Теги: bannerlord новости 

Автор Тема: Дневник разработки Bannerlord: Озгюр Сараль  (Прочитано 37567 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

+1
Ответ #225 : 06 Февраля, 2018, 20:46
Battle Brothers вполне под ваше определение попадает например. Поэтому это не главное.
Нееееет! Ну, Бразерсы же фэнтези голимая!
« Последнее редактирование: 08 Февраля, 2018, 07:04 от Век »

-1
Ответ #226 : 06 Февраля, 2018, 21:38
Battle Brothers вполне под ваше определение попадает например. Поэтому это не главное.
Нееееет! Ну, Бразерсы же фентези голимая!
вот не нада там фентези еще не галимое...там оно самое оно

Легко могу сказать почему. Потому что обычно стараются делать с позиции бизнеса - наиболее широкая аудитория, наименьшие из возможных затрат и время на разработку, наиболее эффективная монетизация. Концепция маунта имеет в этом плане далеко не самую обширную целевую аудиторию.
"Eritis Sicut Deus!"

"...я никогда не умру."
(М.Серрано)

"Сохраните наши мечты, чтобы ваш мир не потерял надежду."
(Эзра Паунд)

-1
Ответ #228 : 06 Февраля, 2018, 22:07
DIE_BY_SCI-FI, на них ориентироваться - себя не уважать. Перенаселение с дебильными шоу для слабоумных.(имхо).  :D.Вообще бизнес - это вселенная марвел с суперменами - и чего вообще некоторые пыжатся в МиБ, помогают крестьянам. Дедпуп с Галактикусом всех спасут  :laught:

вот не нада там фентези еще не галимое...там оно самое оно
Ладно. "Голимая" или "самое оно" это очень субъективно.
Я же в своей реплике писал о том, что "Для себя определяю M&B как РПГ с элементами стратегии (или наоборот) в открытом реалистичном (не фэнтези, но и не историчном), средневековом мире-песочнице, с возможностью создания и управления собственным королевством вне рамок сюжета."

-1
Ответ #230 : 08 Февраля, 2018, 07:04
Собственное королевство - это уже варбандовская надстройка, в ИГ его не было. И если его откинуть, то Battle Brothers вполне под ваше определение попадает например. Поэтому это не главное.

На мой взгляд, более верно определение, данное когда-то NightHawkreal: M&B - это симулятор всадника с мечом в естественной среде обитания.
Бразерсы это замечательная игра, визуальный стиль которой, как становится понятно через некоторое время игры, является её особенностью и изюминкой, но это всё-таки игра в другом сеттинге с большой и важной фэнтези составляющей.

На счёт определения, что M&B симулятор... не согласен, но мусолить эту тему сейчас не буду.

Легко могу сказать почему. Потому что обычно стараются делать с позиции бизнеса - наиболее широкая аудитория, наименьшие из возможных затрат и время на разработку, наиболее эффективная монетизация. Концепция маунта имеет в этом плане далеко не самую обширную целевую аудиторию.
А что, как Вы думаете, нужно было бы сделать разработчикам, чтобы значительно расширить аудиторию, при этом не потерять имеющуюся? Возможно ли это?
« Последнее редактирование: 08 Февраля, 2018, 07:13 от Век »

Век, да любая игра - симулятор. Игра - это симуляция продуктивной деятельности. Причем иногда имеет и свои продукты - тот же майнкрафт.
В упреждение трололо - раздалбывание всего на свете тоже является продуктивной деятельностью.
Как уже говорил, Симс - одна из моих любимых игр, и она именно тру-рпг. Все эти ваши готеки и балдуры нервно курят.
« Последнее редактирование: 12 Февраля, 2018, 19:43 от Lemur »

Сегодня посмотрим как Каллум распишет Империи.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Теги: bannerlord новости