Ну вот, теперь ты тоже то на ты, то на вы )) И почему так происходит ???
Покажи мне место, где я
чередовал обращения. Вроде безобидный вопрос задал, а и тут начались какие-то иронии...
С этого места поподробнее, что-то я запамятовал
Я думал, что у всех людей есть возможность переключаться между страницами обсуждения. Ну да ладно:
ссылкаНу так не только ты ж один такой умный
Где я так делал?
какая сволочь минусует
Уже в плюс вышли.
gjrfytn, текстура поверх текстуры, лол. Точно художник-продавец учил. Текстуру он на текстуру накладывает... Ну и будет там другая текстура вместо старой на том меше. Декаль - это прозрачный меш, генеримый где угодно, на который и накладывается текстура крови, пыли, удара, да хоть спермы. Таким образом создается эффект загрязненности. Это еще в 90-х придумали, а турки пару недель назад...
Мдя, так и знал, что вы не удержитесь вставить своё словечко. А ведь специально для таких «экспертов» написал, что «
говорю простыми словами», дабы снизить соблазн.
Теперь уж и по моему образованию прошлись. Дальше на родственников переключитесь? Верный способ показать, что аргументы закончились.
А теперь по делу: одной фразой вы показали мне, чего стоят ваши знания. Хотя я и раньше догадывался, увы. Человек, у которого там якобы команда разработчиков, не в курсе, что существует мультитекстурирование, blending (вообще базовое понятие в 3D графике), и не знает, что текстура — это не обязательно картинка, которую ты «дропнул» на меш в редакторе. О, представляю, если бы декали действительно все мешами делали, вот там бы точно половина игр «
тормозила бы даже на голливудских станциях». Очень интересно, вы там случайно не на Unity разрабатываете свои поделки?
И да, раз вы решили продолжить, то я всё так же с нетерпением жду ссылок, где написано, что в Warband есть декали.
Именно об этом я и говорю все это время.
Кто бы спорил.