Самое правильное, когда в игре есть песочница и есть компания с определённым сюжетом. Что нравится, то и загружай.
Лучше когда сюжет есть постоянно, но он не обязывает, как в ТЕС или Фалауте. А если отдельно загружать, то это как ВК - два в одном, отличается просто заскриптованностью событий.
Но Геральт-то как раз не из таких, и репутацию школы Волка не роняет
А зачем тогда в принципе было делать эту возможность? Как заметила одна девуха, новиградскую проститутку (а кроме них там никто и не живет) убить можно, стражника ну никак нельзя... Какая может быть репутация у ведьмака??? Плохая у них репутация по умолчанию же
просто о них не упомянуто, как о скучной повседневной рутине
О них упомянуто, даже о суммах и на что они были потрачены. После Танедда никаких заказов не было, там весь путь описан подробно и полностью. Или хотите сказать, там как в игре - ребята, вы тут постойте лагерем, я в соседнее государство сбегаю, утопца зарублю и вернусь?
Но Эмгыр-то не это поручал Геральту, он хотел, чтобы тот привел Цири к нему. Геральт же, не взяв аванса, и, следовательно, не считая себя чем-то ему обязанным, может либо привести ее, либо нет.
А там нет такого, что "не взяв". Ему тупо никто не предлагал даже! Более того, абсолютно ничего не стоило отдать приказ всячески Гере содействовать, его совершенно не нужно спрашивать для этого. Но нет, нильфгаардские офицеры от нас требуют всяких грифонов убивать, а прапорщики денег. Причем это не Гера отказывается от халявы из гордости, это они с него именно требуют.
Хороший годный сюжет - у Viking Conquest например
Но там вот как раз отношения фракций пришлось заскриптовать, потому и выбираешь с сюжетом или без. В AWOIAF так же - если выбрать статичную войну, Ланнистеры со Старками не смогут помириться, а в динамичной запросто. Хотя, отношения культур и в динамике заскриптованы, я за Мартеллов играл, хоть и собственное государство, но культура их, ланнистерские войска не нанимались, а взятые из плена тут же дезертировали.
В КорсарахNH например как - пока сюжетку играешь, отношения не меняются, после сюжетки включается режим песочницы (можно и сразу выбрать), где страны друг с другом рандомно враждуют и колонии по рукам ходят.