Теги: bannerlord новости 

Автор Тема: Дневник разработки Bannerlord: Озан Гюмюш  (Прочитано 12327 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

bezumnyi joe, помогать не помогает, но, перчинку добавляет ;) При нормальном уроне игроку: попадёшь под залп вегиров или родоков... щит в щепки, грудь на разрыв, словно, автоматной очередью ...коня на колбасу.
 Или заедешь в деревеньку: -А ну, давайте всё самое ценное, сцуки!
И тут, какой-нить крестьянин, как в песне "попал под руку каменюка, метнул гадюка и..." всё! "И нету Кука!"
Опять-же, со 100 забралами замок не отожмёшь.
А тут, давеча, поехал:
"...  Руку правую потешить,
Сарацина в поле спешить
Иль башку с широких плеч
У татарина отсечь,..."
И тут, значит, морскыя разбойники, ага....так мало того, что меня коня лишили, они ещё и всех рыцарей, в кол-ве 2-х забрал, поубивали facepalm
 :p
"Denn die Todten reiten schnell." //Потому что, быстро скачет смерть.

Открытое письмо http://rusmnb.ru/index.php?topic=24.msg7429078#msg7429078

38-45 уровнях
Я максимум до уровня 25 качался (без читов или экспорта/импорта). Не знаю, как можно до 45 докачаться

Не знаю, как можно до 45 докачаться
просто: играть, играть
Gurkenkönig
"дааа...и не забываем об огурцовой смертности..." ©Agasfer

Я максимум до уровня 25 качался (без читов или экспорта/импорта). Не знаю, как можно до 45 докачаться
просто: играть, играть
У меня тоже не получалось за одну кампанию докачиваться до 40+ уровней. Кампании наскучивали или в них слишком быстро достигалась победа.
Хотя есть один персонаж примерно 40 уровня, но он многократно импортировался из кампании в кампанию.

Теги: bannerlord новости