Теги: bannerlord новости 

Автор Тема: Дневник разработки Bannerlord: Пауль Калофф  (Прочитано 13613 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

"В игре с таким глубоким игровым процессом, как в Mount & Blade II: Bannerlord, где переплетено множество различных фракций, типов войск, оружия, местности и другие элементы игрового процесса, найти баланс в части честности сражений особенно сложно" - такую мысль сообщили нам турки в новой записи дневника разработки второй части Mount & Blade и представили еще одного члена команды - Пауля Калоффа (Paul Kaloff), отвечающего за дизайн локаций. "Да, вновь сценодел" - ответим мы, фанаты игры. Уже третий по счету работник указанной специальности в блоге Taleworlds. Выделяет этого во всех смыслах молодого специалиста, присоединившегося к команде лишь в 2017 году, разве что страна происхождения - Германия. В остальном же личность Пауля вполне заурядна: занимается он как одиночными, так мультиплеерными сценами, попутно помогая другим разработчикам в балансировании сетевого режима. Под последним в том числе понимается создание такого соотношения различных параметров, при котором в полной мере могли бы реализовывать все классы всех фракций, в том числе и с учетом того, что в Bannerlord будут играть люди, чей уровень намного превосходит самых опытных разработчиков из числа команды. Ну и, конечно же, сами карты. Как и во многих других случаях дизайна, Калофф начинает с эскиза будущей локации, который затем переносится в редактор в виде черновой версии. Именно на этом этапе формируются формы и размеры, после чего остается лишь нарастить на скелет визуальную составляющую. При этом Пауль подчеркивает, что дизайн карт дополняет баланс фракций (тут уже речь идет скорее об одиночном режиме), в особенности если речь идет о такой вещи, как штурмы. Если же возвращаться к сетевой части, то здесь Калофф  в качестве бонуса указал следующие интересные детали: во-первых, скорость персонажей будет в большей мере привязана к классу, а не весу его экипировки, что, например, позволит берсеркам резво бегать даже в том случае, если у них в руках находится тяжелый двуручный топор, а, во-вторых, в игре будут такие понятия, как нормальная и боевая скорость. Проще говоря, во время замаха или блока персонажи будут замедляться.

Между тем, пользователь Terco_Viejo с официального форума Taleworlds, изучая залежи artstation.com, обнаружил довольно интересные материалы, опубликованные неким otxvii. На самом деле, под данным ником скрывается никто иной, как Огуз Тунджели (Oğuz Tunceli) - один из сотрудников Taleworlds. Исходя из профиля artstation - сайта для публикации портфолио художников и дизайнеров, и содержания изображений, можно с высокой долей вероятности предположить, что опубликованные наброски были в свое время нарисованы именно для Bаnnerlord. Всадники уже заботливо перенесли их в соответствующий альбом галереи игры, так что фанаты могут приступить к активному изучению материалов. А посмотреть здесь действительно есть на что: эскизы кораблей, различные животные, шлемы, архитектура, ландшафты. Быть может, что-то даже покажется вам знакомым по более официальным скриншотам.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

Пес красивый, но  боюсь пользы от него будет ноль.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

нравится мне гифка там

Особенно то, что копье догадался достать только один человек.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

копья короткие у пехоты, понту мало против тяжкавы, это ж не пики; меня больше смущает что кава не с пиками или тяж. длинными копьями и держат не под мышкой, как положено при рыцарском таранном ударе - но в целом один фиг нравится

Но это не повод их на спине держать.

Рыцарский удар они тоже не умеют - видно что пытаются ткнуть.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Вот смотрю я на эту гифку

и   :blink:

Вспоминается 

А что мы видим на гифке? Это Ппц! Нет слов, товарищи феодалы
 

« Последнее редактирование: 15 Февраля, 2019, 02:23 от Alexander von TotenKopf »
"Denn die Todten reiten schnell." //Потому что, быстро скачет смерть.

Открытое письмо http://rusmnb.ru/index.php?topic=24.msg7429078#msg7429078

А что мы видим на гифке? Это Ппц! Нет слов, товарищи феодалы
а что не так то? они стоят  всего в 2-3 ряда

а что не так то? они стоят  всего в 2-3 ряда
Кстати, хорошо, что второй-третий ряды щиты поднимают так, чтобы потенциально защищаться от стрел, летящих по навесной траектории, а не тупо упираются поднятыми щитами в спины своих сослуживцев из первого ряда. Не все, правда.

отразив в течение дня все атаки панцирной кавалерии
Я думаю, что они не стояли в чистом поле в три ряда, без копий. Иначе шансов у них было бы где-то около нуля, как у этих - на гифке.

альбом галереи игры, так что фанаты могут приступить к активному изучению материалов.
Хорошие эскизы.
Будет замечательно, если хотя бы половина будет реализована в Баннерлорде.
Я так понял, что рисунки местности с ярко-жёлтыми областями это, наверное, карты лагерей бандитов.

копья короткие у пехоты, понту мало против тяжкавы
Но это не повод их на спине держать.
Тот случай, когда Вы оба правы. :laught:

Пес красивый, но  боюсь пользы от него будет ноль.
Вы думаете разработчики введут боевых псов в игру? Было бы интересно, но сомневаюсь. Скорее всего собакам уготована участь болванчиков, слоняющихся по городам, деревням и замкам лордов.

Рыцарский удар они тоже не умеют - видно что пытаются ткнуть.
А вот это странно. Неужели у кавалерии отобрали рыцарский удар ради баланса или просто забыли её ему научить, как и пехоту брать в руки копья, встречая кавалерийскую атаку?
« Последнее редактирование: 15 Февраля, 2019, 08:56 от Век »

Человек паук бы их всех скрутил

нравится мне гифка там



царица полей - кавалерья царица полей - кавалерья
НЕ боись \  НЕ ленись! ПОДПИШИСЬ! [куратор стимовской]




Посмотрел ещё несколько раз гифку. Не могу отделаться от впечатления, что у пехоты цвет мультяшный.
Если и использовать такой цвет, то, как по мне, лучше менять оттенок.
Да и у кавалерии какой-то слишком яркий бирюзовый кое-где виден.
« Последнее редактирование: 15 Февраля, 2019, 09:14 от Век »

а что не так то? они стоят  всего в 2-3 ряда
Дело не в этом. Лошадь со всадником - это порядка 500-700 кг. Ей не составляет никакого труда протаранить группу стоящих людей. Но лошадь также существо живое, а до кучи еще и ценное. Если в нее будут тыкать копьями, она может получить серьезные увечья, может даже погибнет, что есть существенная потеря как в экономическом, так и в военном плане. Таким образом, в реальном мире лошадей вот так прямо в лобовую на плотный строй копейщиков бросали крайне редко - боялись. Против толпы крестьян, которые разбегаются от одного вида кавалерии, пожалуйста, против убегающих или плохо организованных. Я сильно сомневаюсь, что дружина Игоря отличалась трусливостью или неопытностью, скорее наоборот: верно выбрали позицию, встали плотнее, выставили копья и противник попросту не пошел вот так в раш, а пытался действовать иными методами, то есть пытаться "укусить" в слабое место, изматывал налетами и т.п.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

Не уж то будут боевые псы, как в Тотал Вар Рим 2?  :)

можно еще боевых голубей, срущих радиоактивным ГМО-модифицированным отравленным пометом на головы врага
IMHO - Имею Мнение, Х.. Оспоришь

Не могу отделаться от впечатления, что у пехоты цвет мультяшный.
Если и использовать такой цвет, то, как по мне, лучше менять оттенок.
Да и у кавалерии какой-то слишком яркий бирюзовый кое-где виден.
Может для тестовых целей? Чтоб виднее было где чья команда...

Век,
Только во беда - из луков в них не стреляют.


Как же, они  несколько лет не решались блок продвинутый блок щитом ввести, а тут нужно и боевую систему менять и главное ИИ. А  тут всплывает - много игроков будет ходить по городам и разглядывать собачек?
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Не могу отделаться от впечатления, что у пехоты цвет мультяшный.
Go go Power Rangers!  :D
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!



Посмотрел ещё несколько раз гифку. Не могу отделаться от впечатления, что у пехоты цвет мультяшный.
Если и использовать такой цвет, то, как по мне, лучше менять оттенок.
Да и у кавалерии какой-то слишком яркий бирюзовый кое-где виден.


скорее кислотный и проблема в том что такие цвета только не натуральные дают красители ( я конечно не специалист)
старая беда турков такие цвета ...но по моему все к тому идет что только моды поправят- так как эту кислотность наблюдаем ооочень давно
мне это категорически не нравится - по моему скромному это одна из черт общего турецкого дурновкусия ... так же в него входят непонятные брульянты на шлемах и слабая флора - слабые модели и не реалистичное расположение на карте
НЕ боись \  НЕ ленись! ПОДПИШИСЬ! [куратор стимовской]


скорее кислотный и проблема в том что такие цвета только не натуральные дают красители
разве это не лиловый?

Они очевидно косплеят Сенат, но там цвет был все-таки не таким вырвиглазным.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

... и слабая флора - слабые модели и не реалистичное расположение на карте
:D
• Вот грамота (XII в.) из Старой Руссы от Радослава к Хотеславу с просьбой взять у торговца деньги, другим почерком приписано: «ѧковебратеебилежѧ» .
Примерный смысл этой пометки — «не оригинальничай», «будь как все".  ;)
"Denn die Todten reiten schnell." //Потому что, быстро скачет смерть.

Открытое письмо http://rusmnb.ru/index.php?topic=24.msg7429078#msg7429078

Может для тестовых целей? Чтоб виднее было где чья команда...
Хорошо бы, чтобы причина была именно в этом. Будем надеяться.

скорее кислотный и проблема в том что такие цвета только не натуральные дают красители
Вот мне тоже так кажется, оттенки не свойственные натуральным красителям.

мне это категорически не нравится - по моему скромному это одна из черт общего турецкого дурновкусия ... так же в него входят непонятные брульянты на шлемах
Ох уж эти бриллиантовые шлемы, в которых целые отряды красуются. facepalm

Только во беда - из луков в них не стреляют.
В игре мы конечно можем точно знать, что катафрактам скриптами не полагается дальнобойное оружие и поэтому даже не заботиться о том, чтобы прикрыть себя сверху, если ты стоишь не в первом ряду. Но от реальности это будет так же далеко, как и то, что солдаты, имеющие копья, не будут пытаться их использовать для защиты от атаки кавалерии.
А если мы планируем получить от разработчиков что-то хотя бы отдалённо напоминающее реальные сражения, то прикрытие себя сверху щитом, находясь в заднем ряду, выглядит очень логичным поведением, точно так же как и использование копий против кавалеристов.
Судя по всему, разработчики на правильном пути, но где-то совсем не в конце. :(

А  тут всплывает - много игроков будет ходить по городам и разглядывать собачек?
Собаколюбы, если только.

разве это не лиловый?
Они очевидно косплеят Сенат, но там цвет был все-таки не таким вырвиглазным.
Согласен.
« Последнее редактирование: 15 Февраля, 2019, 13:47 от Век »

... и слабая флора - слабые модели и не реалистичное расположение на карте
:D
• Вот грамота (XII в.) из Старой Руссы от Радослава к Хотеславу с просьбой взять у торговца деньги, другим почерком приписано: «ѧковебратеебилежѧ» .
Примерный смысл этой пометки — «не оригинальничай», «будь как все".  ;)

мне всю дорогу нравилось более всего "по-собачьи" ее брать если использовать терминологию заветных сказок афанасьева
не думаю что Радослав и его привычки как то на мои привычки повлияют
а творчество Клима-гнилозобуго особливо последний его высер про казАков нам знаком и цена ему три копейки в базарный день (что с зубами что без)- мое мнениё
НЕ боись \  НЕ ленись! ПОДПИШИСЬ! [куратор стимовской]


Век,
В них сейчас не стреляют - там не пролетает ни одной стрелы.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Теги: bannerlord новости