Вышла в свет очередная запись дневника разработки
Mount&Blade II: Bannerlord. В свежем "номере" разработчики решили
затронуть такую вещь, как диалоговая анимация персонажей. Как многие, наверное, помнят, в диалогах Warband нам отображалась практически статичная модель собеседника, способная разве что на небольшое покачивание, а о каких-либо эмоциях и говорить не приходилось. По этой причине уровень одобрения мерился довольно просто: путем исследования шкалы отношений. Как объяснили разработчики "создавая Bannerlord, они хотели глубже погрузить игроков в наш мир и сделать так, чтобы у них возникала привязанность (или ненависть) к персонажам, которые встретятся им на пути". Чтобы добиться указанногоэффекта, команда решила слегка дополнить диалоговую систему и добавить персонажам больше харизмы. Стиль поведения каждого неигрового персонажа в Bannerlord очень сильно зависит от черт личности, но и от текущей обстановки тоже. Таким образом, в новой системе анимация персонажа, с которым разговаривает игрок, зависит в первую очередь от его характера, а также от его текущего отношения к игроку.
В этой системе нет ничего замысловатого — диалоги не озвучены, поэтому синхронизировать текст с движением губ не требуется. Однако как считает команда, это небольшое добавление сделает игровой мир более живым. Само собой, разработчики даже представили пару примеров такой анимации:
раз и
два. Кроме того, в Taleworlds заметили, что указанную систему, как и многие другие элементы игры, можно легко модифицировать. Воспроизведение анимации прописано в диалогах, поэтому создатели модификаций смогут легко заменять анимации в уже созданных беседах и использовать готовую анимацию для написанных ими диалогов. Кроме того, они смогут добавлять свои элементы анимации, и это открывает кучу отличных возможностей. В общем, на этом Callum свой рассказ и закончил, добавив лишь что в следующей заметке он побеседует с художником Озгюром Саралем.