Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 621
Всего: 621

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: «Анимационный мини-мод 0.7».  (Прочитано 101564 раз)

  • Сообщений: 154
    • Просмотр профиля
+1
« : 02 Декабря, 2008, 04:34 »
16.01.09

Всем привет. Рад представить очередную версию моего мини-мода.
В эту версию, помимо всех вышедших ранее фич, был включен замах для рубящего одноручным оружием (теперь оно не проваливается в головной убор), режущий слева был немного подправлен, а блок щитом стал прежним.
Столкновение человека с лошадью теперь выглядит зрелищнее (как в M2:TW).
Удар щитом стал полезной штукой — теперь можно отбросить противника на несколько шагов назад. Однако ИИ тоже не брезгует этим приемом, в результате, бой пехоты стал гораздо интереснее.
Как обычно, файл содержащий удар щитом (для него нужен соответствующий мод) был также обновлен.
Таким образом, изменению подверглись:
  • Рубящий одноручным оружием (!)
  • Режущий справа одноручным оружием, теперь их три (они будут проигрываться случайным образом)
  • Режущий слева одноручным оружием
  • Режущий справа для всадника
  • Режущий слева для всадника
  • Колющий одноручным оружием
  • Рубящий двуручным оружием
  • Реакция на удары по щиту
  • Колющий древковым-одноручным оружием
  • Удар щитом
  • Блок щитом (!)
  • Оглушение (!)

« Последнее редактирование: 26 Сентября, 2023, 15:12 от syabr »

  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 02 Декабря, 2008, 13:03 »
Че то игра не запускается. Я правильно понял? Просто меняем файл? Если так, то ты чет напутал.
Самурай  без меча, то же самое, что самурай с мечем. Только без меча.
  • Сообщений: 154
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 02 Декабря, 2008, 14:31 »
Че то игра не запускается. Я правильно понял? Просто меняем файл? Если так, то ты чет напутал.
С Native все работает идеально, какой мод используешь?
« Последнее редактирование: 02 Декабря, 2008, 14:40 от ToteKopf »

  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 03 Декабря, 2008, 12:04 »
Натив. Можт версия игры не та. Ставить на 1и3 или на 1 10?
Самурай  без меча, то же самое, что самурай с мечем. Только без меча.
  • Сообщений: 1708
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Skype - gargul_rus
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #4 : 03 Декабря, 2008, 15:04 »
догадайся с трех раз.
  • Ник в M&B: Gargul_RUS
Моя Россия она такая одна,
Моя страна где давно привыкли голодать
Россия...мне не выразить все эти чувства
И я горжусь, слышишь, тем что я русский

ВИК "Нюрнберг"
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 03 Декабря, 2008, 16:53 »
Gargul злой ты )

ToteKopf вечером попробую, только версию укажи
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 03 Декабря, 2008, 17:33 »
Злой. Не то слово >:(
Самурай  без меча, то же самое, что самурай с мечем. Только без меча.
  • Сообщений: 154
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 03 Декабря, 2008, 18:14 »
Ребята, для того, чтобы получить рубящий, ищем в файле actions.txt строку
ready_overswing_onehanded 532992  1
  0.350000 anim_human 29300 29305 7 0 0.0 0.0 0.0 0.0
и меняем ее содержимое на
ready_overswing_onehanded 8192  1
  0.300000 throw_javelin 0 30 7 0 0.0 0.0 0.0 0.0
Для того чтобы получить режущий справа, меняем
ready_slashright_onehanded 1677856768  1
  0.350000 anim_human 28800 28810 7 0 0.0 0.0 0.0 0.0
на
ready_slashright_onehanded 8192  1
  0.300000 throw_knife 10 30 7 0 0.0 0.0 0.0 0.0
Ну, а для того, чтобы получить колющий в пузо, проводим замену строк с
ready_thrust_onehanded 1677799936  1
  0.350000 anim_human 28500 28510 7 0 0.0 0.0 0.0 0.0
 release_thrust_onehanded 1677799936  1
  0.610000 anim_human 28510 28540 6 0 0.0 0.0 0.0 0.0
на
ready_thrust_onehanded 1677799936  1
  0.350000 anim_human 29500 29510 7 0 0.0 0.0 0.0 0.0
 release_thrust_onehanded 1677799936  1
  0.610000 anim_human 29510 29540 6 0 0.0 0.0 0.0 0.0
Данный метод я рекомендую использовать только в том случае, если у вас возникают ошибки при запуске игры со скачанным actions.txt.
З.Ы. Делалось на версии 1.011.
« Последнее редактирование: 03 Декабря, 2008, 19:44 от ToteKopf »

  • Сообщений: 72
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 03 Декабря, 2008, 20:27 »
а ваше прикольный мод
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 04 Декабря, 2008, 01:05 »
Афтар ,перезалей.
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 05 Декабря, 2008, 09:56 »
ToteKopf-Опробовал.Правый проносящий удар выглядит намного брутальнее оригинального.Анимацию броска использовали?Очень красиво получилось.Спасибо.Какие планы?
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 05 Декабря, 2008, 15:18 »
Мне понравилось. Бьет теперь как бешеный. Давай ешшо :thumbup:
Самурай  без меча, то же самое, что самурай с мечем. Только без меча.
  • Сообщений: 154
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 05 Декабря, 2008, 16:03 »
ToteKopf-Опробовал.Правый проносящий удар выглядит намного брутальнее оригинального.Анимацию броска использовали?Очень красиво получилось.Спасибо.Какие планы?
Да, анимацию броска. Планы — сделать анимацию еще более динамичной, посредством ковыряния все в том же actions.txt. Возможно даже, это повлияет на ход сражений в целом.
« Последнее редактирование: 05 Декабря, 2008, 21:38 от ToteKopf »

  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 05 Декабря, 2008, 17:38 »
ToteKopf-Опробовал.Правый проносящий удар выглядит намного брутальнее оригинального.Анимацию броска использовали?Очень красиво получилось.Спасибо.Какие планы?
Да, анимацию броска. Планы — сделать анимацию еще более динамичной, посредством ковыряния все в том же actions.txt. Возможно даже, это повлият на ход сражений в целом.
Звучит многообещающе.Заинтриговали.Успехов.
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 06 Декабря, 2008, 05:38 »
меня порадовал анимация выглядит реалистичней с замахом ;) Автор делай еще!))
  • Сообщений: 154
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 12 Декабря, 2008, 19:30 »
Тема обновлена.

  • Сообщений: 154
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 14 Декабря, 2008, 09:34 »
Цитировать (выделенное)
Вы открыли возможность опередить правый размашистый удар противника/по дуге сверху/ резким уходом влево от линии удара без блока и не получая повреждений/имхо/Всё происходит очень быстро,поэтомуэто-  чисто личное и, к сожалению, редкое ощущение.
Эмм.. Baltijec, боюсь,я не совсем понял, не могли бы вы свои замечания разложить по пунктам?
Цитировать (выделенное)
Боковые удары двуручным идут по дуге,примерно на уровне глаз противника,далее- бьют меня также,но как бы высоко я не прыгал-комп этот удар перепрыгнуть не даёт/выпрыгнул я вовремя и довольно высоко/,а жаль.немного цирка на Арене было бы к месту.
А двуручники я вообще не затрагивал, или это что-то вроде пожелания?

  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 14 Декабря, 2008, 13:45 »
Поясню непонятности.По 1 модификации.Удар с ипользованием анимации броска.Удар идет со спины, вперед и проносом.Когда юнит закрывается щитом,то он .замахнувшись и выставив щит, ждет удара.Хотелось бы использовать
этот момент для перемещения ГГ так,чтобы не дождавшись удара по щиту,.юнит ударил мимо-в пустоту.Кажется мне это удавалось, но это /имхо/только внутреннее ощущение.Вопрос:Вы такую возможность представляете?
Далее-Вы верно заметили о пожелании по двуручникам.Не даром в прыжке ГГ группируется,.поджимая ноги,перепрыгнув удар и неполучив повреждений-фишка замечательная/если движок позволит-пусть рубят на уровне пояса/Маленькое замечание:При замахе на режущий справа/см.скрин 2 и 3/ -во время замаха/держим ЛКМ и видим неестественное положение тела / рука заходит слишком далеко назад и вправо.Я пробовал так сделать-думается закрутить руку в такое положение невозможно.
« Последнее редактирование: 15 Декабря, 2008, 15:39 от Baltijec »
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 18 Декабря, 2008, 05:40 »
Тема обновлена.
перезалей пожалуйста новую анимацию. там ошибка скачивания.
  • Сообщений: 154
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 18 Декабря, 2008, 23:52 »
Цитировать (выделенное)
перезалей пожалуйста новую анимацию. там ошибка скачивания.
Сделано.

  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 19 Декабря, 2008, 04:48 »
Цитировать (выделенное)
перезалей пожалуйста новую анимацию. там ошибка скачивания.
Сделано.
благодарю 8-) молодец, хорошая анимация получилась  :thumbup: но труднее стало ориентироваться в нанесении удара
« Последнее редактирование: 19 Декабря, 2008, 05:03 от kahmael »
  • Сообщений: 154
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 22 Декабря, 2008, 20:20 »
Тема обновлена.

  • Сообщений: 1708
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Skype - gargul_rus
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 22 Декабря, 2008, 21:18 »
А как мод поведет себя вкупе с модом а не нативом?
  • Ник в M&B: Gargul_RUS
Моя Россия она такая одна,
Моя страна где давно привыкли голодать
Россия...мне не выразить все эти чувства
И я горжусь, слышишь, тем что я русский

ВИК "Нюрнберг"
  • Сообщений: 154
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 22 Декабря, 2008, 21:32 »
Цитировать (выделенное)
А как мод поведет себя вкупе с модом а не нативом?
Если речь идет не о Peloponnesian Wars, в котором есть «удар щитом», все будет отлично.
Впрочем, адаптировать мини-мод можно и для него.

  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24 : 22 Декабря, 2008, 22:03 »
,а сможешь сделать удар копья с одной руки? (во второй щит)
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC