Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 509
Всего: 509

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [MB] Animations Compilation Mod  (Прочитано 43209 раз)

  • Сообщений: 129
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
+1
« : 17 Февраля, 2009, 16:45 »
СКАЧАТЬ С НАШЕГО САЙТА


https://disk.yandex.ru/d/I7KEceef3CmbDr


Animations Compilation Mod  0.3  (for 1.011)

Мод направлен на создание максимально разнообразной анимации для игры , и будет включать все новые анимации из различных модов.
( Если кто-то знает мод с новыми анимациями , напишите мне ,я включу их в ACM )
Модификация включает в себя несколько различных переработанных анимаций из других модов


Внимание!
ACM не работает с модами, если они изменяют анимации!
Regdoll должны быть на игре в меню для правой работы.

файлы из архива в папку * \ \ Modules \ Native, или другого модуля (MOD).
Добавить строку в конце файла module.ini:
load_module_resource = new_animations



ВНИМАНИЕ !
ACM не совместим с модами меняющими анимацию !
Для правильной работы регдолл должен быть включен в меню игры.

УСТАНОВКА :
Поместите файлы из архива в папку *\<Mount&Blade 1.011>\Modules\Native или в другой модуль(мод).
Добавьте строку в конец module.ini :
load_module_resource = new_animations


Версии мода:
« Последнее редактирование: 22 Декабря, 2022, 21:08 от syabr »
  • Сообщений: 129
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 17 Февраля, 2009, 22:30 »
По моей просьбе комрад Even прислал мне свои новые анимации , которые он сделал для 0,903 версии . Я сейчас работаю над включением их в 1.011 версию .
  • Сообщений: 695
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 17 Февраля, 2009, 22:45 »
Некоторые воины застывают в таких позах. Надо поправить.
  • Сообщений: 461
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 17 Февраля, 2009, 22:49 »
А у меня вродь всё нормально работает.
  • Сообщений: 490
  • За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 17 Февраля, 2009, 22:55 »
Некоторые воины застывают в таких позах. Надо поправить.

Они так застывают и без мода.
Лучшее оружее - WarHammer. Гуманное :), доспехи побоку, и источник мерков.
win7, i E8400, 4Gb DDR2 1066, GA-EP35-DS3, GF-260GTX Sonic 1792 (тестирую), 1Tb + 400Gb.
  • Сообщений: 129
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 18 Февраля, 2009, 01:12 »
Некоторые воины застывают в таких позах. Надо поправить.




Постараюсь , спасибо за сигнал :)
Единственно забыл написать , что регдолл должен быть включен , видимо с етим связанно :) Попробую поигратся с настройками регдолла для анимаций смерти . ;)


Удалось вставить новый файл brf с анимациями от Even'a, так что скоро будет обновление :)
  • Сообщений: 154
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 18 Февраля, 2009, 01:44 »
Цитировать (выделенное)
По моей просьбе комрад Even прислал мне свои новые анимации , которые он сделал для 0,903 версии . Я сейчас работаю над включением их в 1.011 версию .
Меня тоже заинтересовали анимации из мода Even'а, в частности финт с оружием при извлечении.

Цитировать (выделенное)
Удалось вставить новый файл brf с анимациями от Even'a, так что скоро будет обновление
Оу. Интересно посмотреть.

  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 18 Февраля, 2009, 10:46 »
Прикольные анимации, спасибо авторам :thumbup:
  • Сообщений: 262
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 18 Февраля, 2009, 17:51 »
А можно ли этот мод добавить к другому моду?
  • Сообщений: 695
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 18 Февраля, 2009, 17:56 »
Конечно можно.
  • Сообщений: 262
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 18 Февраля, 2009, 18:14 »
А совмести ли с модом (Анимационный мини-мод v0.7)? по-моему txt файлы заменяют друг друга.
« Последнее редактирование: 18 Февраля, 2009, 18:19 от Cratos »
  • Сообщений: 129
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 18 Февраля, 2009, 18:47 »
Меня тоже заинтересовали анимации из мода Even'а, в частности финт с оружием при извлечении.
Оу. Интересно посмотреть.
Да я как раз первую анимашку вставил ету :) Правда пока не придумал куда ее прикрутить , она была на equip sword , a теперь анимации совсем другие и более правильные . Я думаю или просто к позе типа стояния ( сейчас временно так сделал ) или к анимации удара :)

Кстати отличный мод ты сделал ! Молодец !

зы Ты доработал анимацию Stun - отлетание юнита от удара ? Некоторым она не оч нравится :)

А можно ли этот мод добавить к другому моду?

Только если мод не меняет анимации , в случае с Анимационным мини-мод v0.7 ,ети анимации уже включены , тут на твое усмотрение , если нравятся только новые анимации , оставляй 0,7 , если и Нативные тоже не лишние , тогда Animations Compilation Mod .
  • Сообщений: 262
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 18 Февраля, 2009, 18:59 »
Меня тоже заинтересовали анимации из мода Even'а, в частности финт с оружием при извлечении.
Оу. Интересно посмотреть.
Да я как раз первую анимашку вставил ету :) Правда пока не придумал куда ее прикрутить , она была на equip sword , a теперь анимации совсем другие и более правильные . Я думаю или просто к позе типа стояния ( сейчас временно так сделал ) или к анимации удара :)

Кстати отличный мод ты сделал ! Молодец !

зы Ты доработал анимацию Stun - отлетание юнита от удара ? Некоторым она не оч нравится :)

А можно ли этот мод добавить к другому моду?

Только если мод не меняет анимации , в случае с Анимационным мини-мод v0.7 ,ети анимации уже включены , тут на твое усмотрение , если нравятся только новые анимации , оставляй 0,7 , если и Нативные тоже не лишние , тогда Animations Compilation Mod .
Спасибо за ответ, так эти моды несовместимы друг с другом?
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 18 Февраля, 2009, 20:08 »
Некоторые воины застывают в таких позах. Надо поправить.


Гы-гы-гы - Роботы Вертеры
  • Сообщений: 154
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 18 Февраля, 2009, 20:08 »
Цитировать (выделенное)
Ты доработал анимацию Stun - отлетание юнита от удара ? Некоторым она не оч нравится
Это да. Я делал ее под впечатлением от WH40K и M2TW, да и вообще, хотелось немного аркадности.

Кхм. Если ты смог прикрутить анимацию от Even'а из 0.903, то, мне кажется, можно сделать новые анимашки со старым скелетом и таким же макаром вставить их в версию 1.011, или я не прав?

  • Сообщений: 129
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 18 Февраля, 2009, 21:14 »
Цитировать (выделенное)
Ты доработал анимацию Stun - отлетание юнита от удара ? Некоторым она не оч нравится
Это да. Я делал ее под впечатлением от WH40K и M2TW, да и вообще, хотелось немного аркадности.

Кхм. Если ты смог прикрутить анимацию от Even'а из 0.903, то, мне кажется, можно сделать новые анимашки со старым скелетом и таким же макаром вставить их в версию 1.011, или я не прав?

Кстати да , сам то я конечно делать аниму не буду , тут намечается работа над большим модом ;) Но если ты сделаеш , я помогу вставить ее в игру :)
Смысл компиляции соеденить всю возможную новую анимацию для всеобщего блага и удовольствия :)

ЗЫ Кстати я совсем не учел что в 1_11 для каждого вида оружия своя анимация достования , таким макаром я прикрутил аниму вращения к оружию которое за спиной , кроме копий . Круто выглядит :)
Сделал падения с лошади поразнообразнее. Еще ок 15 анимашек добавится , и 5 убавится :)
  • Сообщений: 1229
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 19 Февраля, 2009, 14:13 »
А можешь сделать анимацию удара щитом? А то с твоим модом удар щитом не работает. Только не ту, что в "Анимационном мини-моде", а дефолтную.
Всех милости просим на наш M&B Guild
"Неужели ты думаешь что мы не в курсе , будет всё как положено , не переживай , доверься нам и мы оправдаем твои ожидания" © ficus
  • Сообщений: 129
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 19 Февраля, 2009, 16:09 »
Вышла новая версия ! :) Смотрите первую страницу !


to Max_marksman
Удар щитом он ведь только в модах ? Пришли мне actions.txt из него я сделаю адоптацию :)
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 19 Февраля, 2009, 22:45 »
MAXHARDMAN благодарчик) .Единственое,можно както избавится от стандартной анимашки удара двуручником?там где замах идет двумя руками,я играю от первого лица ,и мне мешают локти.....
зы:вращение особо порадовало)
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 154
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 19 Февраля, 2009, 23:30 »
MAXHARDMAN , если я сделаю новую анимацию для 0,903 с помощью 3D-редактора, как мне потом экспортировать ее в 1.011?

Я так понимаю, кроме "макса" нет других программ для работы со скелетом?

  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 19 Февраля, 2009, 23:36 »
А может кто-нибудь видео, с новой анимацией изготовить?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1708
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Skype - gargul_rus
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 19 Февраля, 2009, 23:51 »
MAXHARDMAN
Какие батьки у нас на форуме ^_^
Завтра опробуем !)
  • Ник в M&B: Gargul_RUS
Моя Россия она такая одна,
Моя страна где давно привыкли голодать
Россия...мне не выразить все эти чувства
И я горжусь, слышишь, тем что я русский

ВИК "Нюрнберг"
  • Сообщений: 129
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 19 Февраля, 2009, 23:52 »
смертник
Замени в моде
 ready_overswing_twohanded 0  3
  0.350000 anim_human 26200 26210 7 0 0.0 0.0 0.0 0.0
  0.350000 draw_greatsword 20 10 7 0 0.0 0.0 0.0 0.0
  1.000000 brfedit-01 20024 20004 7 0 0.0 0.0 0.0 0.95
на
 ready_overswing_twohanded 0  2
  0.350000 draw_greatsword 20 10 7 0 0.0 0.0 0.0 0.0
  1.000000 brfedit-01 20024 20004 7 0 0.0 0.0 0.0 0.95

To ToteKopf
Потом скинь мне анимацию , я ее переконвертирую :) И за одно в ACM вставлю ;)

to NightHawkreal
Вроде Even хотел делать , как будет готово я ссылку на первой странице дам .
  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 19 Февраля, 2009, 23:53 »
MAXHARDMAN
Благодарю.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24 : 20 Февраля, 2009, 00:13 »
MAXHARDMAN
Благодарчик)
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC