Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28879
  • Последний: Goku
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 628
Всего: 630

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Vanok

Страницы: 1 ... 716 717 718 [719] 720 721 722 ... 914
17951
В данной теме обсуждаем игровую кампанию. В этой теме вполне могут проходить дискуссии , кто за кого играет, как играет, свою тактику, свои секреты зарабатывания денег, свои хитрости при осадах... Возможно даже выкладывать, какие-то патчи или файлы которые могут внести разнообразие, давать советы как вербовать лордов, да всё, что может относиться к прохождению игры.



Немного советов, наших форумчан.

Как переманить лордов? Как импортировать НПСей? Как создать свое королевство? Как заработать  много денег? Где нанимать тамплиеров, госпитальеров и рыцарей других орденов? Что за поселения рядом с деревнями, всякие фермы, монастыри, охотники? Как захватывать замки? Как поступить в отряд к лорду? Итд, итп…

17952
1257 AD / Карточка мода
« : 29 Января, 2012, 22:35 »
Разделы карточки: Основная информация | Путеводитель по разделу


Европа 13 века, еще одна, пожалуй самая удачная, попытка в деталях воссоздать эпоху Средневековья. Самое большое количество фракций, из всех модов для игры, огромная карта, сотни различных юнитов и несчетное количество новых предметов и поселений. Мод отлично продуман в историческом плане: поселения идентичны поселениям того времени и их месторасположение максимально приближено к реальному, многие сцены копирую настоящие поселения, система взаимоотношений, схожа со средневековой, более реалистичная модель боя (например толпу крестьян можно порубить в капусту пешим и в одиночку, а вот с пятью воинами уже возникнут проблемы). Прибавьте сюда графические дополнения, улучшенные осады и сражения, собственную озвучку и многое другое. Один из самых капитальных исторических модов для Warband, один из первых проектов, открыто скачиваемый посредством SVN и просто интересная модификация.

Авторы: othr, DrTomas, kuauik
Версия игры: Warband 1.153-1.158
Русификатор: Встроен, при скачивании мода при помощи TortoiseSVN. Для тех, кто качает вручную, вот адрес хранилища Файлы русификатора
Домашняя страница: TaleWorlds Forum | История изменений





Особенности мода


Общие:
- Все оружие, броня и лошади распределены согласно культурным традициям местности.
- Предусмотрена возможность обратится к гильдмейстеру и к старосте, через меню поселения.
- Расширена линейка бандитов, появились «бродячие рыцари».
- Игрок может выбрать свой уровень оплаты отряда, и свой уровень «неэффективности предприятий», а также и уровень коррупционных потерь.
- Добавлен обслуживающий персонал в замок. Камергер, казначей и маршал.
- Игрок сам регулирует налоги для своих поместий.
- Интегрирован мод Freelancer mod. Добавлена возможность устроиться в отряд к лорду и быть простым солдатом в его отряде, с последующим ростом ранга.
- Интегрированный Polished Landscapes
- Возможность продолжать бой за любого члена вашего отряда после вашего нокаута.
- Поломка копья, поломка оружия и доспех, удары щитом - новые опции, включаемые через собственное меню мода. Ремонт оружия у оружейника
- Переделаны турниры, здесь выступаем с собственным оружием и доспехами и на своем коне.
- Собственный инвентарь у компаньонов, с возможностью автопродажи лута и автовыбора лучших оружия и доспех.
- Сохранение в инвентаре поднятого оружия и пересаженных лошадей.
- Добавлена новая фича - религия воинов в вашем отряде. Теперь не выйдет безпроблемно содержать в одном отряде воинов разных конфессий.

Карта:
- Карта игрового мира поражает своими размерами. Это одна из самых больших карт для модов. От западной оконечности современной Испании, до русского Предуралья, и от северных территорий Норвегии, до северной Африки, включая Аравийскую пустыню.
- Названия городов соответствуют их историческим прототипам.
- Заменены иконки городов и деревень.
- Многие иконки уникальны, и соответствуют историческим видам городов.
- На карте присутствуют свыше 150 городов и свыше 300 деревень..

Графика:
- Полностью переработана цветовая гамма мода. Вы погружаетесь в атмосферу мрачного средневековья. Погода в моде соответствует географическому месту. Сырые туманы Англии, снежные бури Норвегии и беспощадное солнце Аравийской пустыни.
Полностью новые текстуры для вооружения и брони сделанные на высоком уровне.
- Благодаря интегрированному дополнению Polished Landscapes, природа в моде может соперничать по красоте с туристическими открытками. Вся природа соответствуют своей географике. По графической составляющей, это наверное самый атмосферный мод.
Игровой мир, историчность, фракции
- 42 игровые фракции:
- На начальном этапе игры, все фракции приведены в состояние соотвествующему историческому периоду мода. Дальнейшее развитие фракции, приближенно к истории, но игрок может внести свои, часто весьма весомые коррективы.
- Оружие, доспехи и линейка юнитов в моде, так же выполненны с высокой долей историчности.
- В каждой фракции мода есть свои, уникальные топовые юниты, соответствующего исторического периода игры. Крестоносцы-тамплиеры, европейские рыцари, багатуры, катафрактории т тд. и т.п.

Крестовые походы:
- В игре есть функция крестовых походов. Об этом вас извещают слева внизу экрана, в чате. Назначается точка сбора для различных крестоносных фракций, и конечная цель крестового похода. - Участвуя в армии крестоносцев, если вы рыцарь, вы можете получить в собственность замок или город, который захватите самостоятельно.
- Вы можете так же, отыскав Папу Римского, самостоятельно профинансировать крестовый поход и возглавить его.

Владения-имения, постройки:
- Возможность выстроить собственный замок, рядом со своей первой деревней.
- Возможность построить разные фермы, около своих деревень и собирать с них, еженедельный налог.
- Возможность развить первую ферму до поселения, наподобие города и там построить различные производства
- В первой пожалованной вам деревне, после постройки усадьбы, у вас появится опция превратить ее в замок. Его можно будет впоследствии укрепить - выстроив неприступные стены вокруг.
- На фермах,что возле ваших деревень нужно собирать еженедельный налог, а первую из них превратить в развитое поселение с различными мануфактурами и постройками, вплоть до монастыря, где есть возможность набирать рыцарских орденов.

Рекрутинг:
- Новая система рекрутинга полностью отличная от оригинала, для любителей старой  - оставлена возможность выбора при старте игры.
- Широко представлена линейка наемников. Каждый солдат-наемник «привязан» к конкретной географической местности.
- В моде кроме старой системы рекрутинга разработана также и своя.
- Если вы рыцарь без поместий :
Вы можете брать наемников из таверн и городов дешевле.
Ваша еженедельная плата людям будет ниже.
Вы не сможете нанимать солдат из чужих владений.
- Если вы лорд с поместьями:
Вы сможете нанимать взводы/копья (каждое копье 10чел) из ваших владений.
- Во время войны, наем копий бесплатный.
- Во время мира ваша еженедельная выплата отряду возрастает.
- Гарнизоны в городах и замках будут пополняться автоматически. Игрок не будет контролировать их.
- Состав копий базируется на преуспевании вашего владения.
- Лорды NPC используют копья так же как и вы.
- Каждое владение может иметь до 10 копий(дла найма). За исключением начала игры - так чтобы лорды могли успешно сформировать отряды вначале, без необходимости ожидания в несколько недель.
- Каждое владение, наполняется 1 копьем, еженедельно.

Спутники (НПС):
- Новая система сбора компаньонов.
- Католики, православные, мусульмане, монголы, балты вот все 5 культур по которым разделены ваши компаньоны - по 6 спутников на каждую культуру.
- Новая система найма
Вы нанимаете компаньонов не по тавернам а в ваших владениях.
Если вы наймете их и позже распустите или потеряете их после битвы - они вернутся в ваше владение от своей культуры, где вы сможете опять пригласить и нанять их снова ( Если они не отправлены в миссию, не заключены, и т.д.)
Если вы наймете спутников в какой либо культуре, затем потеряете это владение - компаньоны не покинут ваш отряд. Однако, в случае если вы их потеряете, они смогут быть наняты снова только из ваших владений той же культуры.
Нет ограничения по компаньонам, кроме того, что они предписаны к регионам. Имейте феоды во всех культурах и у вас будет возможность нанять их всех.

Сцены:
- Полностью переработан дизайн сцен.
- Многие сцены являются аналогами реально существовавших мест.

Музыка и звук:
- Полностью оригинальный саунд-трек.
- Любое движение игрока в локации или на глобальной карте реалистично озвучены.
- Новые звуки: удары, шаги, скрипы, голоса на заднем плане, боевой рог, боевые возгласы...

Боевые формации:
- Новые формации, разработанные для мода
- Высокая эффективность копейщиков против конницы.
- Очень историчная балансировка стрелкового оружия для всех фракций.
- Рыцари потерявшие в бою лошадь, организованно отходят назад в расположение вашего пешего войска и занимают там боевую позицию или атакуют вместе с ним по команде.
- Реализована функция наблюдения за битвой в случае ранения ГГ, а также возможность продолжать бой за любого члена вашего отряда.

17953
Срочно требуются модераторы в раздел "Обсуждение модов" и его подразделы.

Также требуется дополнительный модератор в "Поле брани" и его подразделы.

17954
Просьба всем не забывать заглядывать в скрытый раздел. Там в настоящий момент обсуждаются важные для будущего клана вещи. Кто еще не получил доступ к разделу, пишем в личку.


17955
Французы в своем репертуаре. Более нелепые танки в игру вряд ли уже введут (даже у японцев более логичная техника). На первом скрине, как я понял, изображена AMX-105, а вот что на втором я, без штудирования форума игры, даже и сказать затрудняюсь, хотя в технике второй мировой немного разбираюсь (а эта модель была явно создана еще до окончания второй мировой и даже скорее до ее начала). Вообще, гробик еще тот.

17956
Нытики.

17957
NickoBah, тебе за участие еще раз спасибо.

17958
Выпадающее меню слева. 2 клика вместо одного. Ужасно, конечно, что так много действий делать надо (целых два клика!), но ничем больше помочь не могу  :D

17959
Забавно. Буквально полгода назад мне все писали "зачем дубрировать ссылку на форум, если она и так есть?". Кстати, ссылка на блоги уже давно была и добавилась совсем другая ссылка :)

17960
Kromian, заявку на форуме по крайней мере пока что оставлять не надо. Аккаунт надо иметь для доступа в скрытый раздел, в котором публикуется информация о мероприятиях, ведется обсуждение самого клана. Я считаю, что такое участие в жизни клана необходимо для всех (даже казуальщиков).

17961
Kromian, 9-10 тоже будут, но позже. Сначала попробуем до 6, потом до 8, а когда будет готово население, будем и 9-10 пытаться освоить, тем более что они для глобальной карты нужны.

FuntozavRUS, ждем. На тренировку тоже приходи.

17962
Уважаемые соклановцы!

Завтра и послезавтра пробуем собраться для первых совместных ротных боев (с донабором со стороны в случае отсутствия нужного количества людей). В дальнейшем по выходным также планируется проводить подобные мероприятия. Об иных датах тренировок и боев сообщим чуть позже.

Ориентировочное время сбора:
суббота - 21:00
воскресенье - 19:00

Собираемся в TS и ждем либо меня, либо Лешаню для сбора народа.

Планируемый уровень роты - до 6 уровня.

17963
Главные новости / Еще раз о TLD
« : 27 Января, 2012, 21:51 »
А для тех, кто еще не определился окончательно насчет TLD благодаря нашему видеообзору, предлагаем почитать еще и обзор обычный, текстовый то бишь, написанный стараниями Damon, за что ему спасибо.

Доброго времени суток, дорогие любители виртуальных развлечений. Садитесь поближе (к монитору), и я поведаю вам сказку про самый-самый ожидаемый мод для Mount&Blade, который хотя и достиг статуса релизной бета-версии, но культовый статус не потерял, поскольку теперь мы все дружно будем ждать версии для Warband. Речь, конечно же, о The Last Days of the Third Age или, сокращенно, TLD. Начать стоит с истории возникновения идеи и разработки мода. Не делайте скучные лица, это мало кому интересно, но необходимо для правильного понимания причин исключительности рассматриваемого мода на фоне любых других проектов под Mount&Blade.

17964
Главные новости / Re: Помощь Всадникам
« : 27 Января, 2012, 21:46 »
Damon, у нас зато на форуме появилась прилепленная во всех разделах тема :)

17965
Вот, создал небольшой сайтик для клана - тута

P.S. C наполнением пока не парился особо.

17966
Между тем, наши ряды растут. К сожалению, не всех удается включить в группу для доступа к скрытому разделу (кто-то не указывает точный ник на форуме, кто-то указывает его не верно), поэтому прошу не забывать вручную подавать заявки на включение.

P.S. Berkyt, у тебя, кстати, истекло 2 суток, я тебе смог отправить приглашение. Задоолбаю, кстати, тоже.

17967
daker_the_best, у нас нет подходящей под размер эмблемы.

17968
zadolbai, можно и Корсара.

17969
Если ну очень хочется, можете как раз на смену логотипа в соответствующем курсу эквиваленте (500 голды) на яденьги скинуть, логотип постараюсь покрасивее сделать. Впрочем, я его в любом случае запилю и даже сайт уже делаю :)

17970
Да, не пугайтесь если вы только что покинули клан. Просто придется подождать немного. Я вас тоже взять не смогу со своей стороны до этого момента.

17971
Главные новости / Кубок наций 2012
« : 25 Января, 2012, 16:39 »
21 февраля 2012 года даст свой старт новый сезон одного из самых грандиозных мероприятий, когда либо существовавших для M&B - Кубок наций. В его рамках на арену в составе своих национальных сборных выйдут лучшие игроки. Именно они определят какая же страна наиболее сильна в Mount & Blade. Для участия в кубке уже записались сборные Португалии, Франции, Великобритании, Венгрии. Свою заявку подали и "две трети" прошлогодних победителей - совместная команда, состоящая из Украины и Молдовы. Что касается сборной России, то ее состав в настоящий момент находится в активном обсуждении.

Как и в прошлом году, для кубка разработаны детальные правила, но придумана менее хитрая система определения победителя: мероприятие будет делиться на два этапа - групповой, из которого выйдут занявшие первые места команды, и игры на выбывание между теми, кто не пройдет предварительное отсеивание.

17972
HOGGSPJOT, а какая собственно разница? Ни кузнецом, ни смотрителем, ни тем более уже администратором Вам все равно не стать...

17973
Советскую ветку все же изменят, просто не в ближайшем патче. Сделать это хотят уже давно, видимо руки не доходят просто.

17974
Strongrus, в настоящий момент почти все заявки одобряются практически без рассмотрения, т.е. нам нужно всего лишь:
- Увидеть в заявке форумный ник
- Увидеть, что человек уже набрался определенного опыта (если в дружине есть кто-то ниже 5 уровня, пиши, рассмотрим вопрос по каждому отдельно)

17975
Strongrus, просто в таком разе мы еще больше раздробим сообщество: кто-то уйдет из дружины, кто-то останется и т.д. В итоге единого сообщества не получится. Я не хочу заставлять сейчас всех сразу бросать свои кланы, но в момент планирования мне казалось, что ты (и не только ты) поддерживаешь именно вариант со слиянием, поэтому, собственно, я эту затею и продолжил.

Страницы: 1 ... 716 717 718 [719] 720 721 722 ... 914
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC