Всадники Кальрадии

Новостной раздел => Главные новости => Тема начата: Vanok от 15 Сентября, 2017, 21:56

Название: Новости мельком
Отправлено: Vanok от 15 Сентября, 2017, 21:56
Свет увидела свежая запись (http://steamcommunity.com/games/261550/announcements/detail/3244137880934579683) дневника разработки Mount&Blade II: Bannerlord, который с некоторого времени можно окрестить скорее дневником разработчиков. В этот раз в наше поле зрения попал Мурат Тюре - ведущий программист отдела разработки движка. Во главу угла при этом была поставлена тема оптимизации и совершенствования движка. В частности, Мурат отметил, что сложнее всего для него было одновременно повышать качество графики, стабильность и производительность игры, не жертвуя ни одним из этих параметров. Кроме того, сотрудник Taleworlds пояснил что "сердце" Bannerlord поддерживает больше различных технологий и решений, вроде "физически корректного рендеринга" (на самом деле имеется в виду Physically Based Rendering) или новой системе симуляции ткани, а также гораздо лучше общается с многоядерными процессорами и в целом стало гораздо более быстродейственным - даже несмотря на возросшее количество и качество ресурсов. К примеру, как пояснил, Мурат, поле боя теперь представляет из себя территорию размерами 4 на 4 километра, но грузится оно даже быстрее, чем в Warband.

Разработчики Mordhau заявили о запуска закрытого альфа-тестирования своего проекта. Как говорится в сопровождающем запуск сообщении (https://mordhau.com/forum/topic/10173/mordhau-alpha-launch/), данный этап позволит команде убедиться в стабильности игры и инфраструктуре серверов, а также протестировать функционал Mordhau и взаимосвязь различных игровых механик. Кроме того, авторы отдельно уточнили, что пока что рано говорить о балансе оружия и классов - особенно пока они не добавят перки и умения, назначенные на ближайшее обновление. Вместе с обновлением вышла и подробная видеоинструкция по боевой системе Mordhau. Что же касается живого исполнения игры, то его можно посмотреть в часовом стриме одного из игроков. А вот для тех, кто хочет приобщиться к проекту самостоятельно, простого решения пока что нет: доступ к альфе получили спонсоры проекта, в свое время участвовавшие в кампании на Kickstarter или помогавшие разработчикам через специальную форму на сайте. В настоящий же момент, по крайней мере пока что, возможность "задонатить" выключена. Так что, о широком доступе к проекту говорить пока что рано.
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: gjrfytn от 17 Сентября, 2017, 12:21
С первым предложением что-то не так.

"физически корректный рендеринг" (что бы это не значило)

PBR (https://en.wikipedia.org/wiki/Physically_based_rendering)
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: Vanok от 17 Сентября, 2017, 13:10
С первым предложением что-то не так.
Взято из официального перевода :)
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: syabr от 17 Сентября, 2017, 13:31
Свет увидела свежая запись дневника разработки Mount&Blade II: Bannerlord, который с некоторого можно окрестить скорее дневником разработчиков.
И опять что-то не так. С некоторого времени наверное :)