Стали известны системные требования для вышедших в конце марта HD текстур для
Kingdom Come: Deliverance. Со слов разработчиков, для достижения условно комфортного уровня игрового процесса, пользователю потребуется система, состоящая из четырех GeForce GTX TITAN X, связанных технологией super-SLI, процессор не меньше уровня Intel Core i9-7980XE Skylake (но в идеале все же приобрести гораздо более современный Tianhe-2) и 64 гб оперативной памяти. Кроме того, крайне желательным будет приобретение SSD диска объемом не менее 512 гб. Кроме того, команда сообщила о том, что в настоящий момент прорабатывает вопрос о применении системы распределения мощностей между несколькими компьютерами. Данная технология в теории может позволить запускать игру даже на маломощных офисных компьютерах, подсоединенных к крупным локальным сетям.
На форуме Taleworlds появилось довольно интересное упоминание от разработчиков. По их словам, в настоящий момент они занимаются активным изучением так называемых "блокчейн систем". Указанная технология может сыграть значительную роль в разработке
Mount&Blade II: Bannerlord, так как позволит команде перераспределить собственные ресурсы и активнее сосредоточиться на доработке наиболее актуальных деталей игрового процесса. В частности, со слов главы отдела программирования, "блокчейн может стать отличным подспорьем для автоматического формирования дневников разработки игры непосредственно из комментариев, оставляемых пользователями на форуме". Есть, впрочем, у инновации и отрицательные моменты. В частности, разработчики признались, что изменения, вероятно, потребуют переход на другой движок - новомодный Unity, что в свою очередь может вызвать увеличение срока разработки Bannerlord.
Костяк старой команды
Огнем и Мечом 2: На Карибы, уволенный из Snowbird еще в прошлом году, анонсировал свой новый проект. Как оказалось, ребята все это время не сидели сложа руки, а занимались довольно перспективной игрой, базирующейся на базе несколько доработанного движка Mount & Blade. Их детище, получившее название "На Канары", является этакой смесью стимпанка, киберпанка, средневекового слешера и симулятора компьютерного пирата. О проекте пока что известно довольно мало, но команда пояснила, что не собирается повторять ошибки прошлых лет и в первую очередь собирается сделать упор на сетевую часть. Кроме того, с их слов, активное участие в разработке принимают члены команды Shang Shi Xuan, выпустившей в декабре прошлого года крайне успешную
Gloria Sinica: Han Xiongnu Wars.