Надеюсь, все понимают, что это чисто девелоперско-тестовые скрины, не показывающие ни уровень готовности, ни качество отдельных элементов?
Первый скрин - это явно тест нагрузки при расчетах массовых столкновений (типа, разумный предел баттлсайза). Второй - тест работы боевого ИИ и генератора ландшафтов. Третий - тест шейдеров и, возможно, физического движка (будет прикольно, если предметы можно будет разрушать в риалтайме, например, разрубить тыкву на части мечом, были намеки на это в интервью). Про последний все ясно, и именно он является самым главным, поскольку явно говорит о том, что вообще происходит и поцчему такой тухлый графооооон и ващеееее. В общем, это такой полигон, вроде автомобиля для испытаний, где нет ни обивки салона, ни зеркал, ни шумоизоляции, ни фонарей - только кузов, движок и шасси.
И да, Вань, скрины все же лучше под спойлер убрать.