Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Поиск

Голосование

Как вы относитесь к затянувшемуся процессу разработки Bannerlord?







Реклама





Пользователей
  • Всего: 25188
  • Последний: humwer
Сейчас на форуме
Пользователи: 6
Гостей: 249
Всего: 255

Реклама

Теги: kingdom come 

Автор Тема: Kingdom Come: и опять видео  (Прочитано 2457 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Сообщений: 19913
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+11
« : 25 Январь, 2018, 11:56 »

До выхода Kingdom Come: Deliverance осталось чуть менее трех недель, а сотрудники Warhorse Studios и не думают униматься. И это совершенно не странно: несмотря на относительно высокие ожидания игрового сообщества, о проекте было рассказано далеко не все, да и целая стопка отзывов от журналистов, собравшаяся еще в середине декабря в результате массовых приглашений на "посмотреть", требует комментариев. Результатом стал свежий видеоролик, снятый в уже привычной нам манере: демонстрация игрового процесса и комментарии к нему. И хотя второй диктор в этот раз куда-то запропастился, для фанатов и просто "сочувствующих" важным является все же не кто озвучивает, а что озвучивают. А вот тут есть  о чем рассказать. Начало, правда, выдалось банальное: главный герой в очередной раз ищет очередных бандитов с целью их ликвидировать. Правда, на этот раз, помимо традиционной сцены фехтования (да, да, не забываем про направленные удары, блоки и стамину), показали и устранение супостатов с помощью лука. Находясь в скрытном режиме, Индро играючи расстрелял двух противников, причем на каждого потребовалась ровно одна стрела. Убойность лука компенсируется сложностью его применения, ведь никакого прицела в игре нет.

А вот дальше началось гораздо более интересное действие. Как известно, наш герой - далеко не избранный, а поэтому отношение к нему будет зависеть в первую очередь от действий игрока. Способы решения заданий, ответы в диалогах и даже внешний вид персонажа - все это влияет на позиционирование Индро в суровом Средневековом мире. Так, к примеру, первое впечатление зачастую может серьезно повлиять на дальнейшее общение: если наш герой облачен в хорошие латы, истинные рыцари будут считать его равными себе, а вот если вы завернете сына кузнеца в какое-то тряпье, то не удивляйтесь, если от него начнут воротить нос даже местные попрошайки. Тут, к слову, надо напомнить о том, что игра предусматривает довольно подробную систему экипировки. Это, конечно, не Exanima, и одеваться мы будет в классические слоты, но зато сколько этих самых слотов будет доступно! Четыре для головы, столько же для ног, а также по шесть для туловища и рук. Не менее разнообразной станет и система характеристик. Помимо 4 базовых параметров (силы, ловкости, здоровья и навыка общения), в игре ожидается 7 боевых навыков, в том числе 2 общих (защита и военное дело) и 5 посвященных различным способам нанесения тяжких телесных (топоры, булавы, мечи, луки и кулачный бой). Кроме того, разработчики припасли и кучу мирных специализаций, включающих как различные профессии, вроде охоты, алхимии, верховой езды и карманных краж, так и совсем уж непривычные - умение употреблять алкоголь и читать книги.

Ну и, безусловно, не обойдется в игре и без различных способов приобретения экипировки. Одним из таких является торговля. Ее базовый принцип известен всем любителям RPG: находим интересующий нас предмет у торговца, сбагриваем ему не интересующие, если таковые есть. Представление начинается с момента определения цены: купец называет свою сумму, мы предлагаем свою, а затем в дело вступают дополнительные факторы, в том числе и харизма главного героя. Можно попробовать уболтать торговца и выбить наиболее благоприятную для себя цену, можно придти к компромиссу, а можно и вовсе согласиться на условия "барыги". Само собой, будут в игре и менее законные способы получения имущества. Этой детали посвящена значительная часть ролика: Индро играючи стащил ключ от дома у одного из местных жителей, а затем тайно проник к нему в дом. Внутри герою пришлось устранить одного из охранников, очень кстати решившего поспать, но вот с запертым сундуком также элегантно обойтись не удалось. В результате поднятой паники, Индро пришлось спешно улепетывать, дабы сохранить хотя бы остатки репутации в городе. И отнюдь не зря: публично совершенные преступные действия не проходят незамеченными, а их последствия могут еще долго напоминать о себе.

Коснулись разработчики и сложности игры. К примеру, быстрое перемещение в проекте будет вовсе не моментальным: на манер олдскульных RPG вроде Fallout, главный герой будет преодолевать путь из точки А в точку по вполне реальному маршруту, проложенному по карте, и на этом пути Индро могут поджидать самые различные события . И хотя перемещаться можно даже в еще не открытые точки, игрокам, вероятно, все же будет интересно хотя бы один раз исследовать путь самостоятельно - просто для того, чтобы насладиться красотами местного мира. Ну и совсем уж интересный момент: команда придумала для Kingdom Come: Deliverance довольно забавную систему сохранений. В то время, как автоматические сейвы будут традиционно производиться игрой в ключевых ситуациях, ручная запись будет доступна с помощью... "спасительного шнапса" (в оригинале Saviour Schnapps). Да, да, именно так: употребил напиток и сохранил достигнутый прогресс. Кстати говоря, наступившее в результате сего действия состояние алкогольного опьянения будет иметь и другие последствия: увеличение силы и выносливости, прибавка в харизме... само собой, если напиток принят в меру.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1135
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 25 Январь, 2018, 13:37 »
ручная запись будет доступна с помощью... "спасительного шнапса" (в оригинале Saviour Schnapps). Да, да, именно так: употребил напиток и сохранил достигнутый прогресс. Кстати говоря, наступившее в результате сего действия состояние алкогольного опьянения будет иметь и другие последствия
А нет ли тут предмета для пристального изучения со стороны Роспотребнадзора?  :-\
Пропаганда алкоголизма, однако. :D
  • Сообщений: 19913
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #2 : 25 Январь, 2018, 13:41 »
Демонстрация употребления алкоголя не запрещена законом. Запрещена реклама конкретных марок (брендов). Так что, все ок, разве что знак "16+" ставить надо при продаже.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1135
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 25 Январь, 2018, 14:13 »
Демонстрация употребления алкоголя не запрещена законом. Запрещена реклама конкретных марок (брендов). Так что, все ок, разве что знак "16+" ставить надо при продаже.
Понятно, что не запрещена. :D И рейтинг конечно вещь правильная, но не соблюдается. Ведь дети всё равно играть будут, так или иначе. Да и не только в детях дело.
Использовать алкоголь как новаторский, необычный способ сохранения... хмммм... нет, я не ханжа, но на мой взгляд, это излишне.
В подобных играх, типа ККД, Ведьмака и пр. геймплей без мордобоя, кровавой поножовщины, пьянства и секса будет конечно пустым и плоским.
Но глоток шнапса для сохранения? А что дальше - ограбление для смены настроек графики?коитус для входа в инвентарь?
Мне кажется шнапс это уже лишнее, не говоря об остальных моих предположениях.
« Последнее редактирование: 25 Январь, 2018, 14:20 от Век »
  • Сообщений: 2541
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 25 Январь, 2018, 14:17 »
Кмк тут главное не в том, что для сохранения используется алкоголь, а в том, что эти сохранения становятся платными, побуждая тем самым игроков ими не злоупотреблять.
King has a lot
  • Сообщений: 1135
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 25 Январь, 2018, 14:23 »
Кмк тут главное не в том, что для сохранения используется алкоголь, а в том, что эти сохранения становятся платными, побуждая тем самым игроков ими не злоупотреблять.
Сама идея логична и достойна развития и мультиплицирования в других подобных играх.
Но Вы правы, алкоголь не главное. У меня не было бы вопроса, если бы сохранение делалось после употребления куриной ножки или стейка. :thumbup:
  • Сообщений: 19913
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+1
« Ответ #6 : 25 Январь, 2018, 14:50 »
а в том, что эти сохранения становятся платными, побуждая тем самым игроков ими не злоупотреблять
А вот какие-нибудь EA или Ubisoft еще бы и "кейсы" с ними продавала бы  :D
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 896
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #7 : 25 Январь, 2018, 16:36 »
про собакевича и других друзей компаньенов все так же тишина ((( ?


а про шнапс они молодцы - у игрока в голове складывается определенно положительное отношение к "шнапсу" - как к спасительному сейву - а тут и Пан Борода со своей шнапсо-варней
  • Сообщений: 114
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 25 Январь, 2018, 17:00 »
Имхо Банерлорд от первого лица за одну фракцию -Свады.Кстати можно дурью маяться за компом (играть) и попутно изучать историческое фехтование ,потому что Warhorse приглашали при разработке специалистов по фехтованию.
  • Сообщений: 33770
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #9 : 25 Январь, 2018, 17:18 »
Dimon,
В режиме дуэль. )


А в бою можно будет шнапса хлебнуть? :)
« Последнее редактирование: 25 Январь, 2018, 17:33 от NightHawkreal »
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 114
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 25 Январь, 2018, 17:35 »
NightHawkreal, ага, еще потом выпустят какие-нибудь тренажеры,чтобы махать. Но все равно лучше по-старинке без компов качаться )

По шнапсам я не спец. )
  • Сообщений: 1327
    • Просмотр профиля
+4
« Ответ #11 : 25 Январь, 2018, 18:13 »
Сомнительно все с этим шнапсом. Извращения с сейвами не являются оригинальной идеей, и хороших отзывов от игроков обычно не получают (вполне заслужено).
  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?
  • Сообщений: 33770
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 25 Январь, 2018, 18:15 »
Я такое только в Ауткасте помню, да и то там сейв внимание врагов привлекает.
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1585
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #13 : 26 Январь, 2018, 01:00 »
Ну, сохрание шнапсом тут - это более дополнительное, все стальное на автосейве. Просто в таком случае переиграть кражу кошелька будет не так уж и легко :D И почти уверен - что мануальное сохрание почти не нужно будет, примерно как в Ведьмаке, где игра автосохраняется после каждой медитации (вроде, не помню точно). И автосейв делает все более реалистичным, за что они и борятся, как я понял.
  • Ник в LiF: Yurets Calradian
  • Ник в Minecraft: Yurets1257
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 19913
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #14 : 26 Январь, 2018, 09:43 »
Сохранился несколько раз в особо сложном месте - стал алкоголиком :crazy:
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 114
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 26 Январь, 2018, 21:27 »
Vanok, виртуальным алког-ом не так страшно стать, как виртульным вОеНоМ  :D ,когда любая широкая харя тебе наваляет .Ггы. (имею ввиду,что физ-ра нужна)
« Последнее редактирование: 26 Январь, 2018, 21:32 от Dimon »
  • Сообщений: 896
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 26 Январь, 2018, 22:57 »
Vanok, виртуальным алког-ом не так страшно стать, как виртульным вОеНоМ  :D ,когда любая широкая харя тебе наваляет .Ггы. (имею ввиду,что физ-ра нужна)


в том то и дело что разрабы не токма игры делают но и пиво варют - как все порядочные чехи
  • Сообщений: 509
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 27 Январь, 2018, 00:02 »
Убойность лука компенсируется сложностью его применения, ведь никакого прицела в игре нет
Что странновато, т.к. прекрасно видно, что в остальных действиях, включая просто прогулку, он вполне себе есть :)
А в целом уже намного симпатичнее стало.
  • Сообщений: 421
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 28 Январь, 2018, 04:44 »
Не вижу ничего криминального в сохранении при помощи шнапса. Еще в первых "Готиках" были и дурь, и алкоголь, и ничего, ни я, ни многие другие почитатели и не спились, и не скурились. Да, там это не требовалось для сохранения, но, позвольте, то что в KCD это используется в подобной роли вряд ли можно назвать пропагандой.
Просто забавный нюанс, безобидный отход от стандартных способов сохранения.
"Eritis Sicut Deus!"

"...я никогда не умру."
(М.Серрано)

"Сохраните наши мечты, чтобы ваш мир не потерял надежду."
(Эзра Паунд)
  • Сообщений: 509
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #19 : 29 Январь, 2018, 16:43 »
Да тащемта ничего нового в сохранении при помощи побираемых/покупаемых предметов нет. Во всяких JRPG это очень распространено например, да и много где еще. Просто здесь под концепцию мира лучше всего бухло подходит.
  • Сообщений: 1135
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #20 : 30 Январь, 2018, 13:34 »
Да тащемта ничего нового в сохранении при помощи побираемых/покупаемых предметов нет. Во всяких JRPG это очень распространено например, да и много где еще.
Ну, как бы,  наверное... И нихай его... пусть будет.
Но на мой взгляд, если сохранение путем использования алкоголя не единственный способ и есть еще масса альтернативных (а они есть), лучше использовать что-то другое.

Просто здесь под концепцию мира лучше всего бухло подходит.
Подходит, но на счет "лучше всего" могу поспорить.
  • Сообщений: 1585
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #21 : 30 Январь, 2018, 13:45 »
Подходит, но на счет "лучше всего" могу поспорить.
А лучше - это волшебный свиток сохранения? :D

Конечно, какие-нибудь "поспать/подождать 3 часа" это тоже вариант, но думается мне, что он уже есть, но идет не как "свое" сохранение, а больше как "авто". Да и не особо оно уместно в середине квеста/перед выполнением какого-то действия.
  • Ник в LiF: Yurets Calradian
  • Ник в Minecraft: Yurets1257
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 7511
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 30 Январь, 2018, 13:50 »
и даже так... :D
:crazy:

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=n-07_rcDNtY" target="_blank" class="aeva_link bbc_link new_win">http://www.youtube.com/watch?v=n-07_rcDNtY</a>
когда все умрут... только тогда закончится Большая игра...
  • Сообщений: 1135
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #23 : 30 Январь, 2018, 13:59 »
А лучше - это волшебный свиток сохранения?
Игра в реалистичном мире, без магии вроде бы.
Я уже приводил пример с употреблением стейка, это может быть испеченный матерью ГГ хлеб, например. Вот и эмоциональная значимость для героя и ограниченность ресурса - количество сохранений.
« Последнее редактирование: 30 Январь, 2018, 14:08 от Век »
  • Сообщений: 3569
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #24 : 30 Январь, 2018, 15:32 »
Я уже приводил пример с употреблением стейка, это может быть испеченный матерью ГГ хлеб, например. Вот и эмоциональная значимость для героя и ограниченность ресурса - количество сохранений.
Для настоящего чешского пацана эмоциональная значимость шнапса то гораздо выше любой приготовленной матерью булки. И что, разве шнапс не может быть матерью приготовлен?
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
(нажмите для открытия / скрытия)
Теги: kingdom come 
 

Список игр

Инди-игры

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Реклама

Блоги

110 блогов, 367 записей
Последние записи:

[17 Июль, 2018, 16:40]

[20 Июнь, 2018, 07:29]

[25 Апрель, 2018, 15:32]

[25 Апрель, 2018, 15:07]

[25 Апрель, 2018, 15:01]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade Сайт о хороших стратегических играх Mbwar.com - game portal clan battles and tournaments.
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS