Теги: bannerlord новости 

Автор Тема: Дневник разработки Bannerlord: Гёкхан Урас  (Прочитано 5867 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

0
Ответ #25 : 24 Февраля, 2018, 23:12
А двумя рыбами и пятью хлебами накормить 5к человек он не пробовал? Задача из той же серии.
Я знаю решение - нужны просто большие рыбы и хлебы. Тут то же самое - на голливудской станции для спецэффектов качество и быстродействие от пары сотен юнитов не снизится
cкорее делитесь с разработчиками своим светлыми идеями -а то они же сами недотенькают...так сказать поделитесь богатым опытом :3

0
Ответ #26 : 25 Февраля, 2018, 02:05
CKyHC, дык они в курсе. Читаем внимательно - "сложнее всего при разработке движка Bannerlord было добиться того, чтобы масштабные битвы с участием сотен персонажей не снижали быстродействие или качество графики для игроков" - т.е. дорого было компы заапгрейдить, вот и сложность. Зато быстродействие и качество не пострадали :D

Теги: bannerlord новости