Теги: bannerlord новости 

Автор Тема: Дневник разработки Bannerlord: Предприятия  (Прочитано 13591 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Многим Mount & Blade представляется как игра, в которой единственной истинной задачей является военный захват всей Кальрадии. Отчасти так и есть, но не стоит забывать, что на пути к господству лежит множество других вещей. Одной из них является экономика - та самая вещь, которая позволяет развивать свою армию и снаряжать в бой спутников. Можно, конечно, ограничиться сбытом боевых трофеев и сдачей пленников, но если вы хотите познакомиться со всеми уровнями игрового процесса, то обязательно должны обратить внимание и на производственные предприятия. Именно им и оказалась посвящена очередная запись дневника разработки Mount&Blade II: Bannerlord. В своем зачаточном виде производственные цепочки присутствовали и в первой части, а в ряде модов их идея довольно неплохо дорабатывалась. Теперь развитая экономика пришла и в Bannerlord. Всего нас ожидает 11 различных производственных предприятий, а именно: пивоварня, мясники, льняная и шерстяная ткацкие, мельница, оливковый пресс, гончарная, кузница, конюшни, сыромятня (она же дубильня), плотницкая. В каждое из них поступает сырье, которое затем перерабатывается в товары. Так, примеру, пивоварне или мельнице нужно зерно, а гончар не сможет работать без глины. Очевидно, что ресурсы еще придется добыть, но в сегодняшней записи этот вопрос был затронут лишь поверхностно.

Довольно интересной, хотя и не функциональной, особенностью производств является то, что они будут вполне реально присутствовать в городах: мы сможем пройтись мимо них, и даже и зайти во внутрь своей, а быть может и чужой мануфактуры (тут разработчики точного пояснения не дают). Проработка сцен, кстати говоря, стала довольно тяжелой задачей для команды, ведь им пришлось нарисовать кучу объектов. А вот сами сцены будут частично генерируемыми: их обстановка будет создаваться автоматически на основании определенных алгоритмов. Команда даже представила скриншот, демонстрирующий два одинаковых в части планировки, но отличающихся наполнения помещения - мельницы и ткацкой. Ну и, конечно же, все это добро можно получить в свое владение. И тут нужно сразу отметить главный нюанс экономики Bannerlord: мануфактуры могут принадлежать не только игроку, но и лордам, а это в свою очередь может привести к конкуренции за рынок. Разработчики говорят нам о различных формах взаимодействия. Мы, к примеру, можем начать борьбу за ресурсы или же попробовать обескровить оппонента за счет демпинга цен. Такая борьба, вероятно, хоть и опосредованно, будет влиять на международные отношения (особенно если своими действиями мы обанкротим собственного короля).

Ну а напоследок Callum подтвердил информацию о том, что в этом году выставку E3 разработчики посещать не собираются. По его словам, такие мероприятия требуют траты большого объема сил и времени, в то время как в настоящий момент команда пока что хочет сосредоточиться на разработке. Впрочем, совсем без событий этим летом мы не останемся: впереди нас ждет еще и Gamescom, который традиционно гораздо больше интересует Taleworlds.
« Последнее редактирование: 11 Мая, 2018, 14:27 от Vanok »
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

Цитировать (выделенное)
Довольно интересной, хотя и не функциональной, особенностью производств является то, что они будут вполне реально присутствовать в городах
как это понимать?  интересно, что в городе будет производство с-400,  но не будет функционировать/приносить доход  по сути?
------------------
речь ведь о производствах там идёт ? я так это вижу
« Последнее редактирование: 10 Мая, 2018, 22:45 от bezumnyi joe »

Вот если можно было бы устроить мордобой на территории чужой фабрики, взять ее штурмом и сжечь, вот это было бы даа!!
А так, бесполезное хождение
IMHO - Имею Мнение, Х.. Оспоришь

Вот если можно было бы устроить мордобой на территории чужой фабрики, взять ее штурмом и сжечь, вот это было бы даа!!
А так, бесполезное хождение
согласен , в чём суть феодализма? производства налаживать?  нет - грабить всех ,кто слабже

bezumnyi joe, это примерно так:  идешь себе по улице, смотришь на домики и тут раз! а не купить бы ме вот эту хату под пивоварню?..  Заходишь, посмотрел как выглядит, не понравилось. Идешь дальше - видешь еще одно хорошее место. Зашел, обстановка уже другая, нравится - купил, закупил материалов и оборудование и вот уже бочонки стоят, пиво варится.

looterman, а может и можно будет. Только отношения с городом сразу -20 (за беспорядки и угрозу пожара), отношения с лордом, кому принадлежит -20. Честь упадет, а если ты правитель этого города, то угроза восстания увеличится.

Похоже в этом году не выйдет

bezumnyi joe, это примерно так:  идешь себе по улице, смотришь на домики и тут раз! а не купить бы ме вот эту хату под пивоварню?..  Заходишь, посмотрел как выглядит, не понравилось. Идешь дальше - видешь еще одно хорошее место. Зашел, обстановка уже другая, нравится - купил, закупил материалов и оборудование и вот уже бочонки стоят, пиво варится.

ага, звучит неплохо,  но ты уточни в своём рассказе - что за деревня/город? моё , не ? если моё , заберу просто так, по праву купившего игру,  если не моё - почему бы не отобрать?

Это все конечно здорово, но все равно не больно-то отличается от Варбанда. Там тоже были предприятия, и они тоже влияли на экономику.

Более того, у нас же странствующий рыцарь, а не оседлый. Если серьезно заниматься менеджментом предприятия - сырье, маркетинг, вот это вот все - то мы прохлопаем все приключения, которые ждут нас за городскими воротами...
King has a lot

Более того, у нас же странствующий рыцарь, а не оседлый
у нас непонятно кто - мы же не знаем какие там предыстории будут? даже в вб были разные; я хочу например отыграть бомжа , который ждал 10 лет игру благодати божьей , но потом надоело - пошёл грабить производства
---------------------
грабить производства * - надеюсь они будут богатые, а то 10 лет насмарку...
« Последнее редактирование: 10 Мая, 2018, 23:18 от bezumnyi joe »

Звучит интересно. Даешь симбиоз M&B и Гильдии) кому нравится, может сам в экономику и производство окунаться, кому нет- ставь автопроизводство и гуляй-грабь-убивай. Больше механик - веселее игра, и лучше больше и менее сбалансировано, чем мало и вылизано до блеска. (хотя никто не отменял и идеального варианта  :) )
"Eritis Sicut Deus!"

"...я никогда не умру."
(М.Серрано)

"Сохраните наши мечты, чтобы ваш мир не потерял надежду."
(Эзра Паунд)

ага, звучит неплохо,  но ты уточни в своём рассказе - что за деревня/город? моё , не ? если моё , заберу просто так, по праву купившего игру,  если не моё - почему бы не отобрать?
а может и можно будет. Только отношения с городом сразу -20 (за беспорядки и угрозу пожара), отношения с лордом, кому принадлежит -20. Честь упадет, а если ты правитель этого города, то угроза восстания увеличится.


Вот если можно было бы устроить мордобой на территории чужой фабрики, взять ее штурмом и сжечь, вот это было бы даа!!
Штурм хорошо... но для этого надо сначала город штурмом взять, в котором эта чужая фабрика расположена. а можно ещё возможность организации тихой диверсии.
"Самопроизвольное возгорание" и нет у "нашего западного партнёра" больше производства в городе.
А ты и не при делах как бы, ещё сочувственно по плечу его похлопаешь на следующем пиру у короля.
 :thumbup:

ещё сочувственно по плечу его похлопаешь на следующем пиру у короля.
яду подсыпать, в чашу плюнуть...на его коне написать три заветные буквы...BMW

"Самопроизвольное возгорание" и нет у "нашего западного партнёра" больше производства в городе.
А ты и не при делах как бы, ещё сочувственно по плечу его похлопаешь на следующем пиру у короля.
идея хорошая, но если всё вышеописанное сведётся к нажатию кнопки "посс.ь в чашу Харлауса, пока тот отвернулся..", то будет уныло,  надо бы ролики какие то, что ли, или прям действия конкретные, типа как освобождение из плена в варбанде

мануфактуры могут принадлежать не только игроку, но и лордам, а это в свою очередь может привести к конкуренции за рынок. Разработчики говорят нам о различных формах взаимодействия. Мы, к примеру, можем начать борьбу за ресурсы
Неплохо было бы добавить крышевание и забитие стрелок.
"...я искренне сожалею – и вы также пожалеете вместе со мной – о тех временах, когда в передних короля Франции слонялась толпа назойливых, тощих, злых, сварливых и вечно недовольных дворян – псов, которые в день битвы, однако, брали врага мертвой хваткой..."

Неплохо было бы добавить крышевание и забитие стрелок.
вот когда Век писал про возгорание , я подумал -чё то знакомое, а после твоих слов вспомнил - Славные парни !! ну ,то сожжение ресторана под страховку , крыша, мафия...
-----------------------------
не путать с фильмом 2016 года - я о фильме 1990 Мартина Скорсезе с Пеши, Де Ниро, Лиотта...  :)
« Последнее редактирование: 11 Мая, 2018, 09:40 от bezumnyi joe »

Тоже мне кремлевские мечтатели нашлись

Есть игры серии ANNO xxxx. Вот там эта тема - производственный цикл в условии средневековья - реализована полностью и качественно. Здесь же такого не будет, это во-первых. Будет все проще и с большим количеством условностей

А во-вторых, и кмк в главных, в ANNO ГГ сидит сиднем в своей конторе и управляет делами в ручном режиме. Будет ли это делать игрок в игре про всадников с мечами? Разумеется, нет. Поковыряется в лучшем случая полчаса и уедет в закат. Если после этого производство будет приносить прибыль - вся детализация нафиг не нужна. Не будет - им вообще почти никто не будет заниматься

Все IMHO, конечно, но на основании "многогранного опыта" © мое начальство
King has a lot

А ты и не при делах как бы, ещё сочувственно по плечу его похлопаешь на следующем пиру у короля.
И потом только через гаагу компенсацию просить, и то навряд ли ...  :D

вот когда Век писал про возгорание , я подумал -чё то знакомое, а после твоих слов вспомнил - Славные парни !!
И получится Крестный Отец в средневековых шмотках.
« Последнее редактирование: 11 Мая, 2018, 10:58 от looterman »
IMHO - Имею Мнение, Х.. Оспоришь

А это точно ранние Средние Века? А то какой то  Ренессанс выходит.   :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

А это точно ранние Средние Века? А то какой то  Ренессанс выходит.   :)
Ну не каменный век же

В Древнем Риме между прочим производство было налажено так, что только этот самый Ренессанс его достижения перекрыл. А тут у нас угасающая империя, не до конца еще утратившая свои технологии
King has a lot

Я не про технологии, я про то, что лорды этой фигней занимаются, хотя их дело воевать.  :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Я не про технологии, я про то, что лорды этой фигней занимаются, хотя их дело воевать.
Ну, может это не они сами, а их приказчики
Так то да, негоже благородному дону зарабатывать деньги, как какой-то простолюдин, когда на большой дороге корованы неограбленные ходют



Хотя с другой стороны, у нас из труЪ западноевропейцев с их рыцарской моралью (причем только-только формирующейся кстати) только вландианцы, а у остальных мб и не позор для дворянина уметь зарабатывать деньги, а не только швырять их на все стороны...
« Последнее редактирование: 11 Мая, 2018, 13:30 от Diu »
King has a lot

А куда разработчики дели красильню шелка? В платное ДЛС?
 :-\

А если серьёзно, то развитие производственной и торговой систем в игре безусловно добавит играбельности.
И разработчикам, по моему мнению, есть ещё куда расти в этом направлении. Уж слишком незатейливыми были эти системы в Варбанде.


Ага, вместо того чтобы воевать, будем сидеть и подсчитывать на бумажке, где чего приобрести и куда продать.  :D
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Теги: bannerlord новости