но пару слов о нем замолвить все-таки стоит: нам предлагается типичное выживание против орд прущих на нас ботов,
Но зачем? Почему?
Но зачем? Почему?На старичке можно быстро и безопасно обкатать любые фишки, об этом вы не подумали? Образно говоря, в качестве мишеней для испытания новых орудий используются списанные танки.
Если бы они у них закончились, они бы как раз Бананалорда начали активно делать.На какие, интересно, средства?
Если бы они у них закончились, они бы как раз Бананалорда начали активно делать.Ты не видишь разницы между "не делать" и "не выпускать" (даже если принять на веру довольно бредовую идею о конкуренции между полноценным сиквелом и ДЛС)? С учетом того, что "платные моды" делают другие люди, то из ~50 сотрудников Taleworlds минимум сорок должно получать зарплату за ничегонеделание. Нерационально, а турки же в рамках этой идеи ужас какие жадные.
На старичке можно быстро и безопасно обкатать любые фишки, об этом вы не подумали? Образно говоря, в качестве мишеней для испытания новых орудий используются списанные танки.Абсолютно верно, спустя время наверное всем удивительно было узнать, что будет ещё платный ДЛС (Хань Хунь). Потенциал Варбанда не исчерпан, Сразу вспоминаются слова NightHawkreal :thumbup:
Старичок на данный момент является рабочей лошадкой, основным (если не единственным) источником доходов студии. Кто станет перекрывать старый кран, если из нового вода ещё не течёт? Совершенно очевидно, что работа в студии ведётся параллельно над обоими проектами - над Баннерлордом на перспективу, над Варбандом ради текущей финансовой безопасности. Вы ещё с 1zironka1 поговорите. Не исключено, что Taleworlds предпочтёт заработать деньги на китайском 12ТН (в виде аддона), задвинув релиз Баннерлорда ещё дальше.
неспроста это всё обычно.
Пацаны, не делаем Бананалорд, вон восьмой по счету платный мод выходит, не будем отвлекать клиентов.А почему восьмой? ОиМ, пираты, VC, NW, а где еще три?
При таком раскладе Кингконг просто не нужен.Нужен, но чтобы было в него интересней играть, чем в моды на Варбанд. :)
и вновь скандалы, интриги, расследования :DНу для меня, ни какой интриги нет, Баннер мы скоро не увидим, в лучшем случае объявят на викендере в феврале, что будет ранний доступ мультиплеера, о чем Фрэнк и сказал, имея ввиду начало года. Больше ждать нечего. :D
-TLR- ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=7749[/url]),
Вот именно, другие люди, а кто получает главный доход?
Ну так еще не вечерВот уже название следующего "Han Xiongnu Wars". :D
Diu ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=34991[/url]),А, так это была гипербола? А я-то уже было обрадовался, что так много еще не знаю о M&B :(
Ну так еще не вечер :)
Тут простая психология - если есть новый, значит старье хуже.Естественно! :D
А еще там стремянки падают :DОни ещё и поднимаются как в Баннере. :D
Ты просто его не распробовал.Я его даже ни разу не пробовал :D
Так и попробуй, не все же тупых ботов мучить. :) А чтобы тебе и таким же как ты было эмоционально проще, великодушные турки сделали этот режим - теплые ламповые боты, рядом друзья-компаньоны, но есть еще и игроки. Короче такой полусингл. Тейлы о нас пекутся. :DОхотно верю, но действительно мне мульт не интересен. Я ведь War Rage хотел попробовать только из-за осадной техники.
пока мульт это калька с Варбандатогда тем более, чего же его ждать) Судя по активности кланов и тишине в их разделе, он людям немножко поднадоел)
В нативе по моему все остальные режимы давно забыты.На осаде онлайн стабильный, как не зайду вечером так сервера забиты, про битву и дезматч конечно лучше не вспоминать, шо есть то есть. :(
Анимация ничего не значитЭто если анимация заточена исключительно под результат, т.е. когда меч сам по себе физическое состояние получает только в момент завершения удара.
Это ты к 360 градусам меча?Не обязательно. Достаточно просто сделать меч осязаемым во время анимации нанесения удара.
В нативе по моему все остальные режимы давно забыты.Стабильно и каждый день активны deathmatch, duel, battle, siege. С флагами и TDM - редко, но бывает. Есть ещё всяческие кастомные режимы, вроде gungame и last man standing. А вот в Viking Conquest (по моим воспоминаниям), народ в большинстве случаев сидел только в Viking Invasion. Конечно, там вообще МП полудохлый. Но с инвэйжином там вообще для меня была тоска зелёная. Боюсь, как бы Native такая же судьба не постигла.
А что конкретно это даст?Это даст влияние анимации на бой.
Я не могу представит каким именно образом.Ничего, бывает.
Всё там какое-то одинаковое, удары-блоки-и тп, ни сюжета, ни неписей, ни истории мира, ни поговорить...В разных спортивных играх, если подумать, тоже всё одинаковое, но интересно ведь(любителям).
Судя по активности кланов и тишине в их разделе, он людям немножко поднадоел)Ну ладно, пойду посольство обновлю.
Я когда последний раз смотрел там было по нулям, к тому же DM откровенно лишен смысла. Не знаю какой там Инвейжен в викинге, но не думаю сильно проработанный.Попали, видимо, в глаз урагана. Бывает. А я вот совсем недавно с полей. Я бы даже отметил наплыв игроков :)
зы. И сколько бы я не ждал новостей о соц. части игры ,хитрый капитан ничего не говорит ,даже прямые вопросы задавали ему о наследии ,старении ,женитьбе ,а он в ответ "не готов ответить"! Тьфу на тебя рыжий >:(
вооружать ботов только great lance - хорошая идеяЭто точно! :thumbup:
Пешими?На карте "убежище в лесу" они будут пешими(как и все конники).
ребята кое как установил МБ и на него поставил РОР v.3.5 уже сотый день игры а не одного нолдора в лесах не видел!Не напрягайте здешних "ребят"). У Пендора есть свой раздел (http://rusmnb.ru/index.php?board=121.0), где вам всё объяснят и разложат по полочкам.