:28 от xde »

0
Ответ #5 : 19 Апреля, 2010, 03:32
Админ выспись  :) Если тебе нечего сказать по делу не флуди.


Банальная внимательность не дает ответа на мои вопросы(цифры). Про отсутствие прямой зависимости в комп игре - оч смешно.
Атлетика увеличивает скорость на 1,5% , 2,5% или  3% за очко? - так доступнее?

Я ж не говорю, что ты найдешь все. Но часть вопросов отпадает сама при более детальном изучении матчасти.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #6 : 19 Апреля, 2010, 11:03
По оружейным навыкам вроде до сих пор формулу не вычислили.

0
Ответ #7 : 19 Апреля, 2010, 11:56
Админ выспись  :) Если тебе нечего сказать по делу не флуди.


Банальная внимательность не дает ответа на мои вопросы(цифры). Про отсутствие прямой зависимости в комп игре - оч смешно.
Атлетика увеличивает скорость на 1,5% , 2,5% или  3% за очко? - так доступнее?

Я ж не говорю, что ты найдешь все. Но часть вопросов отпадает сама при более детальном изучении матчасти.
Любой нормальный мододел ответит на все эти вопросы за 2 минуты => не вижу смысла тратить время на вычисление констант.

Просто смешно, рпг 100 лет и нету нормального FAQа по главной составляющей рпг...

0
Ответ #8 : 19 Апреля, 2010, 12:33
Вот что за мания у людей к цифрам? ну поиграй тогда в судоку, там этих цифров - завались. В описании навыка сказано что и на что влияет, Как влияет - дело десятое, иначе получается не РПГ, а какая-то математическая головоломка. Информации в мануале по моему, более чем достаточно...

Добавлено: 19 Апреля, 2010, 12:34
наверное не все считают цифры и вероятности главной составляющей РПГ
War, war never changes...

0
Ответ #9 : 19 Апреля, 2010, 12:51
Просто смешно, рпг 100 лет и нету нормального FAQа по главной составляющей рпг...
А это "неправильная" РПГ. Тут куда больше все зависит от личного скилла игрока, а не его альтер-эго.

0
Ответ #10 : 19 Апреля, 2010, 13:56
А мне кажется вопрос автора весьма уместен. Меня тоже интересуют цифры и формулы. Даже скажу зачем- чтобы разобравшись менять их на логически верные.

0
Ответ #11 : 19 Апреля, 2010, 14:23
Любой нормальный мододел ответит на все эти вопросы за 2 минуты => не вижу смысла тратить время на вычисление констант.
Любой нормальный мододел не станет тратить свое время на подобную фигню, нужную только для удовлетворения страсти к "скока вешать в граммах" дрочеров на циферки случайных людей. Кроме того, почти вся эта "музыка" зашита в движок и изменениям не поддается. Это не походовая РПГ или стратегия типа Jagged Alliance или Фоллаут с их "вероятность попадания в голову 33,78909876893345%", не надо путать горькое с мягким. В МиБ эти знания (в смысле, точные значения в процентах, баллах, очках и т.д.) БЕСПОЛЕЗНЫ, достаточно знать основные принципы, а дальше, как совершенно правильно заметил MUTbKA, вступает в силу личный скилл игрока.
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.

0
Ответ #12 : 19 Апреля, 2010, 16:32
Есть игроки которым интересно как и что работает, а есть альтернативно одаренные толкиенисты которые бесполезно и беспонтово флудят. Все что мне нужно это ответы, а не советы.

Сам нашел про Инжинеринг- 5% за очко уменьшение стоимости и врмеени постройки=> бесполезный навык.
Можно изменять.

« Последнее редактирование: 19 Апреля, 2010, 16:39 от xde »

0
Ответ #13 : 19 Апреля, 2010, 19:06
Есть игроки которым интересно как и что работает, а есть альтернативно одаренные толкиенисты которые бесполезно и беспонтово флудят. Все что мне нужно это ответы, а не советы.

Сам нашел про Инжинеринг- 5% за очко уменьшение стоимости и врмеени постройки=> бесполезный навык.
Можно изменять.

А вы хотели 20% за каждое очко навыка? :)

Ну и раз уж камрад xde начал столь полезный труд по детализации навыков, предлагаю ему создать сводную таблицу по тому, что конкретно делает тот или иной навык.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #14 : 19 Апреля, 2010, 19:23
xde, Ну экономить 70% при построке зданий, если учесть, что цены идут на тысячи очень даже неплохо + быстрее штурмовать.
А вот половина навыков реально бесполезна\мало полезна.

0
Ответ #15 : 19 Апреля, 2010, 21:26
Есть игроки которым интересно как и что работает, а есть альтернативно одаренные толкиенисты которые бесполезно и беспонтово флудят. Все что мне нужно это ответы, а не советы.

Сам нашел про Инжинеринг- 5% за очко уменьшение стоимости и врмеени постройки=> бесполезный навык.
Можно изменять.
   Привет всем!  :) Не хочу плодить постов, тем более, полагаю справиться редктированием этого.  :)
Мне очень интересно как там в МиБ всё устроено, и я рад пожать руку Хде, за то что он подписался составить ...некую таблицу и расписать  в ней как всё там, в игре, происходит с точностью до запятой.  :thumbup: Надеюсь он её закончит.  :) Это важно, важнее даже у кого какая сложность стоит!  :)
   Чем я могу помочь? Оказалось не очень многим. И всё же вот несколько цифр... по моему, как вы все уже поняли любимому, инженерингу.
При навыке равным "0" подготовка лестниц к штурму занимает "9" часов, при навыке равным "8" эта же подготовка всего лишь "4" часа. На мой взгляд этот навык качать ГГ  не имеет смысла, оптимальнее возложить его на напарника. Возможно это сделать с любым нпс, мой выбор - Имира.
   Замечание о навыке убеждения:нигде я так и не увидел  работающего способа как удержать напарников вместе...так вот этот навык помогает "уболтать" напарника остаться, когда тот заявляет о своём уходе. Возможно принавыке "10" их можно каждый такой раз 100% "заворачивать". Но вот это лишь моё предположение, и требует проверки.  :)
   О реализме и прочем...ну вы же сами закрыли этот вопрос, написав, что вам реализм в игре неинтересен. Что ж, вашу позицию я понимаю. Понимаю, что на самом деле вы - классный, и просто хотите  изменить игру, потому что для вас так было бы правильно.  :) Что же, посильную помощь я уже оказал, написав про инженеринг.  :) 
   С уважением, Ветер.
« Последнее редактирование: 20 Апреля, 2010, 10:41 от Ветер »
Ты меня уважаешь? - уважаешь!
  Я тебя уважаю? - уважаю!
  Значит мы кто? - Уважаемые люди!
                                                    Аркадий Райкин.

0
Ответ #16 : 19 Апреля, 2010, 22:12
Справка.
Архив моей семьи. Деревня Митковицы псковская область по Изборском, времена примерно 50 лет после ледового побоища.
" Артель ленивых холопов что мельницу обещают справить за 2 недели- гнать в зашей и сыскать мастеров пригожих." (с)
Во внимание даже не бралось то что под сруб мельныцы использовали пустой дом - тоесть уже основа готова, что помогали местные холопы, ну а школы , почтовые станции и прочее вообще дом предоставляли из пустующих зачастую.
Это все к тому что даже по реалу сроки чрезмерно завышены на постройки а уж для игры просто неуместо. Приэтом я наоборот стороник долгой игры но засчет игры, а не гемороя и затротства, как то таймауты дикие на квесты, на рост поселений и на строительство.
Я даже скажу почему....а чтобы пресловутый геймплей продлить искуственно. Лучшебы думали о стрелках и сложности захвата крепостей. о фортах в ключевых местах и реальной дипломатии.
« Последнее редактирование: 19 Апреля, 2010, 22:17 от Чешипузик »

0
Ответ #17 : 19 Апреля, 2010, 22:26
Vanok с 20% можно было бы и поиграть через оборону, окупаемость простого(5х14=70%) инжинеринга при застройке идет на сотни дней и это абсолютно не приемлимо. А постройка осадных башен за 1 день вместо 3 смехотворна учитывая их кол-во.
Кому не жалко 10 у ГГ поинтов скинуть в инженеринг? Навык чисто для нпс как и следопыт,тренер...
Таблица офк будет как все выясним.

Segd Навык бесполезен для ГГ, нпс же качаеться обязательно.

Ветер Реальные сроки в игре? Реализму тут не место - так бы и к саранидам со своим лесом на штурм пришлось бы топать, а холупы вегиров из кругляка возводились бы за 1-2 дня(или на кол) и тд.


0
Ответ #18 : 19 Апреля, 2010, 22:48
Если интересно - создавайте таблицы! Мне такая деталировка не интересна.Откровенно говоря,не вижу в том смысла.Игра не настолько сложна чтоб экономить каждую копейку и каждый навык!Просчитывать каждый шаг как в шахматах тоже ни к чему. Но если автору интересно- да пусть!После  захвата второго города  игра начинает походить сама на себя. Дальше уже ничего нового.

0
Ответ #19 : 19 Апреля, 2010, 22:55
да не опросчетах ходов речь...речь о разумности.
Впрочем если кто то заявит что игру сделали с умом я сьем свои носки.

0
Ответ #20 : 19 Апреля, 2010, 23:54
Ну у ГГ 14 вместо 10 очков получается, хотя конечно не самый полезный навык, впрочем это можно через ТвикМБ исправить =) С убеждением тоже дела плохи, обязательно надо редактировать. Кстати, оно:
а)увеличивает шанс уболтать НПС остаться, если он уходит.(но там рандом силы этого желания от -2 до 13) для 9 желания надо 10 обаяния
б)шанс рекрутинга пленных(на максимуме 20% отказа, при 0 около 60)
в)убеждает лорда бабки вернуть
г и д не помню. Гугли тему compilation of 82 tweaks на тейлвордс.

0
Ответ #21 : 20 Апреля, 2010, 02:04
Я так понял с ответов модераторов - что они сами толком не знают ничего, но очень любят закрывать посты на любую тему, где ктото пытается понять суть натыконого пальцем баланса и статов , вкупе с их распределением.

0
Ответ #22 : 20 Апреля, 2010, 03:08
Segd спасибо  :) без сомнения вся нужная инфа на тейл вордс есть, просто удивлен почему тут этим ни кто не интересовался. Я 1й раз играя в МиБ по привычке качал болтологию надеясь на реальные плюшки как во всех нормальных играх где есть этот навык,а оказалось навык то сааавсем не стоит вложений.

Чешипузик С чего ты взял что они должны знать?) И вабще МиБ(натив) это только конструктор - моды гОраздо умнее.

0
Ответ #23 : 20 Апреля, 2010, 11:37
да не опросчетах ходов речь...речь о разумности.
Впрочем если кто то заявит что игру сделали с умом я сьем свои носки.
Я утверждаю. Можешь есть. Специи и соусы не запрещаются. Тут ведь какое дело. Я считаю себя умным, поэтому играю в умные игры. Если игра тупая я перестаю в нее играть. Если продолжаю, то либо я тупой, как игра, либо мазохист. Ты кто?
Добавил позже:
Посмотрел другие твои темы, завязывай с той херней, которую пишешь. Благо твои темы просто закрывают. Я бы и автора закрыл, наглухо.


Добавлено: [time]20 Апреля, 2010, 11:40:53 am[/time]
Чешипузик С чего ты взял что они должны знать?) И вабще МиБ(натив) это только конструктор - моды гОраздо умнее.
Вот ведь парадокс, гОраздо более умный (и вообще один из лучших под оригинальный МиБ) мод делают ничего не знающие админы/модераторы этого сайта. За такие высказывания флэйм тебе вечный. Хотя бы mute на недельку, чтобы думал, что пишешь. Знаток МиБа, мля >:(
« Последнее редактирование: 20 Апреля, 2010, 11:46 от Teddy bear »

Товарищ топикстартер задал в первом посте вполне адекватные вопросы, агрессия админо-модераторского состава мне непонятна, видимо "синдром вахтёра" покоя не даёт.

К примеру, в описании навыков power draw или там leadership нам даны конкретные значения, в процентах. А в описании к, скажем, riding или persuasion - нет. Где логика?
Вполне понятно желание человека глубже разобраться в игре, игровой механике. Если кому-либо такие тонкости не интересны - его дело. На вкус и цвет все фломастеры разные, как подсказывает мне капитан Очевидность.

Теги: