Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Поиск

Голосование

Хотелось бы вам увидеть продолжение Kingdom Come: Deliverance?
Да, жду ее как минимум ради новой интересной истории
38 - 40%
Да, но только если они переработают в ней игровой процесс
4 - 4%
Возможно - если они сначала первую часть до ума доведут
28 - 29%
Не уверен - буду ждать анонса, а там погляжу
9 - 9%
Нет, мне и первой части хватило
16 - 16%
Всего голосов: 95


Реклама





Пользователей
  • Всего: 24895
  • Последний: Тми
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 148
Всего: 150

Реклама

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Vanok

Страницы: [1] 2 3 ... 686
1

Садитесь поудобнее, сегодня я расскажу вам историю о том, как можно войти в одну и ту же реку дважды, не намочив при этом ноги. Начнем издалека: 2017 год остался далеко позади и история многострадальной студии Snowbird, наверное, уже начала забываться. Эксперимент с Карибами был завершен, если там можно выразиться, "вничью", старая команда разогнана, ну а попытка создать ответвление от основного проекта в виде нежизнеспособных The Zombiest Adventures прошла на радость разработчикам незамеченной (иначе не отмыться бы им от этого позора до сих пор). Были еще туманные обещания сделать что-то совсем новое, но о них вообще никто не думал, ибо команда, скажу честно, на тот момент полностью израсходовала лимит доверия. А зря, ведь планы были самые что ни на есть реальные и сегодня мы можем пожинать первые их плоды: Snowbird анонсировала свой новый проект - Feral Blue. Случилось это, правда, еще в конце апреля, так что новость не самая свежая, зато в рамках сегодняшней записи я могу оперировать аж целыми двумя дневниками разработки. Впрочем, давайте обо всем по порядку. В первую очередь стоит заметить, что на этот раз команда создает игру на базе Unreal Engine 4, ставшего с некоторых пор чуть ли не мессией для небольших инди-команд. Ну а во вторую надо обратить внимание на сеттинг проекта. В этом плане команда не стала далеко уходить и выбрала всю ту же морскую тематику, хотя и с довольно серьезным  налетом фантастики. В качестве ориентиров выбраны фильмы «Водный мир» (Waterworld, 1995) и «Хозяин морей (Master & Commander, 2003), а также нестареющие «Корсары» и, куда без них, все те же "Карибы".

Представьте себе: земля эпохи правления Людовика XIV и англо-голландских войн. Период расцвета культуры и парусного флота. И тут, бац, случается великий потоп, отправляющий ко дну большую часть суши. Мы при этом оказываемся сразу в дамках: с собственным судном и командой. Наши подчиненные будут делиться на три касты под условными названиями "матросы", "кадеты" и "дворяне". Первые выполняют все грязную работу на корабле, последние выступают в роли офицеров и элитных солдат, ну а те, что посередине, способны и на то, и на то. Помимо чисто прикладных задач, баланс между нашими подопечными будет нужен и для поддержания в команде порядка. Будет чем заняться и любителям апгрейдов: каждое судно будет обладать некоторым запасом для улучшений. Например, стандартные паруса можно будет заменить на весла или даже паровую машину (если, конечно, корпус позволяет). Что касается морских баталий, то здесь разработчики обещают нечто, похожее на Assassin’s Creed 4: Black Flag, но с повышенной реалистичностью: менее скоростными маневрами и более взвешенными перестрелками. В последнем случае, помимо "классических" пушек, речь идет о применении всякого рода баллист и катапульт - порох как ни как будет довольно дефицитным товаром. Не обойдется, безусловно, и без сражений ближнего боя, точнее абордажем (о сухопутных битвах пока что не заявлено). Тут команда ориентируется уже на собственный опыт, достигнутый в рамках "Кариб", но с рядом доработок. Ну и, само собой, нам стоит ждать экономическую и политическую модели с такими возможностями, как землевладение, создание собственной фракции и т.п. По части данного направления музу стоит искать уже в Mount & Blade.

Это пока что вся информация, которую предоставили разработчики. Несколько абзацев текста до кучи снабжены пока что малочисленными иллюстрациями, а также небольшим тизером, демонстрирующими ранний билд игры. Надо заметить, что профессиональный движок делает свою дело: даже несмотря на довольно грубые модели, игра выглядит вполне себе неплохо, а где-то даже привлекательно, но делать какие-то выводы из указанных изображений явно рано. Кроме того, команда не стала долго тянуть и уже опубликовала свою игру в Steam, причем разработчики планируют запустить ранний доступ уже в этом году. И последнее, пожалуй, волнует больше всего. Что за люди работают над проектом, вернулись ли в команду "разогнанные" создатели "Кариб", какой срок им потребуется для доведения игры до более-менее вменяемого состояния? Ответов пока что нет, но время, как говорится, покажет.

2
Они еще и ранний доступ замутить хотят. Посмотреть что получится надо в любом случае, но что-то меня, если честно, гложат сомнения.

3
В связи с тем, что старый тотализатор окончательно потерял актуальность в виду слишком затянувшейся разработки игры, я принял решение аннулировать сделанные в его рамках ставки и запустить сбор по-новой. Правила в целом у нас остались такие же: каждый имеет право сделать одну ставку на срок выхода игры. Можно называть как конкретные даты, так и определенные промежутки, в том числе и месяц, квартал или даже только лишь год выхода. Но в целях предотвращения еще одного затягивания времени в ожидании выхода игры (мало ли что турки опять учудят), на этот раз вводится строгое ограничение: срок можно называть только в рамках двух лет, то есть начиная с 22 мая 2018 года и заканчивая 30 июнем 2020 года (дабы округлить отсчет до окончания второго квартала).

Победит тот, чья дата окажется правильнее и будет наиболее конкретной. То есть, к примеру, если я загадаю период 10 по 20 февраля 2019 года, а Вася Пупкин 13 февраля 2019 года и игра выйдет именно 13 февраля 2019 года, то побеждает Вася Пупкин. С другой стороны, если игра выйдет 14 февраля, то побеждаю я, т.к. хоть моя дата и была менее конкретной, но я попал в заданные рамки, в то время как Вася ошибся (пускай и на один день). Если вы хотя бы в общих чертах знаете правила рулетки, то поймете о чем я. 

Делать "ставку" можно только один раз, менять ставки нельзя. Ставки принимаются до момента оглашения официальной даты релиза - все дальнейшие ставки принимаются, но при выявлении победителя не учитываются.

В качестве поощрения за победу пользователю будет выдан приз в виде награды на форуме "Счастливчик".

4
Зачем покупать пиратский диск если можно приобрести пиратскую копию игры бесплатно на торрентах ? Ведь в любом случае грех, но во втором грех выгоднее.
Нынешняя молодежь с широкополосным доступом к интернету этого никогда не поймет.

5
На самом деле все не так однозначно. Во-первых, на выбранной мной мамке предельная частота оперативки все равно упирается в 2666 МГц, а, во-вторых, на деле частота зачастую упирается в тайминги. Идеалом считается сочетание "высокая частота - низкие тайминги" и такой вариант действительно можно назвать "геймерским" - просто в силу того, что для практически всех остальных приложений такие скорости не нужны. Но это все теория, на практике же вся эта красота просто будет давать некий прирост FPS, находящийся уже заметно выше грани комфорта. То есть, грубо говоря, вместо 80 FPS я получу 85. На мой взгляд, оно того банально не стоит.

6
Да, будет

7
Mount & Blade и Warband / Re: Русификатор
« : Вчера в 12:14 »
Русификатор для Mount & Blade = русификатор для Native.

8
Mount & Blade и Warband / Re: Русификатор
« : Вчера в 10:08 »
А самому поискать слабо? Все актуальные на данный момент русификаторы собраны здесь: http://rusmnb.ru/index.php?action=dldir;sa=list;id=17
Других нет. Русской озвучки тоже нет, но на кой она Вам, если речи в игре практически нет?

9
На плеере 13к. А на computeruniverse 11к + 2к. Доставка, увы, все съедает :( Так что, либо сразу все на нем брать, либо выгоды никакой. Впрочем, об этом уже и так сказано было, я уже повторяюсь.

10
Рамон, пр... сбрось пар. Я тебя ни в чем не упрекаю. Не надо заводиться  :crazy:

11
Не думаю. Игра далеко не самая востребованная на канале. Один раз народ посмотрел, второй раз уже вряд ли будут.

12
Толку от этого computeruniverse? Цена там низкая указана, народ заманивает, а на деле все равно за доставку еще нужно платить две тысячи, да еще и с обязательной предоплатой за товар. И повезут непойми что, непойми откуда. Был бы это финальный ценник, я бы еще подумал, а так никакого смысла не вижу.

13
Artemiy, мы не удаляем аккаунты, т.к. это несет некоторые неприятные последствия. Если Ваш аккаунт перестал быть необходимым для Вас, Вы просто можете его перестать использовать.
Собственно, как я понимаю, Вы так уже и поступили ранее.

14
Где подешевле, там и буду закупаться. Все вместе все равно больно большой взнос единовременный получается. Но я примерно на 30 тысяч и нацеливался в сумме.
Попроще есть Hynix DDR4 2400 DIMM 8Gb, но там вопрос в экономии 200 рублей и Crucial CT8G4RFS424A, где уже 700 рублей выгадать можно, но последней я что-то не особо доверяю - у этой фирмы брака много. Что до твоего варианта, то, сдается мне, там тот же Hynix, только с охлаждением налепленным (совершенно бессмысленная вещь на мой взгляд).

15

Что-то давно у нас не было никаких стримов. Думается, нужно исправлять сию оплошность даже несмотря на то, что каких-то особо подходящих проектов в последнее время не выходило. Впрочем, один проект я все же припас для вас. Знакомьтесь: Conan Exiles - еще одна выживалка, облаченная в известный сеттинг Хайборийской Эры и выбравшаяся из раннего доступа на прошлой неделе. В рамках текущего проекта, впрочем, особого сюжета ждать не стоит, зато нам будет дана какая-никакая боевка, а заодно и возможность крафтить, строить и просто выживать. Судя по отзывам в Steam, за время своего развития проект значительно вырос и из гадкого утенка превратился в более-менее сочную птичку. В общем, надо брать, пока дают. В планах познакомить вас с общими деталями игры, а затем закрепить их на деле на каком-нибудь сервере. В общем, на одну трансляцию должно хватить. Так что, как обычно приглашаю всех желающих поучаствовать в просмотре и обсуждении.

Ну а для тех, кому стримы не особо интересны, могу предложить познакомиться с опубликованным сегодня роликом по Bannerlord. В видео я рассмотрел последние события, связанные с игрой, а кое-где и высказал свою позицию по ним. Кроме того, раз пошла такая пьянка, хочу проинформировать любителей классики о том, что на канале некоторое время назад было запущено прохождение Jade Empire - известной игры от BioWare. Вас ждут атмосфера олдскула, неспешность и наслаждение одним из лучших проектой BioWare той эпохи, когда данное название не ассоциировалось с провалом.

(нажмите для открытия / скрытия)

16
Ну вот, я продолжаю постепенно приходить к идее тотальной замены железа на моем компьютере. Еще в феврале, как вы помните, я задался вопросом покупки новой видюхи. Тогда удалось найти на вторичном рынке довольно шуструю GTX 970, ставшую отличной заменой для 760-ой. Три с лишним месяца использования показали отличный результат. Доволен как слон, в общем. В то же время теперь я потихоньку пришел к мысли, что мой процессор уже отжил свое и довольно существенно ограничивает возможности моей системы. Да и материнка чего-то в последнее время как-то странно себя ведет - то сеть отвалится, то клавиатура. В общем, есть опасения, что она может отойти в мир иной. Ну и, понятное дело, тратить деньги - это весело. В общем, менять так или иначе придется проц, оперативку и мать - остальное у меня вполне себе адекватно.

И так, что у меня есть сейчас:
Процессор: Intel Core i5 2300 2.80 GHz (Sandy Bridge), разгон до 3.40 GHz
Материнская плата: Gigabyte P67A-D3-B3 (rev.1.0)
Оперативная память: Kingston 8 Gb DDR3 (1333 MHz) х 2

А вот что я хочу взять:
Процессор: Intel Core i5-8400 Coffee Lake (2800MHz, LGA1151 v2, L3 9216Kb)
Материнская плата: GIGABYTE H370M D3H (rev. 1.0)
Оперативная память: Samsung DDR4 2400 DIMM 8Gb x 2

+ хотелось бы прикупить корпус Zalman Z1 Neo, ибо в мой текущий банально не помещается начинка, пришлось даже немного побыть жестянщиком, дабы уместить видюху.

Что думаете о таком конфиге? Процессор, если верить баллам синтетических тестам, даст мне прирост более чем в два раза. Можно, как вариант, взять i5-8500 - он окажется немного дороже, но и быстродействие у него немного лучше будет (правда, не сильно). Долго выбирал между AMD и Intel. Все говорят о том, что Ryzen 5 1600 отлично гонится, но для получения реального преимущества от разгона нужно и на систему охлаждения потратиться будет (как минимум 3-4 тысячи по моим подсчетам), а Intel имеет хорошо настроенный turbo boost и в целом мне гораздо больше импонирует (никогда не любил процесоры от AMD). Мамку выбрал по принципу золотой середины - на базе H370, но без каких-то наворотов сверх нормы, хотя, мне подойдет и более младшая GIGABYTE B360M D3H.

Само собой, покупать все буду частями. Первой, наверное, буду брать оперативку как наименее подверженную прыжкам в ценообразовании, да и меняться она вряд ли будет. Далее пойдет проц, ну а затем уже мамка - к тому времени, думаю, материнки немного упадут в стоимости.

17
Возможно вы неккоректно перевели.
Да, это я накосячил. Исправил текст.

18
Таверна / Re: Болталка
« : 18 Май, 2018, 19:31 »
А так же вот поиграться - https://www.nytimes.com/interactive/2018/05/16/upshot/audio-clip-yanny-laurel-debate.html

ААА! Это какое-то особо сильное колдунство! :D Изначально слышу Yanny, начинаю сдвигать влево, где-то за два деления до конца фиксирую ползунок и постепенно начинаю вместо Yanny слышать Laurel. Двигаюсь назад, продолжая слышать Laurel, где-то за те же две шкалы, но уже справа, опять же без смены позиции слышу трансформацию в Yanny. Воистину загадочен человеческий мозг. Получается, что в разных ситуациях он банально приспосабливается и перестает слышать определенные частоты.

19
Да, не хватает в блоге скриншота с этим окном, где показаны слоты или слот экипировки лошади.

Был еще в 2013 году вот такой скриншот: http://rusmnb.ru/index.php?action=media;sa=item;in=5752

20
Да что вы к этой теме прицепились. Там с самого начала было понятно, что автор ничем заниматься на собирается. Давно известно, что если кто-то вместо того, чтобы сделать самому, начинает предлагать заняться этим другим, то затея обречена на провал.

21

Настало время для нового дневника разработки Mount&Blade II: Bannerlord. Продолжая начатую несколько недель назад тему, разработчики рассказали нам об еще одном элементе экипировки персонажей. Внимательно следящие за новостями по игре фанаты наверняка вспомнят запись, посвященную кораблям пустыни - верблюдам, на этот же раз речь зашла о гораздо более привычном средстве передвижения - лошадях. Как и в первой части, в Bannerlord нас ждет несколько пород, каждая из которых будет обладать своими особенностями: Charger, Desert, Hunter, Mule, Saddle, Steppe, Sumpter. Самым забавным в указанном перечне, пожалуй, является мул - гибрид кобылы и осла, кроме того, как возможно кто-то заметил, из этого списка по каким-то причинам выпал рысак (courser). Так или иначе, нас ждут различные сочетания уже привычных "скаковых" параметров: урона от наскока (charge damage), скорости (speed), подвижности (manoeuvrability), очков здоровья (hit points) и переносимого веса. Кроме того, ездовые животные, как и раньше, будут повышать скорость отряда на глобальной карте и увеличивать максимальный вес, который может перевозить ваша армия. А еще таскать с собой кучу лошадей в инвентаре нужно будет и для снаряжения кавалерийских отрядов.

А вот следующее нововведение наверняка понравится всем игрокам: верховые животные наконец-то обзаведутся собственным слотом экипировки, позволяющим экипировать своего скакуна разнообразными седлами, сбруями или даже броней. Правда, слот, судя по всему, будет именно что один единственный, и каким образом в нем можно будет сочетать различные элементы экипировки разработчики нам не сообщили. Можно лишь предположить, что предоставляться они будут в неком комплексном виде, в соответствующих вариациях - примерно как на опубликованной разработчиками зарисовке. Из нее же следует и то, что команда достаточно ответственно подошла к моделированию "обвеса", хотя без некоторых вольностей не обошлось. Ну а напоследок разработчики также сообщили, что в игре нас будут ждать различные расцветки скакунов и даже некий генератор пятен, который сделает шкуры животных более вариативными. Демонстрационный пример в комплекте.

22
Таверна / Re: Болталка
« : 18 Май, 2018, 09:41 »
https://www.reddit.com/r/blackmagicfuckery/comments/8ixrwi/what_do_you_guys_hear/?_branch_match_id=524680502678432951

Очередная тема для любителей поспорить на манер "какой цвет у платья"

P.S. Мне лично отчетливо слышится "Yanny"

23
Action / Re: С.Т.А.Л.К.Е.Р. (все части)
« : 18 Май, 2018, 08:17 »
Друзья! Давайте не будем на пустом месте разжигать политический конфликт. Что Век, что fritz.m свою позицию уже высказали и я думаю, что вопрос на этом исчерпан.

24
Of Kings and Men / Re: Общее обсуждение
« : 17 Май, 2018, 22:48 »
Нет, надо, конечно, посмотреть что они там придумали, но в настоящий момент ослики лично мной воспринимаются далеко не в самом положительном ключе. Сомневаюсь, что за прошедшее время они стали такими крутыми спецами, чтобы не наступить на те же грабли. Да и видно, что они сами сомневаются: пост Чадза напоминает этакое прощупывание аудитории - закидают ли их камнями или все же заинтересуются новым проектом.

25
Action / Re: С.Т.А.Л.К.Е.Р. (все части)
« : 17 Май, 2018, 20:16 »
(нажмите для открытия / скрытия)

Страницы: [1] 2 3 ... 686

Список игр

Инди-игры

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Реклама

Блоги

108 блогов, 364 записей
Последние записи:

[25 Апрель, 2018, 15:32]

[25 Апрель, 2018, 15:07]

[25 Апрель, 2018, 15:01]

[07 Февраль, 2018, 12:05]

[16 Сентябрь, 2017, 22:14]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade Сайт о хороших стратегических играх Mbwar.com - game portal clan battles and tournaments.
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS